Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления топлива приора 16 клапанов

Lada Priora sedan Космос › Logbook › Замена регулятора давления топлива

Больше месяца назад машина начала иногда плохо запускаться на горячую. После диагностики был заменен топливный насос, это решило несколько других проблем, но периодические трудные запуски остались.
После чтения статей в интернете решил поменять РДТ.
Процесс несложный, повторил все то, что делал в прошлой записи, только в этот раз был заменен регулятор давления топлива.

После замены РДТ трудности с запуском двигателя после короткого простоя автомобиля пропали.

Lada Priora sedan 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 13

недавно машину приобрел, меняли до меня или нет — не знаю. Буду следить за вашим авто, если получится устранить проблему — напишите обязательно

В понедельник будет известно

и в чем была проблема?

Форсунка не держит одна, ничего не делал с этим, езжу так, пока не появятся более серьезные проявления

из-за фарсунки тяга может ухудшиться?

недавно машину приобрел, меняли до меня или нет — не знаю. Буду следить за вашим авто, если получится устранить проблему — напишите обязательно

Диагностика прошла: все показатели в норме. В моем случае причина в подтекающих форсунках

Спасибо, тоже есть подозрения на форсунки, проверю

Такая же проблема, купил сеточку эту и топливный фильтр, надеюсь этого хватит. Фильтр топливный меняли?

Сомневаюсь, что это поможет, но если очень давно не менялся фильтр, то эффект будет.
Фильтр топливный меняю каждое ТО, раз в 10 тысяч.

Давление топлива в норме?

Такая ерунда. Тока на холодную, аж хочет двигатель заглохнуть, трясётся, минуту или две работы, все нормально. Двигатель после капиталкий

У меня все нормально заводиться но бывает редко то же плохо это 2.3 сек и запустилась, на холодную откручивал на рампе пробку нажимал нипель давления нет, почитал драйв с такой темой, проблема в бензанасосе как понимаю регулятор кто то его менял, он бывал сразу сломан, кто то целиком колбу проблема ухадила, ну где то раз то же видел чувак полностью поменял колбу а он уже был с дифектом, вывод такой запчасти у нас гг

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Топливная система современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из множества деталей, и является одной из основных систем. В топливной системе находится множество подвижных элементов одним из которых является регулятор топливного давления. Поступления бензина в камеру сгорания требует постоянного поддержания определенного давления, поэтому для данной операции требуется специальный узел, который соединен как с камерой сгорания (форсунками), так и топливной системой (посредством клапана).

Однако со временем при постоянной и длительной эксплуатации данного агрегата возникают определенные проблемы в виде неисправностей, которые могут повлечь за собой определенные проблемы в эксплуатации.

Составные части

Данная деталь состоит из нескольких основных элементов:

  • Мембранный клапан является основной частью регулятора и связан с системой подачи топлива и камерой сгорания (рампой форсунок). В большинстве отечественных моделей (таких как Ваз 2115, 2110, 2114 и Лада Приора) данный агрегат представлен, а аналогичной комплектации, так как системы подачи топлива переднепривдных машин данного семейства имеют похожую схему. Поэтому и качество поломок для данных машин аналогично;
  • Патрубки, подсоединенные к клапанам и камере сгорания с одной стороны и с помощью других клапанов к топливной магистрали с другой.
    Устройство в моделях ВАЗ 2107 несколько отличается ввиду более старой и ненадежной конструкции. При использовании оборудования для заднего привод используются старые комплектующие устаревшей конструкции (клапан может работать нестабильно при деятельности в карбюраторном двигателе и неправильном выборе обогащения топливной смеси) поэтому конструкция его несколько иная, хотя при возникновении проблем.
Читать еще:  Аккумулятор автомобильный не берет зарядку

Выход из строя

Конструкция данного узла достаточно простая в эксплуатации, однако клапан также может выйти из строя.

Это повлечет за собой определенные негативные последствия и в качестве основных признаков выступят:

  1. Повышения топливного расхода при частичной неисправности элемента. Когда клапан нестабильно выполняет свой функционал давление в рампе и топливной системе падает происходит переизбыток поступления бензина в камеры сгорания из-за чего происходит значительный расход топлива. Также это влечет помимо повышенного потребления бензина повышенный износ элемента, что в конечном итоге приведет к полному выходу детали из строя;
  2. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. При плохой подаче топлива двигатель не может выйти на оптимальный уровень работы, поэтому регулятор холостого ходя осуществляет свою работу нестабильно. При недостаточном давлении и выходе из строя регулятора давления топлива его подача или прекращается или топливо свободно ходит по системе. Это также может вызвать плохую заводку двигателя, при этом приходится повышать нагрузку на стартер, также приводя к его износу. Этот эффект проявляется при механическом износе клапана, когда выход из строя одной его части обеспечивает плохое уравновешивание давления между топливом и воздухом;
  3. Коленчатый вал не может удерживать постоянный уровень своих оборотов. Этот эффект опасен тем, что при данной неисправности могут быть задействованы многие элементы системы, а неисправность данного регулятора является опосредованной причиной такой поломки. Нестабильная работа коленчатого вала не только дезорганизует водителя, но и снижает ресурс двигателя (хотя и незначительно);
  4. Ухудшение силовых качеств двигателя. При плохом поступлении топлива двигатель не может полностью реализовать свой потенциал при передвижении, поэтому его качества падают. Это вызывает ухудшение динамических качеств мотора и сказывается на его ресурсе;

На видео- признаки неисправности регулятора давления топлива:

Проблемы дизельного мотора

Для дизельных двигателей ситуация в целом аналогична, но также может привести к невозможности завести двигатель, так как при полной неисправности регулятора в дизельном агрегате подача топлива невозможна.

На видео- признаки неисправности регулятора давления топлива дизель:

Для того чтобы устранить данную неисправность необходима полная замена неисправного элемента на новый. Средняя стоимость для отечественных машин составляет порядка 400 рублей.

Ремонт Priora 69

Проверка давления в системе питания двигателя

Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса). Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра»).
Снимаем пластмассовый экран двигателя. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе

Читать еще:  Что будет если в тосол добавить незамерзайку

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Надеваем провод на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи.
Включаем зажигание. При этом должен включится топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.

Измеряем давление топлива в системе…
…которое должно быть равным 3,6–4,0 бар. После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 4,0 бар — неисправен регулятор давления топлива.
Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.
Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять (см. «Замена топливного фильтра»), слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе. Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки модуля (см. «Снятие и разборка топливного модуля»). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.
Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.
Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос, и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к топливной рампе. Если при этом давление стабилизируется, то негерметичен топливный модуль либо неисправен насос. Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.
Для проверки исправности регулятора давления топлива следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру топливного модуля. Включив зажигание, измеряем давление топлива. Если давление топлива в системе низкое, но стабильное, значит, регулятор сбрасывает давление слишком интенсивно и его необходимо заменить.

Регулятор давления топлива ВАЗ: причины неисправностей и пути их решения

Важным элементом топливной системы любого автомобиля является регулятор давления топлива. Работоспособность топливной системы зависит от того, насколько стабильно работает регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива в автомобилях ВАЗ представляет собой клапан-мембрану, в которую упирается пружина регулятор со стороны впускного коллектора, с другой – давление топлива. После остановки двигателя именно РДТ поддерживает давление в топливной системе. При изношенном регуляторе давления повторный запуск двигателя потребует некоторого времени и манипуляций с ключом зажигания.

Располагается РДТ либо в самом топливном баке, либо, если в топливной системе предусмотрена система рециркуляции (всё более популярная), то он перемещается в топливную рейку. Главная задача РДТ – поддерживать разницу между давлением в баке и камере сгорания, инжекторе и впускном коллекторе. Именно благодаря работе регулятора давления топлива обеспечивается контроль за работой топливных форсунок, уровнем давления в топливной системе, осуществляется возврат избыточных объёмов топлива в бак по системе обратки.

Первый признак неисправности РДТ

Первым признаком неисправности регулятора давления топлива является возрастающий расход топлива. Причина этого проста – из-за проблем с РДТ избыток бензина или дизельного топлива из камеры внутреннего сгорания в бак не возвращается. Это приводит к увеличению давления во всей топливной системе; причём увеличение это может быть значительным – и вдвое, и даже втрое выше нормы. Если норма составляет 2 килограмма на квадратный сантиметр, то при неисправном РДТ этот показатель может достигать 5 и 6 килограмм на сантиметр квадратный. Продолжительное время такая ситуация иметь место не может, поскольку очень быстро обнаруживаются все «слабые места» топливной системы, и происходит та или иная поломка. В свою очередь, неисправность в топливной системе чревата, во-первых, поломками, которые, в свою очередь, потребуют капитального ремонта или даже полной замены двигателя, а, во-вторых, серьёзными ситуациями на дороге, чреватыми уже не расходами, но угрозой здоровью и жизни вас и ваших близких.

Читать еще:  W204 cdi замена помпы

Следует отметить, что неисправности рдт ваз 2110 после пяти лет эксплуатации – закономерность. Контролировать состояние регулятора необходимо начинать уже через три-четыре года активной эксплуатации. Если ваш автомобиль уже в почтенном возрасте, и примерно в этом же возрасте регулятор давления топлива признаки неисправности следует отслеживать особенно тщательно.

Если снижается мощность и ухудшается динамика работы двигателя, возможно, рдт вовсе перестал работать. Это означает, что топливо подаётся в камеру внутреннего сгорания не под давлением, а попадает туда естественным путём, так сказать, самотёком. В этом случае двигатель на повышенных оборотах не справляется с дефицитом топлива, что может привести к скорым поломкам.

Проблемы и их причины

  • Увеличился расход топлива. Причиной может быть избыточное давление в топливной системе из-за неисправного регулятора давления топлива.
  • Снизилась мощность двигателя, ухудшилась и продолжают ухудшаться динамические показатели автомобиля. Причина зачастую в том, что РДТ перестал держать давление (например, из-за высокого уровня износа пружины).
  • Проблемы с запуском двигателя: для того, чтобы запустить двигатель, приходится неоднократно «терзать» стартер. Причина – затруднение движения топлива в топливной системе из-за неисправного (например, заклинившего) регулятора давления топлива.
  • Машина периодически глохнет, в процессе движения возможны неожиданные и немотивированные рывки. Причина – в заклинивании (постоянном или периодическом) регулятора давления топлива. Именно скачкам давления в сети вы и обязаны всеми вышеперечисленными «радостями». Такие проявления чрезвычайно аварийноопасны, в особенности – в условиях движения по городу, с минимальным расстоянием между транспортными средствами.

Как проверить регулятор давления топлива

Если у вас возникли подозрения в отношении рдт, его работоспособность нужно проверить как можно скорее. Сделать это достаточно просто даже в домашних условиях, достаточно выполнить несколько простых инструкций.

Выкручиваем ответственную за давление топлива пробку штуцера и осматриваем уплотнительное кольцо. Его состояние имеет большое значение, поэтому если этот элемент стар или повреждён, придётся приобрести новое кольцо. Следующий шаг — выкручиваем золотник из штуцера.

На этом этапе вам потребуется манометр, чтобы измерить давление во время работы двигателя. И если давление меньше, чем то указано производителем для принадлежащей вам модели ВАЗ и установленного двигателя, регулятор давления топлива нужно менять. Тем более, что стоит это недорого, сама операция весьма проста, а результат вы сможете оценить в первую же поездку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×