Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай санта фе 2005г 2 4 бензин

Хендай Санта Фе 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе:11-16 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:2.4 4WD
Цвет кузова:Серо-синий
Цвет салона:Серый
Двигатель:2.4 DOHC

Шел 2007 год. Мысль о покупке машины повышенной проходимости сидела в голове прочно и давно.

Бюджет был около 400 тыс. рублей. И под него подходили б/у Subaru Outback, volvo xc70, toyota harrier. После некоторых размышлений субару был отброшен, так как машинки в основном попадались подуставшие и сложности в ремонте оппозитных ДВС сильно пугали. Тойота была отброшена ввиду правого руля, а леворукий Lexus RX в бюджет не укладывался.

Таким образом я плотно нацелился на Вольво. Так как в эксплуатации на тот момент была Вольво S80, таким образом я отлично знал, что я получу от ХС70: Шикарный салон, отличная эргономика, тяговитый мотор. За свой бюджет деньги я мог купить автомобиль 1999, но в лучшем случае 2000 года.

Но как-то я наткнулся на Санта Фе. За тот же бюджет можно было взять гораздо моложе автомобиль — года 2003-2004.

Все машины я смотрел в основном в Москве, от дилеров, машины, которые сдавались по трейд-ин. В нашем городе таких машин практически не было, да и не продавались они практически. Хотелось купить 2.7 на механике с полным приводом, но таких комплектаций завод не выпускал — 2.7 шли только с АКПП. Я рассматривал или 2.7 с АКПП или 2.4 с механикой на полном приводе.

И вот наконец-то был найден подходящий вариант: дилерский 2.7 АКПП полная комплектация 2003 года. Созвонился с салоном — Рольф-Химки. Ждем, приезжайте. Цена 430тр.

Поехали с женой и сыном в Уфу, сели на самолет и мы в Москве, где нас ждала подруги. Приезжаем в салон, а там говорят, что машина снята с продажи. Но, пообещали найти другую, благо у Рольфа много салонов в Москве и много машин. Предоплату нужно было вносить — урок на будущее.

Предложили другую — 2.4 МКПП, полный привод 2005 года, с пробегом в 30тыс. Практически новая. Но цена 492тр и находилась она в другом салоне Рольф-Юг. На комиссию она была выставлена буквально накануне. Менеджер по трейд-ин повез нас на своей машине в этот салон. Пришлось искать недостающие деньги. Деньги нашлись и мы с менеджером из салона поехали на тестдрайвной машине за деньгами.

Когда все документы были оформлены, то было уже почти 11 вечера. Усталые, но довольные мы сели в автомобиль и поехали к одним знакомым, потом к другим. Наконец в 5-00 мы выехали из Москвы по М7. Жена и ребенок спали, а я пил энергетики и наслаждался автомобилем. Около 9 часов утра были в Нижнем Новгороде. Затем обед где-то на объездной Казани и к 24-00 мы добрались к аэропорту Уфы, где стояла наша припаркованная Вольво. Жена осталась за рулем Санта Фе, а я с сыном пересел в Вольво. И мы не спеша поехали в Магнитогорск. Около 4-х утра мы были дома.

Постановка на учет запомнилась направлением на обязательную экспертизу ПТС, так как машина куплена в другом регионе РФ (делается в местном ЭКО МВД за 200 рублей) и получением ГРЗ Е200ВА174 по цене госпошлины (обычно за «красивые» сочетания букв и цифр просят денег).

Работы практически все проводил самостоятельно.

Замена масел и фильтров по регламенту.
Замена амортизаторов по кругу на 109 тыс км.
Замена сцепления и маховика у оф. дилера — (20 тыс за работу и материалы). Сцепление подпаливается махом. Слабое какое-то, если ездить по бездорожью и лазить по горам.
Замена ремня ГРМ и роликов у оф. дилера (за работу около 2-х тыс).
Замена стоек переднего стабилизатора.
Замена опорных подшипников.
Купил рулевые наконечники и отдал их покупателю машины при продаже.
Замена АКБ. АКБ отслужил 6 лет. Маловато как-то.
Масла в КПП, раздатке и в заднем редукторе.

Откатал я на ней около 80 тыс за 5 лет. Ездили с семьей на Черное море (пробег около 6 тыс), а остальное по городу и по пригороду. В городе на ней в основном ездила супруга. Машина заводилась в любую погоду. Дорогу держала очень хорошо. Уверенно можно двигаться на скорости до 170 км/ч.
Много раз выезжали в лес, откуда возвращались с боевыми ранами: трескался передний и задний бампер (очень большой свес), замял тепловой экран бензобака и т.д. Зимой в лесу одевал на нее цепи противоскольжения на передние колеса. Порванной цепью сломал подкрылок переднего колеса и отколол кусок переднего бампера.

Проходимость неплохая, когда едешь по пробитой дороге. Однажды ехали вместе с нивой. Нива шла впереди и несколько раз садилась на мосты. Приходилось ее поднимать реечным домкратом и сбрасывать в сторону. А я на Санте проходил те же места не застряв. Была мысль поставить на нее лебедку, но оказалось, что встроить ее не получится, да крепить ее там не за что. Поэтому решил ее продать, а взять что-нибудь более проходимое.

Читать еще:  Замена маленького тв на большой у бмв е38

За 5 лет я ни разу не воспользовался запаской.

Летом 2012 была продана за 500тыс рублей вместе новым комплектом зимней резины на литых дисках.

Ремонтопригодность. Дешевые зап.части (в том числе и оригинал). Неплохая проходимость для автомобиля без жесткой межосевой блокировки. Очень крепкий кузов. Комфортный салон. Хорошая обзорность с водительского места. Невысокий транспортный налог (до 150 лс).

На этом автомобиле была установлена вискомуфта в раздатке, которая должна делить крутящий момент 60:40. Но срабатывает она только на определенной скорости и чем ниже скорость, тем ниже ее КПД. Также в заднем редукторе был еще и LSD (дифференциал повышенного трения). Короче, если посадить машину, то у нее крутилось всегда одно колесо, которому проще. Все эти системы полезны и хороши на обледенелых трассах. И скорее всего просто маркетинг.

Недостаточная проходимость, большой задний свес. Слабый мотор — иногда двигатель под нагрузкой просто глох.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD (2005 г.)

Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD

Начну свой отзыв с того, что до Санта-Фе владел Нива 21217, ВАЗ-21102. Ничего плохого про эти машины сказать не могу, т.к. за 5 лет эксплуатации Нивы и 5 лет двухгодовалой десятки поломок практически не было, кроме замены пары подшипников и обрыва ремня ГРМ у десятки. Но хотелось новую машину и начались мучительные поиски. Сумма была 500 000-550 000. После многочисленных посещений автосалонов были отметены Лачетти, Ланос, ДЭУ, китайцы. По мне десятка лучше. В итоге была заказана новая Элантра. Но пока ждал, удалось найти Санта-Фе, декабрь 2005 г., двигатель 2,4, полный привод, кожа, подогревы, климат. До Санта Фе не верил, что иномарки лучше.

Тест драйвы вышеперечисленных Лачетти, Ланос, ДЭУ, китайцев только убедили меня в этом. Разницу почувствовал только после тест драйва Элантры и Астры. Но окончательно убедился только после того, как отъездив недели 2-3 на Санта Фе снова сел на 10-ку, отогнать покупателю и тут я понял, что не могу на ней ехать. Тронуться с первого раза не могу, двигатель орет и не хочет ехать, когда наконец тронулся попробовал затормозить, машина не тормозит, даже вышел, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Руль не провернуть. Короче был в шоке, хотел оставить машину жене, но появилась мысль, что на 10ке ездить просто опасно. Хотя раньше мне все очень нравилось: мягкое сцепление, легкий руль, хорошие тормоза.

Теперь о главном. Проехал 15 000 км. Все очень нравиться. Динамики 2,4 145 л.с. после 10 ки хватает за глаза, особенно первое время. Ездил на море, тоже все устраивает. Огромный салон, багажник. Смотрел Тусан, Кашкай — после Санта Фе салоны просто маленькие, хотя у меня рост 176.

Часто езжу на рыбалку с семьей, загружаю все что-только можно. Радует полный привод. Особенно сейчас зимой, еще ни разу нигде не застрял. Хотя лазил специально по довольно заснежинным местам. Как выяснилось, у машины есть еще самоблокирующийся задний диференциал. Лично меня это очень радует. Очень удобно открывающееся стекло двери багажника. В новом Санта Фе этого нет, как и нет полного привода, только подключаемый. Из слабых мест отметил бы сцепление. Когда пару раз лазил по снегу, почувствовал что подгорает.

По расходу топлива сначала очень сильно растраивался, даже хотел продать. В городе летом 14-16 литров, зимой до 20. Но это при средней скорости 15 км/час. Проводил эксперименты, проехался вечером без пробок, средняя скорость 30 км/час расход 12 литров. Так что понятие город очень усредненное и по сути ничего не говорит. Когда читаю отзывы и пишут, что у машины 200 л.с. и расход 15 литров в городе, не поверю. Сразу вопрос, при какой средней скорости. У друга Форд S-мах, 145 л.с. говорил что у него ест 12 литров по городу. Предложил ему проэксперементировать, как раз в городе были пробки. Средняя скорость 15 км/час, расход 17 литров.

Расход по трасе 9,5-10,5 при скорости до 120-130. Рекорд по трассе Саратов-Камышин скорость 90-100 км/час, расход туда 7,8 л, обратно 8,3. Считаю что по соотношению цена-качество альтернативы просто нет. Сейчас стали собирать в Таганроге. Проблем с запчастями нет. Огорчает только фирменный сервис, вместо плановых 15000 межсервисных интервалов, навязывают 10-12 000. Звонил в Хендай Москва, сказали что все это ерунда, проходить ТО согласно сервисной книжки.

Hyundai SantaFe — 2004 — отзыв

Santa Fe — универсальный автомобиль

Из всех автомобилей, что были у меня, этот радует больше всех.

Салон вместительный. В багажник (а точнее было бы сказать в заднюю часть салона) уложится все, что надо. Если сложить задние кресла, то в машину помещается полноразмерный двуспальный синий надувной матрац. Т.е. спокойно спать вдвоем можно в полный рост (1 м 80 см.). Кресла удобные (как передние, так и задний диван), есть поясничные упоры. Много подстаканников. На природе, открыв пятую дверь (багажник) можно спокойно использовать пол багажника как стол под навесом во время дождя.

Внешний вид у дорестайла (до 2006 года) многих пугает. Мне нравится. Да, массивно смотрится. Нет азиатской прищуренной тонкости. Может потому и назвали «бегемот». Выштамповки, обвесы, все фигурное. Смотрится красиво. Пластиковые накладки защищают от царапин. Для тех, кто на природу выезжает это актуально.

Читать еще:  Замена ремня грм рено символ 16 клапанов

Двигатель 2,4 шестнадцатиклапанный со 146 лошадками хорош (налог меньше, чем после 150). Это конечно не 2,7 шестигоршковый, у которого мощность за 170 лошадей, но «тошнить» машина не будет. У 2,7 расход начинается от 22 литров на сотню (отчасти за счет полного привода). У 2,4 расход радостнее. По трассе 5,7 — 6,5 на крейсерской скорости 89-95 км/час. Спокойно идет 130-140 км/час, но и расход тогда само собой растет до 11-12 литров. Отчасти за счет неаэродинамической формы (все-таки кузов большой). По городу 9-11. С пробками 14-15. Для авто таких размеров и массы это очень хороший результат. Шумоизоляция двигательного отсека хорошая, двигатель еле слышно урчит. На ХХ не поймешь, работает или нет. Из недостатков — ремней и роликов много за счет наличия балансирных валов. По мануалу нужны платиновые свечи. Хотя я ставил и простые NGK и разницы не заметил.

Когда выбирал, какого Сантика брать, задался вопросом «а нужен ли полный привод»? Если Вы не охотники и живете не на колхозном поле, то 99% полный Вам не пригодится. Куда раньше на легковушке заезжали, так же туда же будете доезжать и на кроссовере (ну, конечно чуть дальше ездить будете и при этом не будете заморачиваться с торчащими кирпичами, камнями, пнями, вымытыми ямами и т.п.). В полное бездорожье без полноценного полного привода не соваться, а то вспомните пословицу «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором». Хотя отмечу, что клиренс Санта Фе дает ощутимые преимущества. В том числе в городе. Заехать на любой бордюр не проблема. На природе ямы, ухабы, вымытые дождями и раскатанные автомобилями рытвины — пофиг. Т.е. переднего привода и клиренса Санта Фе для рыбалки и охоты вполне достаточно (тем более мозги никто не отменял), а полный привод нужен для бездорожья. Еще учтите, что у полноприводного Санта Фе двигатель 2,7. А это расход и другие цены на обслуживание.

АКПП (а мешалки даже на рассматриваю с тех пор как пересел на автоматы) выше всяких похвал. Есть режим ручного переключения передач, что может пригодиться на природе. Включить первую и тянуть. Иногда в городе за счет этой функции можно пролететь быстрее, т.е. переключать повышенные попозже, давая двигателю раскрутиться. Скидывает передачи вниз АКПП сама.

Запчасти недорогие. На экзисте и koreanparts можно купить все что угодно по демократичным ценам.

Кондей (не климат) холодит отлично.

Один минус у Санта Фе — нестандартное крепление магнитолы. Пришлось колхозить уголками крепление.

Итог: Санта Фе это реально MPV, т.е. легковой автомобиль с расширенным функционалом.

Hyundai Santa Fe >

Все минусы Hyundai Santa Fe Classic

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Читать еще:  Замена колодок cr v

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector