Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство и содержание автомобильных дорог

Строительство и содержание автомобильных дорог

Анализ параметров комплексного потока. Строительство транспортных сооружений, железобетонных труб и моста. Технология выполнения линейных земляных работ. Нахождение потребности в автотранспорте. Обстановка дороги знаками и сдача объектов в эксплуатацию.

РубрикаСтроительство и архитектура
Виддипломная работа
Языкрусский
Дата добавления13.05.2015
Размер файла888,1 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1.1 Краткая характеристика района строительства

1.2 Определение параметров комплексного потока

1.3 Подготовительные работы

1.4 Строительство транспортных (искусственных) сооружений

1.4.1 Строительство железобетонных труб

1.5 Строительство железобетонного моста

2. Организация выполнения земляных работ

3. Организация работ по строительству дорожной одежды

3.1 Определение средней дальности возки материалов

3.2 Организация работ по строительству дорожной одежды

3.3 Ведомость расхода материалов на устройство конструктивных слоев дорожной одежды

3.4 Линейный календарный график

3.4.1 Расчет продолжительности частных потоков

4. Организация работы производственных предприятий

4.1 Определяем потребность в автотранспорте

4.2 Контроль качества строительства

4.3 Обстановка дороги знаками

4.4 Сдача объекта в эксплуатацию

5. Охрана окружающей среды

6. Экономическая часть

6.1 Пояснительная записка

6.2 Ведомость объемов работ и источников получения материалов

6.3 Расчет сметной стоимости материалов при устройстве дорожной одежды

6.4 Расчет затрат на эксплуатацию машин и механизмов при устройстве дорожной одежды

6.5 Расчет затрат труда и заработной платы при устройстве дорожной одежды

6.6 Расчет прямых затрат на устройство дорожной одежды

6.7 Расчет накладных расходов

6.8 Расчет себестоимости строительства

6.9 Расчет сметной прибыли

6.10 Расчет сметной стоимости строительства

Читать еще:  Замена масла в кпп ваз 2112 16 клапанов

Дорожное хозяйство страны в настоящее время находится на сложном этапе развития, когда от преимущественного строительства новых дорог центр тяжести постепенно и неуклонно переходит к эксплуатации дорог, повышению их технического уровня и эксплуатационного состояния, капитальности дорожных одежд, реконструкции дорог и мостов. На первое место выдвигаются задачи повышения скорости, удобства и безопасности движения, инженерного оборудования и обустройства, архитектурного-эстетического оформления и другие задачи, составляющие комплекс эксплуатационного содержания дорог.

Рост автомобильных перевозок, их себестоимость, условия организации перевозок и обеспечение безопасности движения в значительной степени зависят от развития и состояния дорожной сети. При движении по плохой дороге уменьшается скорость, увеличивается расход топлива, возрастает стоимость перевозок, кроме того, возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, усиливается износ автомобиля, что приводит к увеличению затрат и простоев в ремонте. На хорошо спроектированной и правильно построенной дороге с твердым и ровным покрытием автомобиль может развивать большую скорость и перевозить груз, соответствующий его максимальной грузоподъемности. Таким образом, значение автомобильных дорог в современных условиях жизни значительно возрастает и чем лучше техническое состояние автомобильных дорог, тем полнее и экономичнее используется автомобильный транспорт.

Автомобильные дороги представляют собой комплекс инженерных сооружений для непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной нагрузкой и установленными скоростями. В этот комплекс входят земляное полотно, дорожная одежда, мосты, трубы, другие искусственные сооружения, обустройство дорог и защитные сооружения, здания и сооружения автосервиса, дорожных и автотранспортных служб. Параметры и состояние элементов дороги и дорожных сооружений определяют ее технический уровень.

Технический уровень дороги — степень соответствия постоянных ее параметров и дорожных сооружений нормативным требованиям: проектная ширина проезжей части и земляного полотна, длина прямых и кривых, протяженность и крутизна подъемов и спусков, высота насыпей, глубина выемок, габариты и грузоподъемность мостов и путепроводов, элементы обустройства.

Читать еще:  Замена подрамника на шевроле круз стоимость работы

Эксплуатационное состояние — степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик дороги, изменяющихся под воздействием транспортных средств, метеорологических условий, уровня содержания: прочность одежды, состояние поверхности дороги и фактически используемая ширина проезжей части и обочин, сцепные качества и ровность покрытия, состояние разметки, инженерного оборудования.

К основным транспортно-эксплуатационным показателям автомобильной дороги и дорожных сооружений относят обеспеченную скорость и пропускную способность, непрерывность, удобство и безопасность движения, способность пропускать автомобили и автомобильные поезда с осевой нагрузкой и общей массой, соответствующими категории дороги.

Па автомобильных дорогах общего пользования создают дорожную службу, основная задача которой — осуществлять комплекс работ по ремонту и содержанию дорог и сооружении на них, а также по организации движения, обеспечивающих требования к транспортно-эксплуатационным показателям дорог.

Конечная цель деятельности дорожной, службы — поддержание и повышение технического уровня и эксплуатационного состояния дорог в соответствии с ростом интенсивности движения и нагрузки, и тем самым повышение производительности и эффективности работы автомобилей, снижение себестоимости перевозок.

Для обозначения указанной деятельности применяют не вполне корректные термины «эксплуатация дорог» или «дорожно-эксплуатационная служба», так как дорожная служба не эксплуатирует дорогу, а обеспечивает ее функционирование. Поэтому правильнее будет термин «техническая эксплуатация дорог и организация движения», под которым следует понимать систему планово-предупредительных и ремонтно-восстановительных работ, а также организационно-технических мероприятий, обеспечивающих удобное и безопасное движение автомобилей и наиболее эффективное использование дорог для перевозки грузов и пассажиров.

В состав работ по технической эксплуатации дорог входит изучение и анализ условий работы дорог, условий движения транспортных средств, постоянный уход за дорогами, дорожными сооружениями и полосой отвода; поддержание их в чистоте и порядке; регулярное содержание и периодические ремонты дорог и сооружений; озеленение, архитектурно-эстетическое оформление и обустройство; реализация мероприятии, повышающих технический уровень и эксплуатационное состояние дорог, приведение их в соответствие с возрастающими требованиями; организация, управление и регулирование движения, обеспечение его безопасности, совершенствование дорожного сервиса.

Читать еще:  Как заменить масло коробке на киа спортейдж 1995 р

Дорожная сеть — национальное богатство страны, и она заслуживает к, себе отношения именно как к национальному богатству, которое нужно беречь, преумножать и эффективно использовать. Этому посвящена вся деятельность по ремонту и содержанию дорог и организации дорожного движения.

Таблица 1.1.1. Технологическая характеристика автомобильной дороги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector