Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале

Замена заднего сальника (коленвала) Toyota Land Cruiser Prado II (Тойота Ленд Крузер Прадо 2)

Примеры выполненных работ

Замена заднего сальника (коленвала) Toyota Land Cruiser Prado II (Тойота Ленд Крузер Прадо 2) цена:

Замена заднего сальника (коленвала)от 1 500 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Land Cruiser Prado II по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена заднего сальника (коленвала) Toyota Land Cruiser Prado II (Тойота Ленд Крузер Прадо 2)

Задний сальник Toyota Land Cruiser Prado II — важный элемент, и демонтировать его сложно. Для его снятия потребуется снятие коробки передач и многих элементов сцепления. На переднеприводных автомобилях снимают также полуось, чтобы заменить задний сальник коленвала.

Элемент в любом случае должен обеспечивать герметизацию, и если этого нет, то возникают масляные подтеки. Если в местах соединения сцепления с двигателем Toyota Land Cruiser Prado II обнаружены подтекания масла, и если не дала течь коробка передач — может потребоваться именно замена заднего сальника коленвала. При данной протечке возможны нарушения работы трансмиссии, как следствие нежелательных попаданий масла.

Причины протечки сальника Toyota Land Cruiser Prado II — как исправить?

Протечка заднего сальника, особенно при деформациях, действительно, опасна. Если Вы решили проводить эту замену в нашем автосервисе, то наши специалисты проводят и дополнительно проверку подшипников коленвала. Конечно, ресурс заднего сальника Toyota Land Cruiser Prado II достаточно высок, срок эксплуатации Вашего автомобиля здесь будет определяющим.

Однако факторов, приводящих к необходимости заменить задний сальник, может быть много. Механизм сцепления автомобиля Toyota Land Cruiser Prado II близко расположен к элементу, и частицы попадают при работе на поверхности, это ведет к загрязнениям. Поэтому стоит регулярно осматривать систему, проводить диагностику.

Замена заднего коленвала Toyota Land Cruiser Prado II

Замену заднего сальника лучше не откладывать, протечки приведут к нарушениям работы двигателя. Если требуется заменить задний сальник, то эту сложную процедуру надо проводить осторожно, не нарушая поверхностей и мест соединений.

Читать еще:  Замена заднего фонаря на форд фокус 2

Сальник соприкасается с вращающимся валом, и диаметр его равен диаметру соединения коленвала- сила трения здесь огромна и высокие температуры неизбежны при работе. Необходимо напомнить, что на плотность прилегания сальника заметно влияет качество установки, и если эта установка неправильно проведена — течь неизбежна.

Работа по замене проводится поэтапно:

  • Производится демонтаж коробки переключения скоростей Toyota Land Cruiser Prado II
  • Выполняется демонтаж сальника
  • Очищаются рабочие поверхности и поверхность коленвала
  • Устанавливается новый сальник
  • Монтируется коробка передач
  • Проводится контроль работ.

В случае необходимой замены коленвала Toyota Land Cruiser Prado II, можно приобрести запчасти для автомобиля, проконсультировавшись со специалистом в автосервисе.

Течь моторного масла с заднего коренного сальника

NoahVoxyEsquire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

NoahVoxyEsquire. Двигатель ⇒ Течь моторного масла с заднего коренного сальника

Сообщение Плешаков Станислав » 04 ноя 2015, 12:27

Сообщение Мухтар » 04 ноя 2015, 12:33

Сообщение Плешаков Станислав » 04 ноя 2015, 12:42

Сообщение Мухтар » 04 ноя 2015, 13:18

Сообщение irbis » 04 ноя 2015, 15:22

Сообщение Плешаков Станислав » 04 ноя 2015, 22:02

Сообщение irbis » 05 ноя 2015, 03:05

Сообщение IV@N » 09 ноя 2015, 11:23

Недавно обнаружил течь масла левого сальника акпп вито 638.обратился в магаз.и мне зарядили за орегинал сальника почти 2000р.я приуныл ,дорого да и ждать надо.тогда поехал в магаз. подшипники и сальники .и о чудо,есть такие один в один по 50р.за штуку.установил течи нет.

Отправлено спустя 41 минуту 57 секунд:
14613280313191264815303.jpg

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.356s | Queries: 31 | Peak Memory Usage: 13.87 МБ

Замена сальника редуктора

После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе бмв х5 е53

Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер оригинальной детали 9031138047), цена 112 рублей.

Первое, что необходимо сделать это слить масло из картера заднего моста.

Далее откручиваем 4 гайки крепления заднего кардана (ключ на 14) к хвостовику и убираем кардан в сторону.

Важно, сделать риски для последующего возврата кардана на своё место, для этого царапаем гвоздем засечки на хвостовике и кардане.

Специальным приспособлением, изготовленным самостоятельно, фиксируем хвостовик, при помощи кернера убираем вмятость гайки крепления хвостовика.

Головкой на 24 отворачиваем гайку, предварительно заметив предел затяжки относительно выемки на валу.

Если будет использована новая фиксирующая гайка, необходимо замерить динамометрическим ключом степень её затяжки, чтобы затянуть гайку обратно с таким же усилием.

Вытаскиваем фланец и удаляем старый сальник, как правило после долгой эксплуатации, сальник сильно прикипает, поэтому пробиваем его бородком и извлекаем наружу.

Для того, чтобы установить новый сальник, предварительно смазываем его края трансмиссионным маслом. подбираем подходящую оправку, для равномерной посадки сальника, я использовал обойму от старого подшипника подходящего размера. Не забудьте проверить на сальнике наличие обжимной пружинки.

Ставим фланец на место, затягиваем гайку с необходимым усилием, устанавливаем кардан на место (по отмеченным нами рискам) и заливаем масло в картер заднего моста (объем масла 2,9 литра).

Важно затянуть гайку хвостовика с нужным усилием, чтобы не нарушить регулировку планетарной передачи.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Сегодня решил проверить состоянии ходовки своего Прадика, работа эта не сложная если имеется подъемник или хотя бы яма, но ни того ни другого у меня нет и пришлось заехать в…

Шприцевание ходовой на Прадо 90

Раз в десять тысяч километров пробега, а также после преодоления водных преград, некоторые элементы ходовой подвески требуют восстановления композитной смазки. Для смазывания этих элементов предусмотрены специальные штуцера (пресс-масленки). Какие детали…

Читать еще:  Замена ксеноновой лампы на ауди q3

Как заменить масло в двигателе

Многие автолюбители очень часто обращаются на станции технического обслуживания за услугой замены масла в двигателе, и замены масляного фильтра. И эта процедура имеет определённую стоимость, в зависимости от марки автомобиля,…

Установка летней резины

Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…

Инструменты для самообслуживания

Учитывая сегодняшнее качество работ по обслуживанию автомобилей у официальных СТО, а тем более стоимость за данные услуги, предпочитаю плановые работы по техническому обслуживанию своих автомобилей проводить самостоятельно. Естественно это касается…

  • Блокировка дифференциала — использование 1 317 просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1 206 просмотров
  • Предохранители прадо 1 049 просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 968 просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Течь моторного масла с заднего коренного сальника

NoahVoxyEsquire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

NoahVoxyEsquire. Двигатель ⇒ Течь моторного масла с заднего коренного сальника

Сообщение Плешаков Станислав » 04 ноя 2015, 12:27

Сообщение Мухтар » 04 ноя 2015, 12:33

Сообщение Плешаков Станислав » 04 ноя 2015, 12:42

Сообщение Мухтар » 04 ноя 2015, 13:18

Сообщение irbis » 04 ноя 2015, 15:22

Сообщение Плешаков Станислав » 04 ноя 2015, 22:02

Сообщение irbis » 05 ноя 2015, 03:05

Сообщение IV@N » 09 ноя 2015, 11:23

Недавно обнаружил течь масла левого сальника акпп вито 638.обратился в магаз.и мне зарядили за орегинал сальника почти 2000р.я приуныл ,дорого да и ждать надо.тогда поехал в магаз. подшипники и сальники .и о чудо,есть такие один в один по 50р.за штуку.установил течи нет.

Отправлено спустя 41 минуту 57 секунд:
14613280313191264815303.jpg

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.342s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 13.86 МБ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector