Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester sf5 замена блока климата

Снятие и установка отопителя

Снятие и установка отопителя Subaru Forester

Снятие и установка отопителя

Снятие
Отсоедините от двигателя шланг, подводящий охлаждающую жидкость к теплообменнику отопителя. Также отсоедините отводящий шланг отопителя.
Детали установки отопителя

1— Отопитель
2— Воздуховод, идущий от воздухоприточного короба (короб испарителя К/В)
3— Резистивная сборка вентилятора
5— Воздухоприточный короб
6— Рукава подачи воздуха в задние ножные колодцы

7— Уплотнительное кольцо
8— Хомут
9— Подающий шланг
10— Отводящий шланг
11— Пробка
12— Обойма

Конструкция отопителя

1— Корпус отопителя
2— Теплообменник
3— Воздуховод, идущий к центральным дефлекторам панели приборов
4— Распределительный воздуховод подачи воздуха в ножные колодцы
5— Заслонка подачи воздуха к соплам обдува передних стекол
6, 7— Заслонки подачи воздуха к дефлекторам вентиляции салона
8, 9 —Заслонки регулировки температурного режима
10— Заслонка подачи воздуха в ножные колодцы
11-15— Детали привода заслонка
16 —Боковой рычаг привода воздухораспределительных заслонок
17— Винт
18— Пружина
19— Приводной электромотор
20— Кронштейн привода

21— Тяга
22, 23 —Тяги
24— Фиксаторы
25— Хомут
26, 27— Хомуты
28— Кронштейн разъема
29— Тяга
30, 31— Рычаги привода смесительной и перепускной заслонок
32— Воздуховод подачи воздуха в водительский ножной колодец
33— Воздуховод подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира
4-36— Детали крепления приводного троса управления заслонками
37— Защелка крышки корпуса отопителя
1*— Для систем с электрическим сервоприводом и кнопочной панель управления
2*— Для систем с ручным управлением воздухораспределительными заслонками и 2-рычажной панелью управления

Конструкция воздухоприточного короба

1— Уплотнитель
2— Корпус в сборе
3— Пластина
4— Сборка вентилятора отопителя
5— Электромотор
6— Крыльчатка
7— Шланг
8— Крепежная гайка
9— Шайба
10— Винт
11, 12 —Заслонки управления рециркуляцией

13-15— Детали привода заслонок
16— Защитная крышка
17— Сервопривод заслонок
18— Кронштейн сервопривода
19, 20— Тяги
21— Фиксатор
*22— Жгут электропроводки
*23— Кронштейн
*24— Реле
*25— Зажим

Элементы, помеченные звездочкой, установлены на моделях, оснащенных системой климат-контроля.

1. Слейте из теплообменника отопителя как можно больше охлаждающей жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы шлангов.
2. Отсоедините приводной трос выбора температуры выходящего воздуха.
3. Отсоедините электропроводку от сервоприводов заслонок отопителя и воздухоприточного короба.
4. Снимите панель приборов.
5. Снимите сборку воздуховода, идущего от приточного короба к отопителю.
6. Отпустите крепеж, и снимите отопитель. Схема расположения крепежа отопителя
1—Сборка отопителя.

Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы шланги охладительного тракта были натянуты на соединительные патрубки теплообменника отопителя не менее чем на 25 ÷ 30 мм и надежно закреплены хомутами. Болты крепления сборки отопителя затягивайте с требуемым усилием ( 5.4 ÷ 9.3 Нм ).

Видео про «Снятие и установка отопителя» для Subaru Forester

Снятие и установка радиатора печки Subaru Impreza
Ремонт моторчика печки Subaru Forester SF5, замена подшипников
Инструкция по съему торпеды SubaruForester SF5

1.12 Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Subaru forester sf5 замена блока климата

В начале 97 года Субару выпустила свою первую SUV — Subaru Forester. Машина получилась очень интересной и привлекательной для покупателя — сравнительно невысокая цена, неплохие внедорожные возможности (для паркетника), возможность выбора между атмосферным/с турбонаддувом вариантами двигателей, крепкая, надежная и непробиваемая подвеска. Да, были определенные минусы у машины, хотя правильней, наверное, назвать их особенностями — сложность в обслуживание и эксплуатации (иногда не хватало Sata’вского набора, чтобы собрать свечной ключ), не самые надежные моторы с турбонаддувом, максимальный пробег которых до капремонта составлял 120-150 тыс. км, непростая замена ремня ГРМ, да и как наследство от Subaru Impreza достался тесный салон и почти полное отсутствие шумоизоляции. Но плюсов у машины было намного больше и сейчас сложно найти автостоянку на которой не стояло бы несколько Форестеров SF5.

Через 5 лет, в 2002 году выпускается новая модель Форестера в кузове SG5. Изменилось и усовершенствовалось многое, перечислять все не имеет смысла, этому будет посвящена отдельная статья, где будет подробно рассказано про Форестера SG5, его комплектации, плюсы и минусы, а также сравнение с обновленной моделью 2005 года.

И наверное один из самых задаваемых вопросов на просторах Рунета и в форумах стал — что лучше, старый кузов SF5 или новый SG5, в чем отличия и преимущества, стоит ли копить на новый кузов. В этой статье мы сравним 2 поколения Форестера и постараемся ответить на подобные вопросы. И так, встречайте, 2 поколения Форестеров 1997 (кузов SF5) и 2002 (SG5) года:

1. Внешние габариты форестеров почти не изменились — но SG5 смотрится больше и массивней почти со всех ракурсов.

2. Владелец SF5 отметил, что задняя дверь у нового Форестера открывается удобнее и не дребезжит при езде. Обратите внимание, что на задней двери в прошлом поколении большими буквами написано FORESTER, а в новом SUBARU. Маркетинг?

3. Странное и непонятное решение Субару — сделать машине, у которой дорожный просвет 200 мм, плоское пузо и неплохая реализация полного привода такие длинные свесы. Более-менее серьезное бездорожье — и привет переднему бамперу. Хотя внедорожные возможности Форестера и так немного преувеличены — маленькие ходы подвески и отсутствие жестких блокировок тому пример. Лучший проходимец из семейства Форестеров — атмосферный вариант на коробке, у которого полноценный постоянный полный привод и понижающая передача. Такой Форестер со снятыми бамперами и стальной защитой спереди может ехать по бездорожью наравне с серьезными джипами.

4. Свес у SG5 чуть-чуть короче. Хотя внешне почти одинаково.

5. Салон новой модели немного изменен — передняя панель стала более футуристичной и получила серебряную окраску (схожая тенденция у новых моделей Субару), принципиально другим стал блок управления климатом. Единственное, что почти не изменилось — рулевое колесо Momo.

Электронный климат SF5 с ЖК-дисплеем в новом кузове поменяли на симпатичные крутилки. Правильное ли решение сказать сложно — в перчатках крутилки повернуть сложно, были бы потолще было бы проще, недостаточное количество регулировок интенсивности обдува (это решено в рестайлинге SG5).

6. Было 4 окошка на панели приборов — стало 3, температура масла с уровнем топлива переехали ближе к друг друг. Стало ли лучше? На мой взгляд, нет — данные тахометра и спидометра в прошлом кузове считываются быстрее, спокойный синий цвет не раздражает глаза, тахометр больше спидометра. В панели приборов SG5 увеличили спидометр и поставили его по центру — решение мне непонятное, Форестер и большая скорость плохо совместимы, а вот обороты для турбомотора это важно.

7. Стандартное решение для Субару — кожаная оплетка руля, автомата и ручника — этим не может похвастаться почти ни один паркетник. Ручка АКПП у SG5 следуя веяниям моды стала двигаться по кривой.

8. В обоих Форестерах одинаково тесно сзади. При максимально отодвинутом назад переднем сиденье взрослому человеку сзади весьма непросто поставить ноги. Но все же в SG5 чуть-чуть просторнее.

9. О ужас — удобные и очень характерные для Субару ручки открывания дверей в кузове SF5 поменяли на хромированные а ля Тойота. Лучше и удобней от этого не стало точно.

10. Топовая акустика. В SF5 было 4 динамика + 4 пищалки, в SG5 4 динамика + 2 пищалки + сабвуфер в багажнике.

11. Конструктивно подвеска почти не изменилась. Не торчит ни редуктор, ни привода, ни тяги — грамотно и надежно, традиционно в стиле Субару. Подобной продуманностью среди паркетников может похвастаться только ММС Аиртрек.

12. Моторы у обоих Субариков хоть и называются одинаково EJ20 — но совершенно разные по поведению. Новый мотор существенно лучше тянет на низких оборотах, а на 3000 об. едет почти на все деньги — дальше крутить мотор не имеет смысла. Спасибо AVCS и турбине низкого давления. SF5 наоборот — кажется немного туповатым и задумчивым, но все это пока стрелка тахометра не перевалит за те же 3000 об. — далее машина немного приседает, как кошка перед прыжком и следует резкий разгон. Хотя на низких оборотах присутствие турбинки TD04 под капотом почти не ощущается. Форестер первого поколения кажется более быстрым — у него на 20 л.с. больше, более резкое ускорение, но для города я бы предпочел SG5 — нравится мне паровозная тяга на низких оборотах и отсутствие необходимости выкручивать мотор «чтобы ехало», даже в затяжную сопку можно ехать 60 км/ч всего на 2000 об.

13. Прогресс не стоит на месте — галогенки прошлого кузова уступили место биксенону с регулировкой по высоте.

14. Странно, но практичные рейлинги с ушками под веревку заменили на простые полозья.

15. Автомобили Субару меняются и совершенствуются — но остается неизменным одно, созведие Плеяды на решетке радиатора.

Мы решили провести тест кто окажется быстрее из турбофорестеров. У старого поколения на 30 л.с. больше, у нового турбина низкого давления. Состоялся один заезд в городских условиях. Дистанция — около 250-300 метров. Старт — с холостых оборотов. Форестер SG5 с более ранней турбозоной сразу вырвался вперед, а когда у SF5 турбина вышла на рабочие обороты, то его отставание было почти в корпус (так и осталось до самого финиша). Сказать кто быстрее нельзя — это будет по меньшей мере некорректно, правильный заезд надо устраивать на 402 метра и желательно не один раз — но по крайней мере можем сказать, что разница в динамике минимальна, Форестеры стоят друг друга.

Расход Форестеров обоих поколений почти одинаков — около 20 л/100 км в активном городском режиме, около 16,5 л/100 км при спокойном передвижении (до 3000 об.).

Вывод — сказать какая машина лучше очень непросто — Форы очень похожи и отличия на самом деле минимальны. У SG5 очень приятная еще не надоевшая внешность, более совершенные турбомоторы — SF5 кажется каким то более домашним, в нем больше харизмы Субару. В любом случае покупатель не прогадает выбрав Форестера — ну где еще получишь динамику спортивного автомобиля и возможность спокойного передвижения по бездорожью. Да и аналогов у них в общем то нет — только уже ушедший в прошлое ММС РВР Х3.

Отдельное спасибо Сергею Семкину за предоставленный для теста автомобиль.

Замена Ламп В Климате Subaru Forester Sf5 mp3

Слушать

Длительность: 8 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

Устанавливаем Салонный Фильтр В Subaru Forester Sf5

Снимаем Разбираем Панель Приборов Subaru Forester Sf

Раскоксовка Гидроперитом Subaru Forester Sg Ej251

Секреты Климата Subaru Forester Sf5

Замена Сайлентблоков Диффенциала На Subaru

Взбадриваем Бархотки На Subaru Forester Sf

Чистим Дроссельную Заслонку На Subaru Ej20

Перебираем Передний Суппорт Subaru Forester Sf

Меняем Топливный Фильтр Замеряем Давление Subaru Forester

Секреты Климат Контроля Subaru

Гремит 5Ая Дверь Решено Subaru Forester Sf

Правильно Меняйте Тормозные Колодки На Subaru

Subaru Forester Sf5 Атмодед

Крутой Омский Forester На 3 0L Ez30 260Hp В Ракету Часть 12Я

Форестер Sf5 Замена Лампочек В Приборке

Подсветка Бардачка Subaru Forester Sf5

Прописываем Ключ Subaru Forester Sf

Subaru Forester Sf5 Ej205 Как Это Бывает

Сейчас скачивают

Travis Sing Original Soundtrack

Painel Comic Con 2016 The Walking Dead Legendado Parte 1

Spacechem Chemistry In Spaaaccce

Замена Ламп В Климате Subaru Forester Sf5

Mes Complements Alimentaires Unboxing Prozis Myprozisbox

Интервью С Алексеем Малышевым Из Чего Состоит Профессиональная Свадебная Фотография На Amlab Me

Ivan Valeev Молодость Jarico Remix Gangsterdeep

How To Sing Without Autotune Michael Jackson Recording Outtake

Birikmaganlarning Holi Ibratli Hikoyalar

Мой Мод На Бравл Старс Не Приватный Сервер

What I Eat In A Day 5 Ita

Islomxo Ja Treyler 2 Исломхужа Трейлер 2

Zte Cuida Tu Bolsillo Y Tus Ojos Con Los Zte Blade V8 Lite Y Mini

Creep On In By Nicklas Milling I Got 5 On It Tethered Mix From Us

What I Eat In A Day 4

Spawn Music Video 720P

King Prince Naughty Girl

13 Cima Leci 1 1 Humor 13 Palma Gjilan

Idrees Abkar Dua With Urdu Title

Michael Jackson Human Nature Acapella Enhanced

Читать еще:  Замена сальника тяги переключения передач форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector