Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция автомобиля лада веста

АвтоШум › Блог › Лада Веста. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.

Новая модель отечественного авто производителя Лада Веста разительно отличается от предыдущих моделей завода Авто Ваз. Переработанная конструкция подвески, улучшенная отделка салона, а так же доработанная шумоизоляция. Однако реалии нашей эксплуатации вносят свои коррективы, на дорожном покрытии плохого качества стандартной шумоизоляции уже не достаточно, а так же местами начинают появляться скрипы салона, исправить это все можно с помощью шумоизоляции Lada Vesta.

Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%

Используемый материал:
Шумофф L2, кол-во: 60 шт., цена: 70 руб.
Шумофф L3, кол-во: 28 шт., цена: 80 руб.
Шумофф Микс Ф, кол-во: 30 шт., цена: 135 руб.
Шумофф Герметон А 15, кол-во: 9 шт., цена: 750 руб.
Шумофф Герметон 7, кол-во: 4 шт., цена: 520 руб.
ШУМОФФ Герметон А15Л, кол-во: 3 шт., цена: 1050 руб.
Итого: 22470 рублей.

Шумоизоляция дверей Лады Весты.

Шумоизоляция крыши Лады Весты.

Шумоизоляция пола Лады Весты.

Шумоизоляция багажника и арок Лады Весты.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 32 000 рублей.

Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1

Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1

Отзывы о шумоизоляции Лада Веста (седан и универсал)

В марте 2015 года (до начала продаж автомобиля) Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta, отмечала, что шумоизоляция в Весте имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Проверяем, так ли это на самом деле.

Что говорят обзоры

Lada Vesta побывала в руках многих журналистов, которые пытались найти ее преимущества и недостатки. Если говорить конкретно о шумоизоляции, то одно из первых мнений на этот счет высказал Антон Автоман в своем видео-обзоре. Еще до начала движения «играя» с холостыми оборотами он отметил шумный двигатель и необходимость в установке дополнительной шумки.

Более глобально проверяли седан эксперты Авторевю . Чтобы получить оценку шумоизоляции Весты, они сравнили ее с конкурентами: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo. По результатам испытаний:

  1. Kia Rio и Ford Fiesta получили высший балл.
  2. Средний уровень шума у Volkswagen Polo и Lada Vesta. По акустическому и виброкомфорту оба седана примерно на одной планке, но двигатель у Весты оказался чуть тише, чем у немца.
  3. Renault Logan оказался на последней позиции.

Какие отзывы владельцев

Свое мнение о шумоизоляции Весты высказывают не только владельцы этого автомобиля, но и автолюбители, которые ради интереса проходили тест-драйв. Если кто-то немного завышает оценку комфорта в салоне, то другие наоборот, недооценивают его. Вот некоторые отзывы из интернета:

  • ШВИ нормальная, но как потеплеет, сразу сделаю дополнительную шумку.
  • В городе такой шумки достаточно, но на трассе уже не очень.
  • Скрипов и сверчков нет, ни в холодном салоне, ни на прогретом.
  • Защита от шума у Весты лучше, чем на Поло седан.
  • Шумка достойная, класса более дорогих авто.
  • Шум ветра появляется после 80км/ч.
  • Французская МКПП тихая, передачи переключаются приятно.
  • Машина интересная, но шумная даже по сравнению со старыми иномарками.
  • По сравнению с Киа Рио — шумка на Весте не очень
  • Вой у АМТ есть, но он в пределах нормы.

Общая картина ясна. Шумоизоляция на новой модели АвтоВАЗа есть, но до лидеров этого сегмента она не дотягивает. Кто-то считает, что одна из причин этого отсутствие задних подкрылков, другие видят недостатки в уплотнителях дверей и стекол.

Хотим добавить, что по уровню шума иностранные агрегаты всегда превосходили наши, российские. Поэтому выбирая комплектацию машины с французским двигателем и коробкой, акустической комфорт будет на порядок выше.

В заключении замеры шумоизоляции журналом ЗаРулем.

До 110 км/ч в салоне весте тише, чем в Ford Fiesta. После установки подкрылков с ШВИ уровень шума становится на уровне Skoda Octavia или Ford Focus. А как вы оцените заводскую шумоизоляцию новинки АвтоВАЗа?

Про шумоизоляцию Lada Vesta SW

По словам представителей АвтоВАЗа, новые LADA резко повысили свой уровень звукового удобства. Несколько лет у иномарок было одно заметное преимущество — это акустический комфорт. Сегодня в салоне Lada Vesta SW тише, чем в салоне конкурентов. Так ли это?

Салон Lada Vesta SW Cross разобрали и выяснили:

  • Есть вибропоглощающие материалы, но частично. Например, на левой задней арке они есть, а на правой нет.
  • Есть звукоизоляция в виде войлока в салоне и багажнике.
  • В дверях используется микроволокно.
  • Технологические отверстия в дверях закрыты.
  • На всей поверхности пола есть звукоизоляция в виде войлока. Но в передней части она сверху имеет влагозащитное покрытие, а сзади нет.

Особенности штатной шумоизоляции Lada Vesta SW на видео:

Шумность в салоне Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross на скорости 120 км/ч (определена в ходе ресурсных испытаний):

Вокруг шум: улучшаем шумоизоляцию Lada Vesta

Наша Веста опять взяла курс из Тольятти на Санкт-Петербург, ибо в северной столице расположено представительство крупнейшей компании, занимающейся шумоизоляцией – «Стандартпласт». Мы подумали: а почему бы не добавить в салон Весты немного тишины?

П о пути из Тольятти встречный грузовик выбросил из-под колеса увесистый булыжник, а идущая следом за ним фура отфутболила его в нашу водительскую дверь, оставив пару вмятин. Никакой срочности в ремонте нет, и поэтому мы задумываем материал о рихтовке-покраске сложных кузовных поверхностей Весты. Но это в качестве анонса, а сегодня – шумоизоляция.

Читать еще:  Замена масла в акпп сузуки эскудо своими руками

Нет, в целом шумоизоляция автомобиля нас, людей не слишком привередливых, вполне устраивала. Но объективно слабые места в штатной «шумке» Весты точно есть – как минимум, это колёсные арки. А компанию «Стандартпласт» и её бренд StP мы выбрали по следующим причинам: у этих ребят пять собственных производств, расположенных в Иваново, и ни о какой закупке материалов «из-за бугра» речи не идёт – огромная дилерская сеть по всей России, представительства в Европе и США, и, что особенно важно для нас, собственная аккредитованная виброакустическая лаборатория и собственные методики измерения шумов и вибраций. И ещё они являются поставщиком АВТОВАЗа. То есть, это самая распространённая, самая популярная и одновременно самая качественная шумка в России – по крайней мере, в теории. Ну а проверять её на практике мы и поехали в Питер.

Прибыв на место, мы начали с того, что познакомились с методом замера шума, ведь нам необходимо было понять, насколько в принципе «шумит» наша Веста. В замерах мы будем использовать шумомер I класса Октава-Экофизика 110А. Измерения проводятся на трёх скоростях – 60, 80 и 100 км/ч, иногда добавляют и замер на 120 км/ч. На каждой скорости производится три замера, чтобы минимизировать случайные факторы. Таковые точно будут – в нашем распоряжении была только кольцевая автодорога Санкт-Петербурга, а трафик на КАДе есть практически всегда.

Нам хотелось понять, как обычная, «нешумованная» Веста выглядит на фоне других недорогих автомобилей, и в распоряжении компании «Стандартпласт» оказались произведённые ими замеры для автомобиля Nissan Almera – того самого, что собирают на конвейере АВТОВАЗа в Тольятти. Как по сравнению с ним выглядит вазовская, но собираемая в Ижевске Lada Vesta? Мы выехали на КАД, произвели замеры и сравнили их с данными по Альмере. Впоследствии акустики установили, что замеры на 80 км/ч для Весты были, к сожалению, проведены неудачно, поэтому их мы в расчёт не берём, оставив только замеры для 60 и 100 км/ч. Итак, что же мы получили?

Lada Vesta значительно тише Nissan Almera. Это, по всей видимости, результат работы конструкторов АВТОВАЗа по усилению кузова в первую очередь, а также остальных элементов (двигатель и подвеска).

Что ж, Веста показала неплохой результат по сравнению с автомобилем японского бренда со сходной ценой, но тем более интересно, насколько ещё можно сделать наш автомобиль тише – ведь снижать шум более тихого объекта всегда сложнее. Мы загнали машину в установочный центр StP Box, и ребята принялись за разборку, выявив в процессе несколько спорных моментов.

Наш автомобиль – в люксовой комплектации, но из самой первой партии в 1 000 машин, направленных заводом дилерам, и это накладывает свой отпечаток. Во-первых, сзади в арках нет даже локеров, они имеются только спереди. А во-вторых, под обивкой крыши нет даже самой элементарной штатной «шумки». Зато на металле крыши с внутренней стороны легко различимы рыжие разводы – небольшая поверхностная коррозия налицо. Кроме того, опавшая листва забила дренажные каналы, ведущие от лобового стекла через колёсную арку вниз, и их пришлось чистить.

Эта же листва набилась в ниши передних колёсных арок позади колеса, и в этих же нишах обнаружилась штатная шумоизоляция – отличный материал, производства StP, но, вероятно, не слишком подходящий для этой зоны. Материал называется Бипласт и обычно используется в качестве шумоизоляционной «подложки» для пластиковых элементов и панелей салона. В принципе, его можно было бы использовать и в колёсных арках, в каких-то внутренних, закрытых от внешнего воздействия зонах, но те полости, в которые он установлен на Весте, ни внутренними, ни закрытыми считаться не могут – куски изоляции мы достали влажными – Бипласт набирает в себя воду, и значит, будет гнить и разрушаться. Всё-таки для арок больше подошёл бы какой-то влагоизолированный материал. Эта ситуация, на наш взгляд, показывает, что колёсные арки после покупки Весты (впрочем, похожие моменты могут «вскрыться» и в любом другом бюджетном авто) нуждаются во внимании и правильной обработке.

Тот вариант шумоизоляции, который мы выбрали для нашей Lada Vesta – это практически максимум, который может предложить StP для машины такого класса. Он добавит 60 килограммов к массе автомобиля. Все материалы плюс работы по установке в фирменном центре StP Box обойдутся вам в сумму порядка 40 000 рублей. Но если покупать материалы как комплект для самостоятельной установки, то вы заплатите вдвое меньше – кстати, именно на таких самостоятельных клиентов «Стандартпласт» и делает основную ставку. Мы будем использовать 12 различных материалов нескольких типов: вибродемпфирующие, шумопоглощающие, противоскрипные, звукоизоляционные материалы, звукорассеивающий компонент типа «акустическая линза», а также двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику. Такой комплекс способен значительно снизить звуковое давление в салоне автомобиля.

Мастика NoiseLiquidator в два слоя наносится на колёсные арки. На локеры клеится Вибропласт Silver.

Далее нужно заняться дверями, и тут у Весты есть своя специфика: чтобы приклеить акустические линзы Cristal Sound под задние динамики, последние необходимо сначала демонтировать, выбив заклёпки. В задних дверях, кстати, обнаружились прямоугольные куски штатной шумоизоляции, но наклеены они неаккуратно – можно сказать, смяты.

Но далее проблем не возникает: на металл внутри двери клеится StP Aero, сверху на него наносится слой шумопоглощающего материала, а затем кусками StP Aero заклеиваются все технологические отверстия. На обивки дверей изнутри также приклеивается шумопоглотитель Бипласт, причем в зависимости от конкретного участка применяется разная толщина листа – 5 или 10 мм.

Читать еще:  Какое давление в колесах ваз 2107

На крыше – тот же принцип: StP Aero и 5-миллиметровый шумопоглотитель. А на полу салона и багажника схема чуть сложнее – тут звукоизоляционная конструкция не двух-, а трёхслойная. Нижним слоем также укладывается вибропоглощающий материал, и в зависимости от зоны, это либо Aero Plus, либо Bimast Bomb Premium – последним покрываются самые вибронагруженные зоны, это так называемый передний пол и задние колёсные арки. Сверху на вибропласт укладывается 8-миллиметровый шумопоглотитель Акцент, который сверху покрывается ещё и слоем тяжёлого звукоизоляционного материала Noise Block – в данном случае это наиболее эффективное решение. Собственно, на этом работа заканчивается – остаётся только вернуть салону первозданный вид, установив на место обивки, облицовки, сиденья и коврики.

Собрав автомобиль, мы выехали на замеры ещё раз. И получили вполне явный результат, хотя пока и не идеальный. Во-первых, полученные цифры могли бы быть ещё внушительнее (особенно в области низких частот), если бы мы заменили удалённые из колёсных арок детали штатной шумоизоляции из Бипласта, изолировавшие воздушный поток от колес и двигателя, на детали из более подходящего материала – Барьера или Акцента. А во-вторых, мастика в колёсных арках «встаёт» в течение десяти дней и при обретении своей конечной кондиции способна снизить звуковое давление ещё примерно на 1 дБ.

Итак, на данный момент нам удалось снизить шум в салоне Lada Vesta в среднем на 1,5 дБ. Заметно ли это улучшение хотя бы на слух? Этот вопрос мы задавали себе на обратном пути из Санкт-Петербурга в Тольятти. И несясь по трассе, и толкаясь в пробках где-то под Москвой под известный трек со словами «вокруг шум, пусть так / не кипишуй, всё ништяк», мы постепенно приходили к выводу, что шум вокруг нас действительно доставляет теперь куда меньше беспокойства. Стало тише, комфортнее, «дороже», и даже в штатной, отнюдь не хайтековской акустике Весты появились породистые басовые нотки. И да, самое заметное улучшение – как раз там, где раньше были самые явные проблемы: в колесных арках и дверях. Но мы не хотим останавливаться на достигнутом, и поэтому ещё обязательно вернёмся к теме шумоизоляции.

Да и вообще, нам есть, чем порадовать читателей и зрителей проекта «Лада Веста 100» в ближайшем будущем: борьба с глюками мультимедийного комплекса переходит в решающую фазу, а сцепление, вероятно, скоро потребует ремонта… Но знаете, всё это мелочи по сравнению с тем, что ждёт вас дальше. Всё-всё, больше ни слова!

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Шумоизоляция Lada Vesta

Шумоизоляция Lada Vesta. Извечный вопрос, делать шумоизоляцию автомобиля своими руками или довериться мастерам из сервиса? Этот вопрос чаще всего возникает в устах владельцев отечественных автомобилей. Прогресс не стоит на месте и вот уже отечественный автопром радуют нас своими предложениями, которые могут конкурировать в тех или иных областях с иномарками. Наш спеццентр — узкоспециализированный. Мы не предлагаем вам все услуги подряд, мы лишь занимаемся из года в год звукоизоляцией автомобилей и делаем это профессионально с 2007 года. Сегодня мы предлагаем вам фото отчет по шумоизоляции новенькой Лада Веста, чтобы вопрос (делать самому или нет?) навсегда исчез из вашего сознания.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 8 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Лада Веста начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота наносится легкий и современный Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а на штатную обивку капота наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Веста производится мастером в чистых перчатках. Чтобы снять обшивку потолка, необходимо открутить все потолочные ручки, снять плафоны, а так же потолочные стойки, после чего потолочная обшивка аккуратно покидает свое место, оголяя перед нами поверхность металла крыши, с которым нам предстоит работать.

Обрабатываем подготовленный металл легким (не более 1500 г. на лист) и высокоэффективным (КМП=0,41) премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 (3 мм.) и прикатываем к металлу специальным инструментом.

В качестве поглотителя звука используем современный войлочный поглотитель Felton высокой плотности. толщина шумопоглотителя 10 мм, а высокая плотность позволит побороться с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Лада Веста производится параллельно с работами по звукоизоляции потолка и капота. После демонтажа обшивки двери мы получаем доступ к внешнему металлу и подготавливаем его к работе, обезжиривая спецраствором.

Читать еще:  Тойота эстима эмина замена дизеля на бензин

Легкий вибродемпфер трехмиллиметровой толщины из премиум линейки Dark D3 от Comfort mat занимает свое место на внешнем металле. Мы прикатываем материал максимально усердно, ведь двери — это одна из самых проблемных зон в оклейке автомобиля. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Отразит внешний шум очередной слой материала Comfort mat Start Fi, который выполнен на тончайшем мастичном слое в качестве монтажного, что делает его на 100% влагостойким.

Внутренний каркас двери так же подвергается вибродемпфированию тем же самым легким Comfort mat Dark D3. На этом тапе мы заключаем штатную акустику двери в закрытый объем, что гарантирует существенное улучшение звучания акустики.

Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock дополнительно задержит звуковую волну, прорывающуюся в салон снаружи.

Дверная обшивка обрабатывается комбинацией шумопоглощающего войлока Felton, а так же вязкоэластичного антискрипного материала Ultra Soft. Много внимания мы уделяем мелочам. Например, по периметру обшивки укладываем антискрипный материал Маделин, тем самым полностью исключая возможности появления скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Веста начинается только после того, когда работы по всем остальным деталям уже выполнены. На этом этапе у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени и вся команда концентрирует усилия на самой главной детали — днище автомобиля.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все, что может помешаться или повредиться при работах: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию днища. Мы пропагандируем только максимальный подход, поэтому наши клиенты получают только лучшее. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал у нас заранее прогревается в специальной печке, в результате чего во время монтажа мы не отвлекаемся на нагрев, а достаем из печки уже равномерно прогретые по всей толщине маты. Стараемся долезать даже до самых труднодоступных участков днища, напирмер, таких как подъем пола на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Comfort mat Ultra Loker это эксклюзивный материал, который рожден в теснейшем сотрудничестве спеццентра Авто-Локер и ТМ «Comfort mat». Построенный на легкой современной мастике Dark Extreme, этотм атериал имеет небольшой вес для своей толщины. Работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, имеет высочайшую эффективность и мощь (КМП не менее 0,63). Этот материал эксклюзивен и устанавливается только в спеццентре Авто-Локер — флагманском испытательном/установочном центре материалов Comfort mat в Москве.

Виброизоляция багажника и ниш задних крыльев проведена вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock имеет высокую плотность и располагается на полу автомобиля в комбинации 4 и 8 миллиметровой толщины.

Мы стараемся обрабатывать как можно большую поверхность для достижения максимального эффекта.

Высокоплотная звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится нами на горизонтальные участки пола, колесные арки и нишу запасного колеса. Толщина материала составляет 3 мм.

Блокатор — современная звукоизолирующая мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки в автомобиле поверх шумопоглотителя. Благодаря своей высокой плотности и массе, материал позволяет включить звуковую волну внутри поглотителя и не дать ей пройти наружу. Индекс звукоизоляции воздушной волны составляет не менее 32 дБ. Материал эксклюзивно производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Наши клиенты получают только самое лучшее.

Звукоизоляционная мембрана располагается так же на арках и в нише запасного колеса. А полости задних крыльев хорошенько обрабатываются плотным и толстым войлоком Felton.

Не забываем вернуть на место шикарную заводскую войлочную шумоизоляцию Лада. Это уже четвертый слой на полу. Пирог получился мощнейшим, а эффект от него не заставит себя долго ждать.

Штатный войлок весьма толстый и плотный. Браво, ВАЗ! Это хорошая шумоизоляция.

Штатный войлок располагается даже на полу в багажнике. Такое не увидишь даже в иномарке.

Крышка багажника виброизолируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft.

начинается сборка салона автомобиля и ее качеству мы уделяем пристальное внимание.

Много внимания мы уделяем и мелочам. Например, обработке стоек салона шумопоглотителем (это важно), или обработка торцевых частей дверных обшивок Весты антискрипом.

После завершения работы наши мастера производят протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. Работая на рынке узкой специализации по шумоизоляции салонов с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по шумоизоляции автомобилей всех марок. Наш послужной список исчисляется тысячами автомобилей ежегодно, а все секреты качественной сборки и разборки салона у нас надежно зафиксированы. Мы гарантируем вам чистоту исполнения нашей работы, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, щели, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Лада Веста выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 8 часов. Мы сделали максимальный вариант шумоизоляции самыми дорогими и эффективными материалами, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне, будто они в автомобиле классом выше. Для работы мы использовали заранее нарезанные по лекалам и прогретые в печке премиальные материалы Comfort mat, которые, благодаря своему современному составу, будут эффективно работать в любое время года. Ну а мы искренне надеемся, что после всего увиденного у вас не останется вопросов делать ли шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам. Мы рады видеть вас у себя в гостях по предварительной записи! До встречи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector