Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Санта фе тагаз замена сидений

Южнорусский классик

Отличия Hyundai Santa Fe Classic от прототипа корейского производства.

Hyundai > Santa Fe

Автомобиль российской сборки отличается от корейского прародителя двумя штрихами — окрашенными в цвет кузова пластмассовыми накладками (в «родном» варианте они были серыми) и шильдиком Classic на задней двери. Ссылка понятна: в Корее уже производят новую модель, так что наша, таганрогская, нет, не старая — классическая. У нас собственное видение вариантов оснащения. Так, уже в базе — гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АВS, полный электропакет, центральный замок, кондиционер и даже подогрев лобового стекла.

А вот полный привод появляется только в комплектации МТ2; в начальном варианте — только передний. На ТагАЗе предполагают, что бюджетную версию выберут некие молодые горожане, которым важнее просторный салон и высокий клиренс, чем реальная возможность прохватить по бездорожью. Сомневаюсь, что такая комплектация будет востребована — в России вседорожник должен быть полноприводным; остальные варианты не рассматриваются. Впрочем, по оборудованию салона невозможно определить систему привода — никаких ручек и переключателей режимов работы трансмиссии нет (этим в любом случае ведает электроника). Так что про передний привод можно и промолчать…

В Корее автомобиль выпускали с четырьмя вариантами двигателей, у нас доступны два. Это дизель объемом 2 литра мощностью 112 л.с. в паре с механической и автоматической коробкой передач и бензиновая «шестерка» мощностью 173 л.с. (только с «автоматом»). Мне досталась комплектация АТ3 — постоянный полный привод, 2-литровый дизель и автоматическая 4-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения. И все признаки «красивой жизни» тут были в наличии — литые 16-дюймовые диски, металлические вставки в центральной консоли, климат-контроль и кожаный салон.

Устроиться на водительском кресле — никаких проблем; впрочем, и на заднем сиденье даже нашему фотографу (ростом 190 см) было вполне комфортно. Что приятно — двигатель в салоне практически не слышен. Отличить дизельную комплектацию от бензиновой можно только снаружи — по характерному звуку и шильдикам на передних крыльях и задней двери. И по динамике, конечно. Потому что в сочетании с «автоматом» двухлитровый дизель вполне самодостаточен для города, а вот на трассе не впечатлил. Он спокойно и мощно набирает скорость (заводские испытатели уверяют, что на прямых участках трека разгоняли «Классика» до 160 км/ч), но резкие ускорения и обгоны — явно не его стихия. Неширокое 70-километровое федеральное шоссе между Ростовом и Таганрогом в будние дни забито грузовиками, которые тащатся со скоростью 60–70 км/ч, режим движения тут рваный: разогнался-притормозил и так все время. Лично я для такой дороги подобрал бы лучше пару дизель-механика.

Читать еще:  Замена термостата дэу нексия 16 клапанов

А вот где хорош дизельный двигатель в сочетании с постоянным полным приводом и клиренсом 210 мм, так это на легком, но впечатляющем бездорожье! Я испытал «Классика» на крутых холмах в районе археологического заповедника «Танаис». Двигатель, кажется, даже не напрягается, все четыре колеса уверенно цепляются за грунт — и автомобиль эффектно лезет вверх по крутому склону или спускается в овраг. Правда, после дождя я по этим холмам на «Санта Фе» даже не пытался бы проехать. Ведь ни о каких блокировках тут и речи не идет, а вискомуфта способна лишь перераспределить усилия между двумя осями и «вытащить» автомобиль на скользкой, грязной, неровной, но все же дороге. С другой стороны, часто ли современный преуспевающий горожанин (а кто еще может себе позволить кроссовер за 25–30 тыс. долл.) «ползает» по разбитым лесным тропам и болотам? Если уж доведется, то не на «Санта Фе», RAV4 или «Туссане». Для этого есть специальная техника…

А «Классик» полностью соответствует своему русскому названию. Пусть он с сегодняшней точки зрения может кому-то показаться скучноватым, но у себя в библиотеке иметь классику нужно, причем в хорошем издании. И знать тоже надо, чтобы в случае чего к месту процитировать. Ведь у каждого из нас есть про запас цитата уроженцев Таганрога — Чехова, скажем, Фаины Раневской или, на худой конец, «про зайцев» — от пана Зюзи.

Разумеется, автор побывал и на самом заводе — о новостях ТагАЗа читайте в разделе «Экономика».

«Хёндай-Санта Фе Классик» — автомобиль для успешного горожанина, со спокойным характером и легкой тягой к природе, который во всем ценит классический стиль.

Санта фе тагаз замена сидений

Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Сергей 1976 » 15 фев 2014, 22:44

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение NORD » 15 фев 2014, 22:52

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Сергей 1976 » 16 фев 2014, 07:53

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Сергей 1976 » 16 фев 2014, 09:13

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата
Читать еще:  Замена лампочек заднего стоп сигнала на лада приора универсал

Сообщение » 16 фев 2014, 09:50

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Брат-2 » 16 фев 2014, 09:51

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение NORD » 16 фев 2014, 10:27

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение NORD » 16 фев 2014, 12:00

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Сергей 1976 » 16 фев 2014, 13:44

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Markel » 16 фев 2014, 13:45

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Сергей 1976 » 16 фев 2014, 13:55

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Сергей 1976 » 16 фев 2014, 13:59

На хай тек пассажирское по высоте не регулируется [/quote]

Судя по сайтам, текущие версии хайтек с электроприводом.

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Markel » 16 фев 2014, 14:15

Re: Низкое пассажирское сидение

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Сергей 1976 » 16 фев 2014, 18:02

Да с электроприводом, но регулировки по высоте нет..[/quote]

Странно, я думал, что если с электроприводом то все регулировки как у водительского. Значит, если заказывать, то от праворульной. А как вам высота пассажирского сиденья?

Форум: Hyundai Santa Fe 1 Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Santa Fe 1 Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На днях приобрел Хундай санта фе классик 2002 г бензин, Корея, полный привод. стоит сигналка родная и крокодил l430 ставишь на сигналку показывает что поставилась а не закрылась (что с одной сигналку что со второй). изнутри блокируется центральным замком. Если что простите я новичок. с уважением.

Санта Фе Классик у меня вторая. Первая была с механикой, сейчас – автомат. И та и др. нулёвые, дизель. Поэтому думаю понятно, что машиной доволен (бывали в разных дорожных переделках – главное не посадить на защиту). Обслуживаюсь у официала. Не знаю как относиться к заявлениям по расходу 8-10, то ли шутка, то ли подстава. Единственное (если не брать понты) что мне и не понятно, почему при сравнительно небольшой мощности 112 лс расход мин 13 и до 15 зимой?! Внятного в сервисе не услышал. Но остальные плюсы это компенсируют. Да, с механикой муфта слаба, менять придется. Всем хороших дорог.

Купил месяц назад б/у Хендай Санта Фе Тагаз 2008 г., 2-х литровый дизель 112 л.с. подскажите где лучше обслуживаться, в каких сервисах.

Читать еще:  Замена ступечного подшибника на пекап хайлюкс мостовой

2008 2.7 бензин 90000 пробег – вопросов нет, пока молодец!

Купил Хундай санта фе классик 2.0 турбодизель, передний привод, РКПП, 2008 г.в., в 2010 октябрь с пробегом 35000, сейчас 94000 км. Доволен авто. Поменял передние амортизаторы, расходники-само-собой. Завтра поеду на замену свечей накаливания. Переламывался силовой провод от генератора_заменили только его в жгуте, он изначально был короткий. Замок заднего стекла починял сам проставкой шайб методом научного тыка. Слабая боковая поддержка сидений передних, мягковаты. А остальное-норма, удобный, просторный, выразительные формы снаружи. И еще-кто догадался задние динамики запихать в багажник-они закрыты горизонтальной шторкой. По турботаймеру-был до этого года Шерхан-6 (заколебался три раза каждый раз для вкл. турботаймера лягать ногой по педали тормоза), поставил StarLain А-91, доволен. В-целом нормальная техника (цена-качество).

2.7 Санта классическая 2010г., пробег 36000км, за 3 года поменял мотор печки, 2 передние стойки и колодки. Жрет много 20-22, как то зимой ела 30 при 40 градусах. Уже год перевел на газ и стало хорошо. А так хорошая машина.

Хочу купить 2008 Hyundai Santa Fe Classic дизель, автомат, 4wd. Подскажите, на что смотреть и заострить внимание при покупке (на днях буду смотреть её)

Мой Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI является для меня головной болью. Летит почти ВСЁ и никто в сервисах не любит это авто. Двигатель дымит, троит, хотя заменено всё, что можно, начиная от бака и кончая поршневыми кольцами. Сцепление буксовало и буксует, даже после замены всего комплекта. Климат работает никак. И продать невозможно, только на запчасти. Люди не берите это …

санта фе у меня с 2008 года дизель перед ведущ. я на этой машине 180000км наездил, всё отлично. никаких вопросов нет.

Машина просто замечательная. 2008 г.в. Дизель, полноприводная. Пробег 90000 км. Всё работает, ничего не менял кроме резины. Комфортно ездить, салон просто замечательный. Я права получил в 1976 г.с тех пор за рулём и знаю о чём говорю. Брал специально с мкпп потому как несколько раз сильно обжигался на автоматах. Ребята, если кто то решил брать Санту Классик да ещё с механикой, берите, я думаю жалеть не будете. ну а дизель или бензин выбирайте сами. Я фанат дизеля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector