Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит регулятор давления топлива ваз 2114

Лада 2114 › Бортжурнал › Давление топлива. РДТ.Модуль бензонасоса

Всю неделю сидел за компом, пересмотрел и перечитал много информации по своей теме с этими, блин, оборотами.
Много пишут, снимаю, что обороты могут плавать из-за низкого давления в топливной системе. Решил проверит.
Манометра у меня нет, но есть компрессор для подкачки колес)

На нижней части с обратной стороны есть удобный клапан, которым можно аккуратно стравить давление после замера, что бы не уделать все бензином.
Мой замер показал ровно 3 кг.
Думал-думал, в чем причина низкого давления: насос или регулятор давления топлива(РДТ)?
Че придумал. Собрал обратно компрессор, подключил к рампе и стал накачивать воздух. Стрелка поднялось до 3х очков и держится, но РДТ должен сбрасывать на 3,6-4 бар (360-400 кПа). Решил сделать контрольный замер, подключив насос к модулю бензонасоса, а то вдруг давление где-то теряется в трубках. Но к сожалению результат не изменился.
Поехал в сервис на диагностику, где мне сказали, что где-то подсасывает воздух, замерили давление в рампе-все те же 3 очка, говорят это норма. Спорить не стал и поехал за новым регулятором и топливным фильтром.

С продавцом в магазине долго разбирались, какой РДТ должен у меня стоять. Свой снять и принести как образец не было возможности.
В наличие был только на 3,8 бара(380 кПа).
Взял его и на месте установил. Обороты так и плавают. Уже отчаявшись взял новый модуль бензонасоса в сборе.

Но и это не помогло! Замеряю давление с новым модулем, а там все те же 3 бара. Возможно, стоит проверить, какой РДТ и на сколько кПа стоит в новом модуле и проверить сколько он держит по факту, но это уже в следующей записи, на сегодня я уже запарился с этой четыркой.
P.S.
Может, кто-нибудь ставил на четырку 1,6 8v, РДТ ГАЗовский на 400 кПа?

Пробег: 107 000 км

Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2013

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2008

Смотрите также

Комментарии 15

У меня обороты плавают с самой покупки авто. Редко когда бывает что двигатель работает идеально ровно и без перебоев (это прям чюдо какое то) и то это продолжается не боле 1-2 мин. А так всегда лёгкие подёргивания, и тахометр слегка плавает с 840-880 об/мин.
Уже на протяжение 216 тыс км… Пробовал искать подсос воздуха, все шланги (особенно малая вентиляция катрера, и от абсорбера. Чаще всего у всех не плотно держит, шланг легко прокручивается.) посажены на герметик.Уплотнительные резинки на соединении коллектора тоже заменены при разборе двигателя.
ДУМАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА КРОЕТСЯ В НЕ КАЧЕСТВЕННО ПРОПИСАНОЙ ПРОГРАММЕ НА ЭБУ, ХОТЬ ОНА И ЗАВОДКАЯ (ХОТЬ И ПРОШИТА). У товарища была тоже 2114 но 1.5 8V вот кому я завидовал по холостому ходу. Ну просто идеально ровно работала, ни каких подергиваний. Тахомерт стоял как в копанный 860 обр/мин. Хотя авто было гораздо старше моего.
Это моё мнение а там х.з…

У меня была восьмерка переделана на индектор и ваз 2111, на них такой проблемы не было, чтоб при небольшом нажатии на педал, плавали обороты. С холостыми были проблемы, но все решалось устроеением подсоса воздуха или заменой датчика, а здесь я хз, что еще может быть.

У меня обороты плавают с самой покупки авто. Редко когда бывает что двигатель работает идеально ровно и без перебоев (это прям чюдо какое то) и то это продолжается не боле 1-2 мин. А так всегда лёгкие подёргивания, и тахометр слегка плавает с 840-880 об/мин.
Уже на протяжение 216 тыс км… Пробовал искать подсос воздуха, все шланги (особенно малая вентиляция катрера, и от абсорбера. Чаще всего у всех не плотно держит, шланг легко прокручивается.) посажены на герметик.Уплотнительные резинки на соединении коллектора тоже заменены при разборе двигателя.
ДУМАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА КРОЕТСЯ В НЕ КАЧЕСТВЕННО ПРОПИСАНОЙ ПРОГРАММЕ НА ЭБУ, ХОТЬ ОНА И ЗАВОДКАЯ (ХОТЬ И ПРОШИТА). У товарища была тоже 2114 но 1.5 8V вот кому я завидовал по холостому ходу. Ну просто идеально ровно работала, ни каких подергиваний. Тахомерт стоял как в копанный 860 обр/мин. Хотя авто было гораздо старше моего.
Это моё мнение а там х.з…

Еще знаю, что были касячные прошивки, надо смотреть версию

На инжекторных Волгах РДТ такие же, как у нас, только на большее давление — по-моему, 4 бара.Хотя 3 бара для наших машин это нормально, нижняя планка 2,8, верхняя 3,6.Обороты у тебя плавают не из-за этого.

2.6-3 это на моторах 1.5, где рдт стоит под капотом
А 3.6-3.8 должно быть на моторах 1.6, где рдт стоит в баке, в модуле

Сорри, точно, на 1,6 безобраточная система же.

На инжекторных Волгах РДТ такие же, как у нас, только на большее давление — по-моему, 4 бара.Хотя 3 бара для наших машин это нормально, нижняя планка 2,8, верхняя 3,6.Обороты у тебя плавают не из-за этого.

У меня плавали, снял вакуумное управление с рдт, все збс. Мотор работе. Как калаш теперь.показания были 1 в 1 как у тебя. Плавали не постоянно, зависимости не заметил вообще от чего то. Говорю по факту чем решилось. Но до этого: новые свечи, провода, фильтра (вообще все возможные) плановый ремонт ГБЦ с притиркой клапанов . Решилось только снятием трубки с ресивера. Надеюсь поможет и тебе😀

Читать еще:  Скачет напряжение зарядки аккумулятора

А проблемы с запуском были?

Да впринципи и сейчас осталась проблема с запуском, но это скорее всего из за кастомной прошивки. Заводится, работает секунд 5 и глохнет как будто бензонасос выключился (работает ровно и стабильно), с брелка второй раз уже проблематичнее завести. Потом как заводится работает как часы. После 15ти градусов предпочтительнее так сказать заводится с ключа. Причем когда глохнет с первой заводки, отчётливо слышно как бензонасос начинает качать топливо

У меня какая-то херь с запуском. После длительного простоя.Чаще хорошо заводится, но бывает глохнет.И слышна неровная работа.Если заглохла, то со 2 рмза заводится.Броники, свечи, рег клапанов, чистка форсунок, замена клапана адсорбера.Это сделал.Помогла только рег клапанов.Стала один раз глохнуть.А раньше могла раза 3 заглохнуть.Пока плюнул.Заводится и хер с ней.

Тоже была подобная проблема, но очень редко. После фрезирования плоскости блока и головки порблема ушла. За год ещё не разу не глохла.

Да впринципи и сейчас осталась проблема с запуском, но это скорее всего из за кастомной прошивки. Заводится, работает секунд 5 и глохнет как будто бензонасос выключился (работает ровно и стабильно), с брелка второй раз уже проблематичнее завести. Потом как заводится работает как часы. После 15ти градусов предпочтительнее так сказать заводится с ключа. Причем когда глохнет с первой заводки, отчётливо слышно как бензонасос начинает качать топливо

У тебя как будто прошивка от эбу другого производителя. Вот здесь об этом пишется:www.drive2.ru/c/933584/

У меня январь 5.1

У меня плавали, снял вакуумное управление с рдт, все збс. Мотор работе. Как калаш теперь.показания были 1 в 1 как у тебя. Плавали не постоянно, зависимости не заметил вообще от чего то. Говорю по факту чем решилось. Но до этого: новые свечи, провода, фильтра (вообще все возможные) плановый ремонт ГБЦ с притиркой клапанов . Решилось только снятием трубки с ресивера. Надеюсь поможет и тебе😀

Предновогодняя суета пройдет, и я добью эту тему, обязательно!

Регуляторы давления топлива ВАЗ 2113-2115

Автотехники сервисных центров и доморощенный автолюбители знакомы с бесчисленным множеством элементов измерений транспортных средств, благодаря изобретённой и внедрённой французскими инженерами системы измерения в 1790 году под названием метрическая система.

Создание и ремонт авто предполагают мастерское владение всеми методиками проведения измерений. Необходимо понимать и различать такие понятия, как объём, длина, время, интервал и многое другое. В авто допуски измеряются в тысячных долях, сегодня во многих случаях это не достаточно и нужно измерять в десятки тысячных долей для оптимальной и эффективной работы всех узлов и механизмов.

Инструменты, которые наиболее необходимы сегодня в измерении любых элементов:

  • качественный набор микрометров;
  • набор манометров;
  • пружинные тестеры;
  • тестеры шероховатости поверхности;
  • вакуум тестеры;
  • и это только начало.

Саму топливную систему авто можно разделить на три основных элемента: питание, давление и возврат. Насос высокого давления — начальная точка работы системы. Насосы могут отличаться по конструкции, основной принцип тот же. Далее следуют топливопроводы от бака топлива и фильтр. Топливо поддерживается в системе под давлением с помощью насоса. Топливопровод подключается к топливной рампе с отходящими от неё стальными линиями высокого давления для питания отдельных форсунок.

Наличие регулятора давления топлива помогает снизить температуру топлива, уменьшает нагрузку на насос, уменьшает паразитную нагрузку на двигатель, снижая выбросы.

В случае повышенного давления в общей магистрали возможны два варианта решения вопроса. Один известен как механический ограничитель давления, помещаемый в конце общей топливной магистрали и состоящий из подпружиненного плунжера. При достижении избыточного давления в рампе, клапан открывается и топливо сбрасывается обратно в бак. Другая версия управляется электронным способом — блоком управления (ЭБУ). Датчик давления топлива на рампе информирует блок управления о давлении внутри системы. ЭБУ регулирует требуемую величину давления для достижения максимальной отдачи силового агрегата. Из-за более быстрого времени отклика регулятор способен более оперативно сбросить избыточное давление в магистрали. Средство регулирования давления устанавливается на рампе, питающей инжекторы. На системах без возврата топлива в бак, регулятор является частью узла топливного насоса внутри топливного бака, уменьшая давление топлива при малой нагрузке мотора и увеличивая при наборе скорости.

Основная задача регулятора давления топлива на ВАЗ — поддержание равномерного и постоянного давления примерно от 0,7 бар до 5,5 бар. Низкое давление топлива приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик силового агрегата, возможных пропусков зажигания и усложнённому запуску двигателя. Низкое давление топлива может быть вызвано слабым топливным насосом (износ), ограничением в топливной магистрали (перегиб, замятие трубопровода), засорением топливного фильтра, либо негерметичным средством регулирования давления, которое должно быть в пределах установленных спецификаций для авто. Проверку можно осуществить с помощью манометра, подключенного к клапану на топливной рампе или к топливной линии.

Примечание: Силовые агрегаты очень чувствительны к давлению впрыскиваемого горючего. В случае выявления давления в рампе даже несколько бар меньше, чем в спецификации, возможны негативные последствия с запуском и бесперебойной работой. Каждый силовой агрегат отличается устройством и производительностью, поэтому всегда обращайте внимание на спецификацию давления при выявлении топливных проблем.

Читать еще:  Топливный насос нива шевроле цена

При увеличенном давлении топлива, силовой агрегат работает на богатой смеси, что приводит к увеличению расхода горючего и выбросу окиси углерода (СО). Силовой агрегат, работающий на богатом топливе, испытывает проблемы с ровным холостым ходом, помпаж.

При малом давлении топлива силовой агрегат может не запуститься и плохо работать. Низкое давление топлива обедняет смесь, вызывая пропуски, не ровный холостой ход плохое ускорение.

Проверку давления топлива начинают с прикрепления манометра к системе. Для полноценного проведения анализа и оценки состояния регулятора осуществляют целый ряд различных проверок в статическом состоянии холостого хода, при выключенном двигателе, на наличие остаточного давления, максимальное до точки сброса и объёма подаваемого горючего. Регулятор проверяют на падение давления для проверки пропуска форсунок. Установив манометр для испытания на рампе можно проверить давление при работающем двигателе.

Внимание: Перед подключением манометра следует осуществить сброс давления в системе подачи топлива.

При выключенном двигателе, но с ключом и топливным насосом под напряжением, давление должно устойчиво удерживаться при фиксированном значении. При показаниях давления ниже нормы причиной может быть слабый насос, засор в магистрали, фильтра, низкое напряжение на насосе.

Настоящая работа регулятора давления топлива заключается в работе с турбированными агрегатами и надлежащего размера форсунками. Система регулирования вполне оправдывает своё применение с агрегатами до 500 л.с. Большинству легковых авто регуляторы не требуются и это пустая затея с выбросом времени и средств для спокойных малолитражек. Но при наличии мощного мотора гоночного исполнения с использованием метанола требующего высокой скорости потока топлива регулятор обязан присутствовать.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2114

Регулятор давления топлива ваз 2114

Неисправность регулятора давления топлива ваз 2114

Обязательно обращайте внимание на работу вашего автомобиля, т.к. если в системе что-то неисправно машина вам даст знать, дело останется за малым, выявить причину неисправности.

В случае если регулятор напора топлива ВАЗ неисправен, соответственно определяем неполадки по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Мотор, работая на холостых оборотах, неожиданно останавливается.
  • При движении обеспечивается низкая мощность.
  • Плохо заводиться мотор.

Клапан регулятора вышел из строя , в результате излишки горючего не выливаются обратно в бак, а уровень напора топлива в системе повышается выше положенного 2,5кг/см 2, это отражается на величине топлива проникающего в камеру сгорания через форсунки. И в результате бензин сгорает не весь.

Клапан не выдерживает , при этом горючее беспрепятственно движется по всей системе, и в итоге уменьшает напор, соответственно при увеличении оборотов горючего просто не хватит. Мощность мотора падает, во время остановки двигателя давление должно сохраняться, но учитывая тот факт, что клапан не может его сдержать, перед тем как завести мотор приходиться длительное время крутить стартером, создавая более-менее необходимый напор для мотора.

Выявляем проблему

Для того чтобы точно выявить неисправность в регуляторе давления топлива необходимо провести правильную проверку.

Если есть опыт, возможно, проверить датчик самостоятельно, в противном случае придется посетить СТО.

Чтобы выяснить качество функционирования регулятора необходимо измерить уровень напора в топливной системе, для этих целей прекрасно подойдет манометр.

Важный момент! Диагностику напора топлива необходимо проводить в четырех режимах работы мотора.

  1. Замеряем уровень при включении зажигания.
  2. Замеряем уровень при холостом ходу.
  3. Замеряем уровень при снятой трубке с регулятора топливного давления.
  4. Замеряем уровень при пережатой трубке обратного тока.

Норма по уровню показателей топливной системы:

  • Во время холостого хода 2,5Атм.
  • Во время зажигания не менее 3Атм.
  • Во время снятой трубки вакуума 3,3Атм.
  • При пережатой трубке обратного тока 7Атм.
  • Во время подачи газа напор увеличивается до 3Атм, и понижается до 2,5Атм.

На заметку! Перед проведением диагностики системы внимательно просмотрите, чтобы на топливной магистрали не было повреждений, соответственно топливо нигде не просачивалось, т.к. результат измерения будет недостоверным.

Манометр присоединяется в промежутке между топливным шлангом и штуцером, при этом вакуумный шланг отсоединяется.

В случае если давление не повышается, замените шланг вакуума и повторно его замерьте. Но если эти манипуляции не подействовали, и давление не повысилось, значит, регулятор не исправен и подлежит обязательной замене.

Для сведения: на поверхности клапана имеются значения необходимых показаний, обязательно сравните их с полученными результатами во время проверки.

Неисправность регулятора может возникнуть в следствие:

  1. Продолжительного простоя машины, без эксплуатации.
  2. Некачественное топливо, сильно разбавленное водой.
  • В систему накачиваем топливо, затем зажигание выключаем и наблюдаем за манометром. По норме давление должно понизится до 0,7Бар и установиться на этом показателе, но в случае падения до 0, соответственно регулятор неисправен, или проблема в клапане моторчика бензонасоса.
  • Увеличиваем обороты до 3000 и наблюдаем за показаниями манометра, падение стрелки означает выход из строя бензонасоса, его необходимо менять.
  • Если бензонасос длительное время набирает давление, соответственно проблема кроется в забитом фильтре топлива, либо забита сеточка бака.

Замена регулятора

Снимается регулятор только при холодном моторе. При нахождении мотора в состоянии работы, внутри сохраняется топливное давление, поэтому до начала процедуры замены показатели напора нужно понижать.

Замена регулятора давления топлива ваз 2114

  1. Открепляется клемма провода « — » от аккумулятора.
  2. Снимается вакуумный шланг.
  3. Снимаем гайки сливной трубки, аккуратно понижая уровень давления. В период проведения процедуры придерживайте штуцер шланга.
  4. Скрепляем шайбу и трубочку посредством кольца из резины.
  5. Отсоединяем винт, крепящий прижимную планку, и убираем ее.
  6. Немного откручиваем гайку, держащую регулятор и трубку слива.
  7. Отсоединяем винты крепящие регулятор к рампе.
  8. Осторожно отсоединяем гайку, и регулятор снимаем с рампы.
  9. Крепим регулятор таким же методом, но в другом порядке.

Важно, при неработающем двигателе, включенном зажигании и работающем электрическом бензонасосе топливное давление в форсунках должно колебаться в районе 300кПА. Если уровень ниже обозначенного, существует возможность нарушения функции, всей системы питания мотора.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114

Замер текущего топливного напора осуществляется при помощи датчика давления. Он необходим для осуществления контрольных функций прямого впрыска на бензиновых двигателях. Местом его установки является рампа топливная.

Читать еще:  Замена левого супорта 2106

Использование датчика помогает поддержать напор системы впрыска, играющего важную роль при поддержании необходимой мощности, понижения уровня вредных выбросов и снижение шумового показателя в период нахождения двигателя в рабочем состоянии.

Для некоторых систем устанавливают два датчика, один на высокое давление, другой на низкое давление.

Если датчик неисправен, система управления применяет обычные показатели давления, но мощность мотора понижается.

Цена на регулятор давления топлива ВАЗ 2114

В интернет-магазине есть возможность без проблем найти и приобрести необходимые запчасти на ВАЗ 2114, в том числе регулятор топливного давления, по доступным ценам.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114: диагностика и замена

Датчик давления топлива ВАЗ 2114 – сегодняшняя тема разговора. Случайно попался вопрос человека, который испытывает затруднение с пуском двигателя. И менял несколько бензонасосов, вот только толку от этого не очень много.

Электронасос работает, но такое чувство, будто не качает совсем. Вот давайте попробуем разобраться, в чем может быть причина? И стоит ли сразу грешить на насос? Да, если «памперс» забит, никогда не менялся, то стоит снять и поглядеть, что же там происходит?

Но если тут все хорошо, стоит обратить внимание на небольшой элемент, который оказывает огромное влияние на топливоподачу – обратный клапан, он же датчик давления. О нем сейчас и поговорим.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114: основные функции

Как и большинство датчиков давления, этот тоже мембранного типа. Устанавливается в топливной рампе, рядом с форсунками. Его функция – это поддержание давления в рампе в определенном рабочем диапазоне. Особенно это актуально не для установившегося, а для изменяющегося режима работы. При помощи регулятора производится корректировка нагрузки на двигатель. Допустим, при снижении давлении во впускном тракте происходит повышение давления топливовоздушной смеси. И наоборот – при повышении понижает. Можно выделить три важных момента:

  1. Изменяет давление в том случае, когда во впускном тракте оно тоже меняется в большую или меньшую сторону.
  2. Позволяет удержать давление в рампе ВАЗ 2114 в определенном интервале.
  3. При различных режимах работы ДВС способствует компенсированию нагрузок.

Наиболее частые неисправности устройства

Выше были рассмотрен один из возможных симптомов – постоянная «холостая» работа электронасоса. В этом случае датчик давления топлива ВАЗ 2114, конечно же, полностью неисправен, дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной. Но в случае незначительных дефектов проявятся следующие симптомы:

  1. Увеличение расхода бензина.
  2. Остановка мотора, нестабильный холостой ход.
  3. Заметное уменьшение тяговых характеристик автомобиля.
  4. Затрудненный запуск двигателя.

Как правило, при выходе из строя датчика давления топлива на автомобиле ВАЗ 2114 в обратку бензин не поступает. Следовательно, излишки топлива остаются в рампе и давление нагнетается до максимальной величины. Но может произойти и обратная поломка – когда пропадает фиксация и насос постоянно качает бензин по кругу, при этом давление снижается в рампе. И на холостых оборотах работа двигателя может быть более-менее удовлетворительной, но при повышении он начинает задыхаться, ему не хватает «пищи».

Диагностика своими руками

Без проверки точный диагноз не поставить. Поэтому давайте рассмотрим, как это правильно сделать. В случае с автомобилями ВАЗ 2114 и аналогичными моделями, разумнее воспользоваться самой простой диагностикой – при помощи механического манометра. Порядок следующий:

  1. Выкрутить пробку, которая находится на штуцере. Обратите внимание на упругость уплотнительного кольца.
  2. Выкрутите золотник таким же образом, как из камер колесных.
  3. Закрепите манометр при помощи подходящего хомута на штуцере топливной рампы и проведите замеры в различных режимах работы двигателя.

Непосредственно перед проверкой механизма регулировки давления внимательно осмотрите его. На нем имеются отметки, показывающие нормальные значения давления для нескольких режимов работы ДВС ВАЗ 2114. При сильном отличии измеренных значений от эталонных регулятор давления обязательно заменяется новым.

Установка нового датчика

Перед снятием обязательно стравите давление топлива в рампе. Для этого отключите питание бензонасоса и запустите мотор. Или же аккуратно выкрутите золотник из штуцера в рампе (этот вариант будет более подходящим, если ДВС не запускается совсем). Далее работаете по такой схеме:

  1. Отключаете минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отключаете шланг от вакуумника ВАЗ 2114.
  3. Выкрутите гайки и слейте бензин. Обратите внимание, что в топливной системе еще может оставаться бензин под давлением. Поэтому примите меры предосторожности.
  4. Проведите фиксацию трубки и шайбы.
  5. Выкрутите болт, вкрученный в прижимном элементе.
  6. Снимите прижимной элемент.
  7. Выкручиваете гайку, которая удерживает шланг слива и датчик давления.
  8. Выкрутите болта, соединяющие топливную рампу с датчиком давления.
  9. Проводите демонтаж регулятора давления в системе.

Монтаж нового устройства в обратном порядке. Как видите, нет ничего сложного. Главное в ремонте – это представлять, за что отвечает тот или иной элемент системы. И тогда вы сможете быстро дать по признакам точный диагноз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector