Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепи на колеса r13

Цепи на колеса R13 во Владимире

Цепи противоскольжения Tplus Комплект «4WD» R.

АвтоDело 43060 Цепи колёсные противоскольжения легковые.

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком (ц.

Комплект цепей противоскольжения для грузовых автомобил.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепь противоскольжения 13 R18 сота LT 8 мм

Цепь противоскольжения 13 R18 лесенка 6×8

Цепи противоскольжения CarCommerce KN9 40 для автомобил.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.3 R13 — R14

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка LT 5 мм

Цепи противоскольжения Сорокин 28.6

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-40 (R:13-1.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи противоскольжения на колёса для легковых автомобил.

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 50 12mm (R:13-.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.5 R13 — R16

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.20 R15 — R 17.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Браслеты противоскольжения ДорНабор «Легковой&quot.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.3 R13 — R14

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка 5 мм

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.4 R13 — R15

Цепь противоскольжения 13 R18 лесенка 6×8

Сталь-Мторг, ООО 11119 Цепи колёсные противоскольжения.

Цепи противоскольжения OFFROADTEAM ORT-CHAIN-70

Цепи противоскольжения 12мм, 165/75 R14 — 200/65 R13, с.

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 60 12mm (R:13-.

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.18 R16 — R17

Цепи противоскольжения Сорокин 28.4

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка 5 мм

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Браслет противоскольжения TPlus R12-R15

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи на колеса Сервис ключ R 14 70814

Колпак колеса RS-T, R13

Цепь противоскольжения KN9 70 для легковых автомобилей.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.5 R13 — R16

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи на колеса Сервис ключ R 18 70818

Сталь-Мторг, ООО 12580 Цепи колёсные противоскольжения.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 60 12mm (R:13-.

Сорокин Цепи противоскольжения 12мм, 165/75 R14 — 200/6.

Цепь противоскольжения 13 R18 сота LT 8 мм

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 — R17

Цепь противоскольжения «Автоцепь» L13LLT5

Цепи на колеса CS 13 — 13 дюймов (комплект 2 шт)

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.4 R13 — R15

Браслет противоскольжения на колесо R12-15 (с цепью, ле.

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.21 R15 — R 17.

Цепи противоскольжения на колеса KN 50 12mm

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-40 (R:13-1.

Цепи противоскольжения Сорокин 28.5

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.15 R14 — R16

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.19 R15 — R17, 3.

Цепь противоскольжения KN9 100 для легковых автомобилей.

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка LT 5 мм

Цепь противоскольжения 175/70 R13 сота 5 мм

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-60 (R:13-1.

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 50 12mm (R:13-.

Браслет противоскольжения R14-R18

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 — R17

Цепи противоскольжения Tplus Комплект браслетов противо.

Цепь противоскольжения 13 R18 сота HD 8 мм

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 — R17

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.16 R15 — R17

Цепи противоскольжения Tplus Комплект браслетов противо.

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-50 (R:13-1.

Цепь противоскольжения на шины R13 тип Лесенка D5мм оци.

Цепь противоскольжения 13 R18 сота HD 8 мм

Комплект браслетов противоскольжения R15-R21 со стальны.

Цепь противоскольжения 175/70 R13 сота 5 мм

Сталь-Мторг, ООО 12581 Цепи колёсные противоскольжения.

Комплект браслетов противоскольжения R15-R21 со стальны.

Цепь противоскольжения R13 2шт. 12580 — Оставить отзыв

Артикул: 12580

Код для заказа: 160374

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Цепи противоскольжения предназначены для использования не только в гололед, но и для езды в условиях бездорожья — обильного снега и грязи. Цепи противоскольжения облегчают движение, повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния — укатанный он или не укатанный, а также по грязи.

Читать еще:  Мерседес дизель w245 замена масляного радиатор своими руками

Цепи противоскольжения, как и шины, делятся по размерам на несколько групп. Поэтому подбирать их необходимо согласно размерам ведущих колес автомобиля.

Цепи противоскольжения создают над протектором шин выступы — грунтозацепы, препятствующие буксованию ведущих колес. Цепи противоскольжения незаменимы для преодоления заболоченных участков, а также необходимы для преодоления снежных заносов.

Стальные цепи противоскольжения, надетые на колесо, представляют собой цепи, прилегающие к боковинам шины, соединенные между собой 10–20-звенными грунтозацепами, которые располагаются поперек протектора шины по типу «лесенка». Каждая цепь противоскольжения закрепляется на колесе двумя специальными замками. Цепи противоскольжения выполняются в виде «дорожки», которую можно надеть на поддомкраченное колесо или, разложив на земле, наехать на образовавшуюся «дорожку», после чего зафиксировать замки.

Преимущества цепей противоскольжения — максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5–7 до 12–15 минут. В комплект цепей противоскольжения входит сумка для хранения. Цепи противоскольжения следует надевать до начала преодоления сложного участка пути. На застрявшем автомобиле делать это будет намного сложнее.

    Для этого товара еще нет обзоров.

Шипованные покрышки — далеко не единственный способ движения по зимним дорогам. Есть и иное решение, которое в ряде случаев более выгодно — цепи противоскольжения. Однако добиться успеха можно только при грамотном их применении. Именно о том, как и когда нужно применять цепи противоскольжения, а когда лучше остаться на шипованных шинах, Вы узнаете из этой статьи.

Приходится смириться с тем, что в наших широтах зима длится долго и доставляет автомобилистам немало неудобств — затяжной снегопад, аномальный мороз, слякоть, переходящая в гололед. Как начать относиться к этим явлениям философски? Очень просто! Зимние автоаксессуары — практичные приспособления, облегчающие водителям холодные будни.

7 лучших цепей противоскольжения для колес

В зимних условиях управлять автомобилем тяжелее, чем в летних. Сказывается погода — снег, грязь и лёд являются препятствием для колес автомобиля: машину заносит, у нее увеличивается тормозной путь, теряется привычная плавность хода из-за худшего сцепления с дорогой.

Для того, чтобы бороться с плохими погодными условиями, машину по-разному приспосабливают к ним. Один из способов — установка цепей противоскольжения на колеса.

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения — это цепи, сделанные из жестких или мягких материалов (металл, резина и пластик), которые особым образом обматываются вокруг колеса автомобиля. С помощью них улучшают сцепление с дорогой на обледенелых участках, подъемах или грунтовках и снегу. Благодаря использованию цепей снижается аварийность и увеличивается безопасность.

Материал изготовления

Материал выбирается в зависимости от условий эксплуатации. Если вы планируете ездить в крайне плохую погоду и гололед, обратите внимание на жесткие цепи. Они хорошо подходят для зимних неурядиц и помогают обезопасить автомобиль и его владельца от ДТП.

Если же цепи нужны для менее трудных условий — езды по снегу или грязи, то можно купить резиновые или пластиковые цепи. Они легкие и недорогие, быстро снимаются и одеваются в случае надобности.

Срок эксплуатации

Еще одно различие между цепями противоскольжения — срок эксплуатации. Одни цепи предназначены только для коротких дистанций и нужны только в экстренных случаях — преодолеть трудный участок дороги или выехать из ямы без буксира. Другие же подходят для более долгих поездок и регулярного использования.

То есть, первые — инструмент для экстренных ситуаций, а вторые — один из элементов пассивной безопасности и способ улучшить управляемость автомобиля.

Подбор цепей

Не каждая цепь противоскольжения подойдет для некоторых автомобилей. Большинство цепей изготавливаются для легковых автомобилей со стандартным размером колес.

Такие цепи не подойдут для использования на более крупных машинах: автобусах, грузовиках и т.д. Они попросту не будут справляться с характером автомобилей либо поломаются, либо перестанут выполнять свою функцию.

Читать еще:  Топливозаправщик урал 4320 технические характеристики

Если нужны цепи для крупного автомобиля, то нужно выбирать те цепи, которые предназначены для этого.

Различия по форме и типу крепления

Цепи различаются между собой по форме и типу крепления. За счёт этого достигаются разные характеристики, необходимые при эксплуатации: уровень жесткости, удобство при монтаже или демонтаже, срок службы, площадь контакта с дорогой и т.д.

Цепи также отличаются между собой комплектацией. Существуют цепи для заднего и переднего привода (то есть, на два колеса), а также цепи для полно приводных автомобилей 4х4. Выбирать нужно тот вариант, который подходит для своего автомобиля.

Лучшие цепи противоскольжения отечественного производства

Среди российских цепей противоскольжения есть немало достойных экземпляров, которые соответствуют параметру цена-качество.

Мы выбрали несколько лучших по нашему мнению цепей, которые решат проблему с зимней эксплуатацией автомобиля и помогут в трудных ситуациях.

Промстроп «Медведь 76»

Надежные цепи для легковых автомобилей, предназначенные для увеличения сцепления автомобиля с дорогой в неподходящих для езды условиях. С помощью них можно увеличить безопасность езды за счёт уменьшения тормозного пути и повышения управляемости автомобилем.

Цепи Медведь 76 являются сегментными и состоят из трех одинаковых сегментов для колеса. К каждому сегменту крепятся две группы цепей, сделанных в форме «лесенки». Полностью состоят из металла.

В качестве крепежного механизма используется металлический вал, который просовывается в диск автомобиля и зажимается гайками с обеих сторон.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Надежное крепление и большой срок эксплуатации.
  3. Не высокая цена.
  1. Большой вес из-за материала изготовления и неудобные крепления.
  2. Кроме того, форма построения цепей в виде «лесенки» работает хуже, чем иные способы.

Лесенка LT

Цепи противоскольжения лесенка LT предназначены для легковых автомобилей неполно приводного типа. С помощью них можно преодолевать заснеженные и обледеневшие грунтовки и асфальт. Подойдут как для зимы, так и для весны или осени, когда местность становится заболоченной.

Изготовлены из металла, но не обладают антикоррозийным покрытием. При использовании по назначению производитель дает гарантию службы 10 лет. Ширина звеньев 5 миллиметров. Цепь сделана в форме лесенки.

  1. Один из самых дешевых комплектов на рынке с учетом качества.
  2. Быстро снимаются и одеваются.
  1. Металл ржавеет и изнашивается.
  2. Вес, неудобно устанавливается на колеса с изменяемым углом поворота.

Сорокин R13 28.4

Один из лучших комплектов цепей противоскольжения. Изготавливается из закаленных металлических сплавов. За счёт удобного типа крепления цепь устанавливается в условиях ограниченного пространства, при этом для этого не нужно двигать автомобиль.

Использование нескольких дополнительных тросов крепления увеличивает надежность.

Сорокин можно использовать на колесах разного размера. Общий вес конструкции составляет 4 килограмма. Кроме того, цепь является более универсальной и подходит как для легковых автомобилей, так и для более тяжелых машин.

  1. Качественный металл.
  2. Удобное и надежное крепление.
  3. Универсальный размер.
  4. Небольшая цена.
  1. Скорость езды все еще ограничена 40-50 километрами в час.

Зарубежные цепи противоскольжения

Среди зарубежных цепей противоскольжения есть немало экземпляров, которые практически не отличаются от российских, но стоят дороже. С другой стороны, там можно и найти и цепи с особой конструкцией.

В частности, мы рассмотрим цепи, которые состоят не из звеньев и крепятся с помощью тросов или металла. Новый вид конструкции среди зарубежных цепей — крепление с помощью браслетов и ремней.

Разобраться с ними сможет даже тот человек, который ни разу не использовал цепи противоскольжения.

Airline для легкового авто (колёса 165-205 мм)

Браслеты противоскольжения со вставками на основе цепей. Крепятся с помощью пружинного зажима и браслетов. Изготовлены из оцинкованной стали, за счет чего снижается вес, и улучшаются эксплуатационные характеристики.

Эти браслеты весят всего 800 грамм. Подойдут для езды по бездорожью или снегу. Работают на любом типе привода.

  1. Универсальные.
  2. Легкие в использовании.
  3. Недорогие.
  1. Меньшая проходимость по сравнению с цепями.
Читать еще:  Как работает масляный фильтр в автомобиле

Tplus 4WD R16-R21

Эти браслеты продаются сразу в количестве 4 штук, поэтому подойдут для полно приводных автомобилей. Изготовлены из качественного металла.

Используется надежное крепление, которым можно воспользоваться даже после того, как машина застрянет.

  1. Качественный материал и крепление.
  2. Стоимость.
  1. Не всегда хватает длины закрепляющего троса.
  2. Ограничение по скорости.

PRO-4×4 «Light»

Стальные цепи противоскольжения. В комплекте 6 штук. В качестве крепления — браслеты на ремешках. Сделаны в форме антипробуксовочных лент, за счёт чего их легко одевать и снимать с машины.

Подходят для легковых автомобилей, в том числе полно приводных.

  1. Вес.
  2. Удобство крепления.
  3. Материал изготовления.
  1. Высокая цена.

TM-SC-UN01

Пластиковые ремни противоскольжения, предназначенные для постоянно и активной эксплуатации. Подходят для длительных поездок. В отличие от металлических цепей, они не ограничивают скорость автомобиля и не сломают случайно колесо или другие части машины.

Ремни удобно и быстро крепятся на автомобиль. Они очень легкие и универсальные, при этом их размер можно немного отрегулировать под разные колеса.

Mitsubishi Pajero 2.8 turbo › Бортжурнал › Цепи на колеса своими руками.

Расскажу, как я сделал цепи на колеса своими руками.

ЧАСТЬ 1. Изготовление цепи.

На моей машине стоит резина Cooper Discoverer ATR. Это очень хорошая всесезонная резина, и выбрана она потому, что в основном машина эксплуатируется в городе. Но, когда все же получается выбраться куда-нибудь подальше, никогда не знаешь, что тебя ждет. И часто очень не хватало хорошей «зубастой» резины. Покупать такую, не дешевую резину, только из-за того, чтобы несколько раз в год выехать на природу — смысла никакого ни практического ни экономического не вижу. Поэтому, было принято решение, обзавестись цепями противоскольжения. Посмотрев ценник в интернете, был слегка озадачен. На мои колеса комплект цепей обошелся бы тысяч в 10-14. За что такие деньги платить, не понятно. Походил по магазинам, посмотрел эти заводские цепи вблизи — обычная цепь. На некоторых моделях видно что использована самая дешевая цепь.
Поэтому, было принято решение делать цепи самому, благо есть мастерская и руки откуда надо.

Цепи изготавливались на резину размеров 265-75-16.

Итак, для начала определяемся, какие цепи хотим иметь. Имею в виду рисунок цепи. Он бывает «лесенкой», сотообразный, ромбообразный. Самый лучший считается второй тип — соты. Однако, недолго подумав, решил делать «лесенку». Причин несколько: это самый простой способ, и цепи планировались использоваться только для преодаления определенной прграды, а не для длительной езды (это про то, что на цепях «лесенкой» при пробуксовке машину стаскивает вбок).

Далее выбираем тип цепи. Я купил длиннозвенную, с диаметром прутка — 5мм.

Потом прикладываем кусок цепи к колесу, понимаем, какая длина будет у несущих частей нашей цепи. Для этого не обязательно накладывать цепь кругом на колесо, достаточно измерить цепью диаметр, умножить его на Пи (3.14). У меня получилось 48 звеньев.

Потом прикладываем цепь от середины профиля резины внешней стороны до середины профиля резины внутренней стороны получаем длину поперечный частей — у меня получилось 13 звеньев.

После этого определяем, сколько нам нужно поперечных элементов. Скажу сразу, что я остановился на восьми.

Теперь берем в руки болгарку, набираемся терпеньем и начинаем нарезать куски цепи.

Удобнее всего звено, которое будете пилить, зажимать в тиски, распиливать по месту заводской сварки, и разгибать пассатижами. На каждом куске по краям должны быть полуразогнутые звенья.

Далее отрезаем длинные части нашей лесенки.

Считаем сколько на ней звеньев. Отнимаем 8 (это те звенья к которым будут прикреплены поперечины), оставшееся делим на 8 — узнаем сколько звеньев между поперечинами, чтобы равномерно их разместить по всему диаметру колеса. У меня получилось 48-8=40, 40/8=5. Получается, крепим поперечину, отсчитываем пять зубьев, на шестое крепим поперечину и так далее. Собираем цепи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector