Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен берлинго отзывы владельцев бензин

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

«Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с. Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке».

На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом «1.6» предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).

С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя «ветерану». Он вовсе не безупречен (возможны утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, преждевременный выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но, в общем-то, неплох. При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.

Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях — к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов. Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно. Но осадок-то остался!

Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться. Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят. По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.

«Новые» Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины. Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики «каблука», но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.

В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.

Citroen Berlingo 1.6 HDi 4R mt › Logbook › Брать или не брать Citroen Berlingo?

Самый честный обзор от реального владельца Citroen Berlingo B9 VU
Citroen Berlingo 2013г.в, мотор 1,6HDi (Турбо-дизель) 90л.с и

220н.м, удлиненная версия, грузовой

Что значит честный?
Автомобиль эксплуатируется чуть больше года, его пробег на сегодняшний день составляет 55.000км.
Используется автомобиль в коммерческих целях, а именно, перевозка небольших грузов, (до 400кг) с пробегом 200-500кмрабочий день.

Знаю такую проблему, как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев больших компаний, занимающихся перевозками и доставкой грузов — «Какой выбрать автомобиль для фирмы или перевозок?»
Дело в том, что крайне мало людей занимается подобными обзорами, а причина этому — «некогда!»

Обычно, обзорщики автомобилей смотрят на такие автомобили (коммерческие) со стороны обывателя, а не водителя или владельца компании, даже несмотря на попытку оценить автомобиль для целевой аудитории. Я раскрою Вам все секреты, конкретно про этот автомобиль, т.к являюсь и водителем, и владельцем небольшой компании.

Я поделю этот обзор на несколько частей и вскоре обязательно сниму видеообзор.

Какой сегодня пробег?
Сегодня у меня на одометре 55.000км. Т.е я буду писать, как эксплуатировался автомобиль, с какими проблемами я встречался за период в 1 год с нуля.
Одно из самых главных для коммерческого автомобиля — стоимость одного километра пути!

Если для Вас самый главный параметр — стоимость километра, то он равен заявленному, а именно — 6ркм.
Тогда дальше читать обзор бессмысленно! (при расчете на 100.000км пробега по формуле, для тех кто знает)
Продолжим…

Какие замечания по автомобилю были в течение пробега 55.000км за год?
— Сгорел резистор печки (это позволяло работать отопителю только на максимальной, четвертой передаче, что в свою очередь, при температуре наружнего воздуха в -19гр.цельсия — неприятно. Если ехать на скорости меньше 80кмч на 4-ой передаче — мотор остывал и салон тоже, печка начинает дуть холодным воздухом)
— Сильная вибрация при разгоне (сначала думал проблема в колесных дисках, однако заменив их на литые — проблема осталась. Оказалось дело в приводах, а точнее в триподах, но дилер поменял привода всборе и проблема ушла)
— Замерзает «плохая» солярка. (Если залить некачественное топливо, то шанс, что оно замерзнет в сильный мороз небольшой, но есть, однако после завода двигателя выезжать на трассу — опасно. Я решал проблему обматывая топливный фильтр тканью, чтобы исключить попадания ветра, а вследствие — обморожения). Рекомендую заправляться на проверенных заправках. Считаю эту проблему несущественной, т.к зимнее топливо должно быть на любой заправке. Хотя, чем черт не шутит, как говорится.
— Некачественные лампы головной оптики. (Рекомендую сразу приобрести комплект ламп H4 в запас. У меня сгорели обе лампы ближнего света почти одновременно, в первые 15.000км пробега, замена ламп занимает 2 минуты)
— Некачественные лампы подсветки заднего номерного знака. (За эту процедуру дилер Вас попросит раскошелиться на 800р, однако я купил 2-е лампы по 10р и заменил в течение 3 минут самостоятельно, специальный инструмент не потребуется)
— Чувствую проблему в рулевых тягах — надо менять, еще не занимался вплотную.
— Неинформативные тормоза. До сих пор не могу привыкнуть. Слишком резкие.
— В «карман» перед лобовым стеклом набирается большая куча снега зимой, а летом — ветки и листья. Зимой все это замерзает и очистить проблематично. А летом вся грязь лезет под резинки и возможно в автомобилях 3-5 лет там будет ржавчина, если за этим не следить.
— Зимой, когда идет снег, или летом, когда дождь — стекло собирает влагу, но в области выше дворников стекло снаружи почти всегда сухое. Отсюда такая проблема — когда срабатывают дворники, сначала они трут по сухому — а только потом по влаге. Отсюда быстрый износ дворников.
— Также по дворникам — они находятся значительно ниже зоны обогрева, а в околонулевую погоду растаявший снег стекает с лобового стекла прямо на дворники и там замерзает.
— Бачок омывателя малого размера, и он без подогрева, что очень неудобно.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на toyota land cruiser 100

Какие «плюсы» я могу отметить за пробег 55.000км?
— Средний расход топлива у меня не превышал 6,8л100км, несмотря на то, что я постоянно езжу по пробкам в г.Москва. Пробег в среднем 60% — трасса, 40% — город. Это действительно реальный расход (что для автомобиля с сухой массой 1600кг — весьма странно).
— Отсутствие вибрации, присущей дизельным двигателям. В салоне непонятно, какой именно двигатель установлен. Дизельный или бензиновый.
— Водитель «отдыхает» за рулем этого автомобиля. В салоне комфортно, нет лишних шумов, а руль с электро-гидроусилителем вкупе с достаточно узкими колесами — не гуляет по колее.
— Кресло с небольшой боковой поддержкой позволяет чувствовать водителя более уверенно.
— Ручка КПП очень удобно расположена, ходы короткие, очень четко и в то же время плавно попадает в любую из передач.
— Отличная тяга, как при полной загрузке автомобиля, так и тем более при минимальной! Мощность можно оценить, как будто под капотом бензиновый двигатель, мощностью около 150 л.с!
— Отличные тормоза. Проверял, как на относительно пустом (до 350кг), так и на полностью загруженном автомобиле (до 800кг)! Тормоза на этом автомобиле — дисковые, как передние, так и задние!
— Плюс к комфорту — не появилось дополнительных сверчков или шумов.
— Электроника сама включает «аварийку», если Вы применяете экстренное торможение
— Функция «Проводи меня домой» — позволяет осветить дорогу, когда Вы хотите дойти домой в чистых штанах. (При заглушенном моторе нажимаешь кратковременно «дальний свет» и он работает в течение 2-3 минут)
— Чтобы поставить дворники вертикально — достаточно заглушить мотор и включить дворники — с утра их проще очистить от снега.
— При кратковременном включении поворотника — он сам срабатывает 3 раза, что очень удобно.
— Кондиционер в этой машине работает на пять! За шею не задувает, и в сильную жару справляется на отлично (в сравнении с тем же Сандеро)
— Печка. В моем автомобиле, в базе, стоит «электрический фен» на 150ватт, это значит, что в мороз, почти сразу идет слегка теплый воздух. Очень актуально для этого дизельного двигателя, который плохо греется. В салоне всегда тепло. После заводки двигателя можно сразу двигаться — двигатель все равно не прогреется на холостых при температуре ниже -5 С.
— Головная оптика светит великолепно! Очень четкая СТГ, весь свет от фар на дороге, а обтекаемая форма фар почти не набирает грязь в мерзкую погоду.
— Электрокорректор фар в базе.
— Подвеска без рессор. Тут не очень большой ход, особенно спереди, зато отличная управляемость. Машина хорошо стоит трассе, отлично рулится и цепляется за покрытие. Крены небольшие. Поведение в заносах более, чем предсказуемо, несмотря на передний привод и отсутствие стабилизации. Про мягкость хода наверное стоит упомянуть, ведь в отличии от рессорных автомобилей — тут намного комфортнее — зубы на месте, и задница в порядке.
— Шумоизоляция. Если у Вас глухая перегородка — четыре с плюсом!, если нет — в салоне «эхо» от кузовного отсека. На скорости до 110кмч — отличный уровень комфорта для автомобиля такого класса. Я сделал шумоизоляцию дверей — совсем хорошо стало.
— Штатный ЦЗ в грузовом варианте — с ключа отдельно открывается грузовой отсек и салон, также кнопки в салоне. (Три кнопки. Блокирование ЦЗ, Открытие салона, Открытие грузового отсека)

Серьезных проблем или проблем, которые не позволяли бы мне продолжать работу — не было. Выводы делайте сами! В мороз -32гр машина не заводилась с первого раза. Со второго — заводилась и работала без проблем!

…Автомобиль идет тихо, не ревет мотор, не воет трансмиссия, запас тяги всегда есть, запас по тормозам — аналогично, машину не кидает по колее, руль — тяжелый на трассе и легкий на парковке, приборы читаются отлично, сверчков нет, клиренс — достаточный, отсеков для мелочевки — много, ручник — надежный, бак — на тысячу км.

Что бы я хотел добавить или поправить в этом автомобиле?
— Хотелось бы иметь более асферичные зеркала (или скос асферичного зеркала на углу), и штатное место под камеру заднего вида. Это очень актуально при перестроениях, учитывая отсутствие салонного зеркала заднего вида.
— Три места спереди, в базе было бы удобнее (сейчас это опция). Иногда действительно не хватает 1 места.
— Есть вопрос по дворникам. Управлять задержкой там не лишнее, особенно учитывая, что работают они прогрессивно — зависит от скорости движения автомобиля. Получается что трут по сухому стеклу, поэтому приходится почти всегда пользоваться вручную, в пол нажатия, чтобы избежать порчи дворников и стекла.
— Обогрев бачка омывателя — просто необходим!

Отзыв от владельца junkies другого берлинго:
Citroen Berlingo 2013г.в, мотор 1,6 бензин 90л.с и

130н.м, короткая версия, пассажирский
Пробег 56к за 1,5 года, из проблем только 2 раза меняли трубку ГУР
Лампы сразу поменял на филипс +30
Сейчас и их поменял на осрам +60. (есть еще линзы, но хз дойдут ли руки их установить)
Вторая машина
Лада ларгус,
Ситроен намного комфортнее на трассе и более резвый.

Все отзывы владельцев о Citroen Berlingo II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г. Часть 4

Прошел год владения Бегемотом и 19300 км пробега. Вчера пройдено ТО-1.

Сказать и добавить чего-нибудь нового особо нечего. Авто по-прежнему радует удобством перемещения и своей вместительностью.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г.

ТрактатЪ о Рзобике.

Всем привет! Довольно давно собирался написать отзыв, а именно полтора года, почти сразу как купил Рзобика. Почему «Рзобик»? Посмотрите на номер – так внезапно рождаются классные кликухи:) Я не понимаю таких отзывов, типа «вот еду из салона, решил написать!», поэтому решил поюзать хотя бы годик, прежде чем писать, хотя первые впечатления никуда не делись, а только дополнились новыми. И все они не очень. Разочарование меня постигло буквально сразу, как я выехал из салона. WTF? – крутилось на языке первые месяцы… Почему всё так плохо?! Что бы вы не подумали, что я пересел с Рейндж Ровера или Мерседеса, потребуется из вводных данных, ака пердисловие.

Читать еще:  Замена акуатора на тойоте аурис

Итак, Берлинго в этом кузове я впервые увидел в 2008 году, этот момент помню и сейчас, это был Лесной проспект, лето, солнце светило, а Берлинго был в великолепном голубом цвете. И в тот же момент я начал мечтать о нём. Мечтал до весны 2014г, когда стало очевидно – всё катится в тартарары и надо срочно покупать, пока есть что и есть на что. До этого я 8 лет ездил на Москвиче 2141 (1988г), который нежно любил и который, после покупки Берлинго не стал продавать, а отдал перекрашивать (но это другая история, тоже не веселая). Собственно вот с таким «говном» я в основном и буду сравнивать Берлинго. Второй ориентир – это ушатанный Шевроле Авео 2005г, который был у нас 5 лет параллельно с космичём. Третий Ориентир – Киа Рио 2014г, 1,4 АТ в дешевенькой комплектации, который пришёл на смену Авео. Как видите – ни одного Мерседеса или даже машины «приличной» марки нет.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г. Часть 3

Всем доброе время суток!

Как и обещал, дополняю отзыв, проехал первые 10 т.км. Сегодня сделал первую замену масла. Кому интересно, у дилера стоило 3700. Покупал в другом салоне у другого дилера, так у них ценник 4500 – совсем охренели такие деньги брать за масло.

За время от момента написания последнего отзыва о первых впечатлениях было много поездок, в том числе достаточно протяженных.

Отзыв Citroen TREK (Ситроен Берлинго) 2013 г.

В июле 2013 г. стал обладателем редкого пока автомобиля Ситроен Берлинго Трек.

Поскольку являюсь поклонником фургонов-каблучков, то появление на рынке подобной машины с улучшенной проходимостью очень меня обрадовало, т.к. подыскивал замену Опелю Комбо, на котором ездил с 2009 года.

Кроссоверы меня не устраивали тесным багажником и высоким расходом топлива. Полный привод на 90% пробега не требуется. Да и большинство таких машин имеет цену 1 млн и выше, а бюджет был не более 800 тыс.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г. Часть 2

В принципе, добавить практически нечего, просто загрузил фотки.

Еще хочу добавить по шумоизоляции, что несомненно многих интересует. Шум в основном от резины, т.е. слабая шумка арок, но ехал недавно по хорошему асфальту при температуре за бортом около 20 град и шума почти не было, видимо резина эта при прогреве меньше шумит.

А так же выявил недостаток розеток, кроме прикуривателя розеток нет. Надо будет поставить еще одну.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (Ситроен Берлинго) 2013 г.

Всем доброе время суток.

Хочу поделиться первыми впечатлениями о Ситроене Берлинго Мультиспейс.

Пока обкатываю, на майских праздниках проехал на нем 800 км. В салоне сказали, первые 3 т.км не крутить мотор выше 3000 об/мин, поэтому более 100 км/ч на нем пока не пробовал.

Citroen Berlingo 1.4i

Изначально была задумка написать просто отчёт об эксплуатации Берлинго, но всё-таки это скорее будет некий отчёт-сравнение, так, по-моему, интереснее. Из того, что у меня было, в хронологическом порядке: сначала М2140. Сей танк достался мне с пробегом в 180 т. км. На впускном коллекторе стояла майонезная баночка, куда из суппорта через трубку стекало масло. Баночка набиралась за 15-20 км. Пришлось перебрать, и 15т. проехал не о чём не задумываясь. Потом была ВАЗ 2102- сплошной ремонт – вспоминаю с диким ужасом.

Затем ВАЗ 2108, приехала с ГДР с пробегом 250т., ещё за почти 40 прошлось делать только коробку, и ходовую. Потом поднялся до WV Bora 1,6, покатался чуть-чуть, поменял на Максиму 2,0, ёё поменял на квартиру. И, наконец, добрались до первого участника сравнения это ВАЗ 2111 с движком 1,5 16-ю клапанами и 92-мя л. с. Покатался я на нем 3 года, и проехал почти 140т. км. Изначально стояло газовое оборудование Lovato, чем сильно экономил семейный бюджет. Этой зимой купил ещё Берлинго 2003 г. в., о нем в основном и пойдет речь. А также иногда катаюсь на чужом Амулете, он тоже будет в нашем мини тесте.

Сразу оговорюсь, что моё мнение чисто субъективно, как говорится, сколько людей столько мнений… Для начала о Берлинго. Двигатель 1,4 75 л. с. Из «приятностей» только ГУР, подушка безопасности, преднатяжители передних ремней. Покупал у пенсионера, по всей видимости, большого любителя Ситроенов, приехал он на встречу на служебном С5, а, продав мне Берлинго поехал покупать С4 пикассо. Зима…

Приехали к занесённому по замки гаражу, откопали, открыли, и вот она старая соц-закалка, машина мало того, что зимой не ездила, так ещё и стояла на подпорках, колёса висят рядом на крючьях, выхлопуха заткнута пробкой, а тормозные диски в солидоле. В общем, только через два часа поехали в ситорен-центр на осмотр. На родной летней резине было ужасно. Официалы, осмотрев ее, сказали все ок., пробег родной (36т. ), взяли 1900 р. (гады) и пригласили в 45т. на замену масла и фильтров. Улыбаясь, сказали что недорого-7000р.

Все поменял сам с расходниками-1800р. Но это всё лирика…

Не бойтесь, подходите поближе.

Для начала по покраске. С виду Берлинго покрашен просто отлично, хоти и не металик. Но, поездив начал замечать множество мелких сколов на передней и левей сторонах аVтомобиля. Сказывается весьма тонкое покрытие краской. Под краской грунтовка белого цвета. Но, не смотря на это, следов коррозии на кузове-днище не обнаружил, может действительно оцинкован как написано. Днище с завода обработано какой-то мастикой, старый хозяин сказал, что кроме пушсала в полостях не чего больше не делал. На этом фоне покраска 2111 смотрится хреновато — в основном из-за неравномерности, где-то гладко, а где-то не очень. Зато краска толще чем на берлинго – сколов за тоже время намного меньше. Коррозии не много. Появилась только по низу передних дверей и в местах сварки передних стоек и крыши. Но говорят это болезнь. У Чери дела по качеству покраски обстоят несколько лучше, чем у 2111, но за два года уже стали появляться локальные места коррозии. Особенно заметно если поднять капот…

Жесткость кузова у Берлинго тоже на уровне. Во время поддомкрачивания все двери открываются и закрываются без напряга. У 2111 несколько трудновато при такой процедуре откр. и закр. двери, задняя без изменений. Стоит отметить, что откр. задней двери только с третьего нажатья на кнопку, если отрегулировать замок с первого раза – открывается на ходу. У Чери с передними дверями нормуль, но при поддомкрачивании не открывается задняя дверь вообще. А ещё владелец другого Амулета рассказывал, что про подъёме передка изменяется зазор капота. У нашего Амулета зазор практически не менялся.

Читать еще:  Колеса виатти зимние отзывы

Ну, садимся чтоль.

У Берлинго есть одно несомненное преимущество – отъезжающая задняя дверь, как в газели. Но в моей комплектации только с одной стороны. С водительской стороны можно как в восьмёрке отодвинуть переднее сиденье, причем не только наклоняется спинка, но и всё сиденье отъезжает вперёд, по этому с посадкой назад проблем нет. Так же в моей комплектации нет электростелоподъёмников. У Чери и 2111 есть. На Берлинго четыре задних стекла немного открываются наружу. Задняя дверь очень большая и тяжелая, зато в дождь под ней можно неплохо расположиться не пригибаясь. Самый приятный звук при открывании и закрывании дверей у Чери, не смотря на небольшой люфт.

Салон.

Первое, на что падает взгляд, когда заходишь (именно заходишь) в Берлинго – это боковые зеркала. Они настоль шикарны, что видишь даже задние колеса, мертвых зон практически нет. Настраиваются вручную. Причем настройка не сбивается даже после основательной мойки, это всегда сильно раздражало в 2111. На внутреннее зеркало, наверное, стекла у французов не хватило, по сравнению с боковыми в эту несуразность не чего не видно. Сидения довольно жёсткие, с неплохой боковой поддержкой, но не совсем удобные. Больше понравились в 2111, но сама посадка у француза и повыше и поудобней. Хотя есть один казус – если удобно сидишь, то не видно не одной контрольной лампы на приборной панели. За рулем так же скрывается одометр.

Места в салоне очень, ну очень много! Два бордочка, из них один с крышкой, посредине торпеды два места для магнитол, 1DIN и 2DIN, причем с крышкой, слева от руля еще одна выемка, наверху, над лобовым стеклом – полка, сзади ещё две, под ногами задних пассажиров две огромные закрывающиеся ниши, плюс полки в дверях, куда со свистом влезают в общей сложности 9 полторашек. Ну, вроде всё. Сзади запросто размещаются трое взрослых мужика, к тому же не полу сзади нет тоннеля. Отделка солона хоть и из дешевых материалов, но все хорошо подогнано и не чего не скрепит.

Обзор велеколен скорее из-за высокой, несколько табуретной посадки, немного мешают широкие передние стойки. Самые удобные сиденья из всех трёх авто сзади у Чери, на водительском месте находится не очень приятно из-за того, что в правую ногу в районе регулировки климатом упирается весьма острый пластмассовый угол. Да и дешевизна во всем как-то морально угнетает. Сейчас на одометре Амулета 78 т. к. и в салоне сверчков не меньше чем в десятилетней восьмерке. Двоякое мнение о багажнике Чери – большой, но зачем делать неровный пол, непонятно. В 2111 места в салоне меньше всего, зато и скрипа за 140 т. км. меньше чем в Чери.

На Берлинго сзади зависимые торсионы, что позволяет без проблем грузить 600-700 кг.

На ходу машина не очень мягкая, но очень длинный ход амортизаторов не допускает пробоя подвески. Не смотря на свою высоту, машина мало кренится в поворотах. К тому же задние амортизаторы расположены практически горизонтально, что увеличивает место в багажнике. 2111 намного жоще, но пробои тоже редкость, за то когда едешь по стыкам складывается ощущение что работает мощный сабвуфер. Чери мягче этих двух, но подвеска пробивается на раз.

Тормоза.

Не смотря на отсутствие АБС тормоза на Берлинго просто великолепные. По сравнению с ней у 2111 их вообще нет. Чери выигрывает наличием АБС, хотя до момента пока оно не срабатывает примерно как 2111.

Руль.

2111 не оборудован ГУРом, по этому он на последнем месте. У Берлинго более шумный ГУР по сравнению с Амулетом, и более тяжелый руль.

Поехали.

Заводим мотор, на Берлинго, пока холостые – тишина, вибрации ноль. Но стоит раскрутить движок до 2500 и более начинает сказываться отсутствие шумки, а на ходу отчетливо слышно как по аркам шелестит всё летящее из-под колес, а самый прикол – когда едешь накатом, да тормознешь – слышно, как в баке плещется бензин! Не ожидал я от французов такого. Зато работу подвески почти не слышно. Но всё равно ехать (не мчаться выше110км/ч) приятно, весьма точное управление, плавность хода, нет посторонних стуков и скрипов. Сначала раздражали ну очень короткие передачи, но когда первый раз загрузил ёё под потолок киллограм наверное 700, проникся.

Не надо раскручивать движок до усрачки как на 2111 с 500 кг на борту, что бы воткнуть следующую передачу, все рядом. Но 75 л. с. явно не хватает, динамика, особенно в гору при загрузке вообще никакая. На 2111 движок на 17 лошадей мощнее, и это сильно чувствуется. Но, вспоминая Максиму, кажется, что это просто велосипеды, но у каждого авто своя задача. Пардон, отвлекся. 2111 и Чери, не смотря на разных производителей, весьма близки по управлению, но 2111 всё-таки по моему чуть лучше держится на дороге, но в Чери покамфортнее. По уровню шумов они тоже близки – за 120 км/ч спокойно не поговоришь. 2111 грамыхучая, в основном за счёт подвески, а Амулет весь в сверчках, до плюс движок работает на высоких оборотах шумнее, чем в 2111.

Поломки.

На Берлинго накатал за пол года почти 30 т. км. За это время только расходники, рулевой наконечник, дуркует датчик уровня топлива (пока совсем не сдохнет, не поменяю).

На 2111 140т. км. – всё перечислять ну буду, всё и не упомнишь, из дорогих – датчик массового расхода воздуха, стойки по кругу (спереди два раза), на 90т. км. перетряхнули всю ходовую, пришлось поменять почти все, генератор два раза, сцепление вместе с корзиной. Но не разу не подвела, всегда доезжал куда надо и вовремя. В Чери не чего не делал – не моя, хотя начинает сыпаться. До 40-45 т. км. всё нормально, потом увы…но уже заменены стойки спереди, стартёр, чего-то по электрике меняли не раз. Сейчас начал выть выжимной. К тому же на все китайские запчасти ожидание от недели… На французе всё ж таки надёжней.

Расход.

Замеры производились следующим образом – полный бак, покатался до лампочки, опять полный бак, и так несколько раз. Потом из полученных результатов считаем среднее арифметическое. Итак: Берлинго 6,8л. 95-го, 2111 7,4 92-го или 8,7 газа, Чери 7,3 92-го. Дружище, у которого я беру Чери не может уложится в 9,0, нервы да плюс 130-140. Оговорюсь, что езжу я аккуратно не более 110 км. ч., При этом большинство времени это трасса.

Итого.

Старался быть объективным, причем это только моё мнение, и может не совпадать с Вашем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector