Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена радиатора печки на бмв х5 е53

Замена радиатора BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Диагностика герметичности системы охлаждения0.51000 руб.
Прокачка системы охлаждения0.3600 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС1.22400 руб.
Замена помпы (насоса ОЖ)1.12200 руб.
Замена термостата0.81600 руб.
Замена вискомуфты вентилятора0.4800 руб.
Замена электровентирятора0.61200 руб.
Замена расширительного бачка0.3600 руб.
Замена датчика температуры0.51000 руб.
Замена дополнительного насоса0.71400 руб.
Замена патрубка системы ожлаждения0.3600 руб.
Мойка радиаторов1.02000 руб.
Замена охлаждающей жидкости0.81600 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное — надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

— проверяется степень изношенности приводного ремня;

— состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

— состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

— проверка расширительного бочка;

— работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

— проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

Читать еще:  Прошивка киа сид уменьшить расход топлива

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

— течь радиатора охлаждения двигателя;

— течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

— соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

— течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

— повреждение прокладки головки блока цилиндров;

— повреждение головки блока цилиндров (перегрев — результат микротрещины);

— повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

— не герметичность системы охлаждения двигателя;

— засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

— термостат;

— механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

— ослабление натяжения приводного ремня;

— использование некачественного антифриза;

— низкий уровень охлаждающей жидкости;

— неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

— неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

— своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

— два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

— производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

— следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр «СУЗАР» произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

New&Pomos

Замена радиатора печки бмв х 5 е 53 — drive2

С приходом не больших похолоданий стал мой радиатор сначала потеть, а потом писать струйкой на капот и левую фару.

как оказалось бежит на стыке пластикового контейнера и алюминиевых сот радиатора.

Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :
1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха из верхнего патрубка;
2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);
3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);
4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;
5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.

Читать еще:  Выкройка накидки на автомобильные сидения

В моем случаем она работает идеально.

вот номер моего (по всей видимости еще родного) радиатора.

Ценник на оригинал аховый(по крайней мере для меня), поэтому озадачился поисками достойного дубликата.

Я так думал, что раз с завода стоит BEHR, то надо и его искать. Нашел за 6000р behr/hella, заказал, а уже потом начал вникать. И тут я ужаснулся. Именно на иксы я не видел что кто-то ставил, но видел легковые бмв, ауди и прочее… и на фото было жесточайшее гавно. Я начал звонить другу через которого заказывал, но он меня успокоил и сказал, что должен прийти нормальный радиатор, т.к. они уже заказывали такие, вобщем нужно доверится и ждать.Пришел меньше чем за неделю. я примчался как огалделый, вскрываю коробку, а там…

ДА ОН ОХРЕНЕНЕН ! качество очень порадовало ! Упаковано супер ! в комплекте инструкция на русском языке и парочка уплотнительных резинок для патрубков.

Дома еще раз осматриваю. мммда, он классный.

Артикул для людей

Снял старый радиатор он очень сильно забит. практически полностью.

После нелегкого снятии расширительного бачка я чуть не поседел. Одновременно с отделение расширительного бачка от радиатора на пол посыпались какие-то запчасти и пружинки… я перетрухал не на шутку. Полез в екзист. оказывается это термостат АКПП смотри цену — 3000р ! ого. как пол радиатора. есть заменитель за 600р. но его ставить страшновато. вдруг заклинит и перегрею коробку. Почитал советы бывалых на форумах. Оказывается многие специально снимают расширительный бачек чтобы его выковырять… т.к. он иногда клинит (не факт что мой работал исправно). Я поступил так же. а именно выковырял все остатки из корпуса расширительного бачка и выкинул. Собрал без него. Минусы ? ну разве что автомат будет дольше нагреваться зимой, то есть желательно прогревать максимально долго перед началом движения. а летом только плюсы.

первый раз столкнулся со снятие патрубков БМВ… мне очень понравилось. на защелках, без каких либо хомутов. класс ! Но есть и минусы- уплотнительные резинки не продаются отдельно от патрубков, то есть всборе. Я вышел из ситуации так — едем в несколько крупных автомагазинов, у них должны быть наборы резинок всяких разных размеров. Я всяких разных.

Старые резинки и медные колечки с ваносовой трубки

Ну а это уже новые

Ставим все на место. Подходит идеально. Отверстие в отверстие !

Поставил, залил, воздух выгнал. Теперь как в памперсе — сухо и комфортно.

Замена Печки Bmw X5 E53

Где находится варочная панель на BMW X5 www.autotuning-service.com.ua / Замена вентилятора печки BMW X5 E53 на BMW X5 E53 варочная панель не работает. Часто сталкиваются с ксистами

Читать еще:  Что означают цифры на автомобильных шинах

www.autotuning-service.com.ua / Замена вентилятора печки BMW X5 E53

BMW X5 E53 не работает. Кислородные фермеры часто сталкиваются с неприятной проблемой. Печь BMW X5 E53 перестает работать. Это обычно вызывается неисправностью вентилятора отопителя, который также является печным вентилятором. он не может управлять воздухом внутри вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух просто не циркулирует.

Легковые автомобили BMW X5 E53 можно считать почти стандартом надежности и долговечности, но время всегда имеет значение. Двигатель вентилятора печи может работать вдвое дольше, чем двигатель автомобиля. Но одно и другое — когда-нибудь им понадобится ремонт. Владелец пришел в специализированный сервисный центр автотюнинга BMW X5 E53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Плита обогревателя перестала работать.

С одной стороны, все понятно. Духовка не работает. Воздух не дует. С другой стороны, может быть несколько причин неисправности вентилятора. Например, взрыватели вентилятора взорвались. Их можно заменить безболезненно, но уже есть причина выхода предохранителей и она глубже. Это также может решить проблему на выходе из вентилятора печи, это то же самое. «еж», Если двигатель вентилятора выходит из строя, это плохо. Вы должны изменить сам вентилятор. Это долгий бизнес и требует много разборок. Чтобы добраться до топочного вентилятора, нужно разобрать половину кабины, снять торпеду и разобрать центральную консоль.

В BMW X5 E53 Вентилятор отопителя, также известный как печной вентилятор, расположен в самом неудобном месте, о котором вы только могли подумать. Чтобы заменить его, необходимо полностью снять панель приборов, рулевое колесо, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и нижние консоли, радиоприемники, воздуховоды, панель приборов, внутреннюю отделку и т. Д. D. Длительная и плотная работа.

Замена мотора печки BMW X5 E53, часть 1

Снятие приборной панели BMW X5 E53.

BMW X5 E53 Без ущерба для жизни: сломалась духовка

Машина въезжает. Будет ли когда-нибудь конец печь. Я замерзаю в машине. Мы смотрим на новые проблемы.

В качестве замены мы предложили владельцу или оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Или качественный аналог производства немецкой компании Халява. Выбор пал на второй вариант. Производители BMW отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому дизайн интерьера был дополнительно изменен. вентилятор помещен под перчатку. Торпеда снята. Вы можете отключить контакты и снять вентилятор. Пылесос также рекомендуется. За эти годы внутри скопилось много грязи и пыли. После этого устанавливается новый печной вентилятор. Проведены эксплуатационные испытания и последующая сборка. BMW X5 E53 вернулся к владельцу на следующий день.

Процесс разборки и сборки BMW X5 E53 в 2004 году можно найти в фотоотчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимите рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector