Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повысился расход топлива на рено логан причины

Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин

1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра — Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра — Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.

2. Негерметичность системы питания — Запах бензина, потеки топлива — Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы.

3. Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода — Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности — Замените свечи.

4. Неисправность привода дроссельной заслонки — Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали — Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом.

5. Неисправны регулятор холостого хода или его цепи — Замените регулятор заведомо исправным — Замените неисправный регулятор.

6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка — На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса — Замените дроссельный узел.

7. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления — Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) — Замените неисправный регулятор.

8. Негерметичность форсунок — Проверьте форсунки — Замените неисправные форсунки.

9. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи — Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре — Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

10. Неисправен датчик концентрации кислорода — Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО — Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик.

11. Неисправен ЭБУ или его цепи — Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным — Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи.

12. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец — Проверьте компрессию — Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали.

13. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи — Проверьте датчики и их цепи — Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики).

14. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов — Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора — Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.

15. Неисправности ходовой части и тормозной системы — Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему — Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.

11 причин высокого расхода топлива автомобилем

В ситуации, когда ежемесячно ползут вверх цены на заправках, у многих водителей возникает закономерный вопрос: реально ли сократить расход топлива на авто? Часто сравнение реального расхода с паспортными данными производителя показывают разницу в 30-40% и более. Что же приводит к увеличению «аппетита» автомобиля, и как решить эту проблему?

  • 1. Один из основных шагов экономии горючего — это правильный стиль вождения. При частых резких стартах и торможениях итоговый расход топлива может вырасти до 10%, так как двигатель постоянно под нагрузкой. При равномерной и тихой манере движения потребление двигателем бензина (дизеля) станет близким к паспортным данным авто.
  • 2. Еще одной причиной чрезмерного расхода является неправильное давление в шинах. Краткий вердикт автомехаников таков: шины лучше немного «перекачать», чем «недокачать».
  • 3. Нужно прогревать двигатель, особенно зимой. Если этого не делать, не удивляйтесь, если расход окажется на 10-12% выше. Для этого не нужно много времени — 5 минут будет вполне достаточно (наличие дистанционного предпускового подогревателя позволит вообще не тратить ни секунды).
  • 4. Следует принять во внимание тот факт, что при постоянно функционирующих климатических и электронных системах, расход топлива значительно вырастает. Кондиционер может потреблять дополнительные 15% топлива. Магнитола с колонками — около 5-7%.
  • 5. Большую роль играет, какой груз везет автомобиль. Стоит помнить, что каждые 100 кг веса увеличивают расход горючего примерно на 10%. Своевременная диагностика и регулировка развала-схождения поможет сэкономить топливо
  • 6. Если на автомобиле установлено дополнительное снаряжение (спойлер, багажник на крыше), которое не предусмотрено конструкцией авто, расход топлива значительно вырастет.
  • 7. Если ездить с открытыми окнами на скорости более 55 км/ч, то «аппетит» транспортного средства ощутимо увеличится.
  • 8. Еще одной причиной высокого расхода топлива может быть использование масел, которые не соответствуют нормам двигателя и трансмиссии. Если у масла вязкость больше чем нужно, топливопотребление вырастет на величину до 10%.
  • 9. Если заправлять автомобиль бензином с меньшим октановым числом, чем рекомендует производитель — не стоит удивляться, что придется заправляться чаще.
  • 10. Также следует помнить о замене воздушного фильтра. Если он загрязнен — уменьшается доступ воздуха, и увеличиваются аппетиты силовой установки.
  • 11. Такая вещь, как сход-развал также влияет на расход. Механики утверждают, что сход-развал колес надо регулировать два раза в год (каждые 10-20 000 км).
Читать еще:  Расчет цены автомобиля с пробегом калькулятор

Все вышеперечисленные факты могут влиять на расход топлива, поэтому следует внимательно следить за своим автомобилем, чтобы сократить статью расходов на бензин.

Как уменьшить расход топлива Рено Логан

Выбирая автомобиль большинство автомобилистов опираются на различные технические свойства. В связи с последними тенденциями роста на бензин автолюбители хотят получить машину с широкими возможностями, но при этом с минимальным расходом. Таким является Рено Логан, как седан, так и универсал.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться с уменьшением расхода горючего на транспортном средстве

Заводской расход

Как показывает практика, прописанные заводские характеристики расхода топлива совпадают с действительностью только первые 50-60 тыс. км. Потом, всё меняется, и конечно, не в сторону автолюбителей. Итак, рассмотрим, какой же расход горючего у двигателя Рено Логан:

  1. 8-клапанный двигатель имеет мощность 84 лошадиных силы. При скорости 90-100 км/час на трассе, расход бензина в среднем составляет 7,7 литра. А вот с городом разница существенная и жрет двигатель, как старая Волга – 12,4 л. В итоге, смешанный цикл составляет – 9,5 литра, что не так уже и мало.
  2. 16-клапанный мотор с мощностью в 102 лошадки по трассе будет иметь расход 7,5 литра за каждую сотку километров. Городской цикл составляет 11,5 л, и в итоге смешанный будет – 9,0 литра.

Таким образом, видно, что двигатель Рено на 16 клапанов намного экономичнее, чем его меньший брат 8-клапанный.

Что влияет на расход

Рассмотрим основные факторы, которые могут повлиять на расход горючего Рено Логан:

  • Техническое состояние автомобиля.
  • Стиль вождения.
  • Тюнинг.
  • Количество груза.
  • Количество пассажиров.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Включение кондиционера.
  • Качество топлива и масел.

Уменьшаем расход

Какие факторы могут повлиять на расход Рено Логан:

  • Качественный тюнинг. Он поможет улучшить аэродинамические качества, а также обтекаемость. В этом случае, стоит понимать, что все расчеты должны проводиться и устанавливаться специалистами, а не «кулибинами» гаражного тюнинга.
  • Чип-тюнинг поможет сократить до 15% расхода. Как и в предыдущем случае, операцию по прошивки бортового компьютера стоит доверить профессионалам.
  • Качественный бензин и своевременное ТО, помогут владельцу немного сэкономить топлива.
  • Ездить согласно ПДД. На трассе не превышать придел 100-110 км/час, а вот по городу ничего не поделаешь.
  • Ну и самый выгодный вариант – это установка газобаллонного оборудования, в частности пропановой установки, которая позволить уменьшить расход кошелька владельца на горючем.
Читать еще:  Замена сальника тяги переключения передач форд фокус 2

Вывод

Имеются универсальные способы уменьшить расход на Лада Ларгус за счет простых и надежных методов. Еще одним способом является переборка двигателя и установка облегченных деталей, но операция настолько сложная, что не все профессионалы берутся делать это.

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

—> Баннерное место под шапкой 728 —>
Страница 1 из 3123>

Ну вот опять.
Я недавно проходил диагностику — сдох лямбда и датчик температуры двигателя (я писал уже об этом раньше).
Машина жрала топливо (около 20л на сотку) и дергалась. Динамика разгона никакая, отвратительно заводилась «на горячую».

Поменяли лямбду и датчик.

Зашипок. Заводится хорошо, не дергается, вроде все гуд.
Но вот ездил-ездил, смотрю, а расход топлива, пахоже, в районе 12 литров на сотню. Ну не нормально это. Недавно было поменяно и масло и свечи и фильтры (не знаю, может ли это все иметь отношение к расходу).

Завтра поеду опять на диагностику. Напишу потом че и как.
Может у кого была похожая проблема?
В чем тут вообще финт может быть? Что смотреть? (или это тока вопрос впрыска и компьютера?)

21.02.2008, 01:17#1
vasiliok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vasiliok

#

Так и не съездил на диагностику. (поэтому и не пишу ничего).
Решил записаться в сервис, который занимается именно французскими машинами. Пришлось ждать.
На выходных поеду.
Если уж они мне не найдут в чем проблема. Тогда я нинаю че делать.

Тут услышал такую фишку, может в этом дело.

Типо вот сломался датчик какой-нибудь, и комп его «не видит». И тогда комп отрубает датчик и записывает код ошибки. И считает, что параметр с датчика приходит усредненный, а если температурный датчик, то может и -20 градусов быть, например. Оттуда и повышеный расход.

Что происходит дальше? Мы меняем датчик, а в компе не сбрасываем блокировку. И комп все так же новый поменяный датчик «не видит».
Вот такая история. За правду не ручаюсь.

12.03.2008, 10:16#2
vasiliok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vasiliok

13.03.2008, 23:55#3
Дмитр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дмитр

14.03.2008, 00:04#4
kalisto
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kalisto

Нет. Коробка ручная.

Вчера отрубил аккум на пару часов. А вдруг сбросились ошибки в компе, если он отрубил мой датчик температуры.
Никакой информации по работе компа нет.
Посмотрим. Осталось 2 точки гореть на индикаторе. Это примерно 5 литров. Вот и посмотрю какой расход будет.
А завтра уже на диагностику.

И кстати вот хорошая статья про причины повышеного расхода топлива.
После прочтения делается печально, ибо причин может быть миллион:

А вообще в старой машине расход может обуслаливаться кучей разных вещей, которые в сумме и дают этот самый расход.

Еще вчера какуе-то статью читал про твинго (блин, ссылку потерял). Так вот тама написано типа «если машинка старая приготовтесь к расходу по городу в районе 9 литров». Вот такие дела. Вот тебе и 1.2 двигатель.

14.03.2008, 11:40#5
vasiliok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vasiliok

14.03.2008, 19:10#6
kalisto
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kalisto

14.03.2008, 19:33#7
Степан
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Степан

14.03.2008, 20:40#8
kalisto
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kalisto

Расход должен быть7 литров, ну 7,5.
многовато у меня 7 скорее потолок, когда машинка правда напрягается,например 4 человека в салоне а так 6 примерно на 100 с головой хватает

2 точки на индикаторе .. 5 литров
странно но у меня тоже не совсем так, я на лампе (ну та оранжевая точка) около 80 км проехать ещё могу, на трассе если без лишних движений и того больше..

Ну да если на «первой» сотку выжимать
это явно не про твинго было сказано ))
прошлым летом я на ней 160 выжымал, ездили далеко от дома
но был случай побили меня немного и т.к машинка уже многое повидала больше 130 стараюсь не ездить
но в любом случае сколько бы максималка не была чтобы добраться до неё пройдёт не меньше полугода т.к твинго это наверное самое медленное на чём я когда либо ездил ))

14.03.2008, 21:20#9
sergoo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sergoo

В общем, съездил я наконец на диагностику. (Сталось в 24$) в сервис специализирующийся на французах.
Очень приятный мужичек попался, все рассказал, многое объяснил. Рот у него не закрывался на протяжении всей диагностики (и всё по делу).

Ну, в общем, никаких проблем в компе он не нашел. Никаких ошибок, ничего. Все намана работает.

Но.
Очень интересная фишка, никогда раньше такого не от кого не слышал.
Перед эти я менял лямбда-зонд. Не оригинал. Итальянский, вроде.
Так вот, фишка в том, что лямбда работает, все окей. Но качество датчика такое, что он долго прогревается. Конструктивно он сделан так, что ему надо намного больше времени чтобы прогреться. А фирменный зонд (более дорогой) «прогревается» мгновенно и сразу начинает работу. А у нефирменного большая инерция. Так что типо лучше брать фирменный зонд.

Далее померили CO — в норме. Когда лямбда чуть прогрелся — CO стал еще меньше.

В чем же проблема?
Регулировать клапана.
Сказал, что по звуку проблема в клапанах. «Подстукивает» двигатель.
Поеду после выходных регулировать. Сразу отпишусь.

Еще мужичок подробно объяснил мене все про ремень генератора. Все мелочи как там и что, куда смотреть, что хорошо и что плохо. Пока что менять не надо. В норме. (эт я просто так спросил).

Посмотрел масло — сказал темное, однако. А я его менял недавно (shell helix вроде). Позырил, пальцем по стенке провел — грит это значит предыдущий владелец 100 лет масло не менял. (А купил я машингу в плохом состоянии, но задешево, всего за 1300$ если правильно помню, но уже и вложил в ремонты около 300$).

sergoo, на счет точек на индикаторе уже давно идут дебаты. Отзывы разные. И ваще не понятно, похода универсального мнения нет.
У меня когда загорается последняя красная точка — заливаю 30 литров ровно и тогда загораются все 10 зеленых. 3 литра точка?
Но походу, что не так и шкала нелинейна. Я уже в другом топике писал.

А еще мастер сказал — может от бензина зависеть. И что не стОит особо верить в то, что на «официальных» заправках бензин всегда идиальный. Рассказал свой личный опыт — качество бензина может варьироваться. Бензин у нас в большинстве своем из России. А я к тому же почти всегда на автоматической заправке заправляюсь, так с них ваще спросу почти нет.

Ну вот такие дела.
Надеюсь, кому-нить такой мой опыт поможет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
15.03.2008, 13:27#10