Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапана форсунки рено дастер 1 5 dci

Renault Megane 1.5 dci › Бортжурнал › ремонт форсунки 1,5 dci delphi своими руками! замена обратного клапана!

Так как одна форсунка переливала, нужен ремонт одной форсунки! заказал из китая обратный клапан, хотя не которые говорят качество не очень, решил сам опробовать, благо цена в 3 раза дешевле оригинала!
для ремонта нам понадобится:
1) обратный клапан (9308-621c либо 28239294)

3) резьбовой герметик (синий)

4) динамометрический ключ

5) очиститель карбюратора

Сняли форсунку надо ее раскрутить, зажавши в тиски и при помощи ключа либо головки на «17» немножко сорвать резьбу что бы пошла, а дальше руками! делать разбор желательно в более стерильном помещении, что бы избежать попадание пыли.
Раскручиваем аккуратно что бы не выпрыгула пружинка

Ждем в форсунке подсохнет гермет, вот и все форсунка готова!

Цена вопроса: $34

Renault Megane 2005, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2009

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2004

Смотрите также

Комментарии 36

www.drive2.ru/l/546497687130735454/ дымит на холодную первые секунды. Это свечи накала или форсунка?

Здравия! Есть ссылка на продавца на али?

С каким усилием откручивается форсунка, сильно нужно тянуть чтоб начала роскручиваться?

Здраствуйте! В обязательно нужен герметик, а то я собрал их без?

Молодец не по боялся. Мне все дизелисты в один голос говорят не лезь. прочитал кучу форумов и решился. хуже не станет. (симптомы Дымит, не тянет).

и как, полез? или в ремонт? а то та же делемма стоит

Здравствуйте. 1. А без динамометрического ключа обойтись никак нельзя? Я зажимал усилием руки «на глаз». 2. Подкиньте ссылку где брали клапан пожалуйста!

Здравствуйте, а есть отличие в форсунках и обратном клапане на моторе Renault Megane 1.5 dci 86 л.с от 1.5 dci 101 л.с ?

И где заказывали обратный клапан ?
Спасибо…

а где в Китае заказывал?

привет, а обязательно нужен герметик?

здравствуйте. расход топлива уменьшился?

Клапана Delphi Euro III

28538389 новый номер

Для ремонта форсунок Delphi Euro III

Вся продукция представлена на нашем сайте:

Тоже переливает форсунка. На сервисе сказали, что заменой одного клапана не обойтись и нужно менять распылитель. Как быть?

хороший опыт, спасибо за отчёт. У меня вопрос как убрать воздух из системы после замены форсунки?

и что за медная шайба где стоит?

Как работоспособность форсунки?и по какому принципу выбирал?Нуждаюсь в замене тоже(

Не вкурсе! Подскажите, кто вкурсе! На машинке Renault Grand Scenic 2005г 1.5 DCI 101л.с. Посте ремонта одной форсунки(замена мультипликатора), стала дыметь, особенно на оборотах. После замены, машинка на холостых «потарабанила» 43мин до рабочей температуры. Сегодня выехал прогнать за городом и тут началось… Разогнался до 90, а сзади синий дым… Так проехал километр и скинул на нейтралку, развернулся и снова набрал 90, но уже дыма такого не было. Приехал домой, прогазовал, а дымок все же есть. В чем проблема…(мозги не стабилизировали форсунку?)? Читал еще, на одном форуме, что у человека все само собой стало норм, исчез дым)?

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Автомобили с дизельным двигателем получили широкое распространение как наиболее экономичные. Рено Дастер на ряду с бензиновым также комплектуются таким двигателем. Экономичная работа дизеля полностью зависит от состояния форсунок топливной системы. При их исправном состоянии двигатель легко заводится и ритмично работает на всех оборотах. Но стоит хотя бы одной форсунке изменить заданные параметры подачи топлива, как двигатель тут же чутко на это среагирует.

Признаки неисправности

Выход из строя форсунки легко обнаружить по отклонениям в работе двигателя. Необходимо иметь в виду, что точно определить «виновника» неполадки нельзя. Вся проблема состоит в том, что двигатель может иметь сбои в работе по другой причине. Топливная система имеет довольно сложное устройство, особенно для непосвященных. Поэтому, если вдруг автомобиль:

  • потерял мощность;
  • его двигатель стал заводиться с трудом;
  • на выхлопе появился избыточный дым;
  • ощутимо увеличился расход топлива
Читать еще:  Замена салонного фильтра на chevrolet lacheti

то можно сделать предварительный вывод о том, что возникла неисправность в форсунке. Но окончательный диагноз может поставить только лишь диагностика всей топливной системы на специализированном СТО. Далее разберемся почему.

Диагностика

Ни один специалист, будь то водитель с многолетним стажем или механик-дизелист не смогут достоверно определить, вышла из строя форсунка или ее состояние нормальное. Дело в том, что точно дать заключение по пригодности можно лишь после ее проверки на нескольких испытательных стендах. Другого пути нет.

Диагностика совершается в несколько этапов. Сначала мастером-дизелистом СТО внимательно выслушивается и анализируется рассказ владельца авто о замеченных им отклонениях от нормы в работе автомобиля. Затем проводится компьютерная диагностика двигателя. На ее основании извлекается подозрительная форсунка и диагностируется на испытательных стендах. При получении несоответствий с Техническими условиями (ТУ) форсунка полностью разбирается и отдельно дефектуется ее каждая деталь.

Проверка производится по многим параметрам, где основными будут следующие:

  • распыление топлива;
  • давление начала впрыска;
  • отсечка топлива;
  • действие запорного клапана.

Кроме этих диагностируются и другие параметры. Но уже достаточно перечисленных, чтобы понять насколько сложна система проверки работоспособности. Качественно выполнить эту работу можно только при наличии специального оборудования для диагностики и специально обученных мастеров.

Почему они выходят из строя

При правильной эксплуатации основной причиной является естественный износ. При отработке установленного ресурса (150-170 тысяч км) детали в результате интенсивной работы истираются, пружина ослабевает. Происходят изменения и других частях. Но это утверждение справедливо при правильной эксплуатации. А она таковой является далеко не всегда.

Очень большое влияние на преждевременный выход форсунки из строя оказывает качество дизельного топлива и его чистота. Производитель особенно заостряет на этом внимание. Но… Заправка не сертифицированным топливом практически всегда вызывает неисправности в топливной системе. Так же, как и не своевременная замена топливного и воздушного фильтров.

Очень много неприятностей приносит не качественное выполнение планового технического обслуживания. Одним из его основных пунктов является проведение диагностики системы. В большинстве случаев о диагностике вспоминают только тогда, когда уже возникла необходимость в ремонте. Как правило, в этом случае он получается далеко не бюджетным. Порой своевременная замена какой-либо копеечной детали, необходимость которой могла бы быть выявлена при диагностике, приводит к поломке форсунки или всего двигателя.

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Замена форсунок Рено Дастер дизель осуществляется при их износе или обнаруженных неисправностях. Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, самостоятельно менять форсунки не рекомендуется. Не имея опыта такой работы легко вывести из строя головку блоку цилиндров. Образование на ней трещин, срыв резьбы — частый результат неумелых действий.

Замена производится с использованием оригинальных запчастей или полностью всего комплекта. Перед установкой новой или отремонтированной форсунки ее необходимо протестировать на испытательном стенде. При соответствии всех параметров Техническим условиям допускается установка на двигатель.

Мы меняем форсунки

Наш сервис имеет многолетний опыт в работе с топливной системой Рено Дастер. Качество выполненных работ подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов. Наш сервис укомплектован самым современным оборудованием и высококлассными специалистами. Мы проводим различные акции и делаем значительные скидки и так при умеренных ценах на ремонтные работы.

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Автомобили с дизельным двигателем получили широкое распространение как наиболее экономичные. Рено Дастер на ряду с бензиновым также комплектуются таким двигателем. Экономичная работа дизеля полностью зависит от состояния форсунок топливной системы. При их исправном состоянии двигатель легко заводится и ритмично работает на всех оборотах. Но стоит хотя бы одной форсунке изменить заданные параметры подачи топлива, как двигатель тут же чутко на это среагирует.

Читать еще:  Санта фе тагаз замена сидений

Признаки неисправности

Выход из строя форсунки легко обнаружить по отклонениям в работе двигателя. Необходимо иметь в виду, что точно определить «виновника» неполадки нельзя. Вся проблема состоит в том, что двигатель может иметь сбои в работе по другой причине. Топливная система имеет довольно сложное устройство, особенно для непосвященных. Поэтому, если вдруг автомобиль:

  • потерял мощность;
  • его двигатель стал заводиться с трудом;
  • на выхлопе появился избыточный дым;
  • ощутимо увеличился расход топлива

то можно сделать предварительный вывод о том, что возникла неисправность в форсунке. Но окончательный диагноз может поставить только лишь диагностика всей топливной системы на специализированном СТО. Далее разберемся почему.

Диагностика

Ни один специалист, будь то водитель с многолетним стажем или механик-дизелист не смогут достоверно определить, вышла из строя форсунка или ее состояние нормальное. Дело в том, что точно дать заключение по пригодности можно лишь после ее проверки на нескольких испытательных стендах. Другого пути нет.

Диагностика совершается в несколько этапов. Сначала мастером-дизелистом СТО внимательно выслушивается и анализируется рассказ владельца авто о замеченных им отклонениях от нормы в работе автомобиля. Затем проводится компьютерная диагностика двигателя. На ее основании извлекается подозрительная форсунка и диагностируется на испытательных стендах. При получении несоответствий с Техническими условиями (ТУ) форсунка полностью разбирается и отдельно дефектуется ее каждая деталь.

Проверка производится по многим параметрам, где основными будут следующие:

  • распыление топлива;
  • давление начала впрыска;
  • отсечка топлива;
  • действие запорного клапана.

Кроме этих диагностируются и другие параметры. Но уже достаточно перечисленных, чтобы понять насколько сложна система проверки работоспособности. Качественно выполнить эту работу можно только при наличии специального оборудования для диагностики и специально обученных мастеров.

Почему они выходят из строя

При правильной эксплуатации основной причиной является естественный износ. При отработке установленного ресурса (150-170 тысяч км) детали в результате интенсивной работы истираются, пружина ослабевает. Происходят изменения и других частях. Но это утверждение справедливо при правильной эксплуатации. А она таковой является далеко не всегда.

Очень большое влияние на преждевременный выход форсунки из строя оказывает качество дизельного топлива и его чистота. Производитель особенно заостряет на этом внимание. Но… Заправка не сертифицированным топливом практически всегда вызывает неисправности в топливной системе. Так же, как и не своевременная замена топливного и воздушного фильтров.

Очень много неприятностей приносит не качественное выполнение планового технического обслуживания. Одним из его основных пунктов является проведение диагностики системы. В большинстве случаев о диагностике вспоминают только тогда, когда уже возникла необходимость в ремонте. Как правило, в этом случае он получается далеко не бюджетным. Порой своевременная замена какой-либо копеечной детали, необходимость которой могла бы быть выявлена при диагностике, приводит к поломке форсунки или всего двигателя.

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Замена форсунок Рено Дастер дизель осуществляется при их износе или обнаруженных неисправностях. Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, самостоятельно менять форсунки не рекомендуется. Не имея опыта такой работы легко вывести из строя головку блоку цилиндров. Образование на ней трещин, срыв резьбы — частый результат неумелых действий.

Замена производится с использованием оригинальных запчастей или полностью всего комплекта. Перед установкой новой или отремонтированной форсунки ее необходимо протестировать на испытательном стенде. При соответствии всех параметров Техническим условиям допускается установка на двигатель.

Читать еще:  Замена рсд 300 на 310

Мы меняем форсунки

Наш сервис имеет многолетний опыт в работе с топливной системой Рено Дастер. Качество выполненных работ подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов. Наш сервис укомплектован самым современным оборудованием и высококлассными специалистами. Мы проводим различные акции и делаем значительные скидки и так при умеренных ценах на ремонтные работы.

Форсунка Renault (Duster, Fluence, Kangoo, Megane, Modus, Twingo) / Nissan 1.5 dCi (K9K) Euro 5

Цена: 17822р.

Доставка по России

Доставка по России производится курьерской службой «СДЭК» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).

Доставка по Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.

Самовывоз

При оформлении заказа и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.

Доставка в страны Таможенного союза (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Армения)

Доставка в указанные страны осуществляется курьерской компанией «СДЭК». Стоимость доставки в Казахстан и Беларусь рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Киргизию и Армению по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество). Способ оплаты по договоренности с клиентом.

Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании — +3% от стоимости заказа. .

Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ

Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих.

Безналичная оплата

Перевод денежных средств на расчетный счет компании. Работаем без НДС.

Оплата наличными

Возможен при получении заказа в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих! Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна.

Новая дизельная форсунка в сборе — 28237259 Delphi, оригинал. Страна-производитель: Франция.

Оригинальный номер данного инжектора по производителю Renault: 16 60 008 97R (166000897R).

Кросс-номера по каталогу Delphi: 28232234, R05601D (EJBR05601D); по каталогу Renault/Nissan: 16 60 031 70R (166003170R), 16 60 078 66R (166007866R), 82 00 794 299 (8200794299).

Применяемость: топливная форсунка Delphi 28237259 (166000897R) устанавливается на автомобили:

  • Dacia Duster 1.5 dCi (09/2012->) 86 л.с., Евро 4, код двигателя: K9K 884;
  • Nissan NV200 1.5 dCi (04/2011->) 90 л.с., код двигателя: K9K 400;
  • Renault Duster 1.5 dCi (09/2012->) 86 л.с., Евро 4, код двигателя: K9K 884;
  • Renault Fluence 1.5 dCi (02/2010->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 834;
  • Renault Kangoo 1.5 dCi (06/2009->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 808;
  • Renault Kangoo Express 1.5 dCi (06/2009->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 808;
  • Renault Megane 1.5 dCi (11/2008->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 834;
  • Renault Modus 1.5 dCi (10/2010->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 770;
  • Renault Twingo 1.5 dCi (10/2010->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 820;
  • Renault Twingo 1.5 dCi (10/2010->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 820.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector