Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca b9 замена масла акп

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Выбор масла в АКПП

Модератор: Dr.House

Выбор масла в АКПП

AForce » Пт апр 22, 2011 15:40

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пт фев 13, 2015 22:44

Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

montvi » Вс фев 15, 2015 08:38

Zmey писал(а): Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:15

Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

замену масла в АКПП через шланги радиатора,посредством прокачивания свежего масла самой коробкой,тоесть насосом коробкидо «чистых вод» уходит от 8.5 до 10 литров. Зависит от сноровки перекрытия обратки от радиатора в автомат. В 2 приема. Результат налицо. Фильтр поменять.
Б.
На неисправном автомате.
Снять поддон. Починить автомат. Залить примерно 7-8 литров.

2. На что заменить.
А. На официально рекомендованные жижи.
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
http://forums.drom.ru/attachment.php. 4&d=1215000176
Gastrol Transmax J
Pennzoil ATF J (Available only in the USA)
Если этих жиж нет или вместо них предлагают что-то с надписью Subaru и ATF без волшебных слов Type-HP и SOA868V9241 SOA635040
Смело требовать деньги назад и читать Б.
Если нет доверия к налитому в бутылочки-читать Б.
Если нет таких средств на А, то читать Б.

Б.
а)Становитесь лицом к открытому капоту, наклоняетесь вправо и вперед и достаете желтенький щуп за колечко из АКПП.
Читаете, что написано на колечке.
Написано 2 дексрон.
Покупаете Mobil SHC у ближайшего регионального честного дилера.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/LCW/C_U.asp
Проверяете срок годности. Не более 2 лет. Меняете.
У Вас есть сомнения в купленной жиже, мобила нет, не хотите переплачивать-смотрите б)
У Вас машина измучена 3 дексроном, режим в пробках постоянно, буксируете прицепы, катаетесь по бездорожью-смотрите б)

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.

Читать еще:  Покраска бампера рено логан

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:59

По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:

При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.

Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.

Далее стала дилема.. Масло ушло ж во время вытекания. ДУмал долить Мотюль МультАтф. Он красный, а у меня залита желтая АТФ-ка. Вроде как все пишут что пофиг цвет, но что б по феншую долил желтый Кастрол Трансмакс Ж, он в допуске. Точнее старую слил, сколько слилось и новую долил. Слилось 4 литра. Заодно поменял фильтр АКПП. Он выносной внутри бампера стоит. Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.
Коробку конечно не узнать.. красота.. ДУмаю завтра сделать поывторную частичную замену — еще раз слить 4 литра и нового залить.

Тема: Замена масла в акп

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена масла в акп

    собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Чет я очень сильно сомневаюсь, что при снятии поддона и отвинчивания мозгов сольется 6-6.5 л АТФ!

    Данная процедура называется ЧАСТИЧНАЯ зачена масла. т.к. меняется не весь объем жидкости.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    я менял у меня больше 2,5 литров на легаси 155 кобыльной не сливалось.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Странно в мануале на ипрезу написано что он меняется только при механических повреждениях.

    Серег у меня без снятия поддона вытекло 6-6,5 литров. Так что если со снятитием производить, то вытечет литров 7-7,5. Грамм 500 в бублике останеться ИМХО.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    проблема. не могу понять , что за х..рь ни как не могу выгнать воздух из системы охлаждения.
    по порядку: проделал путь от Зеленогорска до Рубцовска (Алтай)1450км . по приезду на Алтай заметил , что у меня температура лезет на красную зону. после проверки долил 1 л масла и примерно со стакан антифриза.
    температура все равно поднималась. открыл крышку расширительного бачка, прогазовал(вышли пузырьки воздуха) температура упала и больше не подымалась , спокойно отъездил 4 дня.
    вчера сделал пробег до Новосибирска(500 км) опять та же хрень началась (масло и антифриз уровень . хотя появились подтеки на шлангах в местах соединений с радиатором) попытался опять прогазовать , воздух выходит , . темперетура падает. но поездиешь по Новосибу температура опять начинает рости.
    уже крышку на расширительном бачке не закрываю, при движении по городу либо местами начинаю резкие ускорения или пугаю народ на светофорах ( ставлю машину на нетраль и начинаю прогазовывать . народ аж шарахается) после этого температура начинает падать, но не надолго , потом пока спокойно передвигаешся опять начинаер подымматься
    не могу понять , почему . или может еще что то у меня не в порядке. и как это побороть

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    Читать еще:  Киа сид замена стекол передних фар

    У меня при замене с промытием поддона так и получилось 6-6,5л 🙂

    Тема: Замена масла в акп

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена масла в акп

    собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Чет я очень сильно сомневаюсь, что при снятии поддона и отвинчивания мозгов сольется 6-6.5 л АТФ!

    Данная процедура называется ЧАСТИЧНАЯ зачена масла. т.к. меняется не весь объем жидкости.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    я менял у меня больше 2,5 литров на легаси 155 кобыльной не сливалось.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Странно в мануале на ипрезу написано что он меняется только при механических повреждениях.

    Серег у меня без снятия поддона вытекло 6-6,5 литров. Так что если со снятитием производить, то вытечет литров 7-7,5. Грамм 500 в бублике останеться ИМХО.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    проблема. не могу понять , что за х..рь ни как не могу выгнать воздух из системы охлаждения.
    по порядку: проделал путь от Зеленогорска до Рубцовска (Алтай)1450км . по приезду на Алтай заметил , что у меня температура лезет на красную зону. после проверки долил 1 л масла и примерно со стакан антифриза.
    температура все равно поднималась. открыл крышку расширительного бачка, прогазовал(вышли пузырьки воздуха) температура упала и больше не подымалась , спокойно отъездил 4 дня.
    вчера сделал пробег до Новосибирска(500 км) опять та же хрень началась (масло и антифриз уровень . хотя появились подтеки на шлангах в местах соединений с радиатором) попытался опять прогазовать , воздух выходит , . темперетура падает. но поездиешь по Новосибу температура опять начинает рости.
    уже крышку на расширительном бачке не закрываю, при движении по городу либо местами начинаю резкие ускорения или пугаю народ на светофорах ( ставлю машину на нетраль и начинаю прогазовывать . народ аж шарахается) после этого температура начинает падать, но не надолго , потом пока спокойно передвигаешся опять начинаер подымматься
    не могу понять , почему . или может еще что то у меня не в порядке. и как это побороть

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    Читать еще:  Замена полуколец ваз

    У меня при замене с промытием поддона так и получилось 6-6,5л 🙂

    Замена масла в АКПП Субару Трибека

    Сколько стоит замена масла в АКПП?

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector