Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник не держит одно колесо

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ручник не держит одно колесо

Ручник не держит одно колесо

#1 Сообщение Gost26 » 09 ноя 2012, 21:20

Re: Ручник не держит одно колесо

#2 Сообщение Сергейsp » 09 ноя 2012, 22:39

Re: Ручник не держит одно колесо

#3 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 09:10

Re: Ручник не держит одно колесо

#4 Сообщение timoha-07 » 10 ноя 2012, 09:23

Re: Ручник не держит одно колесо

#5 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 15:02

Re: Ручник не держит одно колесо

#6 Сообщение Сергейsp » 10 ноя 2012, 16:01

Re: Ручник не держит одно колесо

#7 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 16:23

#8 Сообщение Gost26 » 14 ноя 2012, 16:27

Re: Ручник не держит одно колесо

#9 Сообщение Сергейsp » 14 ноя 2012, 16:36

Re: Ручник не держит одно колесо

#10 Сообщение Gost26 » 13 дек 2014, 12:22

Re: Ручник не держит одно колесо

#11 Сообщение Puwistiy » 13 дек 2014, 13:12

Re: Ручник не держит одно колесо

#12 Сообщение Gost26 » 13 дек 2014, 13:49

#13 Сообщение Сергейsp » 13 дек 2014, 13:54

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Ручник тормозит только одно колесо 🙁

Ручник тормозит только одно колесо 🙁

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться12009-08-18 19:51:20

  • Автор: Olsem
  • Участник
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-07-29
  • Сообщений: 91
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    2012-10-27 20:10:28

В общем машинка у меня недавно, купил и .. ремонтирую, то одно, то другое.. Вот менял колеса и обнаружил что при поднятом ручнике заблокированно только заднее правое колесо, а левое совсем свободно крутиться. Объясните, плиз, в чем может быть проблема?

p.s. кардан у мня снят.

Поделиться22009-08-18 20:47:47

  • Автор: TOY77
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Тихвин, Лен.обл.
  • Зарегистрирован: 2008-07-14
  • Сообщений: 1170
  • Уважение: +130
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-04-09]
  • Skype: trofimov47
  • Провел на форуме:
    29 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2020-02-05 06:13:54

Объясните, плиз, в чем может быть проблема?

В чем? в чем?- в колодках или в длине тросиков.
У меня такое было, после обрыва одного из тросиков.Поставил один новый ,а другой был ещё ого-гоо. Ну не чего страшного со временем он вытянется.
Ну а если невтерпёж, затяни ручник и прокатись пару верст.

Поделиться32009-08-18 22:47:11

  • Автор: Olsem
  • Участник
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-07-29
  • Сообщений: 91
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    2012-10-27 20:10:28

Ну если б колодки, то колесо хоть как то тормозилось бы. Значит видимо тросик.. На выходных полажу под ней посмотрю.

Поделиться42009-08-18 23:35:21

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Угумс. У меня левый тросик практически протёр оплётку. Правый — в норме.

Смотри его по месту самого большого изгиба — у колеса.

Поделиться52009-08-19 17:48:00

  • Автор: Olsem
  • Участник
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-07-29
  • Сообщений: 91
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    2012-10-27 20:10:28

Поделиться62009-08-24 19:00:43

  • Автор: Olsem
  • Участник
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-07-29
  • Сообщений: 91
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    2012-10-27 20:10:28

Мдя, точно трос. Сгнил нафиг и лопнул, видимо давно. Видать «прошлым» он нафиг не нужон был.

Поделиться72009-08-24 19:07:44

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Поделиться82009-08-25 22:36:54

  • Автор: Olsem
  • Участник
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-07-29
  • Сообщений: 91
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    2012-10-27 20:10:28

Да, спс, читал. Нашел у нас за 1000 рублёв, буду менять..
Беда в том что и обычным тормозом это колесо не тормозит, не доходит житкость. Прям раковое колесо какое то.. с 3мя все — ОК, а это.. Но самое хреновое что тормозные трубки не раскручиваются в соединениях и не проследить до какого из них доходит жидкость, хоть всю магистраль выкорчевывай и заново прокладывай

Читать еще:  Себестоимость автомобиля лада гранта

Отредактировано Olsem (2009-08-25 22:39:45)

Поделиться92009-08-25 22:39:22

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Где. Я тож хочу!

Поделиться102009-08-25 22:41:45

  • Автор: Olsem
  • Участник
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-07-29
  • Сообщений: 91
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 18 часов
  • Последний визит:
    2012-10-27 20:10:28

завтра узнаю производителя сначала нашел то по телефону. Магазинчик недалеко от дома, после работы заеду. после напишу подробнее что да как.

Поделиться112009-08-26 04:22:03

  • Автор: Denver
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: 54
  • Зарегистрирован: 2008-07-07
  • Сообщений: 1469
  • Уважение: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-02-12]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2019-12-10 07:27:23

Так у негож машинка 98 гв — для них навалом..

Поделиться122009-08-26 05:44:34

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

ААААААА!

Поделиться132013-03-26 17:22:48

  • Автор: djdfy
  • Участник
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 2013-02-03
  • Сообщений: 18
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-07-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2015-11-20 07:49:11

Ручной тормоз держит мертво но уже три раза попадал в такую ситуацию ставишь на ручник, отпускаешь его потом, левое колесо клинит намертво первый раз провозился час, помогло только одно поддомкратил колесо и стучал по барабану молотком внутри что-то щелкнуло и тормоз отпустил. После снял барабан, но ничего неисправного не обнаружил колодки в норме, все на месте, смазал шарниры и собрал все обратно. После еще два раза попадал в такую ситуацию, стараюсь на ручник без особой необходимости не ставить, может у кого было так-же. Что делали?

Поделиться142013-03-26 18:05:35

  • Автор: shato
  • Дедушка
  • Откуда: Норильск
  • Зарегистрирован: 2011-06-27
  • Сообщений: 806
  • Уважение: +134
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-09-10]
  • Провел на форуме:
    21 день 8 часов
  • Последний визит:
    2019-01-28 03:46:27

стучал по барабану молотком внутри что-то щелкнуло и тормоз отпустил

смотри распорную планку колодок, а точнее — состояние компенсатора износа

Поделиться152014-06-01 09:06:12

  • Автор: tashkent088
  • Участник
  • Откуда: Жуковский МО
  • Зарегистрирован: 2012-05-22
  • Сообщений: 50
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-06-28]
  • Провел на форуме:
    2 дня 1 час
  • Последний визит:
    2014-10-07 09:00:09

Ручной тормоз держит мертво но уже три раза попадал в такую ситуацию ставишь на ручник, отпускаешь его потом, левое колесо клинит намертво первый раз провозился час, помогло только одно поддомкратил колесо и стучал по барабану молотком внутри что-то щелкнуло и тормоз отпустил. После снял барабан, но ничего неисправного не обнаружил колодки в норме, все на месте, смазал шарниры и собрал все обратно. После еще два раза попадал в такую ситуацию, стараюсь на ручник без особой необходимости не ставить, может у кого было так-же. Что делали?

LR Freelander 2000 1.8i

аналогичная ситуация только домкратить не стал просто 3 раза стукнул и заработоло

Ручник не держит одно колесо

Diversant,да хоть и износились пружины и что? Не будут колодки назад возвращаться. А раздвигаться и упираться в барабан должны.

Тут вот что посоветовали на главном форуме
«mws, выроботка на барабане с одной стороны больше с другой меньше! Когда затягиваешь ручник, трос сжимает возвратную пружину, та что на самом тросе возле колодок. Пружина сжата и не дает тросу дальше перемещать полумесяц. Из-за износа барабана, накладка колодки не тормозит барабан. Итог: подрежь 2-3 витка возвратной пружины на самом тросе!»

Тут вот что посоветовали на главном форуме
«mws, выроботка на барабане с одной стороны больше с другой меньше. «

mikel, передний трос не менял. Но опять же — левое колесо хватает намертво!

Была такая же проблема, заменили над задним мостом тройничок и шланг к левому колесу (у меня оно не тормозило вообще). И все барабаны с колодками.

В кратце — на техосмотре показало, что ручник не держит правое колесо.
Заменил колодки (+ все рычажки, поперечины, кроме пружин), задний тросик. Колесо так и не тормозится. Также на обоих колесах кривоваты цилиндры — только одна колодка работает (это по выработке видно, да и при сдавливании цилиндра для установки барабана пришлось поработать молотком).
Но ТО показал, что рабочий тормоз в норме, а вот стояночный — кака!

Цилиндры, конечно сменю, но на ручник они вроде не должны влиять. Остается — барабан! Оба барабана еще и года не пробежали, но если на половину не работал цилиндр, то может износ какой хитрый?

Читать еще:  Не дает зарядку генератор камаз

Какие мнения будут.

. посоветовали тебе много уже. и поменять всё в принципе и неплохо, но есть более бюджетный вариант — наварить металл (нарастить) по 2-3 мм (равномерно на обе) томозные колодки в точках контакта с толкателями тормозного цилиндрика. наваренное обдери на наждаке — заподлицо с родным металлом (чтоб не заедало нигде). усилие тормозного тросика на каждое колесо выравняется. на 2121 помогало (на фотке видно как это было -если приблизить левую тормозную колодку). только с «наращиванием» не переборщи — барабан вспотеешь монтировать — придётся разбирать и стачивать. удачи!

Ну вот — вчера поколдовал над тормозами.
Заменил цилиндр на правом колесе, там же и подрезал 4 витка пружины — действительно была сжата практически полностью.
Поскольку гараж узковат, для работы с другой стороны пришлось разворачиваться, задно на улице потестил ручник — оба колеса блокируются!
Вроде бы ура.
Стал делать левое колесо, но как не старался не смог открутить трубку от цилиндра, даже у ключа один рожок отломился. Придется седня купить трубку и все же поменять цилиндр.

Правда седня пока ехал на работу в правом заднем (отремонтированном) шкрябает, не сильно, но. Проехал 30 км вроде стало поменьше — может притираются?

Ну вот — вчера поколдовал над тормозами.
Заменил цилиндр на правом колесе, там же и подрезал 4 витка пружины — действительно была сжата практически полностью.
Поскольку гараж узковат, для работы с другой стороны пришлось разворачиваться, задно на улице потестил ручник — оба колеса блокируются!
Вроде бы ура.
Стал делать левое колесо, но как не старался не смог открутить трубку от цилиндра, даже у ключа один рожок отломился. Придется седня купить трубку и все же поменять цилиндр.

Правда седня пока ехал на работу в правом заднем (отремонтированном) шкрябает, не сильно, но. Проехал 30 км вроде стало поменьше — может притираются?

. укоротил возратную пружину? и стал блокироваться ручник? очень сомневаюсь, что стенд покажет блокировку. без вариантов. просто по тому, что ручник никогда не сжимает возратную пружину-он её только растягивает. то, что ты сделал с пружиной, привело только к более СИЛЬНОМУ воздействию пружины направленному на ВЫКЛЮЧЕНИЕ тормозных колодок колеса.

пы.сы. читал я конечно, что тебе насоветовали на главном форуме, но это ведь ТВОЯ машина. и ездить на ней ТЕБЕ и твоей СЕМЬЕ. тормоза и рулевое это СВЯТОЕ, и подобные издевательства, на МОЙ взгляд недопустимы. по ИХМО конечно.

пы..пы..сы..для демонтажа штуцеров, цилиндриков используй подобный ключ http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B4% D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87 %D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B 7%D0%BE%D0%B2&p=0&img_url=autotools.narod.ru%2Fpics%2Finstr%2F6_pris bosoblenia%2F13.jpg&rpt=simage . Удачи!

Винипух, ты не правильно понял какую пружину я укорачивал. Я обрезал несколько витков на пружине, которая одета на тросик, а не которая сжимает колодки.
Просто у меня рычаг ручника не имел возможности перемещаться, т.к. пружина уже была сжата почти полностью, виток в виток упирался, тросик и не тянул.

. угу. я про другое подумал:blush.
..однако и данное действие мягко скажем невнятно. тем паче, что как ты пишишь — тросик ты менял.
. «выравнивание» работы «ручника» на правое-левое колесо, на старых моделях «Нив» производилось эксцентриками — при их отсутствии — тем способом, про который я писал выше.
-а пружина тросика :nea: это какой же «левый» трос должен быть? . а старый тросик, что тоже не давал стягивать?:mocking: С уважением и пожеланиями удачи!

Похоже проблему решил, по крайней мере после доделок ручник блокирует оба колеса (на грунтовке, завтра на асфальте проверю).
А косяк был в том, что при установке новых колодок переусердствовал при сжатии цилиндра — погнул гориз.планку, в которую упирается рычаг ручника! Снял, выпрямил, убрал резиновые подушки, они под возвратной пружиной сильно прогибают эту планку.
Как выпрямил планку никак не мог натянуть барабан, уже были мысли ее проточить, чтоб колодки ближе стали — хорошо вовремя опомнился, отпустил на минимум ручник, все и встало на места.
Ручник почти и регулировать не пришлось, все новое — в самом начале резьбы всего 4 щелчка сделал (3-4 витка всего подтянул).
А насчет откручивания трубки от цилиндра — разрезной ключ рулит.
(3-4 витка всего подтянул)

Все большуууууущее спасибо за помощь.
:drinks:

Не работает ручной тормоз – причины и решение проблемы

Стояночный тормоз, или как его называют в народе «ручник» – хотя и предназначен для обездвиживания автомобиля во время стоянки, но не все водители и не всегда им пользуются. Если в машине автоматическая коробка передач, то, по-большому счету, ручной тормоз не нужен вообще, но и владельцы авто с механикой, как правило, предпочитают оставлять автомобиль на первой скорости при парковке. Это вызвано одной из важнейших причин – суровые зимние условия и неудовлетворительное качество дорог могут не позволить ручнику сработать, когда это необходимо. Это может быть вызвано обледенением колодок или их засорением. Но, обо всем по порядку.

Читать еще:  Киа спортейдж 2013 нужна ли замена масла в акпп

Как устроена система ручного тормоза?

Включение стояночного тормоза активирует задние тормоза и гарантирует, что автомобиль не будет катиться, даже на относительно крутом уклоне. Однако, если ручник не удерживает автомобиль, возникает проблема, которая должна быть устранена для обеспечения безопасности водителя и окружающих.

Системы стояночного тормоза сильно варьируются от одного автопроизводителя к другому и даже от разных марок и моделей автомобилей. В целом делятся они по типу тормозов и методу их использования.

Сразу необходимо уяснить – в подавляющем большинстве случаев в легковых автомобилях стояночные тормоза используют задние колёса и делятся на два типа:

  • барабанные – состоящие из двух полукруглых колодок, которые находятся внутри цилиндрического барабана. Если, с одной из сторон, они жестко закреплены, то с другой находится специальный поршневой механизм, заставляющий колодки сдвигаться, при использовании ручника;
  • дисковые – состоящие из специального тормозного диска, закрепленного на оси автомобиля, и двух колодок. При использовании ручного тормоза, колодки сжимаются и не дают автомобилю двигаться.

Система торможения автомобиля может быть еще механической или гидравлической. Если в первом варианте, торможение осуществляется посредством использования системы тросов и силы человека, который оказывает давление на ручник, то в гидравлике используется специальный поршень.

Важно! В зависимости от типа системы торможения, причины того, почему ручник не держит – могут в значительной мере отличаться.

Как работает ручник?

Когда водитель активирует ручник, либо потянув рукоятку между передними сиденьями (3), либо нажав педаль стояночного тормоза под приборной панелью, трос (12), идущий к задней части автомобиля, натягивается, воздействуя на тормозные колодки. Когда же водитель опускает ручку, возвратная пружина (11) помогает вернуть тормозную систему в нормальную конфигурацию.

Сама система достаточно простая и банальная – рукоятка стояночного тормоза соединена с тросом в специальной пластиковой оболочке, в которой он может свободно двигаться. Этот трос идет до регулировочного болта, который можно ослаблять или затягивать. Дальше он разделяется на два тросика, которые идут к тормозам на задних колесах.

Простыми словами – активируя ручник, трос натягивается и сводит колодки вместе, которые уже и обеспечивают фиксацию авто.

Причины неисправности и их устранение

Как правило причины того, почему не работает ручник, довольно просты и не требуют долгого или дорогостоящего ремонта:

  • порванный тросик. Одна из распространенных причин – это обрыв тросика на ручнике или под автомобилем. Решается проблема банальной заменой троса;
  • заклинивший тросик. Из-за повреждений оболочки, в которой движется тросик, может произойти его заклинивание, мешающее задействовать ручник. Да и сам трос состоит из множества стальных жил, которые при повреждении также могут помещать корректной работе. Решение – замена тросика;
  • загрязненные тормоза. Попадание на колодки пыли, грязи, льда или реагентов, которыми посыпают дороги зимой, может стать причиной того, почему тормоз работает некорректно. Решение – несколько плавных нажатий на педаль тормоза во время движения автомобиля. Благодаря трению, колодки очистятся;
  • неправильная регулировка. Бывает так, что система тросиков не отрегулирована должным образом, неверно затянут болт или неправильно подобрана длина тросов. Решение – регулировка системы и корректная натяжка тросиков;
  • износ колодок. Колодки в течение своей работы подвержены истиранию. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки понемногу приходят в негодность. Решение – замена колодок;
  • масло в колодках. Протечки масла или тормозной жидкости могут стать причиной того, что машина не держится на ручнике. Самое главное в этом случае – выявить причину утечки – это может быть и сальник задней полуоси, и тормозной цилиндр. Решение – ликвидация протечки и очистка колодок. В случае сильной замасленности колодок – их замена.

Диагностика

Что делать, если самостоятельно выявить причины не удалось? В тоаком случае следует обратиться в автосервис, где механик внимательно осмотрит всю систему. Для этого может понадобиться снять задние колеса и проверить барабаны. В любом случае, поломки ручника не требуют дорогостоящего ремонта, так как важные узлы и агрегаты в системе торможения не задействованы.

Важно знать, сколько щелчков должно быть на ручном тормозе. Золотое правило автомехаников – ТРИ щелчка, тогда система парковочного торможения считается исправной.

В заключение

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, то парковка даже на небольшом уклоне может быть очень опасной. Даже автоматическая коробка передач может иногда давать сбои, да и включение первой передачи не всегда гарантирует полное обездвиживание автомобиля. Не стоит испытывать судьбу, исправный ручник – дополнительная гарантия безопасности водителя, пассажиров и сохранности автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector