Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

Замена масла Тойота Кариб

Надежный японский автомобиль Тойота Спринтер Кариб. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Для Тойоты Спринтер Кариб хватит

3,5 литра масла марки 5W30. Периодичность замены составляет целых 60 000 км (что больше в 3 раза в сравнении с другими производителями авто). Оригинальные масла TOYOTA ATF T-IV или TOYOTA WS.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

    Замена масла Toyota Sprinter Carib

    Сегодня проведем обычную процедуру из периодического ТО любого автомобиля, как замена масла. Рассматривать данный процесс будем на примере автомобиля Тойота Спринтер Кариб с объемом двигателя 1.6 4A-FE.

    Согласно регламенту Тойота Спринтер Кариб, проводить замену масла нужно каждые 10-15 тыс. км.

    Качество сырья играет огромную роль и поэтому при замене на двигателе 1.6 4A-FE заливайте 3,0 л масла с вязкостью 10W-30 или 5W-30, по API/ILSAC — SG, (SH), (SJ). Тут вы выбираете исходя из месторасположения вашего авто. Для каждого региона вязкость разная.

    Как и всегда советуем при замене масла проводить замену масляного фильтра. Вот его номер VIC C-110, MANN FILTER W683, MAHLE C534 и другие, такие же.

    Процедура замены масла на Тойота Спринтер Кариб:

    Перед началом прогрейте двигатель, это облегчит вытекание масла из двигателя.

    1. Загоняем авто на яму
    2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
    3. Откручиваем масляный фильтр
    4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
    5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
    6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
    7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
    8. Промываем поддон от грязи в нем.
    9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
    10. Место его расположения прочищаем.
    11. Меняем фильтр на новый
    12. Ставим чистый поддон на место
    13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
    14. Заливаем через воронку новое масло.
    15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.
    Читать еще:  Улучшение ваз 2112 своими руками

    как правильно проверять уровень масла в АКПП

    Метод полной закачки отличается от других тем, что для смены масла в Коробка автомат водителю пригодятся особые приспособления. Сделайте их подключение к Коробка автомат, присоединив их к системе подачи смазочной воды. Прокачка масла производится под давлением. Поначалу откачивается из автоматической коробки древняя жидкость, позже в нее заливают новое масло.

    Это самый действенный метод, который позволяет стопроцентно удалить из Коробка автомат старенькое смазочное средство. Стоит отметить, что при всем этом не происходит скопления старенького продукта на внутренних частях коробки.

    Масляный фильтр при полной прокачке также необходимо поменять, это делается в самом конце процедуры.

    Если вы желаете сменять жидкость своими руками, то заблаговременно для вас пригодится последующее:

    При помощи воронки, через отверстие для залива, льют незапятнанное масло в том количестве, которое соединилось.

    • литр бензина;
    • набор инструментов;
    • особая жидкость для коробки (около 4 л.);
    • воронка с узенькой горловиной;
    • современный гаражный компрессов.

    Процесс состоит из нескольких шагов:

    1. Отлично прогрейте движок. Открутите пробку Коробка автомат.
    2. Снимите поддон, отвинтив особые болты. Чтоб избежать перекосов, отчасти откручивайте обратные болты.
    3. Работайте аккуратненько, тогда вы не повредите прокладку. Непременно используйте перчатки, ведь после прогрева мотора поддон будет жарким. Не считая того, учитывайте, что в нем будет находиться горячее масло.
    4. Магнитную крышку дифференциала открутите. Помойте ее бензином либо керосином.
    5. Поменяйте фильтр. Установите поддон на место. Работайте аккуратненько, ведь помять поддон совсем не сложно.
    6. Закрутите пробки и залейте новейшую жидкость. Это можно сделать через раструб для щупа.
    7. Прогрейте движок. Селектор Коробка автомат необходимо три раза переключить от R до L и назад. Не запамятовывайте сделать на каждой позиции паузу в 10 секунд. Проверьте уровень воды в Коробка автомат.
    8. Поглядите, не проступает ли масло через прокладку поддона. Если вы все сделали аккуратненько, то этого не будет.

    Коробка Toyota Carib 4wd

    Заливая масло, обращайте внимание на то, что объем слитой и новейшей воды должен совпадать.

    Лучше залить смазки мало меньше, чем перелить ее. Добавить трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку проще, чем откачивать ее избытки.

    Toyota Sprinter Carib. Модели 1988-1995 гг. выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

    Издательство: Легион-Aвтодата
    ISBN: 5-88850-134-4
    Число страниц: 252
    Формат: A4
    Переплет: Мягкий
    Год Выпуска: 1988-95
    Двигатели: бенз.: 1.6;

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных праворульных автомобилей Toyota Sprinter Carib 1988-1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л) и 4A-FHE (1,6 л).

    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески (в т.ч. система управления клиренсом), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

    Приведены инструкции по диагностике 3 электронных систем: управления двигателем, ABS и управления клиренсом.

    Подробно описаны 48 Flash кодов неисправностей; условия их возникновения и возможные причины.

    Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — Pin-Data.

    Представлены 44 подробные электросхемы (39 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимых для технического обслуживания.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

    Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту.

    Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

    Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.

    Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.

    Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

    Toyota Carib Sprinter 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    книга по ремонту бесплатно

    Автомануал по ремонту Toyota Carib в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Размер: 29.6 Mb

    Файл скачан 607 раз(а)

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Carib бесплатно.

    Да, вы можете бесплатно скачать книгу Toyota Carib Sprinter 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

    Toyota Carib Sprinter 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    Книга по ремонту Toyota Carib бесплатно в формате pdf

    Эксплуатация любого автомобиля Toyota Carib невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Toyota Carib содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Toyota Carib разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Carib);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Carib).

    Любая из процедур ремонта Toyota Carib приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Carib высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Toyota Carib Sprinter 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Carib могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Carib Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Toyota Carib Sprinter 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    книга по ремонту Toyota Carib в формате pdf (29.6 Mb)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector