Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза хонда аккорд 7

Honda Accord 2.4 ат › Logbook › Проверка термостата, замена антифриза, выкипание и советы профессионалов

Поскольку слитый антифриз доверия не внушил — было решено его заменить. Процедура замены подсмотрена на форуме. Закуплен концентрат антифриза, 18л дистилята.
Старый антифриз был слит насколько возможно, пожтому дистилят 1 раз заливал на холодную. Вобщем залил, прогрел и слил нечто.
Суть проблемы в том, что я не проверял открылся ли термостат и когда полилась холодная жижа немного удивился, но уже не стал заморачиваться. Дело было вечером, так что сидеть и смотреть как антифриз сливается желания не было — ушел.
На след день тоже самое — залил, прогрел, но в этот раз решил подождать пока снизу патрубок станет теплым. Ждал, ждал и увидел как жижа хлещет из расширительного бачка. При это в салоне стрелка температуры никогда даже до середины не доходила и всегда стояла как вкопаная.
В итоге друзья (они же профессионалы) в голос — термостату габэль. Закис, заржавел, пробег почти 200 — все меняй. Чекнул по форумам, что по чем — везде термостат приговаривают на раз два. Не долго думаю вбил в гугл, на драйве открыл первую статью(к слову термостат с аккорда ни разу не видел до позавчеравчера), увидел термостат, пробил номер 380р — не думая заказал.
Еще пару часов поиска и я понимаю что не нашел ни одного отчета на форуме или драйве о проверке, снятии или замены термостата на 7 аккорде. Я не знаю как так вышло и не утверждаю, что такого отчета нет.
Короче не тот я термостат заказал(как выяснилось к лучшему).
Нашел картинку термостата, по парубку прикинул расположение.

Теперь к делу.
Термостат крепится на 3х винтах на 10.

Снимаем вентилятор, берем маленькую трещетку, удлинитель и откручиваем термостат — снялся без особых усилий.

Сфоткать термостат не додумался, но выглядел он как новый. На этом моменте советы профессионалов вызвали первое подозрение.
Нашел какой то электрочайник в гараже, 5 минут и термостат открыт. Профессионалы ошиблись(хорошо что ненужный термостат стоил 380р, а не 1200р). Так что термостат был установлен обратно тут же.
Дальше действовал по наитию:
1) Вентилятор снят
2) Жижка налита
3) Верхний патрубок в процессе залива прокачал от воздуха
4) Прогрел пока верхний патрубок не стал горячий. При этом можно потрогать термостат — он такой же горячий, а значит открыт, но нижний патрубок холоден как сердце бывшей.
5) В общем тискал я этот патрубок и сверху и снизу и по всей длине(фу как неприлично). Из горловины шли пузыри, иногда жижка выливалась немного. Честно говоря я пока тискал конкретно употел.

6) Патрубок постепенно становится теплее. Ну и потом совсем горячим.
7) Установил назад вентилятор. Завел опять. Дождался пока вентилятор сработает. Я не знал какой из вентиляторов на кондей, а какой на двигатель — оказалось оба. Жмешь кондей — работают оба, нагреваетяс машина — работают оба, но коротковременно.
7) Как итог из расширительного бачка не хлещет(жидкость стоит на одной отметке), стрелка как вкопаная, антифриз новый, все довольны.
Может так и не должно быть, может у меня какая то проблема с системой охлаждения, но вчера все работало, машину выгонял из гаража и никаких казусов не случилось.

UPD. Вчера ездили в Москву на машине, кое что прикупили в икее. Ни подозрительных звуков, ни каких либо других проблем обнаружено не было. Машина прошла проверку на надежность и вместительность.

Замена охлаждающей жидкости Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda Spirior , вентилятор охлаждения Honda Spirior , радиатор охлаждения Honda Spirior , схема системы охлаждения Honda Accord , вентилятор охлаждения Honda Accord , радиатор охлаждения Honda Accord , схема системы охлаждения Acura CL , вентилятор охлаждения Acura CL , радиатор охлаждения Acura CL

3. Замена охлаждающей жидкости

Тип двигателя R20A

Читать еще:  Что будет если залить масло больше максимума

1. Запустить двигатель. Установить регулятор температуры системы отопления в положение максимального обогрева, затем выключить зажигание. Прикосновением убедиться, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть сливной болт (А), расположенный в передней части блока цилиндров.

*А 28х1,5 мм 83 Н·м*

5. После слива охлаждающей жидкости, заново установить сливной болт с новой шайбой и надежно затянуть его.

6. Плотно затянуть сливную пробку радиатора.

7. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить его заново.

8. Заполнить расширительный бачок до отметки «MAX» (A) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 (P/N OL999-9001).

9. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 до основания заливной горловины.

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

Емкость системы охлаждения (не учитывая емкости расширительного бачка – 0,74 л):

Тип двигателя R20A
Механическая коробка передач (с левым расположением рулевой колонки)При замене охлаждающей жидкости5,6 л
При разборке двигателя7,0 л
Автоматическая коробка передач (с левым расположением рулевой колонки)При замене охлаждающей жидкости5,5 л
При разборке двигателя6,9 л
Механическая коробка передач (с правым расположением рулевой колонки)При замене охлаждающей жидкости5,6 л
При разборке двигателя7,0 л
Автоматическая коробка передач (с правым расположением рулевой колонки)При замене охлаждающей жидкости5,4 л
При разборке двигателя6,9 л

10. Наживить крышку радиатора.

11. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).

12. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2.

13. Надежно закрыть крышку радиатора, затем снова запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

14. Сухой ветошью удалить любые следы охлаждающей жидкости.

15. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC).

16. Включить зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

17. Проверить соединение сканера диагностической системы (HDS) с автомобилем и электронным блоком управления двигателем (ECM/PCM). Если соединения нет, то найти неисправность в цепи.

18. Выбрать в меню сканера:

  • электроника кузова (BODY ELECTRICAL);
  • регулировка (ADJUSTMENT) в меню измерительные устройства (GAUGES MENU);
  • SERVICE REMINDER в меню системы напоминания о необходимости прохождения технического осмотра (EU MAINTENANCE MINDER);
  • пункт 5 SERVICE REMINDER.

Тип двигателя K24Z

1. Запустить двигатель. Установить регулятор температуры системы отопления в положение максимального обогрева, затем выключить зажигание. Прикосновением убедиться, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. После слива охлаждающей жидкости, плотно затянуть сливную пробку радиатора.

5. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить его заново.

6. Заполнить расширительный бачок до отметки «MAX» (A) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 (P/N OL999-9001).

7. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 до основания заливной горловины.

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.
Читать еще:  Пдд онлайн 2016 экзамен билеты как в гаи

Емкость системы охлаждения (не учитывая емкости расширительного бачка – 0,74 л):

Тип двигателя K24Z
Механическая коробка передач (с масляным радиатором)При замене охлаждающей жидкости6,6 л
При разборке двигателя8,7 л
Механическая коробка передач (без масляного радиатора)При замене охлаждающей жидкости6,2 л
При разборке двигателя8,3 л
Автоматическая коробка передач (с масляным радиатором)При замене охлаждающей жидкости6,5 л
При разборке двигателя8,6 л
Автоматическая коробка передач (без масляного радиатора)При замене охлаждающей жидкости6,1 л
При разборке двигателя8,2 л

8. Произвести действия 10-21 раздела «Замена охлаждающей жидкости» для типа двигателя R20A настоящей главы.

Охлаждающая жидкость на Accord 7

  • Проконтролировать температуру силовой установки. Слишком горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки. Поэтому следует дать остыть мотору перед началом замены ОЖ.
  • Открыть крышку радиатора и расширительного бачка. В системе может присутствовать давление, о чем сообщит шипящий звук. Поэтому крышку необходимо снимать медленно и аккуратно.
  • Открутить сливной кран. При невозможности его открыть можно снять нижний шланг радиатора.

  • Слить антифриз в заранее подготовленную емкость. Следует избегать попадания жидкости на руки, тело и окрашенные поверхности автомобиля. В случае если ОЖ все же пролилась, требуется смыть ее большим количеством воды.

  • Высосать жижу из расширительного бачка. Многие автовладельцы считают, что для удаления ОЖ легче демонтировать бачок, чем откачивать жидкость.

  • Закрыть сливной кран.
  • Заполнить систему новой охлаждающей жидкостью. Заливать рекомендуется оригинал, изображенный на фото ниже.
  • Запустить двигатель. Проконтролировать герметичность системы. При наличии утечек, их следует устранить.

Избавление от воздушной пробки

Замена охлаждающей жидкости очень часто сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха необходимо выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:

  1. При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
  2. При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не сильно нагружая мотор. После этого система охлаждения должна быть дополнена антифризом.

Некоторые автовладельцы рекомендуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный способ малоэффективен для развоздушивания, поэтому может использоваться лишь в совокупности с вышеуказанными методами.

Как заменить антифриз на Хонде Аккорд?

Антифриз – это технологическая жидкость, которая остается в жидком состоянии при минусовой температуре. Температура кипения охлаждающей жидкости – примерно 110 градусов по Цельсию. Помимо функций охлаждения раствор обладает смазывающими свойствами, препятствуя появлению коррозии на водяной помпе. Но, как и любая другая жидкость в узлах транспортного средства, она теряет свои свойства, поэтому ее необходимо периодически менять.

Замена охлаждающей жидкости

Чтобы заменить антифриз в Хонде Аккорд, необходимо заглушить двигатель автомобиля и подождать, пока он остынет до уличной температуры. Это важная мера безопасности, так как в системе при нагреве образуется давление. В результате при открытии крышки расширительного бачка она может нанести ожоги на лицо и руки водителя.

Многие задаются вопросом, сколько надо антифриза для полной замены на Хонду Аккорд. Как правило, рекомендуется приобрести жидкость объемом от 7 до 11 литров (в зависимости от того, насколько будет слит антифриз). Чтобы слить всю жидкость, потребуется домкрат.

Слив и промывка необходимых частей автомобиля

Процесс слива и промывки охлаждающей системы транспортного средства:

  1. Для начала сбрасывается давление в системе. Для этого медленными движениями откручивается крышка расширительного бачка.
  2. Из Accord уходит антифриз. Для этого откручивается сливная пробка в нижней части радиатора. Чтобы жидкость не пролилась на землю, одевается дополнительно шланг.
  3. Чтобы слить антифриз полностью, необходимо открутить пробку у блока цилиндров.
  4. После откручивания всех пробок антифриз самостоятельно вытекает в установленную емкость. Осматривается состояние жидкости, после чего становится ясным есть необходимость в замене.
  5. При необходимости, промывается система целиком. Это делается при переходе с одной марки антифриза на другую, либо при чрезмерном загрязнении.
  6. Чтобы промыть систему, закручиваются все пробки в обратном порядке и заливается соответствующая присадка.
  7. Заводится автомобиль и прогревается 5-10 минут до достижения 90-100 градусов по Цельсию.
  8. Затем присадка сливается по шагам, описанным в статье.

Залив новой жидкости

Процедура залива новой жидкости в Honda Accord состоит в следующем:

  1. Чтобы залить антифриз для Хонды Аккорд, необходимо слить старую жидкость, как описано в пункте статьи выше.
  2. Заливается новый антифриз через расширительный бачок, предварительно закручиваются все сливные трубки.
  3. Закрывается крышка расширительного бачка и заводится двигатель на 5-10 минут.
  4. Повторно проверяется уровень раствора в системе. Учитываются прорисованные отметки на расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть залит до отметки Max.
  5. После завершения работ проверяется наличие течи. В случае обнаружения, она устраняется подтяжкой хомутами либо заменой патрубков.

Когда стоит менять жидкость?

Антифриз в Honda Accord меняется раз в 40-50 тысяч километров. Но тут есть особенности. В первую очередь, анализируется качество жидкости. Например, некоторые модели антифриза после такого пробега остаются прозрачными. Внешнее состояние напрямую влияет на эффективность охлаждающего раствора.

Объем антифриза в Honda Accord 6 или 7 поколения разный. Следует покупать от 7 до 11 литров. Последний литраж потребуется в случае обнаружения утечки и доливки, в случае необходимости. Также следует отметить, что замена антифриза в Хонде Аккорд 8 осуществляется в аналогичном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector