Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм ховер фото

Замена ГРМ Ховер H3 H5 с моторами 4G64, 4G63, GW4D20.

Автомобильчики родом из Китая. Отсюда некоторые особенности эксплуатации и обслуживания.

Стоит сказать, что из всей гаммы моторов устанавливаемых на наши автомобили great wall hover есть только один оригинальный, это дизель объёмом два литра с кодом GW4D20. Остальные моторы это моторы Mitsubishi соответственно 2.4 литра 4G64S4М и 2 литра 4G63S4M. С точки зрения операции которая нас интересует, можно сказать следующее. Привод ГРМ на всех этих моторах ременной, есть разница в компоновке, но об этом позже.

Стоит сказать, что срок замены ремней для всех этих моторов производитель установил одинаковый 60000 км или 36 месяцев (3года) , что наступит ранее.

Начнём с мотора 2.4 4G64S4М это четырёхцилиндровый мотор с одним распределительным валом. Привод ГРМ — ремень, но не один, как в большинстве случаев, а два! В чём же секрет? Всё достаточно просто. Двигатель 4G64S4М имеет балансирные валы и один из них приводится маленьким зубчатым ремнём, отдельно от основного ремня ГРМ.

В целом процедура замены ремней на этом двигателе не вызывает большой сложности. Для начала разбирают переднюю часть, подробно не будем, так как вполне очевидно что нужно снять для доступа к крышкам ремня ГРМ. Когда мы добрались до крышек, снимаем шкив коленчатого вала. Затем снимаем верхнюю, алюминиевую крышку и нижнюю пластиковую. Далее совмещаем метки на шестерне распределительного вала и кожухе клапанной крышки.
Так же должны совпасть метки на коленчатом валу и на шестерне масляного насоса.

Осмотрев наши ремни приступим к замене. Откручиваем ролик натяжителя, снимаем ремень, откручиваем остальные ролики, снимаем ремень балансирного вала и натяжитель. Приступаем к установке. Сначала установим ролик и ремень балансирного вала. Метки на зубчатых шкивах коленчатого вала и балансирного вала должны совпадать с метками на крышках.

Регулировка натяжения ремня балансирного вала производится эксцентриком ролика и считается правильной, если прогиб ремня сверху, от руки составляет 5-7 мм, момент затяжки болта ролика 18 Nm.

Далее установим ролики большого ремня. Установка ролика натяжителя осуществляется как показано на рисунке этот ролик сильно не затягиваем. Паразитный ролик затягиваем до конца моментом 35 Nm.

При установке ремня, метки на зубчатых шестернях валов должны совпадать с метками на крышках. Существует один нюанс. Шестерня масляного насоса является так же приводом второго балансирного вала. Для проверки правильности установки шестерни масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров. Вставьте крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Убедитесь, что отвертка вставлена на глубину 60 мм. Если отвертка может быть вставлена только на 25 мм: Проверните звездочку масляного насоса на 360 ° и повторно вставьте отвертку. Так можно убедиться в правильности установки второго балансирного вала.

Теперь настало время заняться автоматическим натяжителем ремня. Стоит удостовериться что натяжитель ходит в своём корпусе без заданий. Прежде чем установить натяжитель на место его необходимо «взвести», сжать до совмещения отверстий и вставить подходящий шплинт. Затем устанавливаем натяжитель на место, болты натяжителя затягиваем моментом 23 Nm.
Устанавливаем ремень. Проверяем совмещение меток на всех зубчатых шестернях. Аккуратно проворачиваем двигатель на четверть оборота назад, а затем обратно до совмещения меток. Ещё раз проверяем все метки. Дальше нужно натянуть ремень, для этого существует специальное приспособлен6ие, с помощью него необходимо натянуть ремень усилием 3.5 Nm и затянуть болт ролика усилием 48 Nm.

Далее вынимаем шплинт из автоматического натяжителя. Проворачиваем двигатель на 2 оборота, проверяем метки, и через 15 минут замеряем расстояние на которое вышел толкатель натяжителя. Оно должно быть в пределах 3.8-4.5 мм. Далее собираем двигатель в обратном порядке, шкив коленчатого вала тянется моментом 88 Nm.
Ну что ж, с мотором 2.4 мы разобрались, пора рассказать о замене ГРМ на моторе объёмом 2.0 с маркировкой 4G63S4M. Посмотрим на переднюю часть этого двигателя.

Что же мы видим, всё практически одинаково за исключением отсутствия ремня балансирного вала. А суть в том что на моторах 4G63S4M балансировочные валы не устанавливаются, в остальном механизм привода ГРМ полностью идентичен. Из этого следует что всё выше сказанное для предыдущего мотора так же действительно для нашего двух литрового, за исключением моментов связанных с балансирными валами.

И так третий мотор, который мы будем рассматривать это дизель GW4D20. Приводом механизма газораспределения здесь является то же ремень. Демонтируем всё что мешает снять крышки ремня ГРМ. Снимаем крышки ремня, откручиваем 4 болта шкива коленчатого вала и снимаем его. Теперь мы видим весь механизм и можем выставить метки, как показано на рисунке.

Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. Меняем паразитный ролик, момент затяжки этого ролика 39-47 Nm. Затем устанавливаем ремень и ролик натяжителя, ролик имеет фиксатор на тыльной стороне, фиксатор должен попасть в блокировочный паз. Затем следует провернуть ролик натяжителя по часовой стрелке до того момента, метка натяжителя не совпадёт с вырезом. В таком положении затягиваем болт ролика моментом 22-26 Nm.

После этого проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение всех установочных меток., так же контролируем положение указателя ролика натяжителя, если что то не совпадает повторяем процедуры описанные выше. Если всё «ок», тогда собираем всё в обратном порядке, болты шкива коленчатого вала тянем моментом 20-26 Nm.
В общем всё, как видно для механика средней квалификации сама процедура не составит большой проблемы и при наличии навыков и инструмента эти работы может сделать автовладелец самостоятельно. Дальше хочу рассказать о подводных камнях. Как правило при замене привода ремня механик посоветует заменить водяной насос (помпу). С чем это связано? Дело в том что срок службы помпы не на много превышает срок службы ремня с роликами. В случае с бензиновыми моторами при замене ремня доступ к водяному насосу полностью открыт и заменить его не составляет большого труда, что в итоге сокращает итоговую сумму обслуживания. При выходе из строя помпы, объём работ по её замене будет большой и цена этих работ будет значительной. В случае с дизелем помпа приводится непосредственно ремнём ГРМ что увеличивает риск повреждения двигателя при заклинивании водяного насоса, тут цена ремонта может быть космической… Так же некоторые детали которые механик снимает при замене ремня, возможно потребуют замены. Например шкив коленвала имеет резиновый демпфер и при большом износе шкив необходимо заменить. Ещё хотелось бы обратить внимание на запасные части… Те элементы, которые меняются при нашей процедуре, должны быть высокого качества, в противном случае может потребоваться повторное вмешательство, а в некоторых случаях и дорогостоящий ремонт в следствии разрушения привода ГРМ.

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2114 с париоровским движком фото

Итак, на основании опыта полученного РСВ Сервис, подведём некоторые итоги. Процедура замены ремня ГРМ на этих двигателях не требует особенных специальных приспособлений, но как любое вмешательство в критичные системы двигателя требует опыта, внимания, и понимания работы систем автомобиля. Мы советуем доверить эти работы опытным механикам. Техцентр РСВ Сервис имеет большой опыт работы с автомобилями данной серии, эти моторы нам хорошо знакомы. Приезжайте и мы качественно и быстро проведём все работы связанные с заменой привода ГРМ на вашем авто.
Стоимость работ и запчастей уточняйте по телефону, статья не может отразить реальные цены на текущий момент.

С уважением РСВ Сервис!
Удачи на дорогах! Увидимся при плановом ТО (Техническом Обслуживании)!

Снятие и установка (замена) ремня ГРМ

Ремень ГРМ: 1 — Верхний кожух ремня ГРМ; 2 — Нижний кожух ремня ГРМ; 3 — Кронштейн насоса рулевого управления; 4 — Датчик положения коленчатого вала; 5 — Ремень ГРМ; 6 — Натяжной ролик; 7 — Натяжной рычаг; 8 — Автоматический натяжитель; 9 — Обводной ролик; 10 — Кронштейн масляного насоса; 11 — Болт шкива коленчатого вала; 12 — Шкив коленчатого вала; 13,14- Фланцы; 15 — Натяжной ролик; 16 — Ремень ГРМ; 17 — Шкив балансирного вала; 18 — Втулка; 19 — Шкив коленчатого вала; 20 — Опорный кронштейн двигателя; 21 — Болт шкиваа распределительного вала; 22 — Шкив распределительного вала; 23 — Задний кожух ремня ГРМ.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и снимите ремни привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Снимите вентилятор системы охлаждения.

4. Пометьте направление движения ремня ГРМ для облегчения его дальнейшей установки.

5. Заблокируйте маховик с помощью приспособления.

6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае, если снять его не удалось, воспользуйтесь съемником.

7. Пометьте направление движения ремня привода балансирного вала и снимите его.

8. Установите специальное приспособление для блокировки шкива балансирного вала.

Открутите гайку и снимите шкив с балансирного вала.

9. Снимите шкив коленчатого вала.

10. С помощью специального приспособления, заблокируйте шкив распределительного вала и ослабьте болт его крепления.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ

Ремень необходимо тщательно проверять. Если обнаружены следующие дефекты, ремень необходимо заменить на новый:

• затвердевшая резина на внешней стороне ремня. Внешняя сторона ремня блестящая, неэластичная и настолько твердая, что при сильном нажатии ногтем пальца на ней не остается никаких следов;

• трещины 4 в резине на внешней стороне, трещины 2 или отслоившийся материал, трещины 1 и 3 у ножки зуба;

• трещины по бокам ремня, боко вые стороны ремня сильно изношены;

• сильно изношенные или сломанные зубья.

Начальная стадия: Изношен материал той стороны ремня, которая подвергалась большей нагрузке (ткань обтрепалась, резина слоиться, цвет стал белым; структура материала не определяется).

Конечная стадия: Ткань на боковой поверхности зубьев со стороны большей нагрузки изношена и резина полностью оголена (сократилась ширина зуба).

ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ

1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек. Если такие обнаружены, замените его.

2. Проверьте конец штока натяжителя на отсутствие износа и повреждений. При необходимости, замените его.

3. Измерьте выступание штока над корпусом.

Стандартное значение: 12 мм.

4. Нажмите на шток натяжителя с усилием от 98 до 168 Н и измерьте выступание штока. Если проседание штока составило более 1 мм или он выступает над корпусом менее 12 мм, замените его.

Примечание: Проверьте состояние помпы. Если необходимо — замените.

11. С помощью специального приспособления, заблокируйте шкив распределительного вала и затяните болт его крепления.

12. Смажьте болты опорного кронштейна двигателя герметиком.

13. Установите шкив балансирного вала.

14. Совместите метки на шкивах коленчатого и балансирного валов с метками на переднем кожухе ремня ГРМ. Установите ремент привода балансирного вала на шкивы коленчатого и балансирных валов.

15. Убедитесь, что расположение между центром натяжного шкива и центром болта соблюдается, как показано на рисунке.

16. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки пальцем так, чтобы создать требуемое натяжение ремня. В этом положении затяните болт крепления натяжного ролика. Когда болт затянут, убедитесь, что вал не провернулся. Если вал провернулся, ремень может быть натянут чрезмерно.

17. Убедитесь, что метки на шкивах и переднем кожухе совмещены. Нажмите пальцем на ремень со стороны натяжения и проверьте прогиб ремня. Он должен быть в пределах 5-7 мм.

18. Установите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик с помощью специального приспособления.

19. Установите автоматический натяжитель. Если шток натяжителя находится в полностью извлеченном положении, установите его назад по ниже описанной процедуре. Закрепите натяжитель в тиски. Втолкните шток внутрь натяжителя шаг за шагом так, чтобы отверстие А в штоке совместилось с отверстием В в корпусе натяжителя.

20. Вставьте проволоку диаметром 1.4 мм в совмещенные отверстия.

21. Снимите натяжитель из тисков.

22. Установите натяжитель на передний кожух и затяните болты его крепления.

Читать еще:  Норма расхода масла на 1000 км

Внимание! Не извлекайте стальную проволоку из натяжителя.

23. Установите натяжной ролик так, чтобы два отверстия расположились вертикально.

24. Убедитесь, что натяжной ролик установлен правильно.

25. Совместите метки на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.

26. Совместите метки на шкиве коленчатого вала и переднем кожухе.

27. Совместите метку на шкиве насоса системы охлаждения с установочной меткой.

28. Выкрутите пробку на блоке цилиндров и вставьте в отверстие отвертку диаметром 8 мм.

28. Если отвертка вошла более чем на 60 мм, метки выставлены правильно. Если глубина составляет только 2025 мм, прокрутите шкив насоса системы охлаждения на один оборот и проверьте совмещение меток. Затем вставьте отвертку еще раз. Отвертка должна оставаться внутри отверстия до полной установки ремня ГРМ.

29. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, обводной ролик, шкив распределительного вала и затем на натяжной ролик.

30. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки и затяните центральный болт.

31. Убедитесь, что все метки совмещены.

32. Извлеките отвертку из отверстия и вкрутите пробку.

33. Прокрутите коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки. Затем прокрутите его по часовой стрелке так, чтобы метки совместились.

34. Установите специальное приспособление с динамометрическим ключом на натяжной ролик и ослабьте центральный болт натяжного ролика.

35. Создайте динамометрическим ключом момент в 3.5 Нм. Удерживая натяжной ролик, затяните центральный болт.

36. Сделайте два полных оборота коленчатого вала и оставьте двигатель на 15 минут. Затем убедитесь, что проволока в автоматическом натяжителе перемещается с легкостью.

37. Если проволока не перемещается свободно в натяжителе, проведите повторно процедуру освмещения меток.

38. Измерьте расстояние А между штоком натяжителя и его копусом.

Как поменять ремень ГРМ на Ховере H5 своими руками?

Ремень ГРМ имеет специальные насечки, при помощи которых соединяется распредвал и коленвал двигателя внутреннего сгорания. Распредвал служит для открытия клапанов в верхней точке движения поршня, а коленвал обеспечивает движение поршней. Именно поэтому так важна синхронизация между ними.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Ховере H5 бензин и Ховере H5 дизель необходимо менять раз в 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий двигателя. Но помимо регламентированного срока замены, есть еще и другие симптомы, при появлении которых расходник нужно заменить.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Появление из глушителя дыма черного цвета;
  • Вибрации силового агрегата в период работы двигателя;
  • Трудный запуск силового агрегата;
  • Обнаружение посторонних шумов от двигателя внутреннего сгорания.

Если возникнет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, первым делом следует проверить ремень ГРМ. Многие автомобилисты заменяют этот элемент самостоятельно. Достаточно следовать четко поставленной инструкции. Однако в первую очередь, расходную деталь необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные комплектующие. Расходные материалы, в категорию которых входит и ремень ГРМ, также желательно устанавливать подлинные. Но если в местности автовладельца отсутствует официальный дилер, не хочется переплачивать или ждать заказ долго, можно воспользоваться качественными аналогами.

Фирмы, которые производят качественные аналоги:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

После выбора подходящего расходника на Ховер H5, можно перейти к процедуре замены. Но следует учитывать, что процедура замены ремня ГРМ на двигателе с бензиновым топливом отличается от силового агрегата с дизельным топливом. Поэтому будут даны две разные инструкции.

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 бензин осуществляется в приведенной последовательности:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать все навесное оборудование и приводные ремни, чтобы добраться до защитной крышки ремня ГРМ.
  3. Снять шкив коленчатого вала, а после пластиковую и алюминиевую крышку.
  4. Совместить метки распределительного и коленчатого вала.
  5. Открутить ролик натяжителя, после чего снять ремень ГРМ. Необходимо открутить остальные ролики.
  6. Установить обратно ролики. Но прежде чем это сделать, потребуется поставить ролик и ремень балансирного вала. Метки на шкивах балансирного вала и коленчатого вала должны совпадать с обозначениями на крышках.
  7. Установить автоматический натяжитель, после чего можно установить расходник. Повторно проверить метки на всех шестернях. Провернуть двигатель на ¼ оборота обратно, а затем снова вперед. Повторно проверить расположение меток.
  8. Натянуть расходный элемент. Существует специальное приспособление, при помощи которого это можно сделать. Измерить усилие. Показатель должен быть в пределах 3,5 Nm. После этого болт крепления можно затянуть с усилием 48 Nm.
  9. Собрать все в обратной последовательности. Установить навесное оборудование и завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 бензин завершена. Процесс занимает около 6-7 часов работы при должном опыте.

Замена на Ховере H5 2.0 дизель

Пошаговая инструкция замены ремня газораспределительного механизма на дизельном двигателе:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку.
  2. Снять все навесное оборудование, которое мешает демонтажу расходника.
  3. Снять защитные крышки расходника, после чего ослабить ролик натяжителя. Расходный элемент необходимо снять.
  4. Установить новый элемент и ролик натяжителя. Ролик обладает специальным фиксатором на тыльной стороне. Он должен попасть в соответствующее отверстие. После этого провернуть ролик по часовой стрелке до совпадения метки с вырезом. Затянуть болт крепления моментом в пределах 22-26 Nm.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота вперед. Проверить повторно совпадение меток. Собрать все в обратном порядке и установить навесное оборудование.
  6. Завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 дизель завершена. Она длится также около 6-7 часов при наличии опыта в разборке/сборке узлов автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Ховере H3

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер практически ничем не отличается. Единственное отличие заключается в расположении навесного оборудования. В остальном все инструменты и инструкции выше применимы для Great Wall Hover:

  1. Снять навесное оборудование.
  2. Снять ролик натяжителя.
  3. Демонтировать ремень.
  4. Проследить, чтобы все метки совпали.
  5. Установить в обратной последовательности.

Процедура в сервисе стоит до 4 000 рублей, но этим можно заняться самостоятельно и при этом сэкономить деньги.

Читать еще:  Обслуживание киа рио своими руками

Ремень ГРМ на Hover Н5

Каждый современный автомобиль, вне зависимости от того, каким типом двигателя он оснащен: бензиновым или дизельным, имеет в своей конструкции ГРМ (газораспределительный механизм). В его состав входят ролики, натяжители сам ремень. Автомобиль Great Wall Hover H5 не является исключением.

Ремень ГРМ в любом автомобиле – это элемент газораспределительного механизма, благодаря которому обеспечивается эффективная работа двух валов:

Таким образом, за счет использования такой детали, как ремень ГРМ, удается добиться повышения мощности двигателя автомобиля, а также обеспечить комфортное управление его владельцу. В данной статье будет рассказано о том, какой ремень ГРМ используется в автомобиле Ховер Н5, какие существуют аналоги, а также как производить замену в случае его преждевременного износа, плановой замены, а также непредвиденного разрыва.

Ремень ГРМ

Выпуск ремня ГРМ для Ховер Н5 осуществляется под артикулом: SMD182295. Цена за данную запасную часть лежит в пределах от 1000 до 3000 рублей. При этом стоит заметить, что стоимость целого комплекта будет значительно выше, так как в него входят еще и ролики ГРМ.

На данный момент существуют аналоги ремня ГРМ, которые можно использовать при замене вышедшей из строя детали в Hover H5. Ниже представлена таблица с названиями основных производителей, выпускающих запасные части, а также указана стоимость ремня.

Аналог производительАртикулСтоимость в рублях
Gates (выпускает ремни на дизель )K015373XS4G64GW1500
DONGIL65YU127790
AmiwaSMD182294-АН900
ContitechCT11591800
Great Wall1021013-ED011000

Таким образом, каждый автовладелец способен разобраться с тем, какой именно ремень ГРМ ему необходимо купить, что поменять тот, который износился. Подробнее о том, как производится замена ГРМ ремня, будет рассказано далее.

Замена ремня ГРМ

Несмотря на то, что автомобили Ховер Н5 считаются одними из самых надежных, от выхода из строя ремня ГРМ не застрахован ни один владелец данного транспортного средства. Дело в том, что высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать автомобиль практически в любых условиях, что создает нагрузку на расходные материалы.

Именно поэтому с течением времени ремень просто изнашивается и требуется его замена. При этом стоит отметить, что выполнить замену детали можно своими руками, так как процесс не представляет никакой сложности.

Причины поломки

Прежде, чем приступать к рассмотрению последовательности действий по замене ремня ГРМ, необходимо разобраться в причинах, способствующих его износу или разрыву.

Таким образом, к основным причинам можно отнести:

  • Несвоевременную замену расходных деталей.
  • Неквалифицированное проведение осмотра, а также некачественное выполнение ремонтных работ.
  • Износ материалов вследствие прохождения автомобилем большого километража. Эта причина сопровождается неприятными звуками двигателя, а также изменяющимся цветом выхлопных газов.
  • Появление трещин на поверхности ремня.
  • Расслоение материала ремня.

Также причина может заключаться в неправильной эксплуатации самого транспортного средства. Однако в любом случае, если владелец автомобиля заметил, что мотор запускается не сразу и при этом присутствуют посторонние вибрации во время его работы, необходимо задуматься о замене ремня ГРМ.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом работ владельцу Ховер Н5 стоит подготовить необходимые инструменты и материалы.

К ним относятся:

  • гаечные ключи на разные диаметры;
  • набор головок;
  • отвертки;
  • натяжной ролик (в случае его износа);
  • новый ремень ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется приобретать в специализированных магазинах и обращать внимание на детали, выпущенные зарекомендовавшими себя производителями.

Основной процесс

Ниже представлена последовательность действий по замене ремня ГРМ. Таким образом, будет необходимо:

  • Обесточить автомобиль. Это выполняется посредством снятия клеммы с аккумулятора. Данное действие необходимо для обеспечения безопасности.

  • Установить поршень в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и сделать метки на всех ремнях. Последнее действие позволит впоследствии как можно быстрее и качественнее осуществить обратную сборку.
  • Ослабить крепежный болт, посредством которого осуществляется фиксация ролика натяжения кондиционера. Как только будет ослаблено натяжение, потребуется снять ремень.
  • Ослабить все встречающиеся на пути крепежные болты, а также демонтировать ремни с ГУРа и генератора.
  • Снять вентилятор, входящий в состав охлаждающей системы.
  • Демонтировать шкивы водяного насоса (помпы) посредством откручивания болтов.
  • Снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. При демонтаже данной конструкции рекомендуется быть максимально осторожным, иначе потребуется заменять корпус.

  • Устранить шкив коленвала. Это выполняется путем откручивания нескольких болтов, отвечающих за его крепление.
  • Снять натяжной ролик ремня кондиционера, но перед этим демонтировать защитную крышку.
  • Совместить все метки ГРМ на каждом извлекаемом элементе. Впоследствии они помогут сократить время сборки.Чтобы их соединить, нужно крутить колесо коленчатого вала, пока его метка не совпадет с меткой на кожухе крышки и распределительного вала. Таким же образом потребуется совместить риски шайбы шестерни коленчатого вала с меткой балансирного вала.

  • Устранить шкив коленвала с помощью отвертки и затем снять защитную крышку.
  • Демонтировать ремень.
  • Поставить на его место новый ремень ГРМ.
  • Натянуть ремень ГРМ посредством натяжных роликов.

Последним действием станет обратная сборка всех элементов конструкции автомобиля. При этом необходимо так же, как и в предыдущих действиях, отследить положение меток. Их неправильное расположение может привести к преждевременному выходу из строя каких-либо деталей.

После того, как сборка будет закончена, потребуется проверить работоспособность двигателя. Для этого нужно снова подсоединить клеммы к аккумулятору и завести автомобиль. Если подозрительные звуки исчезнут, это будет свидетельствовать о том, что проблема была именно в ремне ГРМ.

Если же все останется, как прежде, то стоит искать другую причину возникновения посторонних звуков. Лучше всего в этом случае обратиться за помощью профессионалов и посетить СТО. Таким образом удастся своевременно провести диагностику автомобиля и устранить озвученную специалистами проблему.

В результате следует сказать, что автомобиль Ховер Н5 – надежный и комфортный в эксплуатации. Однако многие квалифицированные специалисты рекомендуют проводить регулярный осмотр транспортного средства во избежание возникновения таких поломок, как разрыв или износ ремня ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×