Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза на тойоте премио 260 кузов

Как заменить антифриз на Тойоте Корона?

Замена антифриза для Тойоты Корона производится по общей процедуре, порядок действий не имеет существенных отличий от аналогичного процесса в других автомобилях. С учетом специфики требуемых действий от водителя потребуется знание технической части по расположению основных узлов системы охлаждения.

Процесс замены антифриза на Тойоте Корона

Антифриз обеспечивает охлаждение работающего двигателя, удерживает его температуру в пределах допустимой нормы и защищает детали от быстрого износа. С учетом специфики данной системы рекомендуется уделить внимание своевременной и качественной замене охлаждающей жидкости.

Рекомендации специалистов по периодичности замены антифриза на Toyota Corona Premio не предоставляют точных значений. Некоторые указывают на 6 лет, другие — на период в 4 года. При интенсивной эксплуатации автомобиля данные значения переводят в километраж пробега — 90 и 60 тыс. км соответственно.

Многие автовладельцы и эксперты сходятся на мнении, что заводскую охлаждающую жидкость можно менять через 6 лет после приобретения автомобиля. В отношении уже приобретенных расходников следует учитывать их собственный срок службы и индивидуальные условия эксплуатации.

При несвоевременной замене антифриза увеличивается износ двигателя, его деталей и узлов, работающих при повышенных температурах. Данный аспект может в итоге привести к более дорогостоящему и капитальному ремонту, чем простая замена охлаждающей жидкости.

Чтобы поменять антифриз в Тойоте Корона, потребуется выполнить определенный порядок действий. Для замены понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, пассатижи;
  • перчатки, чистые тряпки, воронка для заливки;
  • тара объемом от 5 литров для слива отработанной жидкости и промывки, обычно используется таз и дополнительные емкости.

В качестве основного элемента замены считаются и сами расходники — новый антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода. Также рекомендуется предварительно просмотреть всю систему охлаждения и состояние хомутов, шлангов, иных креплений и узлов. Если они изношены — приобретают замену и меняют ее вместе с охлаждающей жидкостью.

При замене антифриза обращают внимание и на технику безопасности. Все операции производят при остывшем двигателе. Крышки и сливные краны открывают аккуратно — давление в системе может привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо.

Отдельно подчеркивают токсичность антифриза, как отработанного, так и нового. Не допускается попадание раствора в почву. Также обращают внимание на недопустимость присутствия поблизости детей и животных.

Слив старого антифриза и промывка системы охлаждения

Порядок действий для слива и промывки системы охлаждения от отработанного антифриза подразделяется на следующие этапы:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи;
  • аккуратно, с учетом давления, откупоривают крышки радиатора и расширительного бака;
  • подставив емкость для слива, с радиатора снимают патрубки и отвинчивают сливной кран, аналогично охлаждающую жидкость сливают из блока цилиндров;

  • производят слив антифриза с бака Тойоты Корона Премио;
  • всего вытекает около 5 литров, после этого соединения восстанавливаются и в систему заливают промывочное средство;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают остыть;
  • по аналогии с антифризом сливают промывочную смесь;
  • процедуру промывки повторяют с использованием дистиллированной воды.

Некоторые автовладельцы обращают внимание на необязательность использования промывочного средства. Вместо него используют сразу дистиллированную воду, промывку повторяют до тех пор, пока вытекающая жидкость не будет относительно чистой.

Также допускается и упрощенная промывка системы без прогрева двигателя. Для этого сливные краны и патрубки не закрываются, а вода подается под давлением. Данный вариант более простой и быстрый, однако не обеспечивает качественной очистки системы. Применять его допускается в случае, если нет необходимости полностью избавляться от старого антифриза.

Заливка новой ОЖ

Для многих автовладельцев актуален вопрос о выгодах приобретении концентрата и готового антифриза. Данный аспект не имеет существенных нюансов, возможности использования опираются на качество предлагаемых смесей.

Концентрат представляет собой этиленгликоль с присадками. Порог его замерзания составляет -10 — -13 градусов. Для обеспечения лучшей морозоустойчивости и охлаждающих свойств в концентрат добавляют дистиллированную воду.

Оптимальное соотношение специалисты определяют по-разному, указывая на раствор с добавлением 30-50% воды. Поочередно вливать в систему охлаждения воду и концентрат не стоит — смешивание следует производить в отдельной таре для более качественного результата.

Читать еще:  Какое масло лить форд фиеста 1 6 зимой

Сама заливка антифриза не сопряжена с определенными сложностями. Систему приводят в исходный вид, соединив все патрубки и закрыв сливные краны. Затем в наливную горловину радиатора наливают охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет перетекать в расширительный бачок.

Крышку радиатора закрывают, дальше антифриз заливают в расширительный бачок. У него есть две метки, отображающие уровни MIN и MAX, заливают до верхней. Крышку закрывают, прогревают двигатель и проверяют подачу воздуха из вентилятора. После этого дают двигателю остыть и проверяют уровень охлаждающей жидкости, если он снизился — доливают необходимое количество.

Через несколько дней в зависимости от условий эксплуатации состояние нового антифриза снова проверяют. Если его уровень снизился — доливают нужное количество, а также проверяют систему на наличие протечек и неплотно закрытых соединений.

Отдельное внимание уделяется цвету новой охлаждающей жидкости. Приобретать ее рекомендуется у официальных дилеров, качественный антифриз не меняется в цвете, со временем может только потемнеть. Если жидкость обесцветилась или приобрела рыжий, коричневатый оттенок — ее следует срочно заменить с тщательной промывкой системы.

Замена антифриза в других моделях Тойоты

Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос об отличиях замены антифриза Тойоты Корона от других моделей данной марки машин. Специалисты подчеркивают, что существенных различий в данном процессе не имеется — весь порядок действий производится по стандартной процедуре.

То есть вопрос о том, как заменить антифриз на Ипсуме, будет иметь схожий ответ, что и замена антифриза на Toyota Crown. Однако в зависимости от сборки, года выпуска и типа двигателя могут отличаться определенные детали — тип креплений, расположение сливных кранов и узлов.

С учетом однотипной процедуры все, что требуется от автовладельца в этой ситуации — ознакомиться с технической документацией и определить нужные соединения. Без знаний системы охлаждения производить замену антифриза в Toyota Vitz или иных автомобилях самостоятельно не рекомендуется. В этой ситуации для ознакомления с процессом и деталями лучше обратиться за помощью специалистов.

Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio

1. Дистиллированная вода — 20л.

2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) — 2 банки. (2*540руб)

3. Ванночка на 5 литров для слива старой жижы.

5. Куча мелкой прозрачной тары (для сбора образцов старого антифриза)

Начнём:
Подозрение закралось от цвета антифриза, он был розовый, толи отработал своё, толи там залит Toyota Super LLC, что антифриз для теплой зимы сомнений не было, и контрольный замер плотности не проводил. Допустим там суперовый антифриз, тогда согласно рекомендациям фирмы производителя Тойота, он уже отъездил свой срок 5 лет. Мне нужно было поменять антифриз в любом случае, а еще и зима на «носу». Возможно, для кого то это покажется неубедительным, но я приверженец своевременного обслуживания автомобиля, и признаться, авто мне отвечает взаимностью, никогда не подводили ;))) Как соловей в басне «Лето красное пропев…», я затянул данную операцию и вот сейчас когда температура +7, откладывать дальше некуда. Изначально я искал TOYOTA LLC 08889-80032 (4л), но так получилось, что его пластиковая канистра мне не внушила доверия, и я взял две железных банки, к тому же еще и сэкономил.

В нашем любимом интернете вычитал, что нельзя смешивать Тойотовские антифризы «розовый» суперовый и «красный» простой, т.к. выпадет «хлопок», но при какой концентрации и т.д. не было написано. Почитав отчёты о замене антифриза на двигателе 1ZZ-FE, которые меня не убедили, решил сменить старый антифриз на новый методом многократного слива, т.е. «разбадяживания» старого антифриза (который всё равно остается в системе) дистиллированной водой.

Ставим машину под уклоном, чтобы задняя часть была выше передка, можно просто поддомкратить правое переднее колесо. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо открыть кран отопителя на полную. Двигатель был прогрет, до рабочей температуры (пробег 11км), и я решил подождать, пока температура спадёт. Открыл капот и вставил картонку между радиаторами, чтобы исключить прямой поток воздуха на двигатель и радиатор системы охлаждения. Эта «приблуда» даёт выигрыш во времени и бензине на прогрев двигателя (да и зимой хорошо) и открытие термостата. Открытый термостат нужен для смешивания вновь залитой жидкости из радиатора (Большой круг системы охлаждения) и остатков старой жидкости в блоке и в печке (Малый круг системы охлаждения). Обязательно слить старый антифриз и промыть расширительный бачок, затем влить в него дистиллированной воды почти до горлышка.

Читать еще:  Замена топливного насоса на тойота ипсум

Ждём остывание двигателя до 50гр. Открываем сливную пробку на радиаторе (на схеме деталь 16400B), жижа тонкой струей сливается в корыто. Не рекомендую открывать первым заливную пробку радиатора (деталь 16401). Система под давлением, так что можно получить «выстрел» горячей жижы в лицо или на тело. Вытащить из расширительного бачка шланг (деталь 16471), т.к. при сливе вода из бачка будет выходить в радиатор и далее в корыто. В корыто для сбора слилось примерно 4,5литра старого антифриза. Дистиллирована вода — залита. Получается, если полный объем системы округлим до 7 литров (по паспорту 6,9л) то в системе осталось примерно 2,5л. старого антифриза и 4,5литра дистиллированной воды, в соотношении 65/35 (вода/антифриз). Заводим двигатель, при этом заливную пробку на радиатор не устанавливаем. И начинаем через воронку заливать дистиллированную воду, контролируя выход воздушных пузырей. Как только вода встала в горлышке или пузыри долго не выходят, закрываем пробку и капот, поехали прогреваться для открытия термостата и смешивания залитой воды со старым антифризом. Проехали 5-10км (зависит от окружающей температуры) ПЕЧКУ НЕВКЛЮЧАТЬ. Проезжаем 5 км, остановились, проверили нижний толстый патрубок радиатора, если рука терпит температуру, значит — надо прогревать дальше, если рука не терпит – значит, температура уже более 60гр и возможно скоро включиться главный вентилятор охлаждении. Если вентилятор включился, ОБЯЗАТЕЛЬНО. включаем печку на 2/3 полной мощности и открываем окна (будет сильно жарко). Едем в гараж для очередного слива. Почему надо ездить, потому как, не рекомендуется греть движку перегазовками без нагрузки! Почему не надо включать печку, потому как, дольше будет прогреваться и термостат будет открываться дольше.

2. Слив.

В корыто для сбора слилось примерно 4,3литра уже бадяжного антифриза, при том интересно он поменял цвет (см. фото). Дистиллирована вода — залита. Поехали снова кататься.

Слитый объем такой же, цвет антифриза меняется в сторону сиреневого, больше напоминает слабо разведенную марганцовку (см. фото). Дистиллирована вода — залита. Поехали снова кататься.

4. Слив.

Фото слитого антифриза слева 3 слив справа 4 слив Уже прошло 3,5 часа, усталость дает о себе знать. Наступило время принятия решения, или ещё один слив или заливаем новый антифриз. Я залил новый, прямо концентратом не размешивая, т.к. у меня в системе осталась вода, при смешивании получим нужную пропорцию и соответственно температуру, и. ПОЕХАЛ кататься :)))

Фото подготовленного антифриза смешанного с дистиллированной водой и концентратом в соотношении 50/50 это я сделал для доливок и т.д.

ВОЗДУХ. в системе конечно же поимел, но это не страшно т.к. его не много и с течением времени он выйдет естественным образом через расширительный бачок, ну а если быть до конца точным то на 3 день булькания уже не слышал.

Ps не пытаюсь выдумать новую методику делал, все по простому по старинке и самостоятельно.

Замена антифриза Toyota Corolla

Когда менять антифриз на Toyota Corolla

Антифриз нужно менять каждые 40000 км пробега, и периодически проверять уровень антифриза когда вы открываете капот, если требуется то немного подливать.

Заправочный объем антифриза на Toyota Corolla с двигателем 1zz-fe составляет 6,5 литров.

Какой антифриз заливать в вашу Toyota Corolla решать только вам, самое главное что бы он был приобретен в проверенной торговой сети, хороший антифриз не может стоить дешевле 1000 рублей за 4 литра.

Если вы замечаете, что уровень антифриза периодически становится меньше, отнеситесь к этому серьезно потому что данная проблема может послужить попаданию антифриза в камеру сгорания что приведет к капиталке или замене двигателя.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на шевроле авео видео

Если вы заметили налет или серьезное изменение цвета антифриза, то срочно требуется промывка системы охлаждения двигателя.

Замена антифриза на Toyota Corolla 120

Начало работы начинается с откручивания крышки радиатора, именно поэтому обязательно дождитесь когда двигатель остынет.

После того как вы открутили крышку радиатора, расширительного бачка, нужно снять защиту с двигателя и добраться до нижнего шланга с антифризом, шланг расположен с пассажирской стороны.


Снимаем хомуты с нижнего шланга, после чего аккуратно начинаем его сдергивать но не полностью, а оставив небольшой просвет что бы антифриз начал вытекать.

Убедительная просьба сливать антифриз с патрубков, а не со сливной пробке, потому что уплотнения пробки со временем сохнут и разрушаются и после ее откручивания антифриз может сочиться через нее.

После снятия патрубка аккуратно слейте антифриз в специальную емкость и поставьте нижний патрубок на место.

Залейте новый антифриз с помощью воронки, в момент когда заметите что радиатор полон антифриза, наполнитель еще немного жидкости в воронку и оставьте ее.


Заведите двигатель, дождитесь когда он прогреется до рабочей температуры, включите печку, дождитесь когда антифриз пойдет по большому кругу, после чего подливайте антифриз в радиатор и расширительный бачок.

Куда ДОливать антифриз?

В расширительный бачок или непосредственно в радиатор или все равно?

В этой теме 21 ответ

В масло заливную горловину

В радиатор никогда и ничего лить нельзя. Доливать нужно только в бачек.

nik с чего это взял.
все прекрасно доливается в радиатор если не достаточно.
НО ДОЛИВАЕТСЯ В РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО ТА ЖИДКОСТЬ КОТОРАЯ ТАМ залита.. и если не уверен то лучше поменять её полностью.
смешивать не желательно.
открывать радиаторную крышку естесственно не на горячем двигателе :))

в бачок если че, то сливаются излишки когда в радиаторе при нагреве жидкость расширяется и выливается в бачок. при остывании её всасывает обратно 😉

доливается в радиатор всегда, а лишнее всегда в бачек само сольется. и если будет не хватать то и всосется обратно 😉

доливаешь в радиатор, жмакаешь патрубки воздух вызоходит из системы если его там больше чем надо.
закрываешь крышку и довольный можешь ехать куда надо))
лишнее сольется само в расширительный бачок.
читаем внимательно! расширительный бачок и заливная горловина 😉
что для чего надо?:)))

P.S при доливе не забываем что у антифриза должна быть определенная плотность. меряется спец приборами чтоб зимой он не замерз и летом не был слишком текуч 😉

а вот тут я с Вами не согласен! 🙂
А как узнать, нужно ли доливать? именно доливать (надеюсь в расширительном бачке то немного чего то плещется? или вообще сухой?, давайте определимся!! .
— Скока-скока лить то нуна?
— до уровня , указанного на расширительном бачке!
— А как увидеть.
— да никак, если будешь лить в радиатор!
Итак — мы не «заливаем» жидкость, а «доливаем», даже на горячую :)))
просто, в расширительный бачек, до указанного на бачке уровня!
дальше «вода дырочку найдет» — и проникнет туда — куда ей нужно.
(посмотреть бы на японца, который будет жамкать потрубки, что б выгнать воздух из них. и мерять плотность в радиаторе и в бутылке с доливкой, к стати — спецприбор — это просто ареометр за 80 р.)
А по проще можно?
жидкости синие и желеные — совместимы между собой, но не совместимы с красными (поправьте, если не так — пояснили продавцы)
Реально — «завоздушило» печку, после замены антифриза видать воздух не выгнало.
в расширительном бачке уровень на МИН. — купил поллитру «зеленки» — по цвету оттенок не тот, долил в бачек до «МАХ» и прокатился на повышенных оборотах, лучше на горке.
воздух выгнало, так как стало теплее печка, не остывает теперь на больших оборотах вентилятора)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector