Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ходовой соболь дизель

Замена ходовой соболь дизель

rudolfovi4

Балка от Газели на Соболь
Ден_К
03.12.2009, 21:29
Здравствуйте!

Интересует инфа по пределке Соболиной подвеки на Газелевскую. Как я понимаю балка встает просто — соболиную снял, газелевскую поставил (прикрутив к раме все кронштейны). Если не прав поправьте.
Но вот вопрос — как встают соболиные ступицы на газелевские поворотные кулаки? т.е. сама ступица теоритически должна встать, подшипники то газель-соболь одинаковые и дружит ли суппорт с торм. диском после такой установки или надо что то изобретать?

Конечно без изобретения не обошлось.
Кулак газелевский, подшипники да разные, но у газели они стоят более широко (растояние между подшипниками). У соболя они ближе. Вопрос решил путем проточки на токарном станке оси на которую подшипники садятся. Приблизив наружный подшипник к внутреннему. Образцом служила соболиная ось.
Супотра дружат на газелевском кулаке, но их надо поменять местами, левый на правый, а правый на левый. Правда пришлось под крепление супорта точить втулки. И пришлось менять шланги тормозные. Проблема пока стоит с кронштейном амора. Надо сверлить раму, но как это сделать с верху? Завтра буду думать. Кронштейны рессор встали четко. Дыры в раме есть.
Кронштейн амора — ерунда. Сделал за день. Правда пришлось усилитель из рамы убирать. Но он нафиг не нужен.
Больше проблем возникло с супортом. Диски Соболя на 1 см больше газелевских. Но и это решил.
Ден К .после проточки осей (на поворотном кулаке)под наруж.подшибник не прослабла ли ось в месте проточки
Нет. Я просто продолжил проточку под подшипник дальше. На родной Газелевской оси там идет утолшение. Вот я немного его и сточил. Глубина проточки в аккурат вышла на ширину подшипника. С резьбой пришлось повозиться правда. Каленая ось. Но на станке резцом нарезал.

Ден_К
09.12.2009, 23:14
Ден_К, ты извени ,хоть и просил в первом посте не задавать,но всётаки зачем? Соболь это больше семейный автомобиль,ну никак не грузовик. Ты же порожняком трястись теперь будеш как на телеге, да и дорогу соболиная держит намного лучше,независимая подвеска на несколько шагов впереди по сравнению с балкой на легковых авто,а Соболь по всем параметрам именно легковой автомобиль
Ну во первых я делаю грузовой соболь. Во вторых подвеска на собле не работает совсем. ОНа конструктивно спроэктирована с ошибками. На ее ремонт уходит 10тыс. Постоянно шаровые умирают,рулевые, верхние сайленблоки. Она короткоходня. наезд на маленькую ямку отдаеться по всей машине. Постоянно трещит кузов, вырывает крепления кабины и кронштейна который крепит кузов к раме.
Идут трещины по моторному щиту (под мозгами). Лопается даже крыша в районе боковой двери.
Можно еще косяков кучу припомнить.
А балка на газели проста как апельсин и нет пробоеев.
Я уже собаку сожрал на ремонте этих соболей и газелей и есть что с чем сравнивать.
Жаль этого соболя не сфоткал — машина 2006 года. И бивак (крепление к раме)пердний водительский так вырвало что отсутсвует кусок пола под педалями. Клиент устал его чинить. Вот и решились на балку газелевскую. Я тоно знаю что делают. Но сам первый раз взялся.
Посмотрите на Форд Транзит, с которого была газель изначально слизана. Мелкие форды идут шаровые, но подвеска типа макфессон. Побольше форды уже ресорные. Наши же уроды на соболе сделали подвеску на подобие нивовской, но на ниве она работет а на соболе нет. У них ошибка в том — посмотрите на точку опоры подвески на газели и на точку опоры на соболе. На газеле она разнесена на длинну рессоры, на соболе уаестилась в 30см. Самма подвеска короткоходная и пружина мощная. ей не куда сжиматься. Чтобы она более менее заработала, надо под нижнею шаровую делать проставку, тоесть отлюфтовать машину. Пужине то некуда сжиматься, вот она (подвеска) и долбает по кузову. Ден_К
19.12.2009, 08:12
Вчера выгнал Соболя-Газеля. Супер. Идет мягхче чем Газель. У меня семерка жеще работет. Ям вообще не чувствует. Разворотный круг меньше чем у Оки. Был на комп. диагностике подвески. Все в допусках. По всем осям норма.

_________________
Бей бабу с молода — будет баба золото!

3.3.1. Разборка и сборка двигателя.

Разборка двигателя

Разборка двигателя требуется при ремонте и замене деталей шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, а также при капитальном ремонте двигателя.
1. Вывешиваем двигатель (см. раздел «3.2. Снятие двигателя и замена опор силового агрегата»).

…и ключом «на 14» отворачиваем четыре болта крепления одного из кронштейнов опор двигателя.
2. Снятый двигатель устанавливаем на стенд, закрепив его болтами опорного кронштейна к поворотной плите. Если двигатель демонтирован в сборе со сцеплением и коробкой передач, отсоединяем их (см. разделы «6.1.1. Снятие картера и дисков сцепления» и «6.2.1. Снятие коробки передач» ), а также маховик (см. раздел «3.3.6. Замена передней и задней манжет коленчатого вала»).
3. Снимаем вспомогательные агрегаты и другое оборудование.
4. Снимаем головку блока (см. раздел «3.3.8. Снятие и ремонт головки блока цилиндров»). Устанавливаем двигатель поддоном картера вверх.
5. Снимаем поддон картера двигателя, переднюю крышку блока цилиндров и обе цепи газораспределительного механизма (см. раздел «3.3.5. Разборка привода ГРМ»).
6. Снимаем привод масляного насоса (см. раздел «3.3.7. Снятие привода и разборка масляного насоса»).

Ключом «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки блока цилиндров и снимаем ее.
Очищаем сопрягаемые поверхности крышки и блока от остатков прокладки.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна масляного насоса к крышке коренного подшипника коленчатого вала.

Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления корпуса масляного насоса к блоку цилиндров…

…и снимаем масляный насос.

Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления крышки каждого из четырех шатунов, поворачивая по необходимости коленчатый вал.

Снимаем крышки, раскладывая их по порядку.

Рукояткой молотка выталкиваем поршень в сборе с шатуном из цилиндра, поддерживая поршень с другой стороны рукой, чтобы он не упал.

Надеваем на болты крышку и наживляем гайки.
Аналогично вынимаем остальные три поршня. Если цилиндры блока не будут растачиваться при ремонте, необходимо пометить поршни, чтобы установить их в прежние цилиндры.

Головкой «на 19» отворачиваем болты крепления пяти крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Раздвижными пассатижами раскачивая крышки в осевом направлении, снимаем их вместе с вкладышами коренных подшипников коленчатого вала.

Снимаем два упорных полукольца со средней крышки коренного подшипника коленчатого вала.
Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров.

Вынимаем два упорных полукольца из блока цилиндров.
Извлекаем вкладыши коренных и шатунных подшипников.
При сборке всегда устанавливаем новые вкладыши, даже если шлифование шеек не производилось.

Сборка двигателя

Очищаем блок цилиндров от остатков герметика, прокладок, масляных отложений. Промываем его керосином или дизельным топливом. Вытираем ветошью и продуваем сжатым воздухом масляные каналы и внутренние полости блока.
Устанавливаем блок цилиндров на стенд фланцем крепления поддона картера вверх.
Протерев еще раз чистой тканью постели коренных подшипников…

…устанавливаем в них вкладыши с канавкой и отверстием для подачи масла.

По обеим сторонам постели третьего коренного подшипника ставим два упорных полукольца без выступов, повернув их поперечными проточками к щекам коленчатого вала.

Смазываем чистым моторным маслом вкладыши и коренные шейки коленчатого вала.

Укладываем вымытый коленчатый вал (см. раздел «3.3.9. Разборка коленчатого вала и крышки головки цилиндров») в блок цилиндров.

Установив вкладыши в крышки коренных подшипников, смазываем их чистым моторным маслом и укладываем на шейки коленчатого вала .

. в соответствии с выбитыми на них цифрами от 1 до 5, начиная с передней части блока. Третья крышка не маркируется.
В ее выточки вставляем два упорных полукольца с выступами.
Наносим на резьбу болтов анаэробный герметик и, равномерно заворачивая болты, осаживаем крышки на посадочные места.
Правый и левый упоры крышки имеют разную длину, поэтому перевернутая крышка в посадочное место не встанет.

Затягиваем болты крышек коренных подшипников (см. таблицу моментов затяжки в «10.7. Приложение. Моменты затяжки соединений, подшипники, манжеты, шарики и ролики. Используемые ГСМ»).
Проворачиваем рукой коленчатый вал. Вращение при небольшом усилии должно быть свободным и равномерным, без заеданий. Осевой люфт коленчатого вала не должен превышать 0,36 мм.
В противном случае проверяем правильность сборки и устраняем неисправности.

Заменяем манжету в задней крышке блока (см. раздел «3.3.6. Замена передней и задней манжет коленчатого вала»).

Устанавливаем крышку с новой прокладкой на место.
Устанавливаем маховик (см. раздел «3.3.6. Замена передней и задней манжет коленчатого вала»).
Собираем шатунно-поршневую группу (см. раздел «3.3.10. Сборка шатунно-поршневой группы»).

Вставляем в шатун и его крышку новые вкладыши. Смазываем их, а также поршневые кольца, стенки цилиндров и шатунные шейки чистым моторным маслом.

Надеваем на поршень приспособление и обжимаем кольца, слегка постукивая по оправке деревянной рукояткой молотка.

Поворачиваем поршень надписью «ПЕРЕД» на бобышке к передней части блока и вставляем в цилиндр, номер которого выбит на нижней головке шатуна и дублируется на его крышке.

Постукивая через деревянную проставку по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр до упора, контролируя продвижение шатуна к шейке коленчатого вала.

Устанавливаем крышку шатуна.
Номер, выбитый крышке, должен совпадать с номером шатуна и находиться с той же стороны. При этом уступ на крышке шатуна должен быть направлен к передней части двигателя .
Таким же образом устанавливаем в блок остальные поршни. Затягиваем гайки крышек шатунов (моменты затяжки см. в «10.7. Приложение. Моменты затяжки соединений, подшипники, манжеты, шарики и ролики. Используемые ГСМ»).
Проворачиваем коленчатый вал за маховик. Вращение должно быть без заеданий, но с возросшим сопротивлением.

Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой.
Смазываем втулку и устанавливаем привод масляного насоса (см. раздел «3.3.7. Снятие привода и разборка масляного насоса»).

Поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на звездочке с меткой на блоке цилиндров.
Устанавливаем успокоитель нижней цепи (см. разделы «3.3.5. Разборка привода газораспределительного механизма» или «3.4.1. Разборка привода ГРМ (автомобили с 2003г)» ).
Собираем привод масляного насоса (см. раздел «3.3.7. Снятие привода и разборка масляного насоса»), смазав приводные шестерни, втулки промежуточного вала и сам вал моторным маслом.
Перед установкой окунаем обе цепи в моторное масло.

Надев цепь на звездочку коленчатого вала, устанавливаем на ось звездочку промежуточного вала в положение, при котором совпадают установочные метки (цепь со стороны успокоителя должна быть натянута).
Затягиваем болты крепления звездочки и загибаем края стопорной пластины; устанавливаем верхний башмак натяжителя цепи; надеваем цепь на малую звездочку промежуточного вала (см. разделы «3.3.5. Разборка привода газораспределительного механизма» или «3.4.1. Разборка привода ГРМ (автомобили с 2003г)»).
Меняем манжету в передней крышке блока (см. раздел «3.3.6. Замена передней и задней манжет коленчатого вала») и устанавливаем крышку с новой прокладкой и кронштейном генератора. Подтягиваем и подвязываем верхнюю цепь привода газораспределительного механизма к кронштейну генератора.

Укладываем новую прокладку и устанавливаем поддон картера.
На хвостовик коленчатого вала надеваем шкив и затягиваем болт его крепления. Устанавливаем натяжной ролик с кронштейном. Устанавливаем гидронатяжитель нижней цепи (см. разделы «3.3.5. Разборка привода газораспределительного механизма» или «3.4.1. Разборка привода ГРМ (автомобили с 2003г)»).
Устанавливаем усилитель картера сцепления, головку блока цилиндров и вспомогательные агрегаты (см. соответствующие разделы).

ГАЗель и Газ Соболь

ремонт и доработки своими руками!

Забор теплого воздуха в отопитель Газели , Соболь

  • Разместил admin
  • Дата: 6 декабря 2019 в 15:47

Решил немного поэкспериментировать с печкой Газель (Соболь) , а именно сделать забор теплого воздуха с коллектора в отопитель , так как зимой при температуре воздуха ниже -15 во время езды по трассе 90-100 км/ч отопитель грел не очень хорошо , становилось прохладно спереди . Эта проблемка была именно при движении на трассе в мороз , а во время езды по городу — все хорошо , тепло. Было понятно , что сам радиатор печки не справляется с потоком холодного воздуха и его нужно менять на новый. С покупкой и заменой радиатора отопителя я решил повременить и сделать забор теплого воздуха с коллектора в отопитель , тем более в гараже имелся лист оцинковки и я приступил к работе.

Снял под капотом пластмассовый заборник воздуха с улицы , произвел замеры для будущей переходной планки воздухозаборника. Читать запись полность. »

Поднимаем Радиатор на Газели выше

  • Разместил admin
  • Дата: 17 ноября 2019 в 19:22

Всем Владельцам ГАЗелей известно , что радиатор у них стоит ниже положенного, что мешает хорошо циркулировать охлаждающей жидкости. Для решения этой проблемки , переделывают рамку радиатора и радиатор становится выше на 5-7 см. Для работы нам потребуется дрель со сверлами по металлу , сварочный аппарат, немного черной краски чтоб закрасить саврочные места.

Снимаем бампер.Расслабляем хомуты крепления патрубков радиатора

высверливаем места сварки

Снимаем радиатор , откручиваем рамку крепления радиатора, высверливаем места сварки. ,

Установка тавотниц в шаровые опоры Соболь

  • Разместил admin
  • Дата: 19 мая 2019 в 00:44

Как говориться — скупой платит дважды). При замене шаровых на Соболе , была мысль установить тавотницы для их смазки , пока они еще небыли установлены . И как то на этот момент я забил) , поставили как есть.

На следующий год , по весне с левой стороны начал издаваться противный скрежет , как будто едешь на телеге. Загнав машину на яму , покачав её , было выявлено что заскрипела левая верхняя шаровая. Было принято решение ставить тавотницы и прошприцевать , по скольку шаровые были еще в рабочем состоянии.

Для этого нам понадобятся тавотницы ( резьба на 6,2 мм) , свероло на 5 , метчики на 6,2 , шуруповерт и автомобильный плунжерный шприц со смазкой на основе литола.

метчики на 6,2 мм

метчики , тавотница , шуруповерт со сверлом на 5мм , держатель метчиков

Руководство по ТО и Ремонту Двигателя ЗМЗ 40524.10

  • Разместил admin
  • Дата: 21 марта 2019 в 09:59

Нажмите на файл, что бы просмотреть документ.

Замена ГЦС Газель. (Главный Цилиндр Сцепления)

  • Разместил admin
  • Дата: 2 марта 2019 в 14:59

Главный цилиндр сцепления «приказал долго жить». Проблема эта появилась зимой, в один из морозных дней , на улице было за — 20 Градусов мороза. Завел мотор , как обычно выжав сцепление , немного прогрев — отпустил педаль и грел мотор еще минут 7.

Прогрев двигатель , поехал по делам. Во время езды стал замечать что , скорости начали включаться проблематично и педаль сцепления стала все легче и легче нажиматься, пока совсем не стали включаться скорости и педаль сцепления уже стала нажиматься очень легко . Доехал до места уже без сцепления , заводя машину с 1-й передачи , начинал трогаться и уже ловил момент для синхронизации оборотов двигателя и оборотов КПП для дальнейшего переключения скоростей, в общем можно доехать до места стоянки или ремонта.

Для себя сразу сделал вывод — что вышел из строя ГЦС. Заглянул под панель и увидел , что есть подтеки тормозной жидкости на моторном щите. Рабочий цилиндр был в порядке, никаких подтеков.

Ремонт ходовой ГАЗели

Техцентр «Пит-Стоп Сервис» предлагает услуги профессионального технического обслуживания, замены деталей и ремонта ходовой части (подвески, тормозной системы, рулевого механизма, сход-развал) на автомобилях ГАЗель Бизнес, Next, 2705, 3221, 3302, 33023, а также на Соболь (2217, 2310, 2752) всех поколений и модификаций.

Вакуумый усилитель тормозовзамена950 руб
Диск тормознойзамена750 руб
Задние колодки (с регулировкой ручника)замена1600 руб
Задняя рессоразамена1850 руб
Крестовина рулевого валазамена900 руб
Масло в заднем мостузамена250 руб
Передние колодкизамена500 руб
Передняя рессоразамена1400 руб
Подвеска автомобилядиагностика500 руб
Подшипник задней ступицызамена1350 руб
Подшипник передней ступицы (1 сторона)замена700 руб
Развал/схождения (компьютерный)регулировка1050 руб
Редуктор заднего мостазамена1700 руб
Рулевая тягазамена350 руб
Сальник задней ступицызамена1050 руб
Сальник хвостовика заднего мостазамена600 руб
Стабилизатор заднийзамена1100 руб
Суппортзамена600 руб
Тормозная жидкостьзамена450 руб
Цилиндр тормозной главныйзамена750 руб
Цилиндр тормозный заднийзамена850 руб
Наименование деталиВиды работСтоимость

Перед тем как приступить к ремонту ходовой, в нашей автомаcтерской проводится полная диагностика подвески:

  • оценивается состояние пружин, рычагов и остальных соединений;
  • проверяется исправность шлангов и подшипников ступиц;
  • диагностируется наличие микротрещин – нередко ремонт ходовой Соболя и других моделей будет неэффективен, если есть подобные проблемы в несущих конструкциях.

Выявив проблемы, автомеханик составляет список узлов и запчастей, которые нужно заменить, и мы меняем их только на оригинальные детали, чтобы машина прослужила своему владельцу дольше. Всё делается на профессиональном оборудовании на любом этапе, а потому наши мастера всегда способны оперативно найти неполадку и устранить дефект.

В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» берутся за любые проблемы и проводят грамотный, качественный ремонт ходовой ГАЗели Некст, Бизнес и Соболь. Мы даем гарантийные обязательства, в том числе на установленные в нашем автосервисе запчасти.

Поможем:

  • сменить амортизаторы и наконечники, если они вышли из строя;
  • провести замену сайлентблоков;
  • поменять тяги в руле;
  • починить рейку в рулевой системе и многое другое.

Когда вы пытаетесь сэкономить и заказываете ремонт ходовой Волги моделей ГАЗ-3110, 31029 в дешевых автосервисах «гаражного» типа, то идете на очень большой риск – там вряд ли
кто-то поручится за хороший уровень выполненных работ и уж точно не даст гарантий. Такие автосервисы возникают сплошь и рядом, и так же незаметно исчезают.
А устранять проблемы, вызванные некачественным обслуживанием – удовольствие дорогое.

Читать еще:  Замена лампочки подсветки обогрева сидений гранд витара
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector