Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сивик 7 замена фильтра салона

Замена салонного фильтра Хонда Цивик

Замена салонного фильтра для моделей Хонда Цивик 4Д, 5Д – процедура, на которую придётся потратить не больше 10-15 минут. А необходимость в ней возникает из-за того, что фильтрующий элемент в процессе эксплуатации загрязняется и начинает работать неэффективно. Обходиться без такой замены не рекомендуется, иначе в салон будут попадать неприятные запахи и содержащиеся в воздухе вредные примеси. Решение поменять фильтр салона на Хонде Цивик принимается на основании пробега, срока эксплуатации и состояния воздуха внутри автомобиля.

Как часто производить замену?

Инструкция на транспортное средство указывает, что фильтры в салонах моделей Civic меняют через 15000 км. В реальных условиях рекомендуется поменять расходник через 8000-10000 км пробега. Для местности с высокой запылённостью воздуха ставить новый очиститель желательно не позже, чем через 7000 км. Меняют элемент и через год эксплуатации – независимо от проёденного машиной расстояния.

Определить необходимость замены можно и по другим признакам. Например, по неприятным запахам в салоне или запотевающим без причины окнам. Признаком загрязнившегося фильтра является и слабый приток воздуха из дефлекторов системы вентиляции.

Выбор салонного фильтра

Выбирать салонный фильтр на Хонда Цивик стоит по его размерам. Так, на моделях, выпускаемых с 2008 года, производитель устанавливает такие оригинальные расходники, как Honda 80292- SDC — A 01 и Honda 80292- SDC — A 12. Их размер составляет 224 х 30 х 28 мм, а стоимость – около 1000 и 600 рублей, соответственно.

Можно выбрать для автомобиля и качественные аналоги. Например, для Honda Civic 4D подойдут модели TSN 9.7.134 и Sinolar SCC2358, которые можно купить самому за 500-700 рублей. Аналогичные фильтрующие элементы подойдут и на версию 5D, где они расположены в том же месте – за бардачком.

Замена фильтрующего элемента

Самостоятельно заменять такие расходники на моделях Civic может любой автомобилист, который знает, где находиться салонный фильтр. Инструкция для замены фильтрующего элемента этой модели мало отличается от рекомендаций для других автомобилей Honda – например, от HR-V или Domani .

Процесс замены выглядит следующим образом:

Бардачок автомобиля открываются вниз – для этого сжимают его стенки и выводятся из зацепления защёлки.

После того как открывается кассета фильтра, её выдвигают, нажимая с двух сторон на защёлку.

После удаления фильтрующего элемента своими руками выполняется установка нового.

Бардачок возвращается на место.

Для того чтобы правильно вставить расходник ориентируются на стрелки, показывающие направление движения воздуха. Фильтр должен стоять в кассете так, чтобы воздух в соответствии с этим изображением двигался сверху вниз. Убедиться в правильной установке можно по тому, что нижняя часть элемента плотно села на кромки, а по краям не осталось зазоров. Для проверки следует перевернуть кассету.

Как заменить салонный фильтр Honda Accord VII (7 поколения)

Замена салонного фильтра на Honda Accord VII поколения должна производится каждое плановое ТО или 15 000 км пробега. При необходимости, салонный фильтр можно менять и чаще — например, каждые 8-10 тыс. км пробега. Периодичность замены фильтр зависит в первую очередь от условий эксплуатации, и от качества самого фильтра. В этой статье мы подробно расскажем как подобрать фильтр салона на Хонду Аккорд 7 поколения, и заменить его.

Где расположен фильтр и какой используется

Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр располагается в салоне за бардачком. Поэтому для его замены потребуется демонтировать бардачок, процедура не сложная, с помощью нашей инструкции вы сможете сделать это самостоятельно.

С завода устанавливается оригинальный фильтр Honda 80292SDAA01. Его стоимость на данный момент от 600 руб и выше, однако существуют более дешевые аналоги, вполне неплохого качества. При выборе фильтра следует обратить внимание на его тип — обычный или угольный. Второй, по мнению некоторых автомобилистов лучше очищает и фильтрует воздух, но как правило стоит на порядок дороже обычного бумажного фильтра.

Какой фильтр выбрать для замены

Как мы уже писали выше, с завода устанавливается оригинальный фильтр Honda 80292SDAA01, так же его можно найти по номеру 80292SHJA41.

Фильтра аналоги:

  • AMD AMDJFC63C угольный
  • AMD AMDJFC65 обычный
  • BIG Filter GB9919 обычный
  • BIG Filter GB9919C угольный
  • Fortech FS041 обычный
  • Fortech FS041C угольный
  • LYNXauto LAC513 обычный
  • LYNXauto LAC513C угольный
  • Sakura CA1606 обычный
  • Sakura CAC1606 угольный
Читать еще:  Сколько масла влазит в коробку ваз 2109

Еще можно привести массу примеров фильтров аналогов, разных по цене и качеству. При выборе угольного фильтра обратите внимание на его цену, хороший угольный фильтр стоит в 1,5 раза дороже бумажного. Дешевые фильтра лишь слегка покрыты углем и особой разницы по сравнению с бумажными у них нет.

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, как мы уже писали выше, нам потребуется снять бардачок. Открывает его и для удобства замены, вынимаем все ненужное.

Теперь аккуратно нажимаем на стенки бардачка и снимаем его с двух боковых креплений.

Откидываем бардачок вниз. Видим корпус салонного фильтра.

Фильтр располагается в корпусе, поэтому нажимает на боковые защелки и вытаскиваем его вместе с корпусом.

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от мусора и пыли, устанавливаем в него новый фильтр стрелками вниз.

Вставляем корпус фильтра обратно, защелкиваем его и производим сборку в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра Хонда Цивик

Замена салонного фильтра для моделей Хонда Цивик 4Д, 5Д – процедура, на которую придётся потратить не больше 10-15 минут. А необходимость в ней возникает из-за того, что фильтрующий элемент в процессе эксплуатации загрязняется и начинает работать неэффективно. Обходиться без такой замены не рекомендуется, иначе в салон будут попадать неприятные запахи и содержащиеся в воздухе вредные примеси. Решение поменять фильтр салона на Хонде Цивик принимается на основании пробега, срока эксплуатации и состояния воздуха внутри автомобиля.

Как часто производить замену?

Инструкция на транспортное средство указывает, что фильтры в салонах моделей Civic меняют через 15000 км. В реальных условиях рекомендуется поменять расходник через 8000-10000 км пробега. Для местности с высокой запылённостью воздуха ставить новый очиститель желательно не позже, чем через 7000 км. Меняют элемент и через год эксплуатации – независимо от проёденного машиной расстояния.

Определить необходимость замены можно и по другим признакам. Например, по неприятным запахам в салоне или запотевающим без причины окнам. Признаком загрязнившегося фильтра является и слабый приток воздуха из дефлекторов системы вентиляции.

Выбор салонного фильтра

Выбирать салонный фильтр на Хонда Цивик стоит по его размерам. Так, на моделях, выпускаемых с 2008 года, производитель устанавливает такие оригинальные расходники, как Honda 80292- SDC — A 01 и Honda 80292- SDC — A 12. Их размер составляет 224 х 30 х 28 мм, а стоимость – около 1000 и 600 рублей, соответственно.

Можно выбрать для автомобиля и качественные аналоги. Например, для Honda Civic 4D подойдут модели TSN 9.7.134 и Sinolar SCC2358, которые можно купить самому за 500-700 рублей. Аналогичные фильтрующие элементы подойдут и на версию 5D, где они расположены в том же месте – за бардачком.

Замена фильтрующего элемента

Самостоятельно заменять такие расходники на моделях Civic может любой автомобилист, который знает, где находиться салонный фильтр. Инструкция для замены фильтрующего элемента этой модели мало отличается от рекомендаций для других автомобилей Honda – например, от HR-V или Domani .

Процесс замены выглядит следующим образом:

Бардачок автомобиля открываются вниз – для этого сжимают его стенки и выводятся из зацепления защёлки.

После того как открывается кассета фильтра, её выдвигают, нажимая с двух сторон на защёлку.

После удаления фильтрующего элемента своими руками выполняется установка нового.

Бардачок возвращается на место.

Для того чтобы правильно вставить расходник ориентируются на стрелки, показывающие направление движения воздуха. Фильтр должен стоять в кассете так, чтобы воздух в соответствии с этим изображением двигался сверху вниз. Убедиться в правильной установке можно по тому, что нижняя часть элемента плотно села на кромки, а по краям не осталось зазоров. Для проверки следует перевернуть кассету.

Замена салонного фильтра на EK3 Цивике (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Замена салонного фильтра на EK3 Цивике (отчет с фото)

Знаю что боян, знаю что обсуждали. Но чёткого отчёта о том как поменять небыло. Решил действовать самостоятельно.

Отчёт о замене воздушного фильтра на ЕК3 Цивике седан. Подойдёт так-же на родственные ЕК2 Цивики, Домани, Капа, Ашэрви и подобные Хонды.

Предисловие такого, что новый год мне посчастливилось встретить в компании очаровательной девушки и её машины, отобранной у её папы. Папа какой-то рабочий на рынке и возил что-то на этой машине, в результате вся машина оказалась жутко загаженой! Свиней он в ней возил, чтоли? Жуткий запах сигарет, вони от бензина и масла вперемешку с грязными инструментами и пылью из печки никак не соответствовали романтическим поездкам по ночной и главное пустой Москве 1го Января. Тряпки и засохшие салфетки выбросил, всякие коврики помыли дома со стиральным порошком, то что осталось с пустым салоном повезли на мойку. Поиск работающей мойки в ночь с 1 на 2 Января — то ещё приключение. Круглосуточные не работают, таджики бухают. короче нашёлся в результате трудолюбивый узбек, который вымыл-вычистил весь салон, пропылесосил, а так-же помыл нам мотор и машину снаружи. Проведённое 2ое Января в парке Царицыно показало, что хоть в машине есть теперь чем дышать, без открытых окон задыхаемся. Да и запотевает машина слишком быстро. Это признаки забитого фильтра системы отопления/кондиционирования. Значит, надо его менять. Но, обо всём по порядку.

Читать еще:  Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора

Машины бывают разных комплектаций, а именно:
1. С блоком отопления без лючка фильтра, но с местом под него.
2. С блоком отопителя с лючком, но без чего либо под ним.
3. С блоком отопителя с лючком и фильтром, который один хрен надо менять, ибо неизвестно с какого времени он там стоит.

У нас машина бедной комплектации: небыло усилителя заднего бампера и задних подкрылок, держащих этот бампер, в результате чего задний бампер живёт своей жизнью и накапливает снег. Несмотря на это у меня оказался вариант 2! Лючок Есть!

Понадобится отвёртка крест и накидной ключ на 8, больше ничего!
Итак. Открывем и опустошаем бардачок. Для начала нам нужны два самореза сверху. Левый черный откручиваем. Правый блестящий можно не откручивать. Но я открутил.

После чего левую пластмасску тянем на себя и вверх, она на клипсах, чуть-чуть упорства и она у вас в руках. Не надо бить по ней — сломаете крючки.
Она была упором бардачка слева. Справа упор — тоже пластмасска, чуть-чуть отгибаем её и тянем бардачок налево — он слетает с упора и падает вниз:

Петли бардачка прикручены к поперечной планке. смысла откручивать их я не вижу — один фиг планку снимать. Поэтому её и снимаем, благо доступ ко всем болтам теперь есть.
Справа пластмасску держит черный винт, который можно открутить отверткой. Откручиваем.
Остальные срываем ключом на 8 и откручиваем пальцами. Затянуты они там не сильно.
Вот тут видно расположение отверстий для винтов, но по месту разберётесь.

Вынимаем поперечный провод из двух креплений и отстёгиваем одну клипсу — получаем доступ к лючку.
По поводу лючка: если у вас вариант 1, нужно вырезать отверстие дремелем, больше туда ничего не лезет — провод мешает да и точность нужна. Некоторые колхозят вместо лючка отрезаный кусок, заклеивая его скотчем, лейкопластырем, клеем, эпоксидкой итп — не советую. Лючок удобнее и проще, а конструкция его герметична — там поролон прижимается и прижимает фильтр. Цели между фильтром и лючком не будет полюбому. Поэтмоу не выпендриваемся и заказываем лючок:
80203-ST3-E00 — это его номер.
А вот он продаётся.

В любом случаем, если у вас вариант 1 или 2, у вас небыло фильтра который задерживал бы грязь и вся грязь скопилась на испарителе(радиаторе) кондиционера. Наглядно:

Лючок открываем, поддев снизу и потянув на себя, а потом сняв с упора сверху.
По уму надо бы разобрать весь блок климата (благо саморезы перед глазами), но чёто во дворе на морозе не хочется. Может потом займусь. Радиатор не снять — он под давлением.
В результате довольствуемся чисткой этого самого радиатора. Ничего сверхестественного — щётка с длинной ручкой, горячая вода, тазик под блок климата в который она стекает, порошок стиральный в качестве моющего средства (Тайд помоему). Из грязи самое крупное это осенние листья и комки пыли. Если что-то из крупного не хочет вымываться — можно включить вентилятор, он как раз дует из дырки. После 20 минут лежания на морозе получается так:

Ещё ракурс.

Ну, всё вроде подготовили, переходим к монтажу фильтра.
Если у вас вариант 3, вам понадобится только фильтр.
А у меня вариант 2, мне понадобится:
1. Фильтр.
2. Рамка фильтра, внутрь которой он вставляется. 80292-ST3-E01 — её номер. А вот она продаётся.
3. Поролончик, который клеится снаружи рамки. 80293-ST3-E01 — его номер. А вот он продаётся.

Читать еще:  Что такое рециркуляция воздуха в автомобиле

По поводу фильтра: многие колхозят фильтр без рамки, просто покупая широкий (шире рамки) фильтр под самый размер отопителя, который приходится ещё и отрезать на пару мм. Я такой вариант не признаю, т.к. у рамки много преимуществ:
1. Снаружи она обклеена поролоном, в результате щелей гарантированно не остаётся.
2. В ней есть упоры, благодаря которым фильтр сидит в рамке и не выгинается в сторону испарителя.
3. В ней есть крепления для фильтра, из-за которых он жёстко фиксируется по краям и щелей тоже не остаётся.
4. Фильтр по периметру обклеен жесткой бумагой, отрезав которую он лишается жесткости и будет с той стороны выгнут.
5. Напомню, что покупаем мы эти части один раз, а используем всю жизнь. При последующей замене у нас будет вариант 3, для этого нам нужно купить только фильтр, не резать его и не возиться с клеем. Особенно, если клей к тому моменту засох. Кого жаба душит — поищите б/у.

Кстати, конструкция рамки мне понравилась больше чем на Марке, всё продумано: уплотнена ручка, снаружи поролон, внутри крепления. Хонда вообще лучше Марка технологически, одни только сервоприводы печки чего стоят, и это на 20-летней машине! Отчёт по замене фильтра на марке можно посмотреть тута.
Выбор производителя. Вообще можно выбрать чего хотите, качественные фильры стоят недорого. Denso — похоже оригинал. Micro Mann и Fram — тоже хорошие. Выбирайте любой.
Но чтобы фильтровалась не только листва, но и вонь от Камазов, я захотел себе угольный фильтр. Они бывают:
TSN 9.7.121 — отечественный. Несмотря на уголь, фильтрует плохо.
Mitwell MA2769 — гавёный Китай.
JS Asakashi AC801C — гавёный Китай Сакура
Direct Parts G501 — гавёный Китай неизвестного производителя
Shibato S04.407.3 — качество хорошее, но Китай
Delphi TSP0325059C — вот не знаю, настоящая это Англия или Китай
Mapco 67502 — гавёный Китай под видом США
LYNXauto LAC-522C — гавёный Китай под видом Японии
Corteco 80000428 — вот не знаю, Италия это или что. На сальники их все жалуются.
P.M.C. PC-501C — самое лучшее что бывает на эту машину. Настоящая японская Япония. Но блин, дорого.

Будь у меня больше денег, взял бы P.M.C., а так, исходя из опыта прошлой замены, купил Shibato S04.407.3 Уж очень понравилось, как улучшился воздух после замены на Марке.

Вот они, купленные для варианта 2 детали:

А вот крепления для фильтра в рамке:

Вставляем фильтр в рамку, и засовываем конечную складку под крепления. Чтобы залез, нужно поджать его шлицевой отвёрткой. Это следует учесть тем кто хочет поменять фильтр «прям щас у магазина». Руками затолкать его у меня не получилось.

После чего клеим на рамку поролон на все стороны кроме лицевой. Во первых ручка не даст, во вторых на лицевой стороне поролон находится на лючке. Блин, молодцы японцы, даже поролон хороший делают. Его просто берёшь и клеишь, а он нормально клеится, без всяких заморочек.

А ещё японцы молодцы тем, что продумали заделать щели со стороны лючка. Ручка лючка полая, а в неё вставляется ручка от рамки. Офигенно всё фиксируется. Это надо учесть любителям ставить большой фильтр без рамки.

В комплекте с Шибатой лежит наклейка с руководством.
Предпоследняя строчка:
Меняйте запчасть каждые 10000км (6500миль) но не реже раз в полгода.
Последняя строчка:
Обратитесь к Дилеру, если происходят следующие вещи, а время замены фильтра ещё не подошло:
1. Пыль летит через вентиляцию.
2. Окна легко запотевают или замерзают.

На рамке есть стрелка, как нужно её засунуть, но по другому не засунете. На неё есть защита от дурака, выступы. которые входят в выреза в клипате. Очередной плюс в пользу рамки:

Ну а монтаж производить в обратной последовательности:
1. Прицепить провод.
2. Прикрутить на 4 винта горизонтальную планку вместе с бардачком.
3. Надеть левую пластмасску.
4. Прикрутить два самореза сверху.
Делов на 5 минут на 25-градусном морозе.

Всем спасибо кто дочитал.

Последний раз редактировалось Бабапет; 31.01.2014 в 16:08 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×