Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2 2 бензин цена 2007г

Реле для Рено Лагуна 2 2001-2008 Renault Laguna 2 2001-2008 Номер OEM 77008

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 27.03.2020
  • +7 (343) 384-XX-XX Показать номер
  • Безналичный расчет

Электронный способ оплаты: Оплата товаров через интернет-интерфейс осуществляется картами VISA, MasterCard, Мир через платёжную систему PayKeeper. Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты Вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией

Доставка до Екатеринбурга, Челябинска, Кургана,Тюмени бесплатно, нашим курьером (оплата на месте).

Мы работаем с лучшими транспортными компаниями России: ТК «КИТ» ПЭК «Первая экспедиционная компания» ТК «Деловые Линии» ТК «Энергия» ТК «ЛУЧ» Выбирайте город отправления Нижний Тагил и Ваш город, в качестве пункта назначения. Стоимость и сроки доставки вы можете самостоятельно узнать, зайдя на сайт транспортной компании и воспользовавшись калькулятором расчетов. Условия возврата: Возврат товара с наличия возможен при сохранении товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Б/у детали, приобретаемые с разборки, срок возврата — 3 дня с момента приобретения. ДВС, КПП, АКПП, приобретаемые с разборки, срок возврата — 5 дней с момента приобретения. Для региональных клиентов, находящихся за пределами г. Екатеринбурга и Свердловской области, на б/у детали с разборки срок возврата — 3 календарных дня с момента получения груза клиентом.

Характеристики

  • Модели RenaultLaguna; Laguna II;
  • Год выпуска2005
  • Объем двигателя2.0 л
  • Тип кузовауниверсал
  • Состояниеновое
  • Мощность двигателя135 л.с

Все характеристики

Описание

Реле для Renault Laguna 2 2001-2008. Оригинал, Б/У.
Номер по складу: 120870

Примечание к автомобилю: 2.0 135л.с F4R/АКПП Универсал 2005( рестайл) ДВС без документов. Салон — бежевый. Рестайлинг. АКПП(модель DPO048), Обшивка на заднюю панель, Замок зажигания Накладка на зеркало Иммобилайзер Козырек солнцезащитный Коллектор
Номер OEM: 7700810396
Совместимые OEM номера: 9.9309.1,0 332 019 109
Тип двигателя: бензиновый
Тип кузова: Универсал
Тип привода: Передний
Трансмиссия: АКПП(DPO048) 2WD
Цвет автомобиля: Серый
Руль: левый
Совместимые модели (с маркой) Renault Scenic 1 1996-2003
Совместимые модели (альт.) 1 1996-2003

Внимание!
На фото иногда общий вид узлов: Например, Вам нужна постель распредвала, а фото ГБЦ полностью — в этом случае цена указана на то, что запрашивали по названию — т.е постели распредвала.

Характеристики:
Год выпуска: 2005
Название двигателя: 2.0 135л.с F4R/АКПП Универсал 2005( рестайл)
Номер OEM: 7700810396
Руль: левый
Тип двигателя: бензиновый
Тип кузова: Универсал
Тип привода: Передний
Трансмиссия: АКПП(DPO048) 2WD
Цвет: Серый
Модель кузова: Номер кузова X74
Производитель: Renault

Renault Laguna I (1993-2000) – загнанные лошади

История модели

Renault Laguna первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Рено 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня смотрится свежо и современно. Уже вскоре Лагуна стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Первоначально модель предлагалась только в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия универсал (Grandtour). В 1996 году ассортимент пополнил 2,2-литровый дизель, а годом позже – 190-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра.

Читать еще:  Топливный фильтр гранта 8 клапанная цена

В 1998 году Рено Лагуна подвергся небольшому фейслифтингу, основные признаки которого передние фары и оранжево-красные задние фонари. В том же году, под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Кроме того, была предложена новая автоматическая коробка передач, созданная PSA. В 1998 году ассортимент пополнил еще один дизель – 1.9 dCi, а через два года произошла смена поколений.

Производитель предлагал несколько вариантов оснащения: смиренный RN, более продвинутые RT и RXE, и самый богатый – Baccara. Большинство экземпляров имеют электрический пакет, подушку безопасности и ABS. Довольно часто встречается и кондиционер.

Renault Laguna 1 мог быть только переднеприводным. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP француз заработал 3 звезды. Позже, в результате ужесточения правил, одна звезда была снята, и осталось только две.

Двигатели

R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);

R4 2.0 (114 — 139 л.с.);

V6 3.0 (167- 190 л.с.).

R4 1.9 dTi (98 л.с.);

R4 1.9 dCi (107 л.с.);

R4 2.2 TD (113 л.с.).

Выбрав бензиновый мотор, необходимо быть готовым к тому, что вскоре после покупки придется ремонтировать систему зажигания. Особенно быстро изнашиваются катушки зажигания. Не выделяются долговечностью стартер и генератор. Среди общих недостатков можно отметить и невысокий ресурс подушек двигателя.

Нередки неисправности дроссельной заслонки.

Самым безопасным выбором станут дорестайлинговые копии Renault Laguna 1 с 8-клапанниками объемом 1,8 и 2,0 литра. Они отличаются высокой прочностью и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Достойны внимания и 16-клапанные моторы объемом 1,8 и 2,0 л.

Достаточно надежен и 3-литровый V6. Правда, плотная компоновка моторного отсека затрудняет проведение ремонтных работ. До 1997 года двигатель был 12-клапанным, а после — 24-клапанным. Кроме того, улучшилась динамика и экономичность. Бензиновый V6 оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.

Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели – турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.

Старый 2.2 D – вялый, громкий и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет значительно меньше, но и располагает меньшим запасом сил. 1.9 dTi и 1.9 dCi более динамичные и экономичные, но стоимость обслуживания удручает. Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1.9 dTi.

Трансмиссия

Рено Лагуна 1 предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростным автоматом. С возрастом коробки начинают «давать течь», а АКПП нередко требовала капитального ремонта уже после первых 100 000 км.

Ходовая

На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.

Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.

Кузов

Renault Laguna 1 не чужда и коррозия кузова. Очаги ржавчины можно найти на колесных арках, порогах, рамках окон, крышке багажника, а в универсале — под черной накладкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии улучшилось.

Время оставляет неизгладимый след на состоянии фар: рассеиватели царапаются и мутнеют. Проблема не только эстетическая, но и практическая – ухудшается качество освещения дороги. Именно поэтому многие владельцы безаварийных экземпляров меняют старые фары на новые. Причем без всяких переделок можно установить рестайлинговую оптику, что зрительно омолаживает автомобиль.

Читать еще:  Противопоказания к вождению автомобиля

Интерьер

Интерьер заслуживает положительных оценок. Кресла широкие и мягкие, а салон мужественно переносит испытание временем. Но это не относится к рулевому колесу: сходит лак с кожи, и стираются надписи с кнопок. Претензии вызывает и система вентиляции. В холодную погоду стекла потеют даже после замены салонного фильтра.

Багажник хэтчбека легко доступен, имеет правильную форму и большую емкость (452 литра). А сложенные сиденья образуют ровный пол.

Типичные проблемы и неисправности

Нередко беспокоят довольно сложное электронное оборудование. Одно из слабых мест первого Рено Лагуна – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.

К характерным недостаткам можно отнести сбои в работе кондиционера, центрального замка и электропривода стекол. Особенно болезненный отказ вентилятора отопителя климат-контроля. Он объединен с управляющей электроникой. Новый доступен только в оригинале по цене 11 000 рублей.

С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, выхлопная система и электрическая проводка (проблемы с ABS и вентилятором двигателя).

Заключение

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

Renault Laguna 2001 – 2005, поколение II

Первое поколение Renault Laguna дебютировало в 1993 году. Модель позиционировалась как замена устаревшему авто Renault 21. Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.

Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.

Читать еще:  Замена сальника внутренних шарниров опель мерива

Технические характеристики Renault Laguna поколения II

хэтчбек

  • ширина 1 772мм
  • длина 4 576мм
  • высота 1 429мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 dCi MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,312,5 с187 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,911,5 с195 км/ч
1.9 dCi MT
(107 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,212,3 с190 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 10,210,8 с201 км/ч
1.8 AT
(120 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 11,712,9 с190 км/ч
1.9 dCi MT
(120 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,210,9 с197 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 10,79,9 с205 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
АИ-95Передний12,1 с200 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний6,1 / 10,49,8 с210 км/ч
2.2 dCi MT
(150 л.с.)
ДТПередний5,1 / 8,49,8 с215 км/ч
2.2 dCi AT
(150 л.с.)
ДТПередний5,9 / 10,610,9 с208 км/ч
2.0 T MT
(163 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 11,48,5 с218 км/ч
2.0 T AT
(163 л.с.)
АИ-95Передний9,1 с214 км/ч
3.0 MT
(207 л.с.)
АИ-95Передний7,3 / 14,98 с235 км/ч

универсал

  • ширина 1 772мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 443мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 dCi MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,313,2 с182 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 1011,7 с188 км/ч
1.9 dCi MT
(107 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,312,5 с187 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 10,210,9 с200 км/ч
1.8 AT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 1213,2 с185 км/ч
1.9 dCi MT
(120 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,210,9 с197 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 10,910,1 с202 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
АИ-95Передний12,3 с197 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 10,59,9 с207 км/ч
2.2 dCi MT
(150 л.с.)
ДТПередний5,2 / 8,510 с212 км/ч
2.2 dCi AT
(150 л.с.)
ДТПередний6 / 10,611 с205 км/ч
2.0 T MT
(163 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 11,68,7 с218 км/ч
2.0 T AT
(163 л.с.)
АИ-95Передний9,3 с212 км/ч
3.0 MT
(207 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 15,18,3 с230 км/ч

Тест-драйвы Renault Laguna поколения II

Сразу отметим “Laguna Coupe” не обладает спортивным характером. Этот автомобиль не для тех, кто обожает под рев двигателя, с пробуксовкой колес, ошарашить публику безумным разгоном. Это купе – для эстетов, предпочитающих спокойный стиль вождения и при этом желающих выделяться из общей толпы. А еще для тех, кто ценит комфорт и практичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector