Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пистолет красками для машины что лучше форум

Communities › Кузовной Ремонт › Forum › Выбор краскопульта

Для грунта буду использовать свой старый краскопульт, а вот под базу и лак решил купить другой, выбор стал между двумя технологиями LVMP и HVLP. Понятно что они красят по разному, но для новичка что посоветуете?
Компрессор Калибр КМК-2100/50:
Производительность (по всасыванию) — 270 л/мин
Рабочее давление сжатого воздуха — 0,8 мПа / 8 бар
Объем ресивера — 50 л

HVLP это пистолет высокого давления. При таком компрессоре, всегда будет не хватать воздуха. Вот почитайте ru.wikipedia.org/wiki/%D0…B%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%B2 А по китайским пистолетам я не спец.

я много почитал, в не которых статьях пишут что LVMP краской металлик не покрасить и что красить им сложнее чем HVLP.

Вы спросили совета-я Вам его дал. Доказывать нет желания.

В принципе, я себе брал такой www.kratonshop.ru/k1_917.php с дюзой 1.8 (под грунт) Ничего плохого не скажу. А вам надо пульвер с дюзой около 1.4 и LVLP. Гляньте ещё тут www.kratonshop.ru/c1_0478.php

Попробую все таки объяснить разницу. У пистолетов HVLP. очень сильно(почти в три раза) понижается «выходное» давление.То есть, что бы на выходе было » нормальное» рабочее давление- давление воздуха на входе должно быть в трое больше чем для обычного пистолета. То есть при плавающем давлении Вашего маленького, слабого компрессора- нормально красить пистолетом HVLP. Вы не сможете. Теперь о LVLP, прям цитата «»Новые краскопульты системы LVLP (у компании Sata) или системы Trans-Tech (у компании Devilbiss) в меньшей степени зависели от нестабильности давления в пневмомагистралях. За счет особой конструкции краскопульта, при рабочем давлении 1,6-2,3 bar давление в распыляющей головке увеличилось до 1,2 bar, что позволило сохранить качество окрасочного факела и высокий, более 70%, коэффициент переноса. В результате снижения потребления сжатого воздуха серьёзно ослабли и требования к пневмомагистралям и компрессорному оборудованию.»» А что до «проще-сложнее» красить, это вопрос навыка.Привыкнете. Я вот в 97 году взял себе www.sata.com/index.php? >

честно говоря я все по другому представлял!вы уверены в своей теории?!хвлп это хай велв лоу презур)))))ну или как то правильнее можно произнести)))кароч низкое давление большой объем! я представлял себе это так: входит давление на открытую стандартное 2-2,5, выходит урезанное сильно, и не важно сколько на выходе, это замерить нельзя, типа нечем! это и считать рабочим давлением! для это требуется большой объем воздуха, т.е. большой рессивер, с стабильным запасом воздуха.
ну а лвлп то же самое только спереди лоу, большое давление
что там что там 2-2,5 давка на входе, и увееличивать не нужно!

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Форум › Выбор краскопульта(ов), компрессора

Привествую!
Ребята, подскажите пожалуйста: какой краскопульт(ы) (фирма, модель) и компрессор (фирма, модель) выбрать для покраски авто (грунт, акрил+лак)?
Место покраски — гараж. 220V (грязными). Стабилизатор полюбому буду покупать.

По компрессору немного определился: маслянный, 2-х поршневой, ресивер от 100л, на входе от 400л (на выходе как повезет от самого производителя).
По краскопультам все хуже…
Бюджет: 40000руб.
Вообщем, надеюсь на продуктивные ответы. Спасибо.

40000 на все? Если на один раз то не стоит заморачиватся бери не самое дорогое, а если потом хочеш применять это все, но выбирай ценник по дороже. Пульвер могу предложить свой продаю www.avito.ru/penzenskaya_…x-5002_fa_1.3mm_629080242

Да, сорокет на все. 10 на карскопульт(ы) и 30 на компрессор. +/- туда сюда.
Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер.
Полистав драйв, пообщавшись с любителями — понял что, те характеристики, которые я описал в главном посте, должно хватить для покраски (но голова кругом, не хватает ясности, кокой все же выбрать).
Кст народ даже на 2-х поршневом 50л ресивере, ременном красит авто и реально неплохо красят (с незначительными косяками), таких примеров масса. Это конечно не серьезно и может вызвать улыбку (по поводу оборудования), но мне не ролс ройс красить или бентли и косяки у меня полюбомубудут, даже на супер-пупер оборудовании, опыт с годами приходит ))
А то, что дороже идет и производительнее, они зачастую уже под 380V (
Благодарю за дискуссию и за предложение.
Но приобретать буду онли new.

Читать еще:  Раход бензина на киа соренто 3 2 2003 года

2 х поршневой однозначно надо, иначе по производительности не потянет, ну и совет крась подетально а ни все машину целиком, так более качественно получится по 2-3 делали. Я к своему компрессору еще добавлял ресивер из болона газового www.drive2.ru/b/749422/
Пульвера надо тоже хотя бы два под грунт и для базы лака.
Грунтую таким auto-emali.ru/detail-03031 две дюзы доволен вполне модель 827 есть практически у всех китайских производителей, раньше им все делал: жидкая, грунт, акрил, даже база и лак им ложил.
Для базы 1,3 дюза желательно HVLP чтобы не было яблок и полос на светлых мелаликах. Для лака 1,4 желательно но можно все делать 1,3-1,4 не меньше но и не больше.
Из недорогих могу посоветовать Star auto-emali.ru/type-5-20016
VOYLET auto-emali.ru/detail-70795
Русский Мастер auto-emali.ru/type-5-54437
HOLEX www.holex.su/index.php?id…ght+ajaxSearch_highlight1
www.holex.su/index.php?id…ght+ajaxSearch_highlight1
www.holex.su/index.php?id…ght+ajaxSearch_highlight1

Благодарю за развернутый и дельный совет/ответ!

Да обрашайся чем смогу помогу.
И не сказал еще про одну вещь это очистка воздуха, к компрессору надо будет приобрести влагомаслоотделитель, чтобы не было кратеров.

Да, сорокет на все. 10 на карскопульт(ы) и 30 на компрессор. +/- туда сюда.
Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер.
Полистав драйв, пообщавшись с любителями — понял что, те характеристики, которые я описал в главном посте, должно хватить для покраски (но голова кругом, не хватает ясности, кокой все же выбрать).
Кст народ даже на 2-х поршневом 50л ресивере, ременном красит авто и реально неплохо красят (с незначительными косяками), таких примеров масса. Это конечно не серьезно и может вызвать улыбку (по поводу оборудования), но мне не ролс ройс красить или бентли и косяки у меня полюбомубудут, даже на супер-пупер оборудовании, опыт с годами приходит ))
А то, что дороже идет и производительнее, они зачастую уже под 380V (
Благодарю за дискуссию и за предложение.
Но приобретать буду онли new.

Зачем брать недорогое на один раз, чтобы потом мучаться при покраске и в итоге с пылесоса покраска будет лучше. И деньги на ветер. &&&&& вот поначалу руку набить как раз самое то . или купи дорогой и по запарке ушатай его вот тогда будет самое ТО

40000 на все? Если на один раз то не стоит заморачиватся бери не самое дорогое, а если потом хочеш применять это все, но выбирай ценник по дороже. Пульвер могу предложить свой продаю www.avito.ru/penzenskaya_…x-5002_fa_1.3mm_629080242

насчет виолета прикололся? он стоит 1700

Это где он стоит 1700? Кинь мне ссылочку, я брал его по закупочной за 3000

Краскопульт для покраски авто

Опции темы
Поиск по теме

Краскопульт для покраски авто

подскажите плиз какой краскопульт взять? ценовой диапазон думаю до 3тык ру.

нужен для себя, а не для сервиса, но не на пару раз чтоб хватало. так же может для напыления разделительных составов и гелькоута, чтобы со стеклоплатсиками рабоатть можно было.

какие тонкости вобще, на что смотреть. фильтра, сопла.

Хм, для промышленного применения берите т.н. конвекционные пистолеты — у них расход воздуха ниже, но и коэффициент передачи материала тож пониже будет. Продаются наборы за 1000-1500р — там и краскопульт, и пескоструйный пистолет, и мовильный и всё-всё-всё. КАчество — для покраски машин не пойдёт по большому счёту, а вот для гелькоутов и прочих полиэфирок — самое то. Фирмы например — Voylet, Star и всё такое. Китай короче. Самое главное — не жалеть растворителя и мыть их хорошенько после применения.

И самое главное — компрессор человеческий и норм. фильтр для воздуха.

До 3 тыр. выбор не велик.
Удобный , с верхним пластмассовым бачком, дюза 1.4 (универсал), но обязательно со сменными дюзами (докупишь 1.3 — металлик, и 1.7 — грунтовка ) и манометр (лучше кот. кремиться к компрессору а не к краскопульту) не удобно с ним. быстросьемники. и главное масло влаго отделитель — вот самая необходимая и дорогая вещь. ну и крюк куда кр. пульт цеплять. в трешку если уложишься отпиши (комплект)

а затем затянет и аэрограф, и компрессор с (хорошей производительностью). и распиратор за 150 евро и костюмы одноразовые по 200 рублей. и камеру 1500000рубл.. и полировальную машинку и пасты 3 М и станок для крепления отдельных элементов..ПОНЕСЛО. и обидно всего этого так мало что только шестерки красить а для профи еще надо апупетьььь.

Читать еще:  Замена кабины на кантере на более свежую

Пеший, не стыдно тебе?
давно бы уже сам сконструировал! :)))

Ладна, расширим бюджет. мне надо покрасить так, чтобы как родная японская была, что стОит взять?? Аэрограф из меня никакой, так что я даже и не буду пытаться лезть в эту тему.

У меня простые задачи:
1. делаю стеклопластиковые детали, гелькоут и в ручную нанесу не обламаюсь, понятно что с пистолета качественнее, но все же.
2. далее покраска после подготовительных работ (ошкуривания, шпатлевания, грунтования). возникает сразу вопрос что за масло-влаготделитель?? что это такое и для чего нужно и как работает?
ЗЫ: пока я в этом чайник, но хочу для себя изучить!
ЗЫЫ: если я умею обшивать стены профилем/гвл, класть керамогранит, ставить пластиковые окна, утеплять фасады, отделывать сайдингом и много чего ещё (тоже учился на собственных ошибках, разные материалы и инструменты и расходники поперепробывал. ), не думаю что сложно будет научиться и красить, желание есть, вот только бюджет пока урезан((

Вобщем ХЭЛП ми советами плиз)))

Конечно камера это хорошо, но думаю в гаражных условиях при хорошем освещении можно и 2500шкуркой мелкие косяки покраски (если чё там вдруг пылинка ворсинка) убрать.

В гаражных условиях при 8 люминисцентках и на 2-х вытяжках с фильтами на безворовой основе с вентиляторами на 500 кубов в час можно чистый воздух по классу 10 тыс. сделать. Только пол спецстяжкой акриловой или жидким стеклом обработать. Дорого!

Камера — это роскошь. Главное — из воздуха пыль устранить и приточно-вытяжное хозяйство правильно организовать. Можно даже не поскупиться и в гараже печь- буржуйку поставить — тепловой режим блюсти. Тоже на качество работы скажется.

Пля несравнимые вещи — полиэфир с гелькоутом и покраска авто. Не получится унифицировать. или туды, или сюды. Или под оба вида работ разное оборудование. Плотно занимался и тем и другим. Нельзя смешивать, иначе результат гамно в обоих случаях

бля, увидел тему — подумал, опять у Пешего проблемы.

зы. по теме ниче не скажу.

да я это понял уже давно, фиг с ним с гелькойтом и полиэфиркой. нме покрасить главное. ))

2 БелыйМедведь : Дак у меня давно идея бродит бок авто перекрасить, в этом году просто не нашел газовый баллон под рессивер :))) а так тоже собирался этой темой заняться.
понятное дело, что могу все испортить, а с другой стороны все равно перекрашивать 🙂 :)) )))

Ну! Ёптить, где профисссионалы и любители?? Давайте ещё инфы кто что знает, будет полезно всем! )

похоже, что никто тайну так и не откроет 🙂

Ну тогда открою сам:
Для покраски самые удачные пистолеты фирмы DeVilbis, сопла 1.0-1.4, для грунтовки те же, но с соплами 1.6-1.8, но стоимости выше 400$. Компрессор под них не менее 300л. Но всё это ещё далеко не всё. грунтовка тоже не последнее место, а ещё шкурить шпалтлю 140-180 шкуркой, а грунт 500-600. А ещё лак. 1.5-2слоя.

Короче кубатурю пока и считаю скока придётся выложить за сиё удовольствие 🙂
благо хоть компрессор есть у родственника.

«Колхозники» пользуют азотные баллоны с редукторами вместо компрессоров. Если халява, да разовая акция — само то.

Китайцы еще больше колхозят, хотя вот на компрессорах с ресиверами не экономят — китайский все-таки дешевле 🙂

Читать еще:  Объем топливного бака киа соренто 2013 рестайл

можно купить все супер дорогое, но это как цепочка НЕТ ОДНОГО компонента и результат БЕЗ ГАРАНТИЙ а как правило плохой.

краскопульт за 1500 рублей с верхним пластиковым бачком, любой фирмы (все равно китай) (в инструкции посмотри у какого расход воздуха меньше) или у продавана спроси. HVLP и то подойдет. дальше манометр (для равномерной окраски нужно 2-2.5 атмосферы нужно держать. ) в разрез между компрессором и пульвером. далее масловлаго отделитель ЭТО такая штука которая после выхода воздуха из компрессора убирает всю влагу и частицы масла (если компрессор большой производительности они как правило маслянные) представь картинку ведешь пульвером мокрый слой краски и БАЦ капля конденсата на элементе. смывка сушка оклейка и по новой . далее компрессор уж какой есть. если дохлый то дополнять рессивер любой балон чем больше тем лучше. и не пожмоться на распиратор не тот за 50 рублей а именно от паров краски. Когда глотку сводит и ты плюешься через вдох качественно ничего не покрасишь потому что начнешь спешитьи просто ловить кайф. обливай пол водой . ставь галогеновую лампу (греет и светит хорошо и УДАЧИ . Бюджетно и около дела. а там в процессе поймешь о необходимости всех мелочей !

покрасочный пистолет для авто.

vik2811 Junior Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #738079

Народ посоветуйте какой фирмы и где приобрести нормальный недорогой краскопульт для покраски автомобиля .Желательно LVLP. За ранее спасибо.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (23 июля 2013 19:53)
Основание: 3.4.1

sabretooth Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #268238

сдается мне, что нормальный и недорогой крайне расплывчатые параметры.

vik2811 Junior Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #738079

У меня авто из недорогих . возможности поменять нет ,красить у профи отдашь стоимость авто может и больше ( да хорошие спецы не возьмутся ) .Гнать недорогим чудо спецам (покрасили другу так что лучше бы он ее валиком закатал, через пол года авто хуже выглядит чем до покраски ) да еще масса гонару 50 у.е элемент + материалы + обецанки цацанки ,толку=0. Самому попробовать наверное самый лучший вариант в моем случаи (хочешь сделать хорошо делай сам) да и переделать всегда с подходящим инструментом можно . Так вот мои РАСПЛЫВЧАТЫЕ ПАРАМЕТРЫ краскопульта таковы фирмы типа (sata. iwata. Walkam) я не встяну но существуют много других брендов в пределах 100 у,е ( среди китайцев попадаются нормальные краскопульты). Поэтому и прошу совета! Может кто чем пользуется или с чего-то начинал ? Заранее благодарю.

Engineerno1 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #152902

Вот же есть тема, зачем еще 10 тем, тем более , если вы в этом не бум-бум:

vik2811 Junior Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #738079

Вот же есть тема, зачем еще 10 тем, тем более , если вы в этом не бум-бум:

Уважаемый engineerno1 на счет не бум –бум (поверти мне ,что не один профессиональный маляр не родился с прожектором в место глаз ,краскопультом в место рук и компрессором в зад****)! Для всего нужен опыт ,и знания который достигается в результате работы. Я не боюсь ошибутся и если это мне не по зубам инструмент всегда пригодится. В вашей теме идет ссылка на российский форум специалистов и кстати я вижу вы тоже не совсем бум –бум рас обращались за помощью. Так вот российский рынок и белорусский две разные вещи. Цены, количество брендов продаваемого инструмента, выбор среди инструмента разный . Покупать на рынке у первого продавца или через интернет магазине получив консультацию глупо. Все будут хвалить свой товар . Реально можно узнать об инструменте у пользователей данных брендов. Тема (покраска своими руками обширна) я же интересуюсь только краскопультом . Думаю эта тема будет интересна для всех кто думает заняться покраской своей старушки! Убедительная просьба к таким товарищам как engineeron1 если нет конкретного совета лишний раз не стучать по клавишам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector