Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расположение топливного бака ваз 2329

Lada 4×4 Pickup (ВАЗ-2329): описание, технические характеристики, фото

Пикапы и фургоны на платформах легковых автомобилей отечественного производства появились в середине 90-х годов. Такое решение легко объяснялось. Российским компаниям необходимы были новые рынки сбыта, так как в то время страна испытывала экономический кризис. Благодаря этим разработкам появилась новая Lada (ВАЗ-2329) 4×4 Pickup.

Окунемся в историю

Обновленная модель «Нивы» — принципиально новая разработка российского концерна «АвтоВАЗ». Сборкой занималось дочернее предприятие «Моторика», ранее называвшееся «Лада-Тул». Дебютировала модель в 1995 году. Масштабного серийного производства запущено не было, автомобиль выпускается в ограниченной серии до настоящего времени. До 2006 г. машина имела рабочее название ВАЗ-2329. Новый выпуск переименовали в более созвучное Lada 4×4 Pickup. По мнению руководства «АвтоВАЗа», именно оно соответствовало международным стандартам.

Краткое описание модели

Обновленный пикап «Медведь» сделан на базе «Нивы» ВАЗ-2129. Большим преимуществом, по сравнению с другими подобными моделями, является длинный салон. Посадочных мест 5, и стоит заметить, что на заднем диване вполне поместятся трое взрослых людей средней комплекции. Этот автомобиль оснащен полным приводом, блокировкой дифференциала и имеет клиренс 22 см, что позволяет преодолевать препятствия, такие как бездорожье и водоемы, в тех местах, где глубина не превышает 0,5 м. Колея передних колес на 30 мм больше задней, имеет размер 1,4 м. По этой причине ВАЗ-2329 популярен среди жителей сел и деревень, рыбаков и охотников. Объем двигателя 1,7 литра, а мощность составляет 80 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая коробка передач. Длина машины «Нива Пикап» – 4,54 м, ширина равна 1,68 м, а высота ее составляет 1,64 м. Автомобиль с предельной скоростью в 132 км/ч может разогнаться до «сотки» всего за 12 сек. При этом для такой модели наблюдается сравнительно небольшой топливный расход – от 10 до 12 л (в зависимости от стиля вождения и цикла). Вместимость бака 43 л.

Внешний вид

Перейдем к рассмотрению внешнего вида. Здесь все элементы сделаны достаточно просто и не особо отличаются от ВАЗ-2129. Автомобиль оснащается открытым или закрытым типом кузова. Последний, в свою очередь, бывает с потолком на уровне кабины и выше. На кузов устанавливается как пластиковый, так и брезентовый верх. Также есть возможность сделать внешний тюнинг на свое усмотрение. У модели ВАЗ-2329 большой вместительный багажник – 265 литров.

Цены и комплектации

Цена базовой версии в среднем составляет 430 тыс. рублей. Также есть виды подороже, в комплектацию которых входят различные опции, такие как модернизированная шумоизоляция, тонировка, люк на крыше, предпусковой подогрев двигателя, противокоррозийная обработка, накладки на пороги, дополнительная защита. Был добавлен гидроусилитель руля, изменены подвеска и система тормозов. Есть еще более дорогая версия ВАЗ-2329, в которой установлена лебедка и подъемный кран, в основном она используется для выполнения грузоподъемных работ.

Недоработки и советы о том, как с ними бороться

По отзывам автовладельцев, Lada 4×4 Pickup имеет целый ряд недоработок. Прежде всего проблемным местом является пластиковое покрытие кузова. Со временем оно трескается и в последующем рассыпается. Также стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Она не в состоянии перекрыть звуки работающего двигателя.

Но есть возможность устранить эти недостатки – переделать базовую комплектацию машины. Для защиты кузова можно наклеить изнутри стеклоткань, используя в роли клея эпоксидную смолу. Для снижения уровня шума меняется изоляция моторного отсека, дверей и потолка. Можно ставить дополнительное освещение на крышу или зеркала с подогревом снаружи с целью увеличения комфортабельности автомобиля.

«Нива Пикап ВАЗ-2329» является хорошим транспортным средством для российских дорог, если его использовать правильно. Отличается плавностью хода и справляется с крутыми склонами свыше 45 градусов. Преодолевает бездорожье, а строители и предприниматели могут использовать грузоподъемность машины и опционную возможность установки подъемного крана.

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 51
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: Ваз 2329, 2009

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 70
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 51
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: Ваз 2329, 2009

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 70
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 51
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: Ваз 2329, 2009

Там перемычка между лонжеронами, но бак мог бы быть литров на 15-20 поболее, по бокам от него много места. И да, он под полом кузова.
Я пикапа после 3Д брал, так вначале бак потерял сиденье заднее поднял, а там. там пусто. Вернее там отделение багажное. Наверно раньше там и был бак. Как они только соединяли их? Или было две горловины?
Фото правда того что под сиденьем только такое. ставил нормальные ремни когда.
Фото, того, что под полом кузова увы нет. Но там попереченой отделяется примерно 1/3 пространства, в оставшихся 2/3 бак.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Нашел фото снизу. Бак примерно расположен над задним мостом и бочкой глушителя.

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 70
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Привет тебе многоуважаемый Хренов! Прошу прощения что давно не писал,загнал Ниву на ремонт и немножко на модернизацию .
Про бак. Фото в интернете не нашол. Видел я это в журнале » За рулем» за 1996 год. Там ниша заливной горловины увеличина (удлиннена) и 2 заливных горлышка .
Пока не забыл вопрос к тебе- ремни легко ставятся? Крепления под обшивкой имеются? А то мне это тоже предстоит .
Я пока мучаюсь с изготовлением кунга (ну мучается с кунгом и со мною мастер ). Подгонка и подрезка. Пришол к выводу что проще и лучше изготовить с нуля чем подгонять имеющееся .
Ну или купить высокий от СуперАвто. Но они там дядьки серьезные и некогда им по мелочам отвлекатся. Они авто мне готовы были продать. А когда узнали что мне нужен всеволишь кунг и пластиковая вставка в кузов-сразу кудато пропали .
Кстати (если кому интересно) старый кунг могу кому нибудь продать за символическую сумму.
Кстати 2. Видел на фото пластиковую или резиновую вставку в кузов-ВЕСЧь!
Кстати 3. Хренов,как тебя по имени?

Всего наилучшего, и с Новым годом :rotate:!

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 51
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: Ваз 2329, 2009

Привет!
Ремни ставятся легко, все крепления есть на месте, увидешь когда снимешь пластик в салоне. единственно я найо намучался с верхним, там отверстие есть а резьбы нет. Очень неудобно дежать гайку с наружи авто, как раз в щели вентиляции(на твоем последнем фото их две, наклонные) а из нутри закручивать болт. Да и резьба на болте специфическая, сами болты крепления ремней продаются в автомагах спокойно, а вот гайку к ним пришлось подбирать в «Крепике» ну и шайбу надо туда поболее ставить, я воткнул диаметром 3-4см, а так там усиление есть.

По твоим мукам: взря срезал стойку и оттяпал низ, теперь придется наглухо заваривать место, где было стекло. Надо было оставить пару сантиметров, приварить лыжу и за неё крепить к имеющейся поверхности. А получившуюся щель сверху между крышей и кунгом сделать как бы ступенькой и поставить туда уплотнитель как на родном кунге. По крайней мере, я, если соберусь, буду делать так.

Про пластиковую вставку в кузов тоже думал, после вывоза лосятины из леса. Кровь затекла везде куда можно, во все щели, в том числе под бак. Вонища потом весной стояла, когда это всё оттаяло и протухло. Ну натурально трупачиной. Пришлось всё досконально взади разбирать и драить с порошком
Не нашли правда кто мог бы сделать такую вставку, поэтому решили купить две ванны пластиковые и внедрить их с помощью строительного фена, но опять же руки пока не дошли. Обходились пока большим куском армированного плотного полиэтилена.
Если что то Костей родители назвали

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Моя темка по пикапу, если модератор не против сторонней ссылки. Там по ремням подробней. Ну и в целом по доробаткам и проч.
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=5824&highlight=

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 70
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Привет Костя.
По твоим мукам: взря срезал стойку и оттяпал низ, теперь придется наглухо заваривать место, где было стекло. Надо было оставить пару сантиметров, приварить лыжу и за неё крепить к имеющейся поверхности. А получившуюся щель сверху между крышей и кунгом сделать как бы ступенькой и поставить туда уплотнитель как на родном кунге. По крайней мере, я, если соберусь, буду делать так.

Блин, надо было пол дела не показывать.
Я не хочу стекла в кунге, и стойка с вентиляцией, как на картинках меня раздражает. Поэтому отрезал и с низу и с боку. Подгоняли по оконному проему и водостокам. Идеально наверное не получится. Но должно быть прикольно.

Рег.: 30.10.2014
Сообщений: 51
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: Ваз 2329, 2009

Вис-23461а, ваз-2329. на подхвате

ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ

Наше знакомство c ВИС-23461А, ВАЗ-2329

На базе «Нивы» делают два грузовичка, заметно различающихся конструкцией. Мы решили сравнить варианты с длинными (пятиместными) кабинами: ВИС-23461А (на фото слева) и ВАЗ-2329. Цена первого — $3700, второго — $3900.

Пикап «ВАЗинтерсервиса» ВИС-23461А продолжает линию почти забытых «бизонов»: это синтез более известного полурамного пикапа ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12; 2000, № 3) и «Нивы». По желанию заказчика кабина может быть двух- или (формально) пятиместной. Последняя оказалась по-деловому коротка — стенка впритык к боковым окошкам. Но позади передних сидений уместилась лавочка — по сути, полка, покрытая ворсовым ковром; под нею спрятан бензобак. На полку можно поклажу пристроить или пассажиров посадить — ширины троим хватило бы, да ногам тесно. Спинки не предусмотрено, ее «заменяет» стенка кабины, что тоже не слишком комфортно. Домкрат пристегнут здесь же, на полу. Он усиленный, на штатном месте под капотом не разместился, вот и досаждает пассажирам, втиснувшимся на полку.

В опытно-промышленном производстве ВАЗа выпускают ВАЗ-2329 в двух- и четырехместном вариантах. Кабина ВАЗа против ВИСа сантиметров на двадцать длиннее, а вот кузов у него короче. На боковинах позади стекол нашлось место для декоративных накладок вытяжной вентиляции. Внутри в длину места чуть больше, чем у ВИСа, сюда даже втиснули заднее сиденье от «Нивы» VAZ 21213. Сидеть на мягком гораздо удобнее, чем на полке ВИСа: и спинка настоящая, наклонная, и голова затылком в стекло не упирается. Однако коленям тоже не вольготно. К тому же с боков сиденье ограничено пластиковыми накладками колесных арок от серийной машины, здесь совершенно не нужными. Без них было бы просторнее. Зато под подушкой сиденья — емкий багажник для мелочевки.

У ВИСа позади кабины к лонжеронам приварена полурама. На ней — настоящая грузовая платформа с тремя откидными бортами. Но при желании вместо такого кузова можно установить все что угодно — будку, «термос», бочку и т. п.

У ВАЗа выбора нет — за его кабиной кузовок, выросший из боковин длинной «Нивы», только задний свес удлинен на 300 мм. Борт откидной, ограничители удерживают его в горизонтальном положении.

Первая статья об этом пикапе (ЗР, 1999, № 5) завершалась словами: «А если бы еще тент на кузов. ». Теперь тент есть, да еще какой! Сделан тольяттинской фирмой «Стандарт Эталон» из плотного материала, похожего на «чертову кожу», выше кабины сантиметров на тридцать, с аэродинамическим скосом спереди — ценой 5 тыс. руб.

Различаются машины и подвесками. У ВИСа сзади рессоры, хотя передняя подвеска осталась стандартной, «нивовской». У ВАЗа «вкруговую» стоят пружины от мини-вэна VAZ 2120, более жесткие, чем у «Нивы». Все остальное, включая двигатели рабочим объемом 1,7 л, одинаковое. Впрочем, на пикапах ВАЗ может быть установлен двигатель 2130 рабочим объемом 1,8 л.

А теперь начинаем погрузку. Первый — ВАЗ-2329. Если установлен тент, то открываем его сзади (полог — на «липучках») или поднимаем вместе с каркасом над кузовом, отстегнув два фиксатора в задней части. Он надежно удерживается двумя газовыми упорами — так же, как задняя дверь «Нивы». Отпираем расположенную посередине борта дверную «пятерочную» ручку и откидываем задний борт. Забираясь внутрь, можете встать на него как на ступеньку или разместить длинномер, который не уместился в кузов. Картонные или пластиковые коробки легко задвигаются в глубь кузова по продольным выступам пола. Жаль, колесные ниши «съедают» часть площади. К тому же они круглые — сверху ничего не поставишь. Кузовок явно рассчитан на «интеллигентный» груз: чтобы перевозить железные или деревянные ящики, лучше положить на пол лист резины или фанеры, иначе обдерешь краску. Есть плафон, освещающий кузов. Только, похоже, век его, расположенного на переднем борту, будет недолог: прижмет при торможении грузом — тут ему и крышка! Явно не хватает защитной решетки. Передняя стенка кузова наклонная — по полу он длиннее на 30 см, чем по верху борта.

У ВИСа можно открыть хоть три борта сразу — это настоящий грузовик, только маленький. На прямоугольные колесные арки можно по коробке поставить — не упадут! Борта снаружи и внутри облицованы пластиком — поцарапать его трудно. К тому же он не ржавеет и опрятный вид сохраняет долго. Правда, погрузочная высота чуть больше, чем у пикапа. Зато кузов — правильный параллелепипед, к тому же — длиннее и шире (см. таблицу). Высота бортов совпадает с ВАЗом «один в один».

Интересно, а каковы грузовички на бездорожье? Ведь у обоих в начале родословной — «Нива» с ее полным приводом. Машины уверенно движутся не только по асфальту — нипочем им и грязь, и песок, и снежная целина глубиной 20–30 сантиметров. Обе карабкаются на скользкую мокрую горку с уклоном 10 градусов, даже не требуя заблокировать межосевой дифференциал. Блокировка потребовалась лишь после того, как угол подъема перевалил 15 градусов — шины ВлИ-10 не очень-то приспособлены к внедорожному движению. В общем, по проходимости ВАЗ и ВИС равноценны.

Тем не менее эти машины нельзя назвать вездеходами — обе не любят «слишком» пересеченной местности. Большой задний свес ВАЗа обязывает водителя аккуратно съзжать с бугра. ВИС же в подобных условиях скорее сядет на «брюхо»: его база на 15 см длиннее и полурама висит чуть ниже.

Плавностью хода грузовички заметно различаются, пока не загружены. У ВАЗа упругая «подпрыгивающая» подвеска, у ВИСа более трясучая — жесткая. Полностью груженные машины идут намного приятнее, мягче. Различие в деталях: у пикапа больше раскачивается кабина, а у грузовичка — кузов.

Усилие на руле у обеих машин почти как на «Ниве». Правда, на пикапе может быть установлен рулевой механизм, «удлиненный» почти на целый оборот «от упора до упора», что существенно снижает усилия при управлении. Кстати, ВАЗ немного маневреннее ВИСа: база-то короче, поэтому и радиус поворота на 0,3 м меньше.

Стандартные наружные зеркала от «жигулей» на обеих машинах явно малы для грузовиков. Ведь у ВИС-2345 (пикапы на базе VAZ 2105—04 — см. ЗР, 1998, № 12) они гораздо больше.

Итак, наши грузовички, несмотря на кажущееся сходство, во многом разные. ВИС чуть грубее, проще, но вместительнее и ближе к грузовикам. В его кабине при необходимости можно разместить с минимальным комфортом пятерых. Вазовский пикап полностью оправдывает название. Он, пожалуй, более благороден и, со своим относительно комфортабельным задним сиденьем, больше тяготеет к легковому автомобилю, нежели его конкурент. Кстати, такая машина уже трудится в автопарке ЗР, и об опыте ее эксплуатации мы вскоре расскажем.

Тент пикапа можно легко поднять над кузовом.

Удобные защелки бортов грузовичка ВИС.

Сзади в обеих машинах свободно усядется лишь десятилетний мальчуган.

Перевод пикапа Двойная кабина 2329 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2329 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации 2329 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2329 без дозаправки.

Расходы 2329 на бензине

120 сообщений на предыдущих страницах
Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.7Механика9512.29.211.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 2329 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.7МеханикаСНГ13.410.113.15 593 ₽2 882 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.7Механика8 390 ₽4 320 ₽4 070 ₽17 898 ₽9 215 ₽8 682 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2329, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2329 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2329, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.7Механика84 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2329 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.7Механика74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег пикапа Двойная кабина ВАЗ 2329 1995…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читать еще:  Замена предохранителей мерседес 208 д
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector