Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в кпп ваз 2112 16 клапанов

Ваз 2112: как поменять масло в коробке и не облиться при этом

Откручиваем сливную масляную пробку

По регламенту принято производить замену масла в КПП каждые 75тысяч километров пробега (один раз за каждые пять лет), смотря, что подходит в вашем случае. Чаще владельцев волнует не когда, а на ваз 2112 как залить масло в кпп.
Работа совсем не сложная, ехать на СТО только тратить время и деньги. Вам не нужен специальный инструмент и навыки авто слесаря, для выполнения работы.
Если неуверенны в том, на ваз 2112 какое масло залить в коробку, читайте нашу статью, она поможет вам.

Общие сведения

Коробка, переключающая передачи, попросту КПП в машине является важным движущим трансмиссии. КПП автомобиля нужна, для трансформации вращающего момента и передачи его от мотора к шасси.
КПП изменяет скорость и направления движения автомобиля, а также может служить для продолжительного отсоединения мотора от трансмиссии.
Итого:

  • Механическая коробка (используется на ваз 2112 и других моделях ваз,) является цилиндрическим многоступенчатым редуктором, в котором применяется исключительно ручное переключение всех передач
  • Различают коробки по количеству скоростей (передач) движения машины вперед (задняя не считается, то есть у четырехступенчатой коробки четыре скорости + задняя и так далее) четырехступенчатая и пятиступенчатая (для моделей ВАЗ больше не требуется), шестиступенчатую можно при желании сделать из пятиступенчатой, семиступенчатая и другие к ВАЗам не подходят
  • Как стало понятно, классификация идет по числу ступеней (скоростей)
  • Главные преимущества механической коробки это: простота и хорошая надежность конструкции, а так же возможность управления вручную, на любом режиме движения авто
  • С такими великолепными характеристиками механическая коробка не имеет конкуренции, и на сегодня является самой распространенной среди всего коробочного многообразия
  • Хотя тенденция и мода на автоматические коробки растет, и все больше покупателей выбирают коробки автоматы

Как выбрать масло

На ваз 2112 какое масло в кпп залить, самый актуальный вопрос, который задают чаще чем, как залить и куда залить масло.
Чтобы продлить срок службы КПП, рекомендуется применять только качественное масло, купленное в фирменном магазине и рекомендуемое исключительно для вашей коробки:

  • Некоторые любители уверены, что можно лить в коробку передач моторное масло вместо трансмиссионного масла, на самом деле имеет значение для ваз 2112 какое масло лить в коробку
  • Это большая ошибка, в советские времена дефицита, трудно было отыскать трансмиссионное масло в свободной продаже для советских автомобилей
  • А вот моторное в продаже найти было легче, и водители начали применять его в КПП
  • Сейчас при огромном выборе трансмиссионного, рекомендуется применять исключительно трансмиссионное, причем рекомендованное производителем индивидуально для каждой модели
  • Наша рассматриваемая модель ваз 2112
  • И на ваз 2112 масло в коробку предписано использовать трансмиссионное, это позволит вам продлить срок службы и избежать дополнительных проблем с коробкой передач
  • Однако главный критерий при смене масла в КПП это состояние смазки, если применили не качественное, лучше выполнить следующую замену пораньше, до того, как возникнут непоправимые последствия для деталей КПП
  • Коробка, работающая на таком масле, может хрустеть либо щелкать при включении передач, а в последствии такая эксплуатация приводит к поломке деталей коробки
  • Вопрос для ваз 2112 какое масло заливать в коробку, остается актуальным
  • Тут стоит слушаться рекомендаций изготовителя авто, по его рекомендации масло GL-4 согласно международной API классификации походит идеально
  • Этому стандарту соответствует, например shell 75W90, оно в списке допустимых изготовителем, а значит, годится для ваз2112

Совет: Если вы приобрели машину с рук, тогда вам необходимо заменить масло во всех агрегатах незамедлительно – потому что перед продажей, вряд ли кто ни будь из владельцев, менял масло, а если и менял, покупал дешевое, пользы от которого мало, а вот вреда может быть много. Некачественное масло плохо предохраняет детали от преждевременного износа, поэтому лучше не рисковать.

Замена масла

И так вопрос на ваз 2112 когда менять масло в коробке закрыт, какое выбрать тоже определились, остается рассказать как происходит замена.

Совет: Замену трансмиссионного масла следует выполнять после поездки, тогда оно горячее и отлично стекает. К тому же мусор и стружка находятся во взвешенном состоянии, то есть они тоже уйдут. Но будьте осторожны, помните, что масло горячее, чтобы не обжечься.

Что необходимо для замены:

  • Эстакада (смотровая яма или подъемник)
  • Ведерко не менее 5 литров (идеально подходит) либо другая емкость такого же объема
  • Специальный шприц или воронка нужного размера
  • Ключик (лучше накидной) на «17», грани на пробке целее будут
  • Ветошь, вытереть руки и поддон
  • Канистра нового масла

Инструкция предписывает выполнить подготовку к проведению работы:

  • Закатите машину на яму (или подъемник)
  • Прокатившись на ней предварительно, чтобы коробка прогрелась

Примечание: Сливать масло можно без снятия защиты, так как в ней есть отверстие. Однако тогда в момент вытаскивания пробки струя хлынет на защиту и растечется по ней, а оттуда на пол, согласитесь, приятного мало. Проще открутить защиту и снять.

  • Значит, снимаем защиту, и затем переходим к замене
  • Необходимо установить емкость для отработки под сливным отверстием, с учетом струи, чтоб не промахнуться
  • Подготовленным накидным ключом «17», выворачиваем из сливного отверстия пробку
  • Убираем пробку и сливаем в емкость масло
  • Дождавшись полного истекания (струйка иссякла), закручиваем на место пробку

Совет: Если в масле, слитом нами из коробки, присутствуют частицы металла, а оно само имеет темный цвет, тогда рекомендуется коробку предварительно промыть. Залейте для этого в КПП 1-1,5литра промывочного масла. Затем следует вывесить одно из ведущих колес, запустить мотор и включить первую передачу. Заглушите двигатель через 5минут, слейте промывку и залейте в ваз 2112 масло для кпп только уже новое трансмиссионное (согласно рекомендациям производителя)

  • Затем вынимаем щуп, которым проверяют уровень (смотрите второе фото после заголовка «проверка уровня»)
  • Протрите щуп с помощью ветоши
  • Затем устанавливаем вороночку, и заливаем смазку в отверстие от щупа, либо воспользуйтесь шприцем

Вставляем вороночку в отверстие щупа и можем лить смазку

  • В ваз 2112 масло для коробки входит 3,3литра
  • Уровень контролируем по щупу
  • Затем возвращаем его на место

Замена масла завершена, в общей сложности она занимает около 15-20 минут (больше половины времени уходит на стекание смазки), если лень заниматься или пачкаться, воспользуйтесь услугами СТО, если цена устраивает, по моему проще и дешевле все сделать самому.

Проверка уровня

При эксплуатации ваз 2112 проверить уровень масла в коробке автомашины рекомендуется через каждые 5-10тысяч километров, это помогает вам вовремя обнаружить утечку и предотвратить, таким образом, поломку деталей КПП.

Совет: Автомобиль должен стоять на ровной площадке, без уклона, подождите 5минут, чтоб стекло масло, затем можно проверять его уровень щупом. Доливать рекомендуется смазку той же марки, что находится в ней, смазка иной марки может снизить при смешивании все полезные свойства.

Для ваз 2112 уровень масла в коробке не должен быть выше отметки «МАХ», иначе оно будет вытекать через сальники и прокладки, что повышает его расход, однако не ниже минимального «MIN» уровня, иначе деталям коробки будет не хватать смазки, и они будут ломаться.

  • Выньте щуп-измеритель уровня из отверстия на корпусе КПП

Вынимаем щуп из отверстия

  • Протрите стержень щупа — измерителя от смазки и вновь установите его до упора, после чего вытащите вновь
  • Допустимый уровень смазки в КПП в идеале располагается между «MIN» и «MAX», выбитыми на стержне, если уровень ниже либо выше допустимого, исправляем это

Масляный щуп измеритель уровня в коробке с выбитыми отметками

  • Затем устанавливаем щуп — измеритель смазки на место

Простые периодические проверки уровня своими руками, помогут избежать крупных неприятностей, вовремя обнаружить утечку и предотвратить работу деталей КПП всухую. Дополнительно посмотрите видео, если чего-то не поняли.

Инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 – довольно популярный автомобиль на отечественных дорогах. Такая машина – отличная рабочая лошадка. Те, кто её приобретают, чаще всего берут машину не для редких поездок, а для активного передвижения по рабочим вопросам, будь то официальная работа, или же дела по домашнему хозяйству.

Читать еще:  Замена помпы yd25

Такая активная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что необходимость замены масла (а эту процедуру необходимо проводить каждые 60 – 70 тысяч километров пробега) в условиях сервиса ощутимо бьёт по карману. Многие автовладельцы хотят проводить эту процедуру самостоятельно, справедливо полагая, что ничего сверхсложного их не ожидает.

Это правда. Самостоятельная замена масла в коробке автомобиля под силу любому автовладельцу, желающему этому научиться.

Почему необходимо менять масло в коробке передач

В первую очередь нужно разобраться, насколько часто необходимо менять трансмиссионную жидкость в коробке передач. Некоторые утверждают, что эта процедура совершенно лишняя, полагая, что масло заливается один раз и навсегда.

Сторонникам этой теории можно предложить найти на полках магазина продукт с пожизненным сроком службы. Вряд ли у них получится. Производители все как один говорят о том, что срок годности закончится через пять лет после производства, а значит, эти же правила распространяются и на то, что было залито в вашу коробку передач при производстве.

Однако говорить о пятилетней периодичности замены трансмиссионной жидкости также не приходится. Смотреть нужно исключительно на пробег. Специалисты рекомендуют заливать новое масло в коробку ВАЗа примерно раз в 60 тысяч километров, плюс – минус 10 тысяч. При необходимости экономии можно увеличить эту цифру до ста тысяч.

Выбор правильного масла для ВАЗ-2112

Сегодня выбирать масло для автомобиля легко и приятно. Выбор трансмиссионных жидкостей очень широк, да и сезонных ограничений тоже почти нет: особые химические формулы позволяют использовать один и тот же состав как при низких температурах, так и во время летней жары.

Но и ограничивать выбор исключительно по популярности бренда будет неверным решением. Постарайтесь найти в двух подходах свою золотую середину – это и будет верным решением.

Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно учесть некоторые нюансы.

  1. Выбирайте тот бренд, который активно борется с подделками. Хорошо защищённое масло даёт вам некоторую гарантию, что вы не приобретёте подделку, сами того не подозревая.
  2. Обратите внимание на советы вашего менеджера и заводские рекомендации (масло, рекомендуемое производителем, всегда должно рассматриваться в первую очередь).

Самое страшное, что может случиться при покупке трансмиссионной жидкости – нарваться на подделку. Очевидно, что никто не может гарантировать, что именно налито в бутылку под логотипом известного, зарекомендовавшего себя бренда. Внимательно изучите способы различия подделки и оригинала выбранной для себя марки заранее. И только после этого отправляйтесь за покупкой.

Трансмиссионные жидкости для вашего автомобиля можно разделить на три типа:

  1. GL-4 – пожалуй, самый популярный вариант для автомобилей с полным приводом, активно рекомендуемый производителем. Действительно хороший выбор. Классифицирован по API.
  2. GL-5 – отличный выбор для всех остальных автомобилей. Особенно это масло понравится владельцам «классики».
  3. GL-⅘ – промежуточный вариант для тех, кто по каким-то причинам не выбирает из двух «крайностей» предыдущих пунктов.

Трансмиссионные жидкости делятся на:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Выбор зависит от рекомендаций производителя авто, конкретной марки машины, личных предпочтений автовладельца и других факторов. У каждого из трёх типов есть свои фавориты и те, которые их недолюбливают. Объективные различия тоже есть, но рассматривать их здесь мы не будем – это тема для полноценной отдельной статьи.

Трансмиссионное масло для летнего периода нужно выбирать по индексу вязкости. Вам подойдут варианты 80W, 85W, 90W, 140W, 250W.

При необходимости залить зимний вариант, ищите следующие цифры: 70W, 75W, 80W, 85W. Какое масло лить, решайте сами – в соответствии с преобладающим температурным режимом в вашей полосе. Чем холоднее, тем меньше цифра вам нужна, что вполне логично: на морозе и так всё густеет, и этому надо как-то противостоять.

А самый универсальный выбор – всесезонные масла – имеют двойную маркировку в следующем виде: 75W-90, 80W-140. Такие трансмиссионные жидкости подойдут там, где нет экстремально низких или высоких температур, а перепады между зимой и летом не очень значительные.

Что же выбрать и на каком масле остановиться? В регионах, где зима и лето ярко выражены, и разница между ними очень заметна, лучше брать специальные масла под сезон и температуру. Обычная всесезонная трансмиссионная жидкость может попросту не справиться.

А там, где температура ниже нуля опускается незначительно, а жара – это когда выше 25 градусов, всесезонка будет великолепным решением, даже не сомневайтесь.

Определяем объём: сколько надо?

Теперь разберёмся, сколько масла заливать в коробку передач ВАЗ-2112. При определении необходимого объёма трансмиссионной жидкости для ориентировки можно отталкиваться от заводских показателей. Объём коробки переключения передач предусматривает залив трёх с половиной литров трансмиссионной жидкости. Эта цифра актуально и для МКПП, и для АКПП.

Именно эта цифра отмерена на щупе, который должен быть у каждого владельца ВАЗ-2112. Но существует мнение, что лучшего смазывания можно добиться с помощью превышения этой цифры. То есть нужно переливать отметку MAX щупа на несколько мм.

Рекомендованные нормы превышения устанавливаются на отметке примерно в 2,5 – 3 мм. от максимального значения. Тогда уровень масла будет немного выше, и это даст шурупам и болтам дополнительное смазывание. Такая хитрость заставляет коробку быть более чуткой, а её работу делает более мягкой. Подходит ли вам такой способ, или вы предпочтете остановиться на рекомендуемой заводской отметке – решайте сами.

Замена

Специальные инструменты для этой процедуры вам не нужны. Отлично подойдёт стандартный ключ на 17. Для удобства подготовьте ещё и ёмкость для отработки: туда вы сольёте отслужившую трансмиссионную жидкость перед заменой.

Как поменять масло в коробке так, чтобы её работа не ухудшилась, а залитая трансмиссионная жидкость правильно служила и выполняла свои функции на все сто? Замена масла в коробке передач начинается с езды. Вам необходимо проехать на автомобиле в течение пятнадцати минут.

Сразу после этого открывайте капот и приступайте к процедуре. Достаньте и отложите щуп в коробке, предварительно открутив его.

Затем переходите к пробке сливного отверстия (правильно её называть – сливной болт). Теперь вам нужно произвести слив старого масла – по правилам из ВАЗ-2112 сливается около 3 – 3,5, иногда 4 – 4,5 литра отработанной жидкости. Кстати, присмотритесь к её внешнему виду: теперь вам и в голову не придёт поддерживать миф о «вечно служащем содержимом коробки» и станет очевидно, что регулярная замена – не блажь, а необходимость.

Первая цифра в 3 – 3,5 литра относится к АПП. А коробка переключения передач на механике (МКПП) требует немного большего объёма, и там, возможно, понадобится уже 4 с лишним литра. В любом случае, ориентируйтесь на щуп, он вас не обманет.

После слива закрутите отверстие обратно, не заливая масло. Теперь вам нужно аккуратно залить трансмиссионную жидкость туда, куда помещается щуп. В это отверстие удобно вставить воронку: это приведёт к большей аккуратности и оградит вас от пустого расхода продукта.

После завершения процедуры ещё раз аккуратно проверьте, насколько закручена пробка маслоналивного отверстия: обращаться к сливной пробке вы будете уже через следующие десятки километров пробега, и лучше ещё раз всё проверить и спать спокойно. Вставьте щуп на место и закрутите уже отверстие для щупа. Вот и всё.

Такие простые действия действительно легко может выполнить любой автовладелец, и совсем нет необходимости обращаться в сервис и переплачивать. Главное – правильно угадать с маслом (остерегайтесь подделок!) и строго соблюдать очерёдность действий.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Масло в коробке передач – как и любой другой агрегат автомобиля (Двигатель к примеру), коробка так же должна смазываться маслом, потому что внутри неё находятся шестерёнки которые постоянно крутятся (А шестерёнки выполнены из металла) и за счёт этого у них создаётся трение, которое и нужно убирать чтобы они быстро очень не вышли из строя, а трения убирает как раз таки и масло которое эти все шестерёнки смазывает и если его не будет в коробке или будет очень мало, то данные шестерёнки плохо будут смазывать и в связи с этим у них будет повышенный износ который не к чему хорошему не приведёт и в будущём вам придётся гораздо раньше приступить к ремонту коробки.

Читать еще:  Замена рулевых наконечников лачетти 1 4

Примечание!
Для того чтобы произвести замену масло, как всегда нужно запастись обязательно: Емкостью в которую отработанное масло и будет сливаться из коробки (В коробке передач находиться всего лишь 3.3 литра масла, но это при условие то что оно будет залито до самого верху, поэтому ёмкости литров на 5 вам вполне хватит), кроме этого нужно будет приобрести ещё специальный шприц за счёт которого вы и будете заливать масло в коробку (Стоят данные шприцы не очень то и дорого, примерный диапазон их цен колеблется от 350-800 рублей, есть и дороже, а есть и дешевле но это уже как говориться на ваш выбор), но если вы не собираетесь покупать данный шприц (К примеру замену масла вы проводите очень редко и только для своего автомобиля, в таком случае шприц в принципе даже и не нужен), то вместо него можно соорудить некий предмет благодаря которому вы и сможете залить масло, данный предмет делается следующим образом, во-первых обратите своё внимание на фотографию чуть ниже на которой и изображён данный предмет, на ней как вы видите предмет состоит из воронки (Указана красной стрелкой стрелкой) и шланга который указан синей стрелкой, данные вещи скрепляются между собой по средством изо-ленты или же скотча (Зелёной стрелкой место скрепления указана) и после этого можно использовать его при заливки масла, во все передне приводные автомобили которые выпускаются на ВАЗ, а так же если вы не хотите портить свою единственную воронку, тогда вместо неё можно взять одну литровую бутылку и отрезать у неё верхнюю часть и так же вы бутылку можете использовать запросто вместо воронки!

Краткое содержание:

Где находится коробка передач?
По сравнению с задне приводными автомобилями, коробка на автомобилях семейства ВАЗ 2110 располагается рядом с двигателем автомобиля и чтобы её можно было увидеть, вам придётся открыть капот у автомобиля и посмотреть на конечную часть двигателя автомобиля (Так как двигатель располагается на передне приводных автомобилях не продольно а поперёк, то и соответственно коробка будет находиться в боковой части), там вы и увидите коробку которая находиться в самом низу и для наглядности на фото ниже она указана красной стрелкой:

Примечание!
Чтобы вы её долго не искали, дадим вам намёк, она находиться в левой части автомобиля (Левую часть смотрите по ходу движения авто) и находиться она в самой глубине, кроме того на фото выше вы можете видеть отверстие которое указано синей стрелкой, в этом отверстие находиться щуп для проверки уровня масла в коробке, как вы видите на фото выше его уже нет а у вас он будет, поэтому по нему и ориентируйтесь где у вас находиться коробка!

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Если придерживаться рекомендациям завода изготовителя, то масло нужно менять после 75.000 тыс. километров или же после того как пройдёт 5 лет с его заливки, многие люди удивляются и задают наподобие такого вопроса: «А как это если пройдёт 5 лет, а что если я и вовсе не эксплуатировал машину?», отвечаем! Не важно стоял автомобиль или же нет, но масло после этого возраста нужно менять, потому что все присадки которые в нём находится и благодаря которым и осуществляется защита подшипников от преждевременного износа, приходят в негодность и от этого масла уже никакой пользы нет, поэтому при выборе масла всегда обращайте своё внимание на его дату (Если масло слишком старое, то брать не рекомендуется его), а так же вне зависимости стоял у вас автомобиль или же нет, меняйте по определённым срокам масло.

Примечание!
Но не всегда нужно верить заводу изготовителя, да и тем более он просто даёт рекомендации, на самом деле масло нужно менять по чащё, потому что за 75.000 тыс. он уже скорее всего потеряет все свои свойства и придёт уже давным давно в негодность, а сроки замены масла таковы, если вы используете не шибко дорогие масла минеральные масла к примеру, то и заменять их нужно примерно каждые 40.000-45.000 тыс., что же касается полусинтетических масел, их можно менять по реже примерно 50.000-55.000 тыс. километров будет достаточно, ну а про синтетические масла мы вообще говорить не будет, так как их вообще не рекомендуют в отечественные автомобили заливать (Если механика), они только для иномарок подходят!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На будущее, при замене любого масла не приступайте к работе не прогрев двигатель у автомобиля, так как когда прогреваешь двигатель до его рабочей температуры, то соответственно и масло нагревается, а нагретое масло лучше сливается, а так же вся грязь которая находиться внутри агрегата тоже вместе с нагретым маслом выливается, а на холодном не прогретом масле такого не произойдёт и все шлаки и вся грязь останется в агрегате, поэтому перед заменой масла в коробке в начале двигатель прогревайте и помните всегда о том, что нагретое масло горячее, не обожгитесь об него!

Сливание:
1) В начале вам нужно будет разыскать смотровую яму, чтобы под днище автомобиля можно было подлезть и слить из коробки всё масло, после того как вы её найдёте лезьте под автомобиль и разыщите под ним сливную пробку которая указана стрелкой, берите накидной ключ или гаечный (Просто накидным вы грани на пробке 100% не сорвёте) и им выкрутите полностью эту пробку, но только перед тем как начать её отворачивать, подложите под неё ёмкость в которую вы и будете сливать масла.

Примечание!
Когда пробка будет откручена, масло сразу же побежит из сливного отверстия, вы это ещё можете видеть на маленьком фото выше, но не радуйтесь раньше времени, у вас может стоять в добавок защита картера которая защищает нижнюю часть автомобиля от удара, в данной защите есть специальный вырез под это пробку и поэтому когда вы её отвернёте первая струя которая брызнет из отверстия, попадёт на вашу защиту и растечётся по ней тем самым испачкав, у вас выходов не очень то и много в данной ситуации, а именно вы можете закрыть на это глаза и не боясь попадания масло отвернуть пробку, кроме того вы можете аккуратно загнуть край у защиты вверх при помощи молотка или же просто снять защиту с машины и слить в это время масло из сливного отверстия в коробке! (Чтобы вы знали где сливная пробка находиться с установленной защитой картера, просмотрите ниже фото на котором она указана синей стрелкой)

2) После того как масло сольётся, закрутите данную пробку на своё место и посмотрите на слитое масло из коробки, в нём могут находиться (А могут и нет, если масло менялось вовремя и автомобиль эксплуатировался нормально, без резких переключений и тому подобного) мелкие частички металлической стружки, если вы их заметили и ко всему этому у вас масло слитое ещё имеет чёрный цвет, тогда вам придётся промыть коробку передач на автомобиле (О том как промыть коробку, читайте в статье под названием: «Промывка коробки на ВАЗ»).

Заливание:
1) Теперь переходите к заливанию масла, для этого сперва выньте щуп благодаря которому осуществляется проверка уровня масла в коробке (Указан красной стрелкой), а после чего в это отвёрстие вам нужно будет залить новое масло, заливать нужно либо при помощи специального шприца о котором мы говорили выше, либо же при помощи специального предмета который можно будет собрать из подручных средств, о нём мы тоже говорили выше.

Читать еще:  Замена масла ваз 2112

Примечание!
Нового масла нужно заливать 3.3 литра, но чтобы не ошибиться проверяйте всё по щупу, то есть залили немного масла литра 2.5 примерно вставили щуп (Обязательно его тряпочкой протрите перед тем как вставить) и проверили залито ли масло до отметки MAX которая присутствует на щупе, если нет, то в таком случае его повторно вынимайте и заливайте ещё немного до того пока уровень масла не будет в норме, кроме того дадим вам один совет, чтобы к подшипникам пятой передачи лучше доходила смазка, заливайте новое масло чуть выше отметки MAX примерно на 4-5 мм, но не более того!

Кой что ещё вы должны знать, перед тем как соорудить такой предмет за счёт которого будет производиться заливание масла в коробку, вы все его части очистите внутри от грязи, к примеру вычистите внутреннюю часть шланга, а так же воронки, потому что не нужно чтобы лишняя грязь попала в коробку!

2) После того как масло будет залито, заведите автомобиль и проверьте не подтекает ли оно из коробки, попробуйте так же попереключать передачи, все переключения должны производиться легко (В зависимости от коробки, если у вас коробка сильно убита, то даже самое хорошее масло не заставит включать передачи легче) и никаких посторонних шумов в коробке не должно быть слышно.

Примечание!
В последствие если у вас коробка не герметична и из неё по не многу подтекает масло (Вы этого даже можете и не заметить), то в таком случае обращайте своё внимание во-первых на шум издаваемый коробки, если он постоянно усиливается и передачи всё сложнее и сложнее включать, то в таком случае устраните не герметичность коробки передач по средством замены необходимой детали (Посмотрите откуда масло течёт, ту деталь и замените), или же просто по не многу постоянно доводите уровень масла в коробке передач до нормы и не давайте ему падать ниже её!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно процесс замены масла в коробке передач, вы можете увидеть в ролике который расположен ниже, там кстати заливание масла в коробку показывается на примере того самого предмета который можно создать собственно ручно.

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110. Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Всем доброго дня! Вы зашли на наш сайт, а значит искали какое подойдет масло в коробку ВАЗ 2110. В данной статье мы рассмотрим какие подойдут масла для коробки ВАЗ 2110.

Масло в коробку передач ВАЗ 2110

Итак, начнем. Автомобиль ВАЗ 2110 с завода оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Конечно, существуют «десятки», которые оборудованы и «автоматом», но это уже результат переоборудования авто «народными умельцами». Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой. На этом варианте мы останавливаться не будем, а рассмотрим лишь, какое масло подходит в механическую коробку ВАЗ 2110.

Завод-изготовитель рекомендует использовать в коробке передач ВАЗ 2110 масло с классификацией GL-4 по API или универсальное GL-4/GL-5. По вязкости в коробку ВАЗ 2110 подойдет трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае, второе число должно быть именно 90, а первое выбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно используется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный — 75W90. В любом случае, это лишь рекомендация для комфортного использования авто. В любом случае, если Вы зальете в коробку ВАЗ 2110 масло с вязкостью 85W90, ничего страшного не произойдет. Так как КПП ВАЗ 2110 достаточно «живучая» и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 масло для двигателя не нанесет никакого вреда. Помните же поговорку: «Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?». И если где-то в дороге Вы заметили, что масло в коробке ВАЗ 2110 по каким-либо причинам «пропало», а ближайший магазин очень далеко и под рукой имеется только моторное масло, то смело доливайте его в коробку, а по приезду и устранению неполадки просто поменяете его на «правильное».

Какое масло залить в коробку ВАЗ 2110?

Итак, мы определили, что масло в коробке ВАЗ 2110 должно соответствовать классу по API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90 или 80W90. Так как мы находимся в Сибири, а зимы у нас достаточно суровые (до -35..-40С), то нам важно, чтобы после длительного простоя машина завелась, а передачи включались мягко. Зачастую при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробку ВАЗ 2110 после длительного простоя на морозе включить нужную скорость не представляется возможным. Приходится долгое время ждать с выжатым сцеплением и заведенным мотором пока масло отогреется. Чтобы не возникало таких ситуаций, я рекомендую круглогодично использовать в коробке ВАЗ 2110 масло с вязкостью 75W90.

Теперь рассмотрим, какое масло залить в коробку ВАЗ 2110. Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110, которые я сам лично использовал в течении нескольких лет и которые проявили себя только с лучшей стороны.

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110

Почетное третье место занимает трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Вообще продукты Liqui Moly вызывают у меня уважение. Это и немецкое качество и действительно передовые свойства. Почему же тогда третье место? Определенно цена, которая немного «кусается». Если же вы планируете залить в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и не жалеете при этом денег, то тогда смело переходите по ссылке купить трансмиссинное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Уверен, качеством Вы будете удивлены. А если пока планируете сэкономить, то продолжаем.
Второе место занимает трансмиссионное масло 2110 от канадского производителя с созвучным названием Petro-Canada Traxon XL 75W90. Не смотря на то, что по API масло имеет класс GL-5, а не GL-4, это масло отлично показало себя зимой на протяжении трех с половиной лет использования. Почему второе место? Все просто. Подошло время замены, а в магазине данного масла не оказалось. Поэтому решил попробовать что-то новое. Для тех, кто хочет найти золотую середину, то милости просим на страничку товара Petro-Canada Traxon XL 75W90.
И, наконец, первое место среди масел в коробку ВАЗ 2110 занимает корейской ZIC G-F ТОР 75W90. Масло ЗИК показало себя с наиболее лучшей стороны, как в плане запуска в зимнее время, так и в целях экономии бюджета при покупке.

Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Это последний вопрос, который мы разберем сегодня. Итак, объем масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 л. Это объем при заливке масла до отметки MAX на щупе. Но зная устройство КПП ВАЗ 2110, следует заливать немного больше уровня максимум. Если ориентироваться по щупу, то это 3-4 мм выше отметки максимум. Если судить по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-ой передачи при заполнении КПП ВАЗ 2110 маслом до отметки MAX не позволяет достаточно омываться данной скорости. Поэтому лучше немного перелить.

Давайте подведем итог. В КПП ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло с классом API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены необходимо 3,3-3,5л. Среди лучших вариантов масла для КПП ВАЗ 2110 остаются Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC. Это лишь мои рекомендации. С полным списком трансмиссионных масел для коробки ВАЗ 2110 можно ознакомиться и купить по ссылке тут или тут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector