Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в кпп гранта 8 клапанная

Лада Гранта люкс космос 42-018 › Бортжурнал › Замена масла в КПП ваз 2181(Гранта)

На пробеге в 22800км, решил поменять масло в коробке своей машины.Штоб не думалось)).Нюансы:-сколько лить, что лить, и куда лить.Сколько лить-вопрос не сложный, есть руководство по эксплуатации(идущее с машиной)и интернет.Выяснил-2.2 литра(по уставу).

Что лить, личнофинансовое дело каждого водителя.Мой выбор пал на марку TNK GL-4 с вязкостью 75w90 полусинька.Цена 935 рублей.Вопрос»Куда лить?»при должном поиске, разрешился благополучно.Дырки были найдены).

Начинаем расчищать место:Снимаем клемму акб(на всякий случай).Отсоединяем крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединяем хомуты шланга расширительного бачка и плюсового провода идущего на акб, разьемы(дмрв и.т.д), и убираем корпус в сторону.

и заливаем трансмиссионку

, не забывая контролировать уровень масла(контрольная пробка).Я залил примерно 2.3 литра.

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 22 800 км

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2014

Смотрите также

Комментарии 165

Спасибо за отчет. На днях тоже буду менять масло в кпп.

2,5 залил, пятая немного свистит на 100+, но… коробас производства Коробка-про, с открытыми задними подшипниками, а их тоже кормить маслом надо, в отличие от стоковых закрытышей. Соответственно, нижний из них забирает часть масла от шестерни пятой передачи. Залью еще сверху граммов 200-300, посмотрим. Масло пока «обкаточное», роснефть кинетик, кисель уже при 0 градусов. Потом будет Мотюль 300. Кстати, категорически не рекомендую синтетику, если задние подшипники закрытые. Оно жидкое и с кучей присадок, поэтому легко проникает за сепараторы и вымывает смазку, при этом проникшего масла для замены этой смазки недостаточно. Подшипники начинают голодать и адово гудеть, а потом и люфтить, расколбашивая сперва сальники, а потом и игольчатые с валами. Так померла прошлая, заводская коробка.

Подскажите а сливная пробка с шайбой?

17000 пробег поменял заводское на Ravenol 75/90 полусинь, кпп стала тише переключение мягче, советую цена за 4л 2450р

Отличный отчет, спасибо за старания!

ВАМ СПАСИБО.ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ

датчик откручивается накидным ключом, рожковым не открутить слижешь грани, влил 3 литра ТНК вместо 2.2 литра ибо по собственному опыту при долгой езде по трассе 5 передача голодает от масла . На 15 тыс км завыла 5 передача по данной причине, пришлось поменять 2 шестерни пятой передачи, благо сделать это можно без снятия коробки открутив лишь левое крепление двигателя к кузову. Больше сервисменам не верю, поэтому залил 3 литра, ничего не выдавливает, коробка стала работать намного тише. Масло ТНК 75/90 GL-4 ( категорически не рекомендуется GL-5, которое идет для гипоидных передач)

У меня накидным открутился.мож резьба не закисла, мож губки еще параллельны, мож еще чего).какая разница?По поводу залития :с завода идет 2.2.у оф сто сызраньлада в ремонтные кпп льют 2.5(если слесарь совестливый)…вы льете три…ну и что?не забывайте про уровень масла связан с уровнем кромки сальника.при его износе ваша кпп будет течь после простоя.не забываем про вспениваемость масла.тоже самое но уже на ходу.Потому я не стал лить»скока влезет», а залил норму.пока все в порядке.чего и всем желаю

Хороший отчет! Подпись!

Датчик открутить так и не смог, сорвались грани, нахрееа его так сильно на заводе закручивают? В итоге залил через контрольное отверстие с помощью газового шланга. Самое интересное что вошло грамм на 500 больше, как только шланг вытащил масло пошло наружу )) в общем датчик откручивать не обязательно, можно и так лить.

Верхнее контрольное отверстие, играет роль верхнего контрольного отверстия.заливать удобно через»датчик», а контролировать и доливать сверх меры через верхнее контрольное отверстие.при доливке сверх меры просто закрутить пробку).но можно делать как угодно.

автор, отпишись пожалуйста, как на этом масле ведет себя коробка? стоит ли заливать тнк, или что по солидней?

Нормально.солидней не стоит(горбатого сами знаете что исправит).

внесу свои 5 копеек.Может кому помогу.Менял привод, ну и решил заодно сменить масло в кп.И что то замкнуло меня что кп у меня на 80w90 катается.Ну и залил, да еще от души, побольше.2,5 где то.На подъемнике на нейтрале колеса сами крутились.Коробка стала чувствоваться в салоне сильно.Особенно на холодной(летом)машине.С прогревом проходило.Но не совсем.Передачи втыкались абы как.Много думал…потом опять меня замкнуло, что масло то у меня было 75w90 до этого.А не 80w90.Поехал, чертыхаясь, с матюками(все же «удобно») залил масло как у автора.Даж 2,6 наверн нафигарил.Ну зимой узнаю, и собственно машину не узнать, кп в салоне почти не ощущается, передачи втыкаются как по маслу.Машина едет легче.Вывод:не лейте в нее минералку 80w90 это зло)) Автору спасибо за подробную инструкцию, но я не смог синий хомут с проводом от фильтра отцепить(кааак? ))) )Так подлез.

Менял на днях масло, оставил машину в сервисе. Пришел, мне сказали, что до смотрового отверстия влезло 3,2(!) литра масла. Был чуть в шоке. Пока езжу, коробка работает. Завтра на яму заеду и сам посмотрю уровень масла.

Странно.Они пробку не перепутали…3,2 туда по пробку не влазит, 2л уже начинает вытекать, ждешь пихаешь его туда чтоб 2,3-2,5 залить.Вот почему я старюсь присутствовать при ремонте машины в сервисе.Контролирую процесс.

Да вот теперь уж тоже буду ползать да смотреть. Еще информация как на зло на драйве разнится) кто пишет, что 2.2 уже вытекает, а кто то 3 заливает…

ну при 2х оно начинает течь, но нужно потихоньку заливать.тогда норм.А так, когда кпп меняли залили примерно как и я сейчас 2,6.Через пробку.А через датчик то хоть всю канистру туда закачивай )))

Заехал сегодня на эстакаду и слил излишек. Грамм 500-700 вышло примерно. Когда открутили пробку смотровую, от туда норм так хлынуло масло… так что теперь я свободен от лишних мыслей. теперь вопрос… как эти «мастера» через нее столько залили?)))

Читать еще:  Замена салонного фильтра санта фе 2013

ну что тебе сказать, я бы грамм 200 назад вернул.через датчик )) ну для успокоения души )))))

Лада Гранта замена масла в коробке

Замена масла в КПП — один из наиболее важных моментов в обслуживании автомобиля и, в частности, в трансмиссии. Ни для кого не секрет, что масла со временем теряют свои охлаждающие и смазывающие свойства, поэтому для корректной работы вашего автомобиля крайне важно, чтобы смазка, залитая в коробку передач, была в приемлемом состоянии. Для автомобилей российского производства это особенно важно, потому как именно они чаще всего эксплуатируются в суровых условиях российских дорог. Одной из наиболее популярных моделей российского автопрома на данный момент является Лада Гранта (по данным на 2016 год она является самым продаваемым в России автомобилем). В этой статье будет рассмотрена замена масла в коробке передач ВАЗ-2190 Лада Гранта, а также в следующей ее версии — 2181.

Коробка передач, устанавливаемая на «Гранту» первых годов выпуска (примерно с 2011 по 2013), носит маркировку 2190 и является усовершенствованной версией МКПП ВАЗ-2108. В ней были устранены такие недостатки, как чрезмерно большой ход рычага, большое усилие, которое необходимо было приложить для переключения, слишком сильная вибрация при низких оборотах и на холостом ходу. Однако для современного авто даже такая конструкция является недостаточно надежной, поэтому в 2013 году на «Гранту» начали ставить коробку 2181, которая получила тросовой механизм переключения (взамен тягового, используемого ранее). Важно отметить, что «Гранта» стандартной комплектации даже после 2013 года оборудована более старой версией коробки (2190). Изменение типа используемой трансмиссии несколько отразилось на технических регламентах по обслуживанию КПП, поэтому процедура замены на разных коробках несколько отличается.

Периодичность смены и типы используемого масла

Согласно предписаниям производителя, трансмиссионное масло в старых Грантах следует менять примерно с периодичностью в 70 000 километров пробега, или раз в пять лет (в зависимости от того, что наступит ранее). В случае с коробкой 2181 масло придется менять почти в три раза реже — раз в 200000 километров. Еще один важный аспект, который касается обслуживания КПП, — проверка уровня масла и его консистенции. Для более старых коробок установлен срок в 15 000 километров пробега между проверками, и в них имеется специальный щуп для контроля уровня. Коробка 2181 же не предусматривает контроль за уровнем масла, поэтому щупа в конструкции нет.

Вдобавок в коробках 2181 и 2190 значительно отличается объем масляного картера трансмиссии — в старых коробках он равен 3,3 литра, в новых — 2,2. Обязательно помните об этом при замене масла — недостаточный уровень масла (равно как и избыточный) на пользу коробке точно не пойдет.

Как правило, заводское масло, которое залито в коробки «Гранты», является полусинтетическим и относится к классу GL-4. Ниже приведены сведения о типах заливаемого заводского масла (это не значит, что стоит заливать именно такое — на рынке есть и более качественные варианты, но данные сведения могут пригодиться в том случае, если вы решили долить масло, а не производить полную замену):

— Для коробки 2190: ЛукОйл ТМ-4 и РОСНЕФТЬ KINETIC 80W85 (данные марки масел использовались недолго, в течение нескольких месяцев с начала выпуска Лада Гранта), ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС маркировок ТМ-4-12, 75W85 (использовались с 2012 года);

— Для коробки 2181: ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС и РОСНЕФТЬ KINETIC маркировки 75W85.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Подготовка к замене

Для начала вам необходимо прогреть коробку передач для того, чтобы масло несколько разогрелось и приобрело нужную текучесть (кстати, именно поэтому не рекомендуется заменять масло в зимний период — оно слишком сильно загустевает при низких температурах). Для того, чтобы прогреть трансмиссию, вам следует ее немного обкатать — прокатитесь примерно 10-15 километров в спокойном режиме, чтобы чрезмерно не нагружать коробку. Подобная процедура не только разогревает масло, но и поднимает со дна картера различные продукты износа, которые неизбежно появляются после эксплуатации. Далее вам необходимо поставить автомобиль на подъемник или яму, подождать примерно 5-10 минут, чтобы масло немного остыло (если сливать его сразу же после обкатки, вы рискуете обжечься) и забраться под днище автомобиля.

Смена масла

Для коробок 2190 алгоритм смены масла довольно простой — вам нужно ослабить сливную пробку на картере трансмиссии (понадобится ключ на 17), открутить ее руками, заранее подставив под отверстие емкость для отработавшего масла. Далее пробка закручивается (если ключ динамометрический, используйте усилие примерно в 32-45 Н*м) и производится заливка трех литров масла через заливное отверстие (в него понадобится вставить шланг). При помощи щупа уровень масла доводится до оптимального (чуть ниже максимальной отметки на щупе).

С коробками 2181 все несколько сложнее. Замена масла в коробке передач Лада Гранта может производиться либо при помощи контрольного отверстия на картере, либо через отверстие выключателя. В первом случае процедура практически идентична той, что используется для коробок 2190, за исключением объема масла — его потребуется 2,2 литра. Однако если контрольную пробку открутить не удастся, заправку нужно будет произвести, открутив выключатель заднего хода. Доступ к нему закрывает масляный фильтр, корпус которого необходимо будет отвести немного в сторону. Чтобы сделать это, понадобится снять минусовую клемму с фильтра, винты крепления его корпуса и два разъема — ДМРВ и адсорбера.

Масла, используемые в 2181 и 2190, как правило, относятся к классу GL-4 (не стоит использовать, казалось бы, более качественное GL-5: в его составе есть различные присадки, которые «убивают» синхронизаторы коробки, но помогают сохраниться шестеренкам). Основные маркировки масел — 80W85/90, 75W80/85/90. Производители могут быть различными — подойдет и Лукойл, и РОСНЕФТЬ, и ТНК. Какую именно вязкость масла выбрать, зависит от диапазона температур, в которых предполагается использовать автомобиль: к примеру, от -26 до +35/45 используют 80W85/90, при диапазоне от -40 до +35/45 — 75W85/90.

Читать еще:  Отзывы про расход бензина хендай туссан 2 0 бензин

Меняем масло в КПП Лада Гранта с тросовым приводом своими руками

С 2013 года почти все переднеприводные автомобили ВАЗ оснащаются «тросовой» коробкой. В седанах Гранта она заменила собой менее надёжный узел, обозначаемый как «2190». Кроме того, что привод стал тросовым, появились и другие изменения. Новая коробка называется «ВАЗ-2181», и объём её картера был уменьшен с 3,3 до 2,3 литров. Здесь рассматривается, как выполнять замену масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом.

Редкий случай: коробка «2181» стала выть на пробеге 800 км. Подтверждение есть на видео, а проблему решили заменой масла.

Регламент по замене масла в КПП от АвтоВаза

Менять масло в КПП-2181 надо в одном случае – если пробег превысил 200000 км. По идее, здесь указан весь срок службы автомобиля, а цифры взяты из регламента.

Вроде бы, для заливки масла здесь всё есть

Ещё в регламенте не сказано, как часто проверять уровень масла. Подобные проверки не нужны, и поэтому в конструкции картера нет диагностического щупа. Нам будут важны три детали:

  1. Пробка сливная (ключ «на 17»);
  2. Наливная пробка и отверстие для контроля уровня;
  3. Выключатель заднего хода.

Знайте, что в комплектации «Стандарт» всегда присутствует коробка «2190». Правило выполнено и для новых авто, выпущенных после 2013 года.

Какое масло залито в КПП с завода?

С завода масло в КПП Лада Гранта может быть следующим:

  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС 75W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC SERVICE 75W85.

Каждый из материалов относится к классу GL-4. Напомним, что речь шла о коробке «2181», объём картера которой равен 2,3 л.

Заправочный объём может составлять 2,1 или 2,2 литра.

Подготовка к замене

Сначала коробку нужно прогреть. Затем автомобиль помещают на яму, стопорят его и пытаются вывернуть одну пробку. Речь идёт о контрольной пробке (ключ «на 17»).

Вид из-под защиты картера

Если с пробкой ничего не получится, менять масло придётся без контроля. Это – уже нехорошо. Попробуйте открутить выключатель, расположенный на картере сверху.

Объём масла в КПП Лада Гранта известен всем – он равен 2,3 л. Но замену всё равно лучше выполнять с контролем. Заливку производят либо через контрольное отверстие, либо через отверстие выключателя. Доступ к последнему закрывает фильтр.

Операция с корпусом фильтра

Сначала отключите «минусовую» клемму (ключ «на 10»). Затем обычной крестовой отвёрткой можно выкрутить винты крепления.

Два первых действия по демонтажу

Тонкий хомут, который крепит шланг расширительного бачка, тоже снимают (см. фото).

Отключите пару разъёмов: ДМРВ и разъём клапана адсорбера. Первый из них – овальный (фото ниже). А второй отключают так: поджимают язычок, отводят клеммник.

Долой все клеммники!

Корпус фильтра на финальном шаге можно отвести в сторону. Разъединять его с гофрой не нужно.

Резиновые крепления можно победить так: резинку удерживают плоскогубцами, а корпус отводят назад (влево, вперёд). Начните с правой передней опоры.

Разведка боем

Мы пытаемся снять выключатель заднего хода. На картере ищем пластиковый разъём (см. фото) и сразу отключаем его.

Вид на картер КПП из-под капота

Круглым ключом «на 22» постарайтесь выкрутить корпус выключателя. Отмените замену, если нельзя выполнить ничего – ни вывернуть «верхнюю» пробку, ни снять выключатель.

Когда выключатель возвращают на место, резьбу обрабатывают герметиком. Момент затяжки должен составлять 28-45 Н*м.

Подробный алгоритм по замене масла в ТРОСОВОЙ КПП

Масло из КПП Лада Гранта сливают через «нижнюю» пробку. Её откручивают ключом «на 17».

Самое простое – слить масло

Откручивать пробку надо так: делаем 1-2 оборота ключом, затем подставляем ёмкость. А дальше выкручиваем пробку рукой.

Когда жидкость вытечет, протираем поверхность картера. Закручиваем пробку обратно (момент сил – 29-46 Н*м). Готовимся выполнить заправку.

Шланг и воронка готовы к работе

Допустим, заправка идёт через отверстие выключателя. Помещаем в отверстие шланг, устанавливаем воронку. И начинаем заливать новое масло.

Объём масла в КПП Лада Гранта составляет 2,2 литра (максимум). Так говорят те, кто выкручивал контрольную пробку.

Доступ к контрольной пробке закрывает защита картера. Если пробка не была выкручена при подготовке, отмерьте ровно 2,2 литра. А если контроль идёт «по регламенту», пусть кузов будет наклонён вправо: подложите в салон или багажник подходящий груз. Угол наклона – 2-3 градуса (больше не нужно).

На финальном шаге картер очищают от остатков масла. Все резьбовые элементы затягивают рекомендуемыми моментами: пробка – 29-46 Н*м, выключатель – 28-45 Н*м.

Заливаем масло через контрольное отверстие

На фото показано, как всё выглядит, если действовать по регламенту. Нижняя пробка закручена, верхняя – наоборот. А заправку ведут при помощи шприца.

Так всё выглядит на авторизованном сервисе

Масло в КПП Лада Гранта поступает через отверстие «верхней» пробки.

Вместо шприца можно использовать и шланг с воронкой.

На фотографии отсутствует защита картера. Её пришлось снять.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

В штатном руководстве не пишут, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом. Ответ есть в инструкции, прилагаемой к другим авто, также снабжаемым коробкой «2181». Приводим список:

  • G-BOX EXPERT – 80W85, 75W90
  • Gazpromneft – 80W90, 80W85
  • ТНК TRANS KP – 80W85
  • ТНК TRANS KP SUPER – 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 – 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск) – 80W85
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск) – 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4/GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 – 75W85
  • SHELL: SPIRAX S5 ATE или TRANSAXLE OIL – 75W90 (GL-4/GL-5)
Читать еще:  Добавка в масло для раскоксовки колец

Если класс качества не указан, материал соответствует нормам GL-4.

Класс качества «GL-5» обладает своими особенностями. С материалом этого класса лучше сохраняются шестерни, а не синхронизаторы.

Ориентируемся по температуре

Выбирая масло для коробки, пользуйтесь таблицей:

  • Диапазон «-12 – +50 Гр. Ц» – 85W90
  • «-26 – +45» – 80W90
  • «-26 – +35» – 80W85
  • «-40 – +35» – 75W80 или 75W85
  • «-40 – +45» – 75W90

Справа указан класс вязкости.

Артикулы

Ниже приведены обозначения, используемые АвтоВАЗом:

  • 21230-1701326-00 – пробка под ключ «на 17»
  • 21900-3710410-00 – выключатель заднего хода
  • 21080-3512115-00 – шайба под выключатель

Кстати сказать, магазины определяют шайбу, как прокладку пробки регулятора давления. Импортных аналогов найти не удастся.

Как и когда заменять масло в Ладе Гранта с тросовой коробкой передач

Автомобиль Лада Гранта выпускается в нескольких комплектациях. Например, вы можете выбрать более подходящий вариант переключения скоростей: автоматическую или механическую коробку передач. Если вы привыкли управлять автомобилем с механикой, то будьте готовы к необходимости заменять масло в коробке через каждые 60 тысяч километров. Рассмотрим более подробно эту процедуру и особенности коробки Лада Гранта.

Особенности устройства КПП

Итак, если вы не хотите заниматься плановой заменой трансмиссионного масла, то стоит приобрести комплектацию Гранты «Люкс» и получить АКПП Jatco, произведенной в Японии. У нее есть свой ресурс – всего 5 лет, но на этот период производитель гарантирует, что проводить работы с коробкой необходимо будет только в случае поломки. АКПП уже заправлена специальной жидкостью, и замена ей не потребуется в течение всего периода использования. Доливка масла также не нужна.

Тросовой механической коробке передач необходимо уделять больше внимания в плане уходы, но проработать она может гораздо дольше. Как такового срока службы у нее нет – вы можете по необходимости обновлять ее части и менять смазку, тем самым увеличивая продолжительность ее бесперебойной работы.

В основе этой коробки передач лежит модель, впервые установленная на ВАЗ-2108. Ее несколько изменили и модернизировали. Слабые места в прежней версии:

  • большой ход рычага;
  • нечеткая схема включения;
  • высокая вибрация;
  • затрудненное переключение передач.

Производитель постарался исправить эту ситуацию. И на авто Лада Гранта тросовый привод позволил сделать более четкими переключение скоростей. Кроме того, в новой коробке передач изменился механизм переключения, которые теперь не купается в трансмиссионном масле, а устанавливается в последнюю очередь отдельным модулем. Его легче ремонтировать и собирать при производстве. Также в ней воплощены немецкие технологии, и в коробке передач появилась трехмерная пластина, задающая усилия при переключении скоростей.

Тросовый привод пришел на место старых тяг, которые сейчас уже не используется ни одним производителем при сборке коробок. Рациональность его использования была также, как и все нововведения, просчитана при помощи компьютерной программы.

Замена трансмиссионного масла

Если вы не пользуетесь услугами автослесарей, а предпочитаете проводить заливку нового масла самостоятельно, то делать это стоит только в теплое время года. По документам обновлять трансмиссионную жидкость необходимо каждые 60 тысяч километров пробега, но вы можете делать это чуть чаще. Если же вы хотите выдержать срок и время обновления трансмиссионной жидкости на МКПП Лады Гранта приходится на зиму, то выбирайте более теплый день, а перед установкой автомобиля на яму проедьтесь на расстояние около 5 километров. Это необходимо для разжижения масла и повышения температуры в коробке. Помните, что в процессе работы масло нагревается, поэтому перед ремонтными работами дайте машине чуть остынуть.

Замена производится по следующей инструкции:

  1. Поместите свою Ладу Гранта на эстакаду или над смотровой ямой. Это обеспечит более легкий доступ к коробке передач. Подготовьте канистру для отработанного масла, новую трансмиссионную жидкость и набор инструментов.
  2. Замена жидкости в МКПП начинается с удаления старой смазки. Для этого начините откручивать пробки, находящиеся на дне коробки. Не стоит их выворачивать сразу, так как в этом случае жидкость польется не в подготовленную канистру, а в яму. Сделайте полуоборот гаечным ключом, чтобы можно было удалить болты вручную.
  3. Подставьте канистру и вручную уберите сначала нижнюю пробку, а затем верхнюю. Благодаря этому внутри механизма будет циркулировать воздух, а масло стечет быстрее.
  4. Полностью жидкость стечет только через час. Не спешите, чтобы сделать работу более качественно.
  5. Закрутите нижнюю пробку. Замена не требует обязательной промывки, поэтому мы опустим этот пункт.
  6. При помощи специального шприца (продается во всех автомагазинах и стоит около 100 рублей) заполните коробку маслом через верхнюю пробку. Можно проделать это и обычным шприцем.
  7. В коробку, согласно документации, входит около 2,2 литра масла. Соблюдайте условие, что его уровень должен доходить до кромки резьбы верхней пробки.
  8. Куском тряпки удалите потеки с МКПП. Закрутите верхнюю пробку.

Замена смазки МКПП на Ладе Гранта не сложная процедура. Ее своими руками может сделать даже новичок. Потратить средства вам придется только на новое масло и специальный шприц (им работу проводить более удобно).

Какую трансмиссионную жидкость приобрести

В магазинах вам могут предложить разные варианты трансмиссионной жидкости, но не каждая подходит для обновленной МКПП Лады Гранта. На заводе в нее заливают ТатьнефтьТранслюкс с вязкостью 75-85. Мы вам рекомендуем выбирать масла с вязкостью от 75 до 90, так как это самый оптимальный вариант для нашего климата.

В магазине вам важно найти оригинальное масло одной из марок:

  • Trans KP от ТНК (можно приобретать и аналогичное, но с пометкой Super);
  • Konenic;
  • Shell Transaxle Oil;
  • Роснефть;
  • Лукойл ТН4;
  • Новойл Транс КП;
  • Транс КП2 от ТНК.

Специалисты рекомендуют в первую очередь обратить внимание на трансмиссионные жидкости от ТНК, например, под рекомендуемые для нашей местности идеально подходит Trans KP Super. Она прошла проверку уже многими автолюбителями и отмечена как одна из самых лучших для тросовой коробки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector