Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно кожи для перетяжки салона автомобиля

Сообщества › Новый Салон › Форум › Сколько кожи нужно на салон авто?

День добрый, форумчане!
Подскажите сколько метров кв. натуральной кожи нужно для перетяжки салона Prado 150?
Кресла, диван, вставки, подлокотник. Спасибо.

Спасибо!
P.S. У Вас очень познавательные и увлекательные статьи в блоге. Подписался на Вас. )

Ну, стараемся для всех Вас.
Спасибо!

думаю 15 не хватит… Это если в среднем шкура 3,4-4 метра, минус ноги и прочий брак. … шкур как минимум 6 нужно будет если ВЫистой или родстаром шить… правда если шкуры крупные и без брака, то впритык. впритык можно и войти. Но это редко я видела, только если дакота или еще какая кожа для немцев)

Это Вы как то не экономно кроите, так можно сказать что и 10 шкур точно хватит)))
И про минус ноги, мне тоже понравилось.)))

экономно стараемся. просто однозначно не сказать. шкуры смотреть надо. Вот например прислали нам 15 метров. По факту по хребту везде вырезы. клиент строчку не хотел. пришлось еще две шкуры заказать. Так как ждали с германии долго, заказали сразу 2 ( что бы еще месяц не ждать). в итоге одна лишняя, но это уже клиента — сам предлагал 2 брать. Так что экономить эт хорошо конечно, особенно удобно на отрезных материалах. А с кожей, ни когда нельзя быть увренным на все 100ю Поэтому и сказала. Тем более у прадо салон большой + багажник если еще, то в 15 метров не знаю как вы ходите. Мы брюшины и пороки не ставим, дороже потом выйдет…если года через 2 полезет

Мы про сиденья со вставками, или про весь салон?
Прадо недавно шили, 13 метров ушло, у Вас кто то ворует.

Мы про сиденья со вставками, или про весь салон?
Прадо недавно шили, 13 метров ушло, у Вас кто то ворует.

К годалке не ходи! Пиздит кто-то безбожно)))

Тахир, ну зачем же так грубо то ?)))

Извени дружище. Ненавижу тех кто ворует

думаю 15 не хватит… Это если в среднем шкура 3,4-4 метра, минус ноги и прочий брак. … шкур как минимум 6 нужно будет если ВЫистой или родстаром шить… правда если шкуры крупные и без брака, то впритык. впритык можно и войти. Но это редко я видела, только если дакота или еще какая кожа для немцев)

Покупал Висту у вас в Краснодаре для перетяжки рулей. По мне так нормальная кожа… Дакота больше, конечно, понравилась. На шкуре было несколько небольших дырок, 1-2 складочки на краях и все. Может, мне повезло? Вы где, кстати, покупаете?

ггггг, конечно дакота больше понравилась. Ее делают в германии ( тиснение бмв ), качество одно из лучших в среднем классе. А виста — это россия ( неплохая конечно кожа для сидений), для руля не очень. она недавно выпускается, поэтому говорить о том что с ней бедет лет через 5 — рано. покупали раньше и на вишняках, в москве :
трейд модус, макском, по алькантаре — алькантара.ру. Классные ребята в TUNICAR RUS — на прямую везут — хорошую кожу для немцев . по приемлемой цене от одной шкуры. правда если у вас нет каталогов или вы просто для себя — то заказать проблема, можно с выбором цвета не попасть ( гггг, правда всегда есть вариант, присмотреть кожу на тех же вишняках или на сто у кого каталог есть, запомнить производителя, артикул и заказать)

Спасибо за ответ

ггггг, конечно дакота больше понравилась. Ее делают в германии ( тиснение бмв ), качество одно из лучших в среднем классе. А виста — это россия ( неплохая конечно кожа для сидений), для руля не очень. она недавно выпускается, поэтому говорить о том что с ней бедет лет через 5 — рано. покупали раньше и на вишняках, в москве :
трейд модус, макском, по алькантаре — алькантара.ру. Классные ребята в TUNICAR RUS — на прямую везут — хорошую кожу для немцев . по приемлемой цене от одной шкуры. правда если у вас нет каталогов или вы просто для себя — то заказать проблема, можно с выбором цвета не попасть ( гггг, правда всегда есть вариант, присмотреть кожу на тех же вишняках или на сто у кого каталог есть, запомнить производителя, артикул и заказать)

Читать еще:  Замена ремня грм 3s fe

Скажите, а в Краснодаре разве нельзя найти хорошую кожу и алькантару ? «autokoja еременко» например.

крузак шили, салон, багажник, руль, торпедо, стойки. почти 20ушло. Интересно, как вы в 15 уложились, если только на торпедо пол шкуры уходит)))). впрочем конечно, если надо, думаю и из 12 салон сделаю ( без парприза правда). )))))

ггггг, воруют, если только мыши))))

На днях буду шить Прадо 150. заказал 3 шкуры ( не менее 13кв.м.) АУДИ (Наппа)
1 полушкуру перфорации.
…шить салон без торпедо. думаю хватит…
посмотрим)

Друзья, а сколько надо купить кожи для перетяжки салона ОФБ спорт?

#1 Rigor

Хочу перетянуть сиденья и на дверках заменить тканевые вставки..
И, кстати, а какую кожу брать (толщина и т.п.).
Скорее всего логичнее не натуральную, а хорошую эко.
А может у нас кто и занимается этим и продаст необходимое кол-во..

#2 RusMarshal

#3 Вехомечтатель

Хочу перетянуть сиденья и на дверках заменить тканевые вставки..
И, кстати, а какую кожу брать (толщина и т.п.).
Скорее всего логичнее не натуральную, а хорошую эко.
А может у нас кто и занимается этим и продаст необходимое кол-во..

Ты сам что ли лекала будешь делать, кроить и шить? Какой машинкой ты собираешься это строчить? Или у тебя есть промышленная мощная с регулировкой строчки до 8 мм?

Для сидух используется сейчас кожаный «спилок», который у всех зовется натуральная автомобильная кожа.Он не тянется как обычная кожа.

Дорогой как черт.

Экокожа — бери только Германию. Производителя не вспомню, если найду образцы в гараже — скажу, но вряд ли выкинул по моему.

Перешивать лучше в 2 типа матриала: с перфорацией под зад и спину, и без перфорации на остальное.

Сам без опыта — упаришься. тем более, что и клей Ман нужно и разбавитель для него. И дверные карты у нас неразборные. Там поколдовать еще придется. И поролон тонкий нужен на подложки.

#4 Rigor

Сам я конечно не потяну такое дело. могу только что то по салону перетянуть, а вот седушки, — там нужен опыт и практика.
Думаю нанять какого нибудь мебельщика, что кресла и диваны перетягивает.. думаю, его опыта хватит..

#5 Гость_Asturn_*

В 09 году я перетягивал полностью салон.Сидухи,подлокотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма получилась 90000.

#6 Rigor

В 09 году я перетягивал полностью салон.Сидухи,подлокотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма получилась 90000.

чего то очень дорого.
метр кожи нормальной стоит штука (плюс/минус)

#7 RusMarshal

#8 Вехомечтатель

В 09 году я перетягивал полностью салон.Сидухи,подлокотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма получилась 90000.

2012 год, перешивка всего салона ОФБ Спорт на двухцветную немецкую экокожу: (2 дверные карты, передние (Рекаро от Вехи) и задние сидухи (родные)с подголовниками, чехол кулисы, крышка подлокотника = 32 000 руб со стоимостью материала, 2 -3 недели примерно делал мастер не спеша.

Еще + 4000 руб — перешивка сложного анатомического руля (со вставкой под дерево) в натуральную автокожу.

Стоимость перешивки всего тоже в натуралку была бы примерно 60 -65 000 руб.

Ясен пень сейчас дороже. Материал подорожал.

Видел фотки перешитого салона Вехикросса в крутую итальянскую толстую натуральную двухцветную кожу — весь салон сверху до низу, с вышивкой логотипа — такая красота, аж дух захватывает ! Астон Мартин и Бентли отдыхают и по качеству материала, по качеству работы и по общей гармоничности.

Но цена 250 000.

#9 RusMarshal

#10 Гость_Asturn_*

Перфорация,лайкра(вроде)кожа,машину пригнал,через три дня забрал=87000

#11 RusMarshal

Перфорация,лайкра(вроде)кожа,машину пригнал,через три дня забрал=87000

#12 Вехомечтатель

Блин! Всё! Хватит жене с этими шубами ковыряться! Пойду агитировать на автомобильные сиденья и салоны!

Лучш береги свою супругу.

Это тяжелый физически труд — ворочать сидухи, натягиваю с дикой силой на них новое покрытие.

Сколько нужно кожи для перетяжки салона автомобиля

Вы решили перетянуть салон автомобиля кожей и потерялись в разнообразии натуральной кожи, возникает вопрос: какая кожа подойдет наилучшим образом для обшивки или перетяжки салона авто? Давайте разберемся в классификации.

Читать еще:  Замена масла в механической коробке передач мазда вт 50

Натуральная кожа классифицируется по нескольким факторам:

  • — по происхождению кожи;
  • — по способу обработки и отделки кожи;
  • — по функциональному назначению кожи.

В зависимости от происхождения различают следующие типы кожи:

  • кожа крупного рогатого скота (КРС) – коров, быков, телят, волов, буйволов. Это кожа наибольшего размера, самая высококачественная, гладкая, выдерживает многие способы обработки, не ломается, не образует трещин на поверхности. Самые качественные и дорогие сорта кожи получают из кожи телят, тонкой, нежной и мягкой кожи (сорта кожи – опоек, выросток, полукожник). Также из кожи коров и быков различают сорта: бычок, бычина, бугай, яловка.
  • лошадиная кожа.Также имеет довольно большие размеры, прочнее кожи из КРС, но мало распространена в нашей стране.
  • кожа из шкур овец и коз.Кожа имеет меньшие размеры, чем кожа КРС, а также обладает меньшей прочностью. В зависимости от возраста овец и коз различают сорта: шевро, козлина, шеврет и овчина.
  • свиная кожа.Самая дешевая кожа, имеет крупные поры и зернистую поверхность, непрочная, водопроницаемая.
  • экзотическая кожа.К данной группе относятся редкие и/или дорогие типы кожи: кожа рептилий (кожа крокодила, питона, варана); кожа рыб (кожа ската, кожа акулы); кожа птиц (страусов); кожа кенгуру.

Для перетяжки сидений, вставок дверей используют кожу КРС; при перетяжке или обтяжке элементов салона – торпедо, части сидений, вставки на руле, кулисы КПП может быть использована кожа экзотических животных, в основном кожа питона или крокодила.

По способу обработки и отделки кожи классифицируют следующие типы:

  • анилиновая кожа –кожа, которая подвергнута минимальной технической обработке и в основном окрашена органическими красителями, качественная, прочная, но мягкая и приятная на ощупь;
  • полуанилиновая кожа – подвергается чуть большей обработке, чем анилиновая, но также обладает отличным качеством и высокими характеристиками;
  • гладкая кожа – изготавливается с минимальной обработкой без шлифовки из самого высококачественного сырья без дефектов, с природным рисунком, наиболее износостойкая;
  • кожаnappa/наппа – относится к гладкой полуанилиновой коже, изготавливается из кожи КРС, обладает мягкостью, эластичностью, прочностью;
  • шлифованная кожа – подвергается обработке методом шлифования для устранения природных дефектов шкуры (царапины, укусы и пр.);
  • текстурированная кожа – кожа, подвергнутая прессованию под плитами с разогреванием для устранения дефектов шкуры и/или придания поверхности определенного рельефа или рисунка, имитации экзотической кожи;
  • лаковая кожа – после окрашивания на кожу наносят слой лака для придания глянцевой поверхности и блеска;
  • спилок –получают в результатерасслоения одной шкуры на три и более;
  • чепрак и шора –получают жировым дублением из кожи КРС со спины животных, толстая, плотная и прочная кожа, шора более пластичная кожа, чем чепрак;
  • — юфть –получают при помощи жирового дубления шкуры с брюха КРС, мягкая и эластичная;
  • шагрень –получают без метода дубления из шкур лошадей или акул, имеет плотную и прочную структуру с характерным зернистым рисунком.
  • замша –кожа, обработанная жировым дублением (выдержке в емкости с дубителем и жиром для консервации и сохранения кожи), с низким ворсом, мягкая, бархатистая, воздухопроницаемая, изготавливается из оленьей или овечьей шкуры;
  • велюр – кожа, подвергнутая хромовому дублению и шлифовке, изготавливается из свиных или овечьих шкур;

При перетяжке автомобиля ввиду наилучших качественных свойств и высоких физико-механических характеристик используется следующая кожа: анилиновая или полуанилиновая кожа, гладкая, текстурированная, кожа наппа.

В зависимости от функционального назначения кожи зависят ее физико-механические свойства, т.к. при изготовлении того или иного типа кожи учитываются эксплуатационные факторы, воздействующие на кожу (температура, влажность, механическое воздействие и пр.). По функциональному назначению различают следующие типы кожи:

  • одежно-галантерейная кожа. Предназначена для пошива верхней одежды (курток, плащей), костюмов, перчаток, сумок, ремней, чехлов, переплетов для книг и др. Толщина в среднем составляет от 0,5 до 1,0 мм. Обладает мягкостью, эластичностью и определенной устойчивостью к истиранию.
  • обувная кожа.Используется для производства верха и низа обуви, обладает средней толщиной 0,7-1,4 мм. В зависимости от назначения обладает водонепроницаемостью, воздухонепроницаемостью или, наоборот, позволяет «дышать», устойчивостью к истиранию, хорошей гибкостью.
  • шорно-седельная кожа.Предназначена для изготовления ремней, кобур, планшеток, упряжи, ножен, кофр и пр. Чаще всего имеет толщину 2-2,5 мм. Значимая характеристика – высокая устойчивость к разрыву.
  • мебельная кожа.Используется для обивки мебели. Средняя толщина составляет от 0,8 до 1,8 мм. Основное свойство – устойчивость к истиранию.
Читать еще:  Размеры колес для нивы 2121

  • автомобильная кожа.Используется для перетяжки салона и элементов салона автомобиля. Средняя толщина — 1,2-1,6 мм. Имеет следующие свойства: устойчивость к солнечному излучению, устойчивость к температурным перепадам и перепадам влажности, износостойкость, огнестойкость, устойчивость к механическим повреждениям, высокая прочность. Изготавливается только из кожи КРС.

Зачастую некоторые автовладельцы приобретают для перетяжки салона автомобиля мебельную кожу. Насколько это выгодно? Стоит знать, что при изготовлении мебельной кожи, в отличие от автомобильной, изначально не берутся в расчет условия эксплуатации при больших перепадах температур (мебель по большей части используется при комнатной температуре), перепадах влажности, воздействие осадков и химических агрессивных веществ, ультрафиолета, следовательно, физико-механические свойства мебельной кожи намного ниже, чем автомобильной.

Перетяжка сидений кожей

Перетяжкой салона кожей занимается множество тюнинг мастерских и ателье. Стоит это как правило немало и не каждый владелец авто может себе это позволить. Мы расскажем как обшить салон автомобиля своими руками, и вы сами сможете воплотить практически любой дизайн который задумаете.

Что необходимо для перетяжки сидений

  1. Материал (кожа, кож.зам, ткань и т.д.)
  2. Подложка под материал
  3. Нить
  4. Клей
  5. Швейная машинка,ножницы,канц.нож.

Перед тем как начинать,необходимо знать несколько нюансов,что бы ваша работа не была попросту потрачена через пару месяцев.

1. Какой материал необходимо использовать

Если вы собираетесь использовать кожу или заменитель кожи,то она должна быть строго автомобильной а не мебельной. Многие пренебрегают этим в целях экономии (так как мебельная кожа в 2 раза дешевле) но через пол года она быстро затирается,портится,лопается. Это связанно с тем, что мебельная кожа менее приспособлена к перепаду температур, влагостойкости,солнечных лучей. Какого Брендам придерживаться это уже сугубо личное, в зависимости от предпочтений и выделенного бюджета.

2. Какие нитки использовать?

Лучше всего использовать эластичные нити, специально предназначенные для кожи и экокожи. Их же можно использовать и для других материалов. Один из хороших производителей качественных ниток для перетяжке салона — Gutermann, Arianna артикул Vega, Synton — amann grop, Gral. Обычные нитки нельзя использовать, так как они быстро впитают в себя влагу и грязь, и срок службы у них достаточно не велик.

Нельзя использовать синтетические и капроновые нити! Они очень прочные, но не эластичные, из-за этого они не будут при нагрузке на шов (если рассматривать, например, шов на сидениях) растягиваться вместе с кожей(точнее будут, но немного меньше) и как результат, со временем нитки будут прорезать кожу.

Примечание: На статичных(проклеенных) швах можно использовать синтетические и капроновые нитки, так как растяжение материала там минимальные и связанные с деформацией перетянутой поверхности.

Основные этапы

  1. Первым этапом является разбор Салона. Необходимо снять сидения с автомобиля.
    Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы.
  2. Производим демонтаж ткани(старой кожи). Материал крепится на защелки, скобы, и снятие не вызывает особых затруднений.
  3. После снятия чехла пронумеровываем с внутренней стороны каждую из сшитых частей (маркером),после чего аккуратно делаем раскрой швов на куски.
  4. Прикладываем часть старого материала(лекало) на выбранный нами материал,обводим и вырезаем. (при необходимости необходимо разгладить лекало при помощи теплого утюга)

  5. Прикладываем вырезанные части на подложку,и приклеиваем их с помощью клея
  6. После высыхания клея, вырезаем части(незабываем пронумеровывать части, что бы произвести дальнейшее шитье)

  7. Сшиваем получившиеся части

    Так же незабываем пришивать оригинальные детали крепления(если они имеются).
  8. После того, как мы сшили части сидения, можно сделать красивые контурные швы для придания более красивого облика сидений.
  9. Натягиваем получившийся чехол на каркас сидения, разглаживаем кожу с помощью монтажного фена, для придания формы.

  10. Устанавливаем сидение в автомобиль и подключаем соответствующие разъемы.

Варианты готовых работ




Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×