Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масел мицубиси каризма 1997 года

Масло для Mitsubishi Carisma

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Carisma (1 поколение) 1995 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2004 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Замена масла Митсубиси Каризма

Mitsubishi Carisma выпускался с 1995 по 2003 год преимущественно для европейских потребителей. Разработка была совместная с компанией Volvo на мощностях в Нидерландах. В целом, было продано около 350 000 автомобилей. Двигателя ставились как бензиновые (всего 8 комплектаций) так и два дизельных агрегата по 1.9 л.

Любой автомобиль нуждается в уходе и тем более обслуживании. Выполнять обслуживание по замене масла и фильтров нужно один раз в 10 000 км для дизельных и раз в 15 000 км для бензиновых двигателей. Совсем не обязательно ехать к мастеру и платить ему деньги за работу. Вполне можно справиться и самому за час работы на заднем дворе. Все что нужно это минимальный набор инструментов, тряпки, пустая тара под слив отработки, новое масло и фильтрующий элемент.

Заправочные объемы и выбор масла

Для двигателей каризмы рекомендуют синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Владельцы этих автомобилей успешно эксплуатируют следующие фирмы:

  • Mobil 10W40;
  • Super 3000 X1 Formula FE 5W-30;
  • PRO FIX Mobil 5W50;

Конечно, другие фирмы тоже можно рассматривать.

Количество необходимого масла обусловливается мощностью (в литрах) двигателя:

  • 1.9 (F9Q1, F8QT) — 5.04 л;
  • 1.3 (4G13) — 3.3 л;
  • 1.8 (4G93) — 3.8 л;
  • 1.6 (4G92) — 3.8 л;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Mitsubishi Carisma 1.6 103 л.с › Logbook › Замена масла в двигле

    Съездил сегодня заменил маслецо в движке как и обычно Кастрол 5-30 для авто с пробегом свыше 200тыс. старое масло похоже на темнокоричневую жижу (жуть)!
    Перед сменой масла ливанул тюбик пятиминутной промывки Ликви моли, дал 10 минут поработать на холостых и слил масло, заменил фильтр! в Бак зафигачил еще какойто дряни якобы для снятия нагара с клапанов (очень сомневаюсь что будет толк) Вот такое утро сегодня!

    Price tag: 1 860 ₽

    Mitsubishi Carisma 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — consumables

    Recommendations

    Comments 20

    КОРОЧЕ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)))
    только мой тебе совет -никаких больше 5ти минуток!максимум, если очень хочется, бери масло для промывки(15мин) и то не части.Хорошее масло само должно всё очищать…

    про эт я знаю, но посмотрев на движок я прикинул что хотябы раз в жизни он должен это попробывать))))) да и то что масло было коричневым и без запаха гари говорит о том что оно РАБОТАЕТ!

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!А ТО БЫЛИ У НАС ДИСКУССИИ С ОДНИМ КАРИЗМАВОДОМ(ему без обид, толковый парень), ЧТО МАСЛО НЕ ДОЛЖНО СИЛЬНО ТЕМНЕТЬ СО ВРЕМЕНЕМ…

    если оно светлое тут либо движок идеально чистый (ну что с нашим бензом врядли) либо масло паленое!

    КОРОЧЕ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)))
    только мой тебе совет -никаких больше 5ти минуток!максимум, если очень хочется, бери масло для промывки(15мин) и то не части.Хорошее масло само должно всё очищать…

    КОРОЧЕ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ)))
    только мой тебе совет -никаких больше 5ти минуток!максимум, если очень хочется, бери масло для промывки(15мин) и то не части.Хорошее масло само должно всё очищать…

    Да промывать то можно, только когда это производилось с самого начала эксплуатации, а не когда авто откатало 150-200 тыс и не разу не промывалось до этого. Я в 99ю свою лил Мобил, еще до кучи присадку SMT, еще перед заменой масла через 10 тыс.пробега покупал хайгировскую промывку, тоже она с SMT была, сейчас не помню уже 10 или 15минутная, но я начал так извращаться с пробега 20 тыс.км., по сути только обкаталась, короче я не знаю что из всего этого оказало положительное воздействие, но при пробеге в 170 тыс в мотор не разу не залезли еще, он не дымит, компрессия отличная, масло со слов ее нового хозяина начинает подъедает только если увлекаться скоростями за 120км/ч, и то он его не подливает, наливает изначально до MAX, и до следующей замены, вот вам и таз, некоторые инавто позавидуют.

    Mitsubishi Carisma – без харизмы

    История модели

    Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

    В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

    Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

    Двигатели

    R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

    R4 1,8 (116-140 л.с.)

    R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

    R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

    Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

    Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

    Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

    Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

    Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

    Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

    Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

    Конструктивные особенности

    Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

    В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

    Типичные проблемы и неисправности

    Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

    Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

    Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

    Генератор довольно часто выходит из строя.

    Заключение

    Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

    Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

    Читать еще:  Замена термостата на дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector