Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б5 замена дин магнитолы на 2 дин

Volkswagen Passat 1.9 TDI › Бортжурнал › Замена автозвука: Часть IV — Установка 2din магнитолы в Passat B5 от А до Я

Решил в общем-то установку магнитолы вынести отдельной записью, ибо я даже и не думал, что будет столько геморроя, когда хотел установить 2din магнитолу вместо 1din в Passat B5 🙂

В общем, хочу сразу предупредить, что процесс перехода на 2din магнитолу в Пассате В5, именно в В5 (на счет 5+ не скажу, но по идее там проще) — крайне геморройный! ОЧЕНЬ!

Геморрой начинается с поиска запчастей — Да, вы можете заказать новые с exist.ru или AvtoTO.ru ; Но по деньгам пластика получится на

4.5 тыщи, кажется.

Я же купил на 2к — на форуме 5-ых (и не только) Пассатов; Бу, но лишь бы были крепления целы, хотя даже это не проблема — при желании всё можно спаять.

В общем, для перехода на 2 дин потребуются следующие детали:

1. корзина 3B0858757

2. Рамка магнитолы 3B0858069AT2AQ
3. Воздуховод изогнутый 3B1 816 363 F.

4. Рамка(скоба) с уголками 3B1857056A ; Не загружается фотка скобы, слишком маленькая картинка х)

Все фотки сохранить не удалось, телефон приказал долго жить, однако часть фоток нашел у друга + некоторые в инете, потому будет — микс 🙂

Итак, приступаем… Подумайте ещё раз — нужно ли Вам это! 😀

Достаём магнитолу, блок климата / крутилки, кнопки — сразу убираем их подальше, дабы не поломать, ибо до их возвращения на свои места ещё не один новый мат будет придуман.

И да, накладку тоже сразу снимаем — и забываем про неё. Больше она не нужна.

ВАЖНО: Как бы её назвать… Комплекс этот выезжающего подстаканника можно не трогать, он мешать не будет.

Разобрав «навесное» — понимаем, что данная корзина литая с торпедой. Но у нас же новая — отдельно?! Как так? ответ — видимо, это уже для 5+ продумали, у нас — нет, а потому вооружаемся кто чем любит резать пластик — я часть паяльником срезал, часть лезвием по металлу, напильником х)

Срезать придётся почти всё — все пазы под кнопки, края обрезать по всему рабочему периметру (кроме низа, туда ваще не лезем).

Здесь вот уже я примерял новую рамку, как будет сидеть; Думаю, примерно понятно что я срезал «внутри».

И, кстати, тут вон видно деталь №4 из списка необходимого, вверху она — отличается от базовой наличием доп. крепежных мест

Здесь обвёл места, которые придётся «подтачивать»; Но на всякий случай лишний раз сами проверьте что у вас и как.

После того, как удалите внутренности — не забудьте заменить изогнутый воздуховод!

ВАЖНО: За достоверность данных отвечать не буду, но. У меня Passat B5 «переходной» начинка от 5+, и возможно потому данный воздуховод у меня уже стоял, а я, не зная этого — купил его заранее. Обидно 🙁

Кстати, вверху данную накладку (цвета дерева) пришлось припаивать к статичной пластмассе, ибо некуда тут саморезы ввинчивать — для 5+, видимо опять же сделаны крепления на накладке.

В общем-то, на этом всё. Вроде больше нету подводных камней. Да, по фотографиям всё элементарно, у меня же по времени ушли почти сутки, делал с другом.

Но по мимо замены магнитолы, я ещё протягивал кабеля под усилитель: Приходилось снимать бардачок, разбирать пороги и тд и тп 🙂

РЕКОМЕНДУЮ: Если у Вас умерла штатная антенна — коль уж Вы полезли сюда, поставьте обычную активную антенну и не парьтесь 🙂

Работой конечно доволен, Да — цветовое решение получилось несколько извращенное, но я уже привык, да и даже как-то понравилось. В последствие, думаю если прям приспичит, заменю «серебро» на дерево 🙂

Удачи всем, кто решится на это извращение )) Если будут какие вопросы — пишите, отвечу 🙂

Фотоотчет Установка 2din магнитолы вместо 1din в Фольксваген Пассат Б5+

user posted image

Привествую! Изначально имел VW Passar B5+ с 1din магнитолой. Вроде бы все устраивало) Но потом купил себе навигатор на лобовое стекло, и так напрягало его постоянно снимать- ставить, что стал присматриваться к магнитолам с навигацией. Загвоздка была в том, что требовалась магнитола с выходом в интернет для получения «пробок».

Подробности долго поиска в течении года можно опустить) Единственное, что нашел одну конторку в Питере которая на магнитолах с навигацией распаивает дополнительный полноценый USB-host и к нему уже цепляет USB модем. Стоимость операции примерно 100$. Гарантии на то, что они могут сделать это на моей магнитоле которую я притащу самостоятельно с Ebay.com не было. У них магнитолка на мою машинку стоила порядка 20-25к + доработка под модем) Цена космическая) После долго поиска на одном из китайских сайтов наткнулся на вот такой аппарат:

Немного подробностей:
Car PC + 2 Din Car DVD Player + Surf Internet + 6.2 Inch HD Touch screen + GPS + Support iPod + DTV optional (DVB-T/ATSC/ISDB-T/CMMB)

Highlights:
1, More than a DVD Player, It’s a Car PC, which can surf the Wifi or 3G internet in your car. Surf the WiFi / 3G Internet are optional function
2, 3G supports WCDMA 3G dongles and WCDMA 3G sim card (not included)
3, WiFi: 802.11 b/g (WiFi adapter optional)
4, DTV optional (DVB-T mpeg-2 / mpeg-4 / ATSC / ISDB-T / CMMB )
Features:
1, 2 Din 6.2 Inch 16:9 HD LCD TFT Touch Screen (800×480)
2, OSD Language: English, Russian, Portuguese, Japanese, Chinese
3, Compatible with DVD, CD, Mp3, Mp4, JPEG, WMA, VCD, AVI, DVD-R/RW, CD-RW, etc
4, Support FM/AM, 30 radio stations preset
5, Support RDS
6, Radio response bandwidth: FM: 87.5 MHz

108.0MHz, AM: 530 kHz

1710 KHz
7, Video Output System: NTSC, PAL
8, Support Media type: DVD, CD, VCD, CD-RW, DVD-R/RW, MP3, MP4, AVI, MOV, ASF, WMV, MKV, RM, RMVB, MPG, etc
9, Built-in analog TV tuner, Built-in DVB-T optional
10, Amplifier max output: 4x45w
11, Support Bluetooth: V2.0, support AD2P (Bluetooth Stereo Music), can play stereo music through bluetooth
12, Built-in microphone
13, Support remote control
14, USB/SD card port: USB/TF Card port
15, Support iPod Control
16, Support rear view camera input
17, Support Anti-shock system
18, Support Steering Wheel Control
19, 4 Channel A/V input, 4 channel A/V output
20, Connector type: 1 x A/V in, 1 x A/V out, 1 x Power, 1 x iPod, 1 x USB, 1 x AUX-in, 1 x Rear Camera,1 x Brake Check, 1 x Steering Wheel Control
21, Dimensions (W*D*H): 190x178x100
22, Operation Temperature: -10℃

Читать еще:  Замена заднего подшипника ваз 2107

60℃
23, Storage Temperature: —20℃

GPS:
Operating System: WIN CE 6.0 R3
GPS Processor: Tele chips TCC89XX ARM11
Main Frequency: 700MHz
Store Space: 256M
GPS Card Slot: TF Card
Support Map: Sygic, IGO, Route 66, Tom tom, Garmin, etc.
Voice Guidance Language: English, Portuguese, Traditional Chinese, Russian, German, French, Spanish, Polish, etc.
Voice Guidance Cruise: Yes
GPS Dual Zone: Yes, you can enjoy music and radio while navigation

Accessories: 1 x Remote control, 1 x User Manual, 1 x Touch Pen, 1 x Mounting Set, 1 x Power Cable, 1 x AV Cable, 1 x iPod & USB Cable, 1 x GPS Antenna, 1 x DTV Antenna (optional), 1 x Wifi USB Adapter (optional)

Списался через контакты сайта, поинтересовался стоимостью и опциями)
Ответы меня устроили полностью, всё что мне было нужно — было в этой магнитоле)

Стоимость была: So your order total amount is KL6208G ($315) + 3G ($60) + EMS ($120) = us$495. В подарок выпросил ТВ-антенну, толку от неё ноль) Лучше бы попросил камеру заднего вида, но камера уже была, которая через месяц умерла((( Деньги перевел через Western Union и стал ждать. Через месяц получил посылку с кроссовками))) шучу)) Пришла магнитола в январе 2012. Дома собрал, проверил, все хорошо. Качество более чем для китайских девайсов) Был приятно удивлен)

Если у вас Passat с 1din, то необходимо дозаказать немного оригинальных з/ч для переделки, а именно:
Рамка наружняя 2-din 3B0 858 069 AT 2AQ *цвет черный*
Рамка климат-контроля 1J0 907 047 M 01C *цвет черный*
Кронштейн корзины магнитолы 3B1 857 056 A
Корзина 2-din магнитолы 3B0 858 757
Центральный воздуховод 3B1 816 363 F *если у вас стоял в базе другой*
У меня по ЕТКЕ на машине 2005 модельного года стоял именно этот, но у себя проверьте т.к. иначе корзина под магнитолу не встанет.
По з/ч всё, ну можете еще пару винтиков дозаказать, ибо могут потеряться в процессе монтажа) Если кошелек терпит — заказываем новые з/ч. У меня декор был не черного цвета, а Wurzelnuss. И номера первых двух позиций из списка были:

3B0 858 069 AS 2WE и 1J0 907 047 N 2WE.
Их суммарная стоимость составляет около 11000 рублей((( Поэтому специально привел в начале номера для «черного цвета», они менее кусачие, но тоже не кислы. Остальные позиции потянули примерно на 1000р. Стал искать по разборкам) В Питере найти практически не реально, но возможно. Я нашел черную рамку обклееную декором под дерево «Wurzelnuss». Практически то, что мне надо было) рамку климат-контроля не нашел(((

Часть 3 — Установка

Приступаем) Сначала покупаем разъемы под «Euro» папа) Нужен он для того, чтобы обойтись без скруток т.к .к магнитоле идет сам разъем на магнитолу с одной стороны и пучок проводов с другой) Сделай сам так сказать)

Разбирем разъем, на нужен только корпус. В любом радиомагазине покупаете штырьки под обжим для разъема и согласно схеме собираете обжав провода китайского разъема. На выходе получите переходник китайская магнитола-евро разъем. Всё просто.
Небольшие особенности подключения китайских магнитол. Есть странные провода:
«Back» — на этот провод необходимо подать +12В при включении заднего хода, чтобы магнитола автоматически вывела изображение с камеры на экран.
«Brake» — на этот провод необходимо подать «массу» чтобы смотреть DVD, сделано это для того, чтобы смотреть DVD и телевизор только тогда когда машина стоит на ручнике, я этот провод просто посадил на массу чтобы смотреть можно было всегда.
Т.к. у вас стояла 1din магнитола, то скорее всего поводка у вас уже сделана под евро и переходник под оригнальную антенну имеется. Если магнитолка стояла до этого VW, необходимо еще поработать с разъемами самой проводки VW. Теперь все готово начинаем разбор 1din рамки)

Снимаеет старую магнитолу), это можно сделать обычными спицами, и освобождаете её от проводки. Далее подцепляете рамку климат-контроля снизу и снимаете её. Откручиваете четыре торкса на климат-контроле и вытаскиваете его наружу. Сзади будет четыре разъема, отключаете их и убираете климат-контроль в сторону) Внизу там где полочка для вещей в рамке откручиваете еще два торкса. После этого подцепив снимаете заглушки кнопок или кнопки обогрева, аварийки и т.д. освобождая их от проводки. Снимаете рамку из торпеды, получаете такой вид

Берем ножовку по металлу и спиливаем лишнее, в итоге получаем такой вид)

Самое главное тут — это сохранить нижние уши крепеления рамки, те самые, что были в полочке для вещей) Остальное безжалотсно удаляется.

Берем наш новый кронштейн для корзины магнитолы и прикручиваем его вместо старого, после этого прикручиваем корзину 2-din магнитолы. В сборе эта конструкция выглядит так:

Перепутать, что либо очень сложно) Пытаемся вставить рамку и подгоняем её по месту напильником) Всё. Можно ставить назад климат-контроль (в смысле вниз), кнопки аварийки и т.д. потом переходим к магнитоле)

У меня магнитола была универсальная, не под пассатовское «гнездо» в рамке, поэтому еще дополнительно пришлось купить за 10$ переходную рамку под магнитолу:

Вот в эту рамку уже вставляете вашу «универсальную» 2-din магнитолу и всю конструкцию вставляете уже в рамку в торпеде, предварительно подключив все разъемы. По скольку магнитола с GPS навгацией) нам необходмо вывести GPS антенну на кузов и куда-то спрятать хвост с модемом. Антенну лучше всего посадить на водительскую стойку

Облицовка стойки снимается очень просто сверху вниз без специальных приспособлений)
Ну а модем прячьте там где хотите или где вам удобно) Можно в бардачке, можно под рулевой колонкой или в подлокотнике. Длины провода более чем достаточно)

Читать еще:  Замена свечей киа сид

Часть 4 «для жадных» — рамка климат-контроля

Старая к сожалению выше по высоте на 5мм, берем опять ножовку по металлу и пилим, устанавливаем на место. Получаем примерно вот такой вид

В последствии «как придет с ебея» поставим новую беспроводную камеру к магнитоле и подключем к магнитоле видеорегистратор) регистратор планирую посадить в корпус салоного зеркала. Идея прорабатывается.

Удачи в «колхозах»

Часть 5 — Хочу обратно!

Может так получиться, что магнитолу вы захотите заменить обратно на 1-din по каким-то причинам. И что делать. Самое смешное, что установить обратно рамку под 1-din магнитолу, которая у вас была до этого невозможно((( Вы помните сколько спилено было)
Вердикт — замена торпеды((( Это для толстых кошельков, нам бы по проще что-нибудь, но чтобы без пластилина и изоленты

Устнавить магнитолу 1-din более чем реально. Для этого нужно приобрести еще немного запчастей:

Карман 1J0 857 058 B 1QA
Какую-то перемычку 1J0 857 725 C

На фотке это позиции 8 и 9

В итоге у вас будет вид а-ля Гольф4/Бора

PS 2din vs 1din

Я не знаю и даже примерно не догадываюсь почему инженеры VW так усложнили этот процесс замены рамок. Вроде бы просто рамка и всё, внутренности типа кнопок и.д. не меняются, а пилить приходиться очень много, подгонять по месту чтобы сидело хорошо еще дольше. Вот различия рамок с обратной стороны и мест крепления для сравнения и понимания вопроса)

Тема: 2din магнитола на vw d5.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

2din магнитола на vw d5.

подскажите можно установить 2din магнитолу на d5? если да то как.

в теории возможно, но надо видеть какая у тебя рамка, если у тебя америкос, то вообще никаких проблем, на европейце может быть немного сложнее.

да у меня чистокровный немец. с верху климат ,магнитола родная и внизу полочка.

Геморой. Нужно переделывать консоль, попросили у меня за это неслабо — отказался.

У меня стоит 2din(тоже немец), климат они перекинули в самый низ, выше разместили мафон. гемор конечно , но все работает шикарно.

Сам я бы не стал этим заниматься.

да,обалденно смотрится и во сколько это обошлось?

Магнитолу брал за 12к около того. установка 3000рублей. в среднем нормальная цена. я встречал 3500, 3300, и нашел 3000 решил на этом остановиться.

А НЕ ПОДСКАЖЕШ ГДЕ КУПИТЬ РАМКУ?

купил такую.на америкос тоже нормально смотрится 2-din магнитола.смотрится как родная

У меня стоит 2din(тоже немец), климат они перекинули в самый низ, выше разместили мафон. гемор конечно , но все работает шикарно.

Сам я бы не стал этим заниматься.

дружище подскажи марку мафона и цифорки если можно.

Ставь . КЕНВУД. без проблем. ненадо нечего переносить. на тоже место. надо,,кнопку нажал,,выехал экран,,а так токо,,играйся . пультом. и не кримиально.

а вот у меня стоит такая
IMG_1402 (копия).jpg
хочу заменить поэтому и интересууюсь какя марка и т.д

Замена штатной магнитолы и проблемы после этого

поменял штатную магнитолу на другую , сначала была проблема вынемаю ключь теряются настроики поменял желтый и красный провод местами все ок не сбивается работает , после этого перестал работать центральный замок , зумер и подсветка левой передней двери на б5 что делать с этой проблемой.

Подключили к проводу камфорта . ведь там есть провод для радио специально и он питается от замка зажигания .

Надо искать тот провод там где дырка для радио .

я совсем отключаю магнитолу все равно не работает цз и остальное

Надо чуть знать что в авто красный провод это + возможно что то и нахимичили . советую если не понимаете не лезте а то выйдет дороже . обратитесь к авто электрику .

Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 19:25

в схеме по помгнитоле было поменять местами красный и жолтый после этого все и отказало

А + брал откуда? От штатной? И к какому изначально цвету подключал, а к какому потом? Давай уже весь расклад, че там с чем скрутил.

просто проверь предохранители ЦЗ — на В5 нет завязки магнитолы и охранной системы. по диагностике с «чужой АМ» он просто перестает видеть и тестировать радио- и все!

Как подключить магнитолу к зажиганию

Автомобиль VW passat b5 gp 2001 131 л/с 1.9 TDI. Магнитола сажает аккумулятор. У меня магнитола не родная.

В магнитоле идет 2 провода желтый (память) и красный (зажигание). В машине красный (идет на желтый магнитолы, память) и красно-синий (идет на красный, зажигание).

До этого в машине было 2 провода красно-синих подключены к желтому и красному. На самой фишке было видно что тонкий красный смотан изолентой с толстым красно-синим. Я вернул тонкий красный на свое место (память должно быть) но не помогло.

Если любой из этих проводков отключить то магнитола вырубается и при включенном зажигании не включается. А если соединить то магнитола работает даже на выключенном зажигании. Пробовал менять местами желтый с красно-синим и красный с красным не помогло тоже.

Как я понимаю у меня идет 2 плюсовых провода? Подскажите какой провод тогда отвечает за зажигание в машине?

Сообщение добавлено в 19:19, предыдущее сообщение было в 16:21

Установка китайской магнитолы 2 din в авто: как сделать своими руками

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня хочу обсудить вместе с вами такую тему как установка магнитолы 2 din. Это достаточно распространенное решение среди автомобилистов, которые хотят расширить возможности имеющейся аудиосистемы.

Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.

Сразу замечу, что под понятием 2 din подразумевается типоразмер магнитолы, который составляет 180 мм или 7 дюймов в длину и 100 мм или 4 дюйма в высоту. Если же параметры 180 на 50 мм, тогда перед вами однодиновая система. Не переживайте, поскольку поставить 1 din вместо 2 din так же реально, как и сделать наоборот. Нужна лишь специальная рамка или кронштейн-переходник для установки нештатной магнитолы.

Читать еще:  Борода ваз 2101 своими руками чертежи

Особенности китайских магнитол

Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. А почему бы и нет? Кто против того, чтобы на машины устанавливать китайские устройства? Напишите в комментариях и аргументируйте свои решения.

Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.

Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая. Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь.

Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

Каждая категория автомагнитол продается в Москве, Спб, Уфе, Киеве, Минске, Волгограде и через Интернет-магазины. Только стоимость у них несколько разная.

Цена выступает во многом определяющим фактором выбора. Покупая себе китайскую магнитолу, вы фактически выбираете один из 3 вариантов.

  • Магнитолы, изготовленные по заказу ведущих производителей. К ним можно отнести Sony, Pioneer, Kenwood и пр. Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель (завод в Китае) не имеет права отходить. Это позволяет получать очень качественные устройства при низкой себестоимости изготовления для владельца бренда;
  • Китайские бренда. Это компании с хорошим именем, которые предлагают магнитолы под собственными брендами на международном рынке. Качество может немного ниже, но и цена соответствующая. В большинстве случаев они копируют или делают максимально похожие на устройства ведущих производителей магнитолы;
  • Неизвестные китайские бренды. Это магнитолы с непонятным названием и таким же происхождением. Если вы впервые слышите о компании и в Интернете ничего толком о ней найти не удается, с такой 2 din магнитолой лучше не связываться.

Делая выводы, могу сказать, что лучшим решением будет покупку магнитолы в свой автомобиль из 1 или 2 категории.

Нюансы подключения

Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

  • в Гранту;
  • Форд Фокус;
  • Ладу Калина 2;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2110;
  • Ладу Ларгус;
  • Ладу Приора;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2114;
  • Ниссан Альмера и пр.

Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

Разъем ISO и распиновка

Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

  • 1 контакт не используется;
  • 2 контакт не задействован;
  • 3 как и предыдущие;
  • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
  • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
  • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
  • 7 контакт красный и идет на зажигание;
  • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

Как видите, все довольно просто и понятно. Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой.

В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

  • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
  • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
  • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
  • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

Если у вас есть опыт подключения 2 din в своем автомобиле, обязательно делитесь секретами и личными наблюдениями в комментариях. Возможно, вам есть чем дополнить этот материал.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector