Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики хендай санта фе 2 4 бензин 2016

Хендай Санта Фе 2016 фото, цена, видео, технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

Новый Хендай Санта Фе 2016 модельного года стал еще одним представителем свежего поколения корейских автомобилей с классным дизайном. Это касается как экстерьера, так и интерьера автомобиля, что подтверждают фотографии нового Hyundai Santa Fe. Кроме этого неоспоримого факта сегодня обсудим еще и техническую начинки модели следующего года.

Самое интересное, что прием заказов на новый Hyundai Santa Fe в России начали практически сразу, после европейской премьеры кроссовера на выставке во Франкфурте. Обычно нашим покупателям приходится довольно долго ждать мировых новинок. Кроме внешних изменений, внедорожник получил массу новых систем, таких как систему отслеживания линий разметки и автоматического экстренного торможения. Появился новый интеллектуальный круиз-контроль и светодиоды в оптике.

Экстерьер Santa Fe обновили за счет свежей решетки радиатора, бамперов, светотехники. В общем обычный рестайлинг или фейслифтинг, кому как больше нравится. В любом случае автомобиль стал выглядеть более современно и свежо, в чем вы можете убедится на фотографиях Санта Фе 2016 модельного года.

Фото Хендай Санта Фе 2016

Салон обновленного Hyundai Santa Fe 7-местный. Правда расположится с комфортом на последнем ряду довольно сложно. За то на втором ряду пассажиры могут чувствовать себя в полном комфорте и безопасности. Уже в базовой версии есть полный набор подушек и шторок безопасности. В салоне есть даже ионизатор поступающего воздуха. Водительское кресло регулируется в 12 направлениях, правда не во всех комплектациях. Так же в дорогих версиях доступна цифровая приборная панель. Естественно в центральной консоли стоит сенсорный монитор. На рулевом колесе масса дополнительных кнопок для управления круиз-контролем, аудиосистемой и блютуз. Как заявляет производитель качество материалов интерьера в очередной раз повысилось.

Фото салона Хендай Санта Фе 2016

Багажник обновленного Santa Fe вмещает 585 литров. Вы скажете что показатель для такого большого автомобиля небольшой. Но не стоит забывать, что в самом багажном отсеке вровень с полом спрятаны два дополнительных сидения. Различные варианты конфигурации расположения задних рядов сидений позволяют возить не только пассажиров, но и нестандартные грузы.

Фото багажника Хендай Санта Фе 2016

Технические характеристики нового Хендай Санта Фе

В техническом плане серьезных изменений в конструкции обновленного кроссовера вы не найдете, если не считать новых электронных систем и ассистентов. Сейчас в России можно купить Santa Fe только с полным приводом и двумя типами двигателей. Это бензиновый двигатель Theta II 2,4 литра с распределенным впрыском MPI и двойной системой изменения фаз газораспределения D-CVVT. Мощность агрегата 171 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Этого хватает на разгон до сотни за 11 секунд, правда средний расход топлива превышает 9 литров, если верить заверениям производителя.

Дизельный Санта Фе 2,2 литра CRDi мощнее и экономичнее своего бензинового собрата. При 200 лошадиных силах крутящий момент составляет 440 Нм. Разгон до сотни, даже с автоматической коробкой занимает всего 9.6 секунд, а расход топлива в среднем 7.7 литра.

Самое интересное, что в самой Корее для Santa Fe 2016 модельного года в качестве базового мотора предлагают дизель объемом ровно 2 литра мощностью 186 л.с. при 402 Нм крутящего момента. Этот двигатель примечателен тем, что расходует в среднем всего около 7 литров солярки!

Что касается трансмиссии, то бензиновый вариант сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Дизельный кроссовер может быть только с автоматом. Подвеска нового Хендай Санта Фе полностью независима, спереди “макферсон”, а сзади многорычажка. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза и спереди и сзади дисковые.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Санта Фе

  • Длина – 4700 мм
  • Ширина – 1880 мм
  • Высота – 1685 мм с рейлингами
  • Снаряженная масса – от 1773 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника – 585 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1680 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19
  • Дорожный просвет Hyundai Santa Fe – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2016

Коротенькая видео презентация нового Санта Фе уже доступна на канале Ютуб российского представительства корейского производителя.

Конечно полноценным видео обзором обновленного кроссовера это не назовешь, но пока есть только такие видеоролики.

Цены и комплектации Санта Фе 2016 модельного года

Цена базовой версии Start Hyundai Santa Fe сегодня составляет 1 699 000 рублей. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 6-ступенчатой механикой и бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 171 л.с. Бензиновую версию с 6-диапазонным автоматом можно купить за 1 759 000 рублей. А вот если вам захочется дизель объемом 2.2 литра мощностью 200 л.с., тогда придется отдать минимум 1 974 000 рублей. Что интересно дизельный Санта Фе предлагается только с автоматом. Топовая и самая дорогая комплектация High-Tech с автоматом и бензиновым мотором обойдется в 2 104 000 рублей, дизель стоит дороже, его цена составляет 2 224 000 рублей.

Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Hyundai Santa Fe + фото

Согласно задумке маркетологов южнокорейской компании Hyundai, назвавших автомобиль в честь столицы американского штата Нью-Мексико, такое наименование должно было способствовать повышению продаж модели на территории всей Северной Америки. Как оказалось, словосочетание «Santa Fe», которое в переводе с испанского означает «Святая Вера», понравилось не только местным покупателям, что положительно отразилось на популярности «паркетника» по всему миру.

Санта Фе – первый самостоятельно созданный паркетный внедорожник или, как теперь принято называть данный класс, кроссовер компании Хендай.

Читать еще:  Объем топливного бака киа соренто 2013 рестайл

Концепт модели был представлен в 1999 году на автосалоне Детройта, там же спустя год была продемонстрирована серийная версия. С тех пор прошло уже больше 16 лет и сменилось несколько поколений автомобиля, а Santa Fe все еще пользуется неплохим спросом.

Хендай Санта Фе принадлежит к среднему ценовому сегменту, а его стоимость начинается примерно с 1,8 млн. рублей и зависит от выбранной комплектации. Чтобы избежать внутренней конкуренции, компания разработала специальную политику ценообразования, которая обеспечивает разграничение моделей схожего класса. К несостоявшимся оппонентам относятся такие кроссоверы, как Creta (от 750 тыс. рублей), Tucson (от 1,5 млн. рублей) и премиальная версия описываемого автомобиля – Grand Santa Fe (от 2,4 млн. рублей).

Дизайн

Экстерьер модели содержит хорошо знакомые очертания, позволяющие без труда определить марку транспортного средства. В неменьшей степени этому способствуют традиционные линии решетки радиатора, привычная форма фар и боковых зеркал.

Впрочем, сам кузов получился достаточно оригинальным – внешность автомобиля вызывает ощущение постоянного движения. Это происходит, даже когда он стоит на месте, а участвующий в формировании данного эффекта задний спойлер наряду со сдвоенными выхлопными трубами свидетельствуют еще и о спортивном характере Санта Фе.

Цвета

При нанесении лакокрасочного покрытия (ЛКП) используется несколько типов краски: основная (кремовый белый), перламутровая (темно-коричневый, черный фантом, красное мерло, кристально белый) и металлик (гладкое серебро, титановое серебро, загадочный бежевый, минерально-синий, бежевый мел, океанический синий). За выбор первой категории доплата отсутствует, а за любую другую взимается сумма в размере 15 тыс. рублей.

Отделка салона также может иметь различный оттенок – предусмотрено всего три цвета, гармонично сочетающихся с палитрой ЛКП: черный, бежевый и серый.

Салон

В первую очередь стоит отметить внушительное свободное пространство салона, места хватает даже задним пассажирам. Не будет недостатка и в размерах багажника, объем которого составляет целых 582 л (534 л основной и 48 л дополнительный отсек).

Здесь же присутствует огромное количество всевозможных отделений, ящичков и скрытых ниш, а держатели стаканов расположены как в передней, так и в задней части салона.

Технические характеристики

Santa Fe может похвастаться неплохой для двухтонного автомобиля динамикой разгона (от 0 до 100 км/ч, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, за 9,6-11,5 с) и максимальной скоростью (190-203 км/ч).

Кроссовер имеет достаточный клиренс (минимальный дорожный просвет составляет 185 мм) и систему полного привода, облегчающую управление транспортным средством.

Габариты

  • Длина – 4660 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1760 мм.
  • Снаряженная масса – 1673-1946 кг.
  • Полная масса – 2505-2570 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 774 (969)/1582 (2213) л.
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Двигатель

На выбор представлено всего два типа двигателя: бензиновый (объемом 2,4 л мощностью 171 л.с.) и дизельный (объемом 2,2 л мощностью 200 л.с.). Оба комплектуются идентичными коробками передач (шестиступенчатый автомат), поэтому их показатели можно смело сравнивать. Выходит, второй не только мощнее, но и обладает лучшим крутящим моментом (440 Н·м против 220 Н·м), максимальное значение которого доступно на более низких оборотах мотора (1750-2750 об/мин против 4000 об/мин).

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
174 л.с. (2.4 Theta II MT)234916174 (6000)226 (3750)бензин АИ-9511.7/6.9/8.710.7 с.
174 л.с. (2.4 Theta II AT)234916174 (6000)226 (3750)бензин АИ-9511.7/7.2/8.811.7 с.
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
197 л.с. (2.2 CRDi MT)219916197 (3800)421 (1800-2500)дизель8.8/5.6/6.89.8 с.
197 л.с. (2.2 CRDi AT)219916197 (3800)421 (1800-2500)дизель8.8/6.2/7.210.2 с.

Расход топлива

Нетрудно догадаться, что дизельный двигатель Санта Фе гораздо экономичнее бензинового аналога. Правда, даже в этом случае расход топлива напрямую зависит от условий эксплуатации, куда входит: городской (10,1 л/100 км против 14,1 л/100 км), загородный (6,4 л/100 км против 7,5 л/100 км) и смешанный цикл (7,8 л/100 км против 9,9 л/100 км).

Комплектации и цены

Существует пять основных комплектаций автомобиля с бензиновым мотором, каждая из которых дороже предыдущей: «Начальная» (1854 тыс. рублей), «Комфорт» (+ 95 тыс. рублей), «Динамичная» (+ 130 тыс. рублей), «Ограниченная» (+ 20 тыс. рублей) и «Хай-Тек» (+ 100 тыс. рублей).

Для модели с дизельным двигателем комплектаций предусмотрено только четыре: «Комфорт» (2097 тыс. рублей), «Динамичная» (+ 130 тыс. рублей), «Ограниченная» (+ 22 тыс. рублей) и «Хай-Тек» (+ 98 тыс. рублей).

Любое повышение цен обычно характеризуется добавлением какого-либо оборудования, благодаря чему все версии кроссовера обладают уникальным набором опций.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Start1844000бензин 2.4 л. / 171 л.с.механическаяполный
Start1906000бензин 2.4 л. / 171 л.с.автоматическаяполный
Comfort1939000бензин 2.4 л. / 171 л.с.механическаяполный
Comfort1999000бензин 2.4 л. / 171 л.с.автоматическаяполный
Comfort2147000дизель 2.2 л. / 200 л.с.автоматическаяполный
Dynamic2129000бензин 2.4 л. / 171 л.с.автоматическаяполный
Dynamic2277000дизель 2.2 л. / 200 л.с.автоматическаяполный
High-Tech2249000бензин 2.4 л. / 171 л.с.автоматическаяполный
High-Tech2397000дизель 2.2 л. / 200 л.с.автоматическаяполный

Начало продаж в России

Официальные продажи рестайлинговых версий Hyundai Santa Fe третьего поколения в нашей стране стартовали в сентябре 2015 года. С тех пор было реализовано несколько тысяч экземпляров, и, хотя первоначальный ажиотаж давно спал, модель стабильно находит своих покупателей.

Читать еще:  Рено сценик 2 1 6 бензин замена ремня грм

Видео тест-драйв

Hyundai Santa Fe 2-го поколения

Хендай Санта Фе 2 (2006-2012) технические характеристики и цены. Обзор «Santa Fe 2» (CM) с фотографиями.

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

Хендай Санта Фе 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Hyundai Santa Fe + фото

Согласно задумке маркетологов южнокорейской компании Hyundai, назвавших автомобиль в честь столицы американского штата Нью-Мексико, такое наименование должно было способствовать повышению продаж модели на территории всей Северной Америки. Как оказалось, словосочетание «Santa Fe», которое в переводе с испанского означает «Святая Вера», понравилось не только местным покупателям, что положительно отразилось на популярности «паркетника» по всему миру.

Санта Фе – первый самостоятельно созданный паркетный внедорожник или, как теперь принято называть данный класс, кроссовер компании Хендай.

Концепт модели был представлен в 1999 году на автосалоне Детройта, там же спустя год была продемонстрирована серийная версия. С тех пор прошло уже больше 16 лет и сменилось несколько поколений автомобиля, а Santa Fe все еще пользуется неплохим спросом.

Читать еще:  Замена резонатора ваз 2106

Хендай Санта Фе принадлежит к среднему ценовому сегменту, а его стоимость начинается примерно с 1,8 млн. рублей и зависит от выбранной комплектации. Чтобы избежать внутренней конкуренции, компания разработала специальную политику ценообразования, которая обеспечивает разграничение моделей схожего класса. К несостоявшимся оппонентам относятся такие кроссоверы, как Creta (от 750 тыс. рублей), Tucson (от 1,5 млн. рублей) и премиальная версия описываемого автомобиля – Grand Santa Fe (от 2,4 млн. рублей).

Дизайн

Экстерьер модели содержит хорошо знакомые очертания, позволяющие без труда определить марку транспортного средства. В неменьшей степени этому способствуют традиционные линии решетки радиатора, привычная форма фар и боковых зеркал.

Впрочем, сам кузов получился достаточно оригинальным – внешность автомобиля вызывает ощущение постоянного движения. Это происходит, даже когда он стоит на месте, а участвующий в формировании данного эффекта задний спойлер наряду со сдвоенными выхлопными трубами свидетельствуют еще и о спортивном характере Санта Фе.

Цвета

При нанесении лакокрасочного покрытия (ЛКП) используется несколько типов краски: основная (кремовый белый), перламутровая (темно-коричневый, черный фантом, красное мерло, кристально белый) и металлик (гладкое серебро, титановое серебро, загадочный бежевый, минерально-синий, бежевый мел, океанический синий). За выбор первой категории доплата отсутствует, а за любую другую взимается сумма в размере 15 тыс. рублей.

Отделка салона также может иметь различный оттенок – предусмотрено всего три цвета, гармонично сочетающихся с палитрой ЛКП: черный, бежевый и серый.

Салон

В первую очередь стоит отметить внушительное свободное пространство салона, места хватает даже задним пассажирам. Не будет недостатка и в размерах багажника, объем которого составляет целых 582 л (534 л основной и 48 л дополнительный отсек).

Здесь же присутствует огромное количество всевозможных отделений, ящичков и скрытых ниш, а держатели стаканов расположены как в передней, так и в задней части салона.

Технические характеристики

Santa Fe может похвастаться неплохой для двухтонного автомобиля динамикой разгона (от 0 до 100 км/ч, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, за 9,6-11,5 с) и максимальной скоростью (190-203 км/ч).

Кроссовер имеет достаточный клиренс (минимальный дорожный просвет составляет 185 мм) и систему полного привода, облегчающую управление транспортным средством.

Габариты

  • Длина – 4660 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1760 мм.
  • Снаряженная масса – 1673-1946 кг.
  • Полная масса – 2505-2570 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 774 (969)/1582 (2213) л.
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Двигатель

На выбор представлено всего два типа двигателя: бензиновый (объемом 2,4 л мощностью 171 л.с.) и дизельный (объемом 2,2 л мощностью 200 л.с.). Оба комплектуются идентичными коробками передач (шестиступенчатый автомат), поэтому их показатели можно смело сравнивать. Выходит, второй не только мощнее, но и обладает лучшим крутящим моментом (440 Н·м против 220 Н·м), максимальное значение которого доступно на более низких оборотах мотора (1750-2750 об/мин против 4000 об/мин).

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
174 л.с. (2.4 Theta II MT)234916174 (6000)226 (3750)бензин АИ-9511.7/6.9/8.710.7 с.
174 л.с. (2.4 Theta II AT)234916174 (6000)226 (3750)бензин АИ-9511.7/7.2/8.811.7 с.
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
197 л.с. (2.2 CRDi MT)219916197 (3800)421 (1800-2500)дизель8.8/5.6/6.89.8 с.
197 л.с. (2.2 CRDi AT)219916197 (3800)421 (1800-2500)дизель8.8/6.2/7.210.2 с.

Расход топлива

Нетрудно догадаться, что дизельный двигатель Санта Фе гораздо экономичнее бензинового аналога. Правда, даже в этом случае расход топлива напрямую зависит от условий эксплуатации, куда входит: городской (10,1 л/100 км против 14,1 л/100 км), загородный (6,4 л/100 км против 7,5 л/100 км) и смешанный цикл (7,8 л/100 км против 9,9 л/100 км).

Комплектации и цены

Существует пять основных комплектаций автомобиля с бензиновым мотором, каждая из которых дороже предыдущей: «Начальная» (1854 тыс. рублей), «Комфорт» (+ 95 тыс. рублей), «Динамичная» (+ 130 тыс. рублей), «Ограниченная» (+ 20 тыс. рублей) и «Хай-Тек» (+ 100 тыс. рублей).

Для модели с дизельным двигателем комплектаций предусмотрено только четыре: «Комфорт» (2097 тыс. рублей), «Динамичная» (+ 130 тыс. рублей), «Ограниченная» (+ 22 тыс. рублей) и «Хай-Тек» (+ 98 тыс. рублей).

Любое повышение цен обычно характеризуется добавлением какого-либо оборудования, благодаря чему все версии кроссовера обладают уникальным набором опций.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Start1844000бензин 2.4 л. / 171 л.с.механическаяполный
Start1906000бензин 2.4 л. / 171 л.с.автоматическаяполный
Comfort1939000бензин 2.4 л. / 171 л.с.механическаяполный
Comfort1999000бензин 2.4 л. / 171 л.с.автоматическаяполный
Comfort2147000дизель 2.2 л. / 200 л.с.автоматическаяполный
Dynamic2129000бензин 2.4 л. / 171 л.с.автоматическаяполный
Dynamic2277000дизель 2.2 л. / 200 л.с.автоматическаяполный
High-Tech2249000бензин 2.4 л. / 171 л.с.автоматическаяполный
High-Tech2397000дизель 2.2 л. / 200 л.с.автоматическаяполный

Начало продаж в России

Официальные продажи рестайлинговых версий Hyundai Santa Fe третьего поколения в нашей стране стартовали в сентябре 2015 года. С тех пор было реализовано несколько тысяч экземпляров, и, хотя первоначальный ажиотаж давно спал, модель стабильно находит своих покупателей.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector