W204 cdi замена помпы
DasMB › Блог › Mercedes-Benz C-Klasse W204 — Ремонт ходовой части, замена помпы
Мы неоднократно рассказывали нашим подписчикам и клиентам о том, что ресурс узлов и агрегатов напрямую зависит от отношения к автомобилю, под словами ‘’отношение к автомобилю’’, мы имеем ввиду регулярность технических осмотров, технического обслуживания и правильность эксплуатации, зачастую к нам приезжают автомобили с пробегом 200+ т.км в идеальнейшем состоянии (без больших вложений), а некоторые автомобили с пробегом 80 уже требуют огромных вливаний из-за неправильной эксплуатации и неправильного обслуживания
Возможно многие из вас зададут вопрос “Что значит правильное обслуживание? А правильная эксплуатация что означает?”
1 Правильное обслуживание – своевременная замена масел, фильтров, резинок, прокладок и при этом очень важно понимать то, что в данный момент на рынке огромный процент поддельных запчастей, т.е если масло или запчасть везде стоят 200 рублей а вам на рынке предложили за 70, то будьте уверены что это самая натуральная подделка под оригинал (под реальный бренд), залив себе в мотор ‘’левое’’ масло и фильтр вы сэкономите несколько тысяч, однако потом автомобиль попросит сотни тысяч на ремонт + не стоит забывать о детских болезнях, которые необходимо устранять по рекомендации мастера
2 Правильная эксплуатация начинается с того, что после запуска надо дать автомобилю поработать хотя бы 2-3 минуты а не завести и тотчас тронуться, после того как мотор поработал 2-3 минуты, крайне желательно хотя бы первые 3-4 км не ‘’давать под хвост’’, заправляться только на проверенных заправках, объезжать неровности, тормозить перед лежачими полицейскими… Очень много подобных пунктов, однако мы уверенны что вы уловили наш посыл 😉
Но к сожалению время беспощадно и даже к самому щепетильному владельцу могут нагрянуть проблемы, в этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse в кузове W204
У данного автомобиля под капотом установлен очень надежный и выносливый мотор с индексом M274, но несмотря на надежность агрегата, с возрастом проявляются проблемы с системой охлаждения и есть 2 самые неприятные проблемы :
1 – Термостат, когда он выходит из строя, то стрелка температуры начинает плавать, соответственно мотор работает в неправильных температурных режимах, если говорить совсем простым языком – он постоянно пытается себя ‘’догреть’’ и это сказывается довольно негативно
2 – Помпа, она отвечает за циркуляцию антифриза (охлаждающая жидкость), при вышедшей из строя помпе стрелка температуры довольно резко начинает подниматься и стремиться к температуре 120 градусов, мотор перегреть довольно трудно и случаи эти редки, однако они были, перегретый мотор – огромные затраты на ремонт
В данном случае из строя вышла помпа, запчасти уже лежали на столе и ожидали своего часа
Для замены помпы, нам необходимо демонтировать декоративную крышку мотора, подразобрать все необходимое для того, что бы в дальнейшем быстро и оперативно поменять помпу
Затем поднимаем автомобиль, снимаем защиту и вынимаем разъем
Замена помпы в Мерседес
Помпа или насос водяного охлаждения появилась на автомобиле вместе с системой водяного охлаждения двигателя. Помпа необходима для создания направления движения охлаждающей жидкости (антифриза) по заданному контуру. Если бы помпы не было, то двигатель прогревался или охлаждался не равномерно, что привело бы к его преждевременному выходу из строя.
На современных автомобилях концерна Mercedes-Benz помпа не просто крыльчатка, перемещающая охлаждающую жидкость, а сложный конструктивный узел. Например, на моторе ОМ642 помпа оснащенна вакуумным управлением, которое отключает помпу. Нужно это для быстрого прогрева двигателя и выход его на рабочие температуры, что важно для экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.
Помпа является очень надежным конструктивным элементом. В рамках одного автомобиля замена помпы на Мерседес работа не частая, но с учетом большого количества Мерседес — эти работы производятся достаточно регулярно. Проблемы возникают в первую очередь на больших пробегах или из-за использования несертифицированых охлаждающих жидкостей и воды из-под крана, что разрушает подшипник помпы. Подшипник перестает смазываться, на его рабочих поверхностях образуется коррозия и он начинает подклинивать. Подклинивание в подшипнике увеличивает трение и, как следствие, повышается температура. Из-за локального увеличения температуры начинает деформироваться (разрушаться) прокладка помпы и антифриз начинает вытекать наружу. На ранних стадиях это проявляется в виде негромкого постороннего шума (гула) и подтеками в районе помпы.
Чем дольше владелец Мерседеса будет эксплуатировать автомобиль с неисправным подшипником помпы, тем быстрее разрушится прокладка. Звук во время работы двигателя будет громче и появятся характерные лужи на земле в районе моторного отсека после ночной стоянки. Если не обратить внимание на понижающийся уровень антифриза, течь помпы и посторонний звук, то в конце концов подшипник заклинит окончательно, что приведет к остановке работы крыльчатки помпы. Она перестанет направлять антифриз по каналам двигателя, блок двигателя начнет перегреваться и возникнет деформация головки блока цилиндров (ГБЦ). Разница температур приведет к искривлению привалочных поверхностей и, как результат, капитальный ремонт двигателя. Так же заклинивание подшипника приведет к остановке шкива помпы, который вращается приводным ремнем навесного оборудования. Ремень будет грется и порвется, а в след за этим перестанет работать навесное оборудование: насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера. Вот почему крайне важно произвести замену помпы на Мерседес как можно раньше.
Также характерная неисправность помпы – это заклинивание соленойда клапана из-за окислившихся контактов. Соленойд может заклинить в открытом состоянии и помпа не будет работать, как следствие, все тот же перегрев двигателя. Поэтому важно проверять вакуумно-электронное управление помпой. Вакуумные трубки от времени могут быть разрушены и помпа перестанет быть управляемой. Двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а это очень важно для дизельных моторов, таких как ОМ642, что увеличит расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, уменьшит «приемистость» двигателя и температуру в салоне Мерседеса.
Если Вы услышали посторонний звук в районе приводного ремня, заметили подтеки охлаждающей жидкости в районе помпы Вашего Mercedes-Benz, запишитесь на диагностику в Техцентр «Либерум Авто», где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену помпы на Вашем Мерседес.
Что же касается стоимости замены помпы на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.
Замена помпы в Мерседес
Помпа или насос водяного охлаждения появилась на автомобиле вместе с системой водяного охлаждения двигателя. Помпа необходима для создания направления движения охлаждающей жидкости (антифриза) по заданному контуру. Если бы помпы не было, то двигатель прогревался или охлаждался не равномерно, что привело бы к его преждевременному выходу из строя.
На современных автомобилях концерна Mercedes-Benz помпа не просто крыльчатка, перемещающая охлаждающую жидкость, а сложный конструктивный узел. Например, на моторе ОМ642 помпа оснащенна вакуумным управлением, которое отключает помпу. Нужно это для быстрого прогрева двигателя и выход его на рабочие температуры, что важно для экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.
Помпа является очень надежным конструктивным элементом. В рамках одного автомобиля замена помпы на Мерседес работа не частая, но с учетом большого количества Мерседес — эти работы производятся достаточно регулярно. Проблемы возникают в первую очередь на больших пробегах или из-за использования несертифицированых охлаждающих жидкостей и воды из-под крана, что разрушает подшипник помпы. Подшипник перестает смазываться, на его рабочих поверхностях образуется коррозия и он начинает подклинивать. Подклинивание в подшипнике увеличивает трение и, как следствие, повышается температура. Из-за локального увеличения температуры начинает деформироваться (разрушаться) прокладка помпы и антифриз начинает вытекать наружу. На ранних стадиях это проявляется в виде негромкого постороннего шума (гула) и подтеками в районе помпы.
Чем дольше владелец Мерседеса будет эксплуатировать автомобиль с неисправным подшипником помпы, тем быстрее разрушится прокладка. Звук во время работы двигателя будет громче и появятся характерные лужи на земле в районе моторного отсека после ночной стоянки. Если не обратить внимание на понижающийся уровень антифриза, течь помпы и посторонний звук, то в конце концов подшипник заклинит окончательно, что приведет к остановке работы крыльчатки помпы. Она перестанет направлять антифриз по каналам двигателя, блок двигателя начнет перегреваться и возникнет деформация головки блока цилиндров (ГБЦ). Разница температур приведет к искривлению привалочных поверхностей и, как результат, капитальный ремонт двигателя. Так же заклинивание подшипника приведет к остановке шкива помпы, который вращается приводным ремнем навесного оборудования. Ремень будет грется и порвется, а в след за этим перестанет работать навесное оборудование: насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера. Вот почему крайне важно произвести замену помпы на Мерседес как можно раньше.
Также характерная неисправность помпы – это заклинивание соленойда клапана из-за окислившихся контактов. Соленойд может заклинить в открытом состоянии и помпа не будет работать, как следствие, все тот же перегрев двигателя. Поэтому важно проверять вакуумно-электронное управление помпой. Вакуумные трубки от времени могут быть разрушены и помпа перестанет быть управляемой. Двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а это очень важно для дизельных моторов, таких как ОМ642, что увеличит расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, уменьшит «приемистость» двигателя и температуру в салоне Мерседеса.
Если Вы услышали посторонний звук в районе приводного ремня, заметили подтеки охлаждающей жидкости в районе помпы Вашего Mercedes-Benz, запишитесь на диагностику в Техцентр «Либерум Авто», где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену помпы на Вашем Мерседес.
Что же касается стоимости замены помпы на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.
ЗАМЕНА ПОМПЫ MERCEDES BENZ W204 X204 OM 651 2 2CDI
Слушать
Длительность: 9 мин и 35 сек
Битрейт: 192 Kbps
Самый Ненадежный Дизель Mercedes Benz Om 651 2 2 Cdi
Mercedes Benz C 220 Cdi W204 Om651 Replacing The Water Pump
Обзор Mercedes Glk Тачка Предпринимателя Как Я Начал Бизнес
Замена Помпы На Porsche Cayenne 4 5Л
Что Не Так С Б Ушным Мотором Мерседес Om651 Проблемы Износ И Дефекты Мотора С Пробегом
Топ 5 Лучших И Худших Моторов Mercedes
Техобслуживание Mercedes Glk
Mercedes Benz Ml164 Замена Насоса Гур Неисправный Натяжитель Ремня
Сборка Двигателя Mercedes Benz Ом 651
Обзор Mercedes Benz Glk 350Cdi
Лязг Цепи Газораспределения 1Й Признак Необходимости Замены Привода Грм Sprinter 311Cdi 2 1D Om651
Замена Цепи Грм На Mercedes Benz W204
Техническое Обслуживание С Класс W204
Mercedes Wasserpumpe Wechseln Bei W202 C220 Cdi
Обзор Мерседес Glk X 220 Om 651 An Overview Of The Mercedes Glk X 220 Om651
How To Replace Water Pump On Mercedes C220 Cdi 2012 W204
Как Поменять Или Снять Помпу На Mercedes Benz W211 Facelift 2009 Year
Купить Mercedes Benz Glk Класс 2011 Г В Москва
Мотор Задыхается Что Делать Ом 651
Сейчас скачивают
Об Автобусном Движение Кушва Пос Баранчинский
Замена Помпы Mercedes Benz W204 X204 Om 651 2 2Cdi
Hated Savage Child
Foundation Problems Caused By Unskilled Bad Foundation Repair Work Arizona
Смирнов А В Одержимость И Оккультизм
Year Of No Light Somnambule
Ветреная Женщина 10 Серия
Azeri Bass Goz Yawinin Axib Geden Giles Remix Full Hd 2019
In The Morning Pj Makina Rmx
Thundercat Live In Philly Full Set
Подруга Забрала Мою Любовь Gacha Life Клип
Funny Moments 5 Identity V
Rail Road Te Blerick 25 Mei 2019
Sixties Supermodel Jean Shrimpton Makeup
Original Aztec Death Whistle Horrific High Pitch Scream
Happy One Month Anniversary
Сейчас слушают
Fine And Dandy Dick Wellstood Dick Hyman
Помоги Мне Я Утону Протяни Мне Свою Ладонь Наш Корабль Идет Ко Дну
Maximo Intoxicated Mike Santoz Remix
Часть 28 Разумный Инвестор Полное Руководство Бенджамин Грэхем
Yung Pretty Нет Места Prod Jully The Produced
Pusho El Combo Me Llama Remix Feat Pusho Daddy Yankee Farruko Cosculluela D Ozi Sica