Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка киа сид уменьшить расход топлива

KIA Ceed Д>|

Думаю, много уже об этом написано и сказано, но, думаю, ещё разок не повредит 🙂
Как-то давно наткнулся на эту запись на сайте Киа. Но т.к. она давно уже с сайта исчезла, решил опубликовать её здесь. Вдруг кому-нибудь пригодятся дельные советы.

Бензин дорожает, природная среда не становится чище, и поделать с этим, кажется, ничего нельзя? Можно!

Многие автопроизводители, и KIA в том числе, прикладывают все усилия к разработке технологий, позволяющих уменьшить потребление топлива автомобилем. Это позволяет владельцу машины сэкономить на топливе и снижает негативное воздействие автомобилей на окружающую среду. Водители, впрочем, тоже не должны оставаться в стороне от этих проблем. В силах каждого автовладельца – сделать так, чтобы его машина не потребляла лишнее топливо: это вопрос и экономии, и экологии.

Следуя приведённым ниже советам, вы сможете сэкономить до 25% топлива. Также какие-то из советов помогут вам, если бак почти пуст, а заправок на горизонте не видно.

1. Сбросьте вес.
Те из нас, кто возит с собой много ненужных вещей, которые “а вдруг понадобятся” или и вовсе забыты в багажнике на целую вечность, вполне могут немедленно прибраться в машине и убрать оттуда всё, что нельзя назвать необходимым багажом. Ваш автомобиль станет легче, что поможет уменьшить расход топлива.

100 лишних килограммов на борту – это примерно 0,6 л бензина дополнительно за каждые 100 км по городу.

И полбеды, если вещи внутри машины. Безобидный велосипед, если он находится на крыше, способен “забрать” до 3 л на 100 км. Впрочем, вещи на крыше – отдельная тема.

2. Багажники с крыши. Если вы не собираетесь в ближайшее время использовать багажник на крыше, а повседневно он вам не нужен, снимите его, ради всего святого. Багажник на крыше – это не только увеличение массы автомобиля, но и дополнительное воздушное сопротивление – и, как следствие, повышенный расход топлива.

При скорости 80 км/ч багажник потребует дополнительного расхода около 0,7 литров бензина.

3. Под давлением. Замените одну из ваших вредных привычек полезной привычкой регулярно проверять давление в шинах, увеличивать или уменьшать его в зависимости от рекомендаций и инструкций (например, перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой часто бывает необходимо увеличить давление). Возможно, вы не знали, но каждые 0,408 atm ниже рекомендуемого давления – это дополнительно 1% к расходу топлива. В целом же правильное давление в шинах поможет сэкономить до 5% топлива.

4. Ничего лишнего на заправке. Будьте аккуратны, заправляя машину, т.к. пролитое топливо – это дополнительные вредные выбросы в атмосферу.

5. Окна. Закрытые окна – меньшее сопротивление воздуха и меньший расход топлива.
При движении на скорости больше 70 км/ч, если вы хотите обойтись меньшим топливом, окна и люк должны быть закрыты, но не забывайте о системе вентиляции салона.

6. Меньше кондиционера. Не злоупотребляйте кондиционером. Не обязательно всё время держать его включённым. Для поддержания комфорта чаще всего достаточно включать кондиционер на короткие промежутки времени. Из-за постоянно включенного кондиционера расход топлива повышается на 5-20%.

В бензиновом выражении аппетит кондиционера можно оценить примерно в 1,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Здесь же заметим, что постоянно включенный обогрев заднего стекла добавит к расходу бензина около 0,4 л.

Окна vs кондиционер

На больших скоростях лучше ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером. Но погода далеко не всегда позволяет ездить в таком режиме, поэтому часто приходится выбирать: окно или кондиционер.

Вот несколько рекомендаций по этому поводу. Если на улице жарко, то на трассе, следуя режиму экономии, лучше включить кондиционер. В городе, где средняя скорость низкая, открытые окна и люк не оказывают существенного влияния на экономичность, чего нельзя сказать о кондиционере. На скорости 90-100 км/ч экономнее использовать кондиционер.

7. Пробки и работающий двигатель. Не всегда возможно прогнозировать время остановки в пробке, но если вы застряли на светофоре и знаете, что не тронетесь ещё как минимум минуты две, – заглушите двигатель.

8. Нежнее! Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения и привыкли резко разгоняться и столь же внезапно тормозить, знайте, что при этом вы расходуете на 30% больше топлива (не говоря уже об износе и опасности).

Читать еще:  Течь тосола в салоне калина

9. Эко-дистанция. Следите за дорогой и держите дистанцию, чтобы у вас было время снять ногу с педали газа, если машина впереди начнёт замедляться. Такая манера позволит реже пользоваться тормозной системой, что, в свою очередь, снизит потребность в последующем разгоне, при котором потребление топлива увеличивается. Кроме того, это вопрос уже не только расхода топлива, но и безопасности.

10. Средняя скорость. Это интересно: пока вы крадётесь со скоростью менее 24 км/ч, расход топлива повышается. Когда вы выходите за пределы этой скорости и движетесь со скоростью до 96 км/ч, расход топлива снижается, чтобы после 96 км/ч повыситься вновь.

Эти несложные, но полезные шаги окажутся ещё более значимыми в долгосрочной перспективе – и для вашей личной экономии, и для окружающего мира в плане экологии.

Чип-тюнинг Kia Ceed, мифы и реальность


[contents h2 h3]
Привычная механическая регулировка мотора уже отходит на второй план – на первом месте стоит электронная система контроля двигателя. Почти все процессы, происходящие в ДВС, контролируются небольшим компьютером и изменение программы управления непосредственно влияет на такие характеристики как:

  • Изменение крутящего момента и диапазона оборотов, в котором он приближен к максимальному
  • Изменение количества лошадиных сил, прирост для атмосферных двигателей обычно несущественен
  • Изменение расхода топлива

Это основные характеристики, тюнинг которых интересует почти любого водителя. Резонный вопрос про то, что на заводе-изготовителе инженеры более грамотны, и заводская прошивка не может быть хуже. К сожалению, это не совсем так, и заводская прошивка двигателя, действительно, не позволяет раскрыть все возможности автомобиля, связано это:

  • С экологическими нормами, из-за которых производители душат мотор
  • С уменьшение количества лошадей в угоду налогообложению

Что касается Киа Сид, то это семейство идет с малолитражными моторами, которые изначально имеют неплохие параметры. Говорить про турбо версию KIA Ceed GT мы не будем, т.к. прошивки на нее пока нет. Атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра довольно неплохие, надежные и вполне тяговитые. Нарекание, обычно, вызывает отсутствие тяги на низах и провал после 4500 об., т.е. довольно узкий диапазон оборотов. Где-то от 2500 до 4000 об. машина действительно едет и едет хорошо.

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль. Если хочется получить еще лучшие показатели прироста мощности, то у Павла есть прошивки, которые предполагают удаление катализатора и нижнего датчика кислорода.

Чип тюнинг и снятие с гарантии

Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:

  • При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
  • Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
  • У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату

Отзывы о прошивке Paulus (Павла Иванова) для КИА Сид

  • У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
  • Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
  • Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.
Читать еще:  Как выбрать зимнюю резину для автомобиля 2020


Уважаемые автовладельцы КИА Сид, проводите чип тюнинг у тех компаний, которые могут предложить возврат денег в случае, если Вас что-то не устроит.

Чип тюнинг KIA Ceed (КИА Сид) отзывы автовладельцев

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль.

  • У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
  • Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
  • Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.

Уважаемые автовладельцы КИА Сид, проводите чип тюнинг у тех компаний, которые могут предложить возврат денег в случае, если Вас что-то не устроит.

Чип тюнинг и снятие с гарантии

Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:

  • При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
  • Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
  • У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату

Семейство представлено бюджетными автомобилями класса С. Машины оснащаются малолитражными двигателями, возможности которых доведены до совершенства. Вторая генерация может комплектоваться двумя силовыми установками, объемами 1,4 и 1,6 л.

Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:

  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Читать еще:  Запах жженого масла в салоне

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

Тема: Расход вырос.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Расход вырос.

не давно перед Т.О. 2 подпрыгнул расход. катаю за городом было 6.7 л 95-й тут заправился там же и подпрыгнул 7.6. потом 9.5 -11.0 л/100км. т.о прошел сказал об этом. ничего не нашли. колеса вроде не здулись, думаю на бензин ну или катализатору звездец! на днях дожгу бензин. заправлюсь на другой АЗС отпишу. можете скинуть свои мысли что делать.

Дорога в 1000 ли начинается с первого шага

при тех же равных условиях так подскочил!?

какая Скорость средняя?

при тех же равных условиях так подскочил!?

какая Скорость средняя?

да всё также. Мос. обл и окраины без пробок расход был 6.7 л. ну не больше 7л скорость. манера вождения не изменилась . вот сейчас пол бака. может сжечь максимум потом заправится на другой азс или может сразу разбавить если топливо дерьмо?

а на диогностике могут выявить без вкрытия что каталику приходит конец? мне ехать скоро далеко. надо выявить причину. и может удалить заранее его на. помойку?

Позвонил дилеру. говорят: после ТО а я недавно его делал. комп бывает врет и превышает расход. но у меня после певого ТО расход упал на литр. Наверно все притерлось залил хорошую синтетику и вот результат и показывает мало , а тут бешеный расход летом 9.5. и каталик он на диагностике выдал бы ошибку мне сказали. тема продолжается

@Kommesar, Надо по хорошему снимать катколлектор и смотреть внутрь. Процедура обычно занимает порядка 40 минут на обычном СТО и стоит примерно 1500- 2500 руб..хотя расход 9,5 литра, на мой взгляд, не повод паниковать

Дорога в 1000 ли начинается с первого шага

Не надо снимать коллектор! Надо искать сервис где через лямбду посмотрят эндоскопом.
Либо самому купить головку для снятия лямбды (500 руб) и искать по знакомым эндоскоп (с али ждать долго).
По хорошему еще и графики сканером elm 327 глянуть (тоже копеечная штука, но с али долго, можно поспрашивать у знакомых).
Полюбому в москве есть одноклубники кто сам снимал смотрел катализатор — может откликнуться и помогут.

Что то не понял расход увеличился до ТО или после?
Расход за городом больше 10 л — это явно какие то проблемы (если конечно не 180 км/ч даешь)

если после заправки то большая вероятность что бензин не очень попался. ну или кат. не очень бенз быстро добьет его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×