Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза opel astra j

Opel Astra J › Бортжурнал › ТО-6 ✪ Замена антифриза + ремонт системы охлаждения

По регламенту, смена антифриза в системе охлаждения двигателя предусмотрена каждые 45 000 км, т.е. на ТО-3 при пробеге 45 000 км, ТО-6 на 90 000 км, ТО-9 на 135 000 км и т.д.
Первую смену охлаждающей жидкости в рамках ТО-3 я уже проводил 2 года назад, ну вот теперь подошёл очередной срок, так как пробег уже 89 500 км.

Кроме замены антифриза назрел еще кое какой ремонт в системе охлаждения связанный с заменой некоторых узлов, речь идет о следующих работах:

— Очередной замене термостата, из за всем известных детских болезней этого узла
— Замене пробки расширительного бачка.
— Патрубка, идущего от помпы к радиатору, на котором появилась грыжа.

А после демонтажа патрубка ещё и обнаружилось, что изнутри он уже был надорван и мог рвануть в любой момент.

Готовился к данной процедуре заранее, поэтому прежде чем проводить замену я приобрёл следующий набор:

Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant

На фото концентрат уже расфасованный, я брал у ОД точно такой же но на розлив.

Вода дистиллированная ISL Аква 1.5 л, вода дистиллированная ISL Аква 5 л.

3 литра в 1,5 литровых бутылках пошли на разведение концентрата для получение готового антифриза, в пропорции 60:40, где первое это концентрат, второе дистиллированная вода.
10 литров дистиллированной воды в 5 литровых бутылках пошли для промывки системы.

Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhlerreiniger 300 мм.

LIQUI MOLY Kuhlerreiniger — это средство для чистки контуров охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя. Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежность. Для всех систем охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных кислот и щелочей. Рекомендуется при каждой замене охлаждающей жидкости.

Содержит энзимы и поверхностно-активные вещества, удаляющие масляные загрязнения и шламы из системы охлаждения. Загрязнения переводятся во взвешенное состояние и сливаются из системы со старым антифризом.

— Химическое преобразование накипи
— Удаление густой смазки и масла
— Диспергирование отстоя и шлама
— Не разъедает материал, используемый в радиаторах
— Совместим с резиной и пластиком
— Совместим с большинством антифризов
— Без содержания агрессивных кислот и щелочей
— Нейтрализует кислоты

Использование Kuhlerreiniger позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему загрязнения в системе охлаждения, сэкономив на профессиональных услугах.

Opel Astra J (Опель Астра J): замена антифриза (охлаждающей жидкости) в сервисных условиях

Система охлаждения любого автомобиля – это важнейший элемент, который обуславливает безупречную работу силового агрегата. На автомобиле Опель Астра J замена антифриза, как и на любом другом авто – это обязательная процедура, которая должна проводиться в соответствии со строгим регламентом. В отдельных случаях производится внеплановая замена, когда этого требует ситуация. И наша мастерская поможет вам обновить антифриз в вашем Opel Astra или любом другом автомобиле. При этом мы гарантируем высокое качество и соблюдение всех рекомендаций изготовителя по обслуживанию любых авто.

Опель Астра J: замена антифриза в наших автосервисах

Хладагент, который курсирует по системам охлаждения современных легковых автомобилей – это антифриз. Он представляет собой тосол с примесью этиленгликоля и красителем. А поскольку сама система сложная, то замена антифриза на Opel Astra J должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно это осуществить довольно трудно, поскольку есть множество нюансов, которые следует учитывать.

Читать еще:  95 бензин казань отзывы 2017

И наши специалисты предлагают услуги по замене антифриза. Мы делаем это различными способами:

  • механическим,
  • аппаратным,
  • с промывкой системы и без,
  • с подбором оптимального антифриза или с заливкой вашего.

В любом случае мы гарантируем высочайшее качество работ и полную исправность автомобиля после обслуживания. Связано это с тем, что мы работаем на сертифицированном профессиональном оборудовании. Это позволяет максимально эффективно промывать систему и производить замену хладагента. Производятся такие операции, согласно регламенту производителя.

В среднем срок службы антифриза составляет 50 тысяч километров, однако этот показатель может варьироваться, в зависимости от:

  • марки и модели авто,
  • типа антифриза,
  • условий эксплуатации,
  • возраста транспортного средства.

Когда требуется замена антифриза Opel Astra J?

В принципе, если вы ответственно относитесь к своему авто, вам не нужно ждать сигналов о замене, поскольку вы и так точно знаете, когда необходимо ее осуществить. Однако, когда человек приобретает бывший в употреблении автомобиль, он не знает, когда последний раз проводилась замена антифриза на его Опель Астра J. Разумеется, в таком случае самым правильным будет отправиться на диагностику и проверить этот момент. Однако существует и ряд признаков, указывающих на то, что пришла пора производить замену охлаждающей жидкости.

  1. Некорректный набор температуры и «кипение». Следите за датчиком. Если вам кажется, что машина стала хуже нагреваться или же, напротив, перегреваться – самое время обратить внимание на антифриз и работу системы в целом.
  2. Состояние жидкости. Если в расширительном бачке образуется пена, пузыри, жидкость потеряла первоначальный цвет или в ней явно заметны взвесь, хлопья или другие образования, то однозначно пора на диагностику.
  3. Если вы заметили потеки жидкости на патрубках, то пора продиагностировать систему в целом, а также задуматься о смене антифриза на более щадящий.

Почему нужна замена антифриза на Опель Астра J?

Наш сервис на самых различных автомобилях производит замену охлаждающей жидкости: Опель Астра J, Опель Зафира, Рено, БМВ, Мерседес, Мазда, Форд и многие другие марки. Наши специалисты досконально знакомы с конструкцией большинства современных автомобилей, что позволяет нам гарантировать высочайшее качество услуг.

Что касается роли охлаждающей жидкости, то она выполняет не так много функций:

  • отводит излишнее тепло от силового агрегата;
  • позволяет быстрее прогреться двигателю в условиях низких температур;
  • передает тепло в систему отопления салона и т.д.

Таким образом, при некорректной работе охлаждающей жидкости возникают серьезные проблемы, приводящие к невозможности эксплуатации транспортного средства. Но что же такое происходит, что старая жидкость перестает выполнять свои функции. Выделим несколько причин, по которым это происходит:

  1. Естественный износ жидкости. В процессе эксплуатации антифриз то нагревается, то охлаждается. Это запускает необратимые процессы в нем, соответственно, постепенно меняется концентрация активного вещества в составе. Следовательно, жидкость перестает адекватно выполнять свои функции.
  2. Износ системы отопления. Если патрубки и шланги, по которым циркулирует антифриз старые и грязные, то он засоряется, что сказывается на химическом составе жидкости. Разумеется, он быстро придет в негодность.
  3. Завоздушивание системы. Если элементы системы охлаждения негерметичны, то в нее будет поступать воздух. Он также снижает эффективность антифриза и приводит к быстрому выходу его из строя.

Доступные цены на весь спектр услуг – это реальность

Наша мастерская предлагает оптимальные расценки на обслуживание автомобилей Opel Astra J и любых других авто. Не стала исключением и замена антифриза. Причем, стоимость процедуры может варьироваться, в зависимости от следующих факторов:

  • объем жидкости,
  • тип замены,
  • марка жидкости,
  • потребность в промывке и т.д.
Читать еще:  Замена водительских прав документы госпошлина

Мы работаем уже долгое время и сумели разработать оптимальный вариант сотрудничества. Работа с поставщиками напрямую, превосходное оснащение мастерских, снижающее трудозатраты, высокая квалификация мастеров – все это в совокупности позволяет снижать цены на весь ассортимент услуг без снижения качества.

Замена охлаждающей жидкости Опель Астра J с гарантией качества

Гарантированное качество – это залог вашего спокойствия. Как мы уже говорили, мы даем гарантию на весь спектр услуг. И это работает не только в рекламе. Выражается это в том, что наш сервис предоставляет полный пакет документов, позволяющий закрепить нашу ответственность перед заказчиком. Чеки, сметы, заказ-наряды – все это позволит вам отчитаться перед начальством, страховой или дилером. Именно поэтому мы сотрудничаем не только с физическими, но и с юридическими лицами, крупными организациями и автопарками.

Все, что вам нужно – это позвонить нашим специалистам. Мы запишем вас на удобное время, и вы прибудете на замену антифриза. Ну а наши мастера сделают все, чтобы ваш Opel Astra J покинул мастерскую в идеальном состоянии!

Opel Astra J

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Наденьте на патрубок сливного крана на радиаторе системы охлаждения, расположенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок шланга подходящего диаметра, подставьте емкость под шланг и, отвернув кран…

4. …слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки). Если у вас не нашлось шланга подходящего диаметра, можно воспользоваться, например, обрезанной канистрой.

5. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

6. Заверните сливной кран.

Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.

7. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Заглушите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Снова отсоедините шланг от штуцера промежуточной трубки подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера дроссельного узла и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок немного выше метки «KALT/COLD».

Читать еще:  Замена автостекол grass

При работе двигателя наблюдайте за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Если стрелка переместилась в красную зону шкалы, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Opel Astra GTC Орел › Logbook › замена охлаждающей жидкости опель астра j GTC

Ну и чтоб подтвердить на деле, подробный фотоотчёт прилагается. Знаю что многие не любят читать, а любят смотреть)))

В следующей серии, чистим и делаем профилактику климат контролю.

Mileage: 93500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Меняй скорее прокладки теплообменника, прокатался чуть чуть с такой кашей и термостат заклинил)

Спасибо за совет! Решение принято, готовлю запчасти и начинаю ремонт по замене прокладок теплообменника.

после замены прокладок советую систему снова прочистить. Удачного ремонта))

Принято! Это я уже умею)))

Ещё плюс один, меняй прокладки теплообменика. Работа хорошая, но боюсь, что это мартышкин труд. Пока созреешь на замену прокладок, будет такое же гавно в расширительном бачке

Спасибо за совет! Решение принято, готовлю запчасти и начинаю ремонт по замене прокладок теплообменника.

Не хочу огорчать, но без замены прокладок теплообменника процедура выполнена зря. Ну или менять их прямо вот на днях.
Эмульсия в бачке — это масло.
До осени ждать точно не надо — мало того, что охлаждаться мотор будет намного хуже, так еще и резиновые детали в системе охлаждения будет потихоньку разъедать.

Спасибо за совет! Решение принято, готовлю запчасти и начинаю ремонт по замене прокладок теплообменника.

Да да, походу масло попало, прокладки теплообменника проверь)

Снизу смотрел потеков нет, получается во внутрь попадает.
Значит будет серия по замене прокладок теплообменника на майские праздники.

Это не разложение антифриза, это масло в нем.

Точно не могу сказать я сам его не менял. Я тоже затянул с этим и попал на 8000. Его разъело в местах соприкосновения с прокладкой из за течи

Вот по этому я прошу давать комментарии людей которые не только понимают, но и знают что говорят!
Вы имели ввиду масло охладитель.

Потому что потом придётся менять радиатор охлаждения масла

А где он у нас находится?

Меняй прокладки теплообменника…

Пока повременю до осени

Не тяни лучше с этим

Можно поподробнее почему?

Опять такая же каша будет в бачке…система охлаждения забьется…ну и не есть хорошо, когда в антифризе масло болтается, что в итоге меняет характеристики ож

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector