Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай санта фе 2 4 бензин 2011 года

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (2011 г.)

Hyundai Santa Fe 2.4i 4WD AT

Приветствую всех читающих!

Отзыв об авто Hyundai SantaFe FE (рестайлинг).

Долго, больше 3-х мес. искал авто взамен своего любимого Kia Sportage II 2007 года (4wd). Хотелось кроссовер не меньше и по оптимальной стоимости. На рынке бу авто в Уфе, как оказалось, при всем многообразии выбора, небитых авто с реальным пробегом практически единицы. После долгих поисков практически случайно была найдена СантаФе у одного нормального перекупщика)) Цена конечно казалась выше рыночной на тот момент, но подкупало то, что машина небитая с реальным пробегом и двумя комплектами дорогих колес на r18. В общем с оформлением усилиями перекупщика все было решено довольно быстро.

После прежней механики привыкал к автомату около 2-х недель, все время норовило дергать ручку. Зато потом понял всю прелесть управления, когда одна рука и нога свободна.

В настоящее время владею этим авто около 1,5 года, проехал на нем 23 т.км. и есть небольшой опыт и впечатления.

Расход. Бензин данный крокодильчик кушает довольно хорошо. Летом в городе с пробками и светофорами показывает 12-13 литров. Зимой с прогревами доходит до 16-17 л. Конечно мгновенный расход комп показывает порой намного больше (у меня было до 22-23 л), но пересчитав по чекам оказывается, что все не так. По трассе расход 10 л. (меньше 9 не видел). Заливаю АИ92, переносит его хорошо. Были мысли по переводу его на газ, но так и не решился (баллон легко встает под пол багажника), хотя за 20 тыс. он бы уже окупился.

По движку и коробке. В целом авто достаточно динамичное для такого класса и нетребовательного водителя, по трассе 140-150 идет хорошо. Есть запас мощности под тапкой (кик-даун), для обгонов хватает (хотя сильно зависит от загрузки авто). Есть круиз-контроль, который пригождается по трассе и уменьшает расход. Автомат в последнее время как будто стал работать похуже (иногда если несильно нажимаешь педаль в городе наблюдаются небольшие подергивания, наверное скоро нужно будет обслуживать ее). Движок вроде бы цепной и надежный, меняю только расходники как положено. На холостом ходу двигателя почти не слышно.

Подвеска. Она мягкая, ехать комфортно, ямы отрабатывает хорошо. Вмятины на трассе от фур при перестроении отрабатывает надежно, не рыскает. Не припомню случая, чтобы пробить подвеску. За мой пробег амортизаторы в норме. Один раз поменял стойки переднего стабилизатора (резинки оказались в норме). Есть проблема со сход-развалом, он с пробегом уходит, надо следить иначе подъедает резину. Но на задней оси застывают болты в рычагах, их нужно заказывать в сборе с сайлентблоками.

Клиренс. Специально не измерял, но кажется около 20 см. на r18, мне вполне хватает (новая Санта гораздо ниже). Хотя может быть с защитой движки под ней он пониже будет. Для запрыгивания на любые бордюры вполне хватает))

Салон и багажник. Салон широкий и просторный, между передними сиденьями хорошее расстояние и вместительный подлокотник (не выдвигается, но под рукой). Сиденье водителя электрическое, работает даже при выключенном зажигании (но в этом его минус — ни фига не складывается), есть выдвигающаяся поясничная поддержка. На заднем сиденье также просторно, особенно для двоих, места для ног до передних сидений предостаточно (есть невысокий тоннель под ногами в центре). Спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3 и 2/3. При выездах на природу перестал ставить палатку — складываешь задние сиденья, кладешь надувной матрас по ширине и места хватает вдоволь для двоих. Возил на дачу 3-х метровые доски и брус в салоне, входятся по диагонали, но нужно быть аккуратным, чтобы не поцарапать переднюю панель и не выбить лобовое)). Багажник на мой взгляд гигантский, я от бампера даже не дотягиваюсь до заднего сидения. Под полом багажника есть просторный отсек для инструмента, влазит все, что хочется. Запаска снаружи авто под полом багажника, сначала думал, что это очень неудобно, но после того как однажды воспользовался, оказалось все не так страшно. Запаска плавно опускается/поднимается на стальном тросе когда крутишь специальный винт из багажника.

Что не нравится по эргономике салона: Постоянно путаю кнопку передних противотуманок (слева под рулем) с омывателем фар на подрулевом переключателе. Далеко внизу расположены кнопки подогрева сидений в темноте в движении трудно их нащупать. Управление климатом не очень удобное (скорость вентилятора на кнопках, а не на крутилке). Неудобно расположены кнопки управления магнитолой на руле. Сидения почти плоские, боковая поддержка плохая, в резких поворотах катаешься по сиденью. Пластик в салоне сильно царапается (нужно быть аккуратным). Слабенький свет на потолке между передними сидениями.

По кузову. На капоте и над лобовым стеклом сколы от камней, если не заделывать, то цветут. Металл не сильно толстый, на капоте местами прогибается рукой. Лобовое стекло постоянно по трассе страдает от камней. На пластиковой решетке радиатора сам собой облупляется хром.

Тормоза. Тормоза не резкие (возможно это только у меня, нужно регулировать), но их вполне хватает. Очень не нравится ножник под левой ногой (ручник отсутствует), в движении им не воспользоваться для зимних заносов.

Поломки. За время моего пробега менял в основном расходники. Из более серьезного — один раз стойки переднего стабилизатора. Навернулся левый передний ШРУС из-за порванного пыльника, аналог удалось найти только один, оригинал очень дорого. Стерлись щетки в генераторе, разбирали и ставили новый диодный мост (неоригинал). Вот в принципе и все.

Читать еще:  Обезжиривание кузова автомобиля зачем

У данного авто очень много достоинств в данном ценовом диапазоне на б/у авто. Хотя есть и отдельные недостатки, с которыми можно смириться.

Сейчас начинаю подумывать о возможной замене, но подобрать что-то стоящее за нормальные деньги довольно трудно. Стоимость авто подобного моему 800-900 т.руб, за эти деньги сейчас продают новую Киа Рио, которая гораздо ниже классом. Из кроссоверов новых пока смотрю в сторону Киа Спортейдж (но это будет передний привод и не самая хорошая комплектация), Креты (массовая машина без изысков, думаю не сесть ли на что-нибудь поменьше) либо китайского Haval. Из б/у — на Форестер, Кугу.

Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (2011 г.)

Автор отзыва: Acvet Добавлено: 17 декабря 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 4500 км

Машину купил в январе 2012. САНТА ФЕ FL, бензин, 2,4 л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для «гонок». Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и европейских машин. Акценты в «спортивную» управляемость (жесткость подвески) этих машин после мягкого комфортного Рено для меня стали неприемлемыми. Да еще шумоизоляция, как оказалось, у японских авто оставляет желать лучшего. И использование вариаторов – нонсенс для «тяжелых» авто, особенно с режимом 4WD. (Прошу не сравнивать Санту с машинами за 2 млн и выше!).

К настоящему моменту пробег составил 4500 км. Условия эксплуатации «жесткие» – частые короткие (2–3 км) ежедневные поездки. По двигателю, подвеске и т. п. отказов и замечаний нет. Все по ожиданию. Все системы работают нормально. Правда, мне немного не подходит адаптивность коробки, но тут уж ничего не поделаешь. Практически у всех последних машин автоматы адаптивные, и отключить эту адаптивность невозможно. Конечно, есть задержка по резкому разгону на автомате. Но здесь она очень небольшая. Переключения передач практически незаметны. Активно маневрировать в потоке можно, используя ручной режим (сначала пользовался, теперь не вспоминаю – прочувствовал коробку). Ход машины мягкий даже на резине среднего класса, которой она укомплектована. В холод салон прогревается достаточно быстро. Музыка, точнее звук. Нормальный. МР3 воспроизводит полностью с достаточной громкостью без искажений. Большего качества от автопроигрывателя и не требуется. Навигация обычная, но. Вот тут-то и проявляется главный недостаток, отмеченный мною у Санты FL. Карты в навигаторе невозможно обновить. Что забито при производстве авто, с тем и будете ездить, если не поменяете ГУ. Перепрошивка на другой тип карт также не решает вопрос с их обновлением. Меня это сначала удивило, а потом смирился, когда узнал, что подобные нюансы имеют и другие производители. (Рекомендация всем, покупающим машину с навигаторами, независимо от марки: если вам не дают параметров навигатора (ID, ключ и пр), значит, карты вам обновить не удастся.) Еще один косячок проявился при попытке загрузить в ГУ тел. книгу с мобильника. Голова зависла. На СТО быстро исправили. Причина оказалась в разноязыкости тел. книги в мобильнике.

Также у меня вызывает вопрос регулировка ABS. Нет, все работает, все антиблокирует. Но, на мой взгляд, регулировка слишком «частая». Это субъективное мнение. Так же как и подтормаживание задних колес на скользкой зимней дороге на холодном авто, выражающееся в еле заметной вибрации задка автомобиля на скорости от 30 до 50 км/час. При прогреве машины все пропадает!? Фирменные специалисты ответа не дают. Но явный прокол в автоматике. Разберусь потом, когда будет время.

В заключение о бензине. Заправляю только 95. Как написано в Руководстве. Расход. Сначала был несколько шокирован, увидев на компьютере цифры 22, 24 литра на 100 км. Стал разбираться. Зима, короткие поездки, 3–5 мин. прогрев, 4 мин. езды. Алгоритм расчета расхода в комп заложен «полный» – весь расход делится на все время работы двигателя. Кстати, разница показаний расхода по компьютеру и реально замеренного по потреблению составила не более 0,08 л/100 км при расходе почти полного бака. Как положено, дождался лета. При нормальных климатических условиях, на бензине, 2,4 литра, автомат, по реальному городу и активной езде вышло – 16–18 литр/100 км. Да, расход немаленький. И далеко не такой, как указано Характеристиках! НО! Оказалось, что если просчитать его по литражу и оборотам в предположении, что автоматика не душит двигатель (т. е. настройки не выше ЕВРО 3, что соответствует моей SF FL), то легко убедиться, что расход абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ! Те, кто не владеет инженерными расчетами, могут получить такую же цифру исходя из простейшего пропорционального пересчета хорошо известного расхода нормальных двигателей объема 1,5–1,6 литра, широко используемых на многих автомобилях, где он составляет при активной манере езды – 10–11 литров. Наш двигатель в 1,5 раза больше. Умножаем и добавляем 1–2 литра на автомат по городу. Что получится.

Вот, пожалуй, и все. За свои 1,5 млн (включая страховки, зимнюю резину на дисках, некоторые допы, сигнализацию) я имею достойный автомобиль с функцией бесключевого доступа, приличной системой безопасности, кнопкой старт-стоп, камерой заднего вида, ДВД-проигрывателем и навигатором… с постоянно устаревающими картами! Я доволен выбором и люблю свою машинку.

Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

Hyundai > Santa Fe

В России официально продавали Санты корейской сборки, но на вторичке много машин из США. До 2010 года Santa Fe второго поколения активно избавляли от некоторых детских болячек. Рестайлинг (к названию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром гаммы моторов и трансмиссий, появилась переднеприводная версия.

  • Выносливая подвеска, высокая коррозионная стойкость.
  • Хорошо организовано пространство салона.
  • Моторы и трансмиссии — долгожители, заложенный в них ресурс высок.
  • Разумная сто­имость обслуживания, недорогие запчасти.
  • Подключаемый полный привод не выносит серьезного бездорожья, пробуксовки и больших нагрузок.
  • У множества деталей в ходовой части и тормозной системе небольшой ресурс.
  • Систематические сбои и глюки электрики.
Читать еще:  Daewoi nexua замена масла в коробке

Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.

Древний бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и почти вечный, если не считать проблемной катушки зажигания. Свечи дорогие и нужно снимать впускной коллектор при их замене.

С 2010 года вместо V6 работает рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомобилей Hyundai/Kia, Mitsubishi и концерна PSA. Ей каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов. Из серьезных недостатков — опасность проворота вкладышей коленвала. Зимой часто хандрит стартер. В остальном мотор неплох, 200 000 км нередко выдерживает без нареканий.

До 2010 года бензиновому мотору полагался автомат F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).

Такая же метаморфоза произошла с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С новыми агрегатами управлять машиной стало удобнее.

Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся быстрого износа некоторых узлов и течи сальников, но в целом агрегаты считаются достаточно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их можно сгладить учащенной заменой масла, на старых АКП интервал лучше уменьшить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам также предписана замена масла — каждые 90 000 км или чаще. Ранняя кончина узла сцепления почти всегда — результат нещадной эксплуатации.

Фрикционная муфта — слабое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и быстро перегревается. После 80 000 км ищите течи на заднем редукторе, после 100 000 км проверяйте подшипник и муфту карданного вала.

  • Глюки электрики разнообразны: ступор головной мультимедиасистемы, отказы камеры заднего вида, датчика дождя, систем обогрева и прочего.
  • Стойки стабилизаторов — расходники.
  • Для подержанных машин обычное явление — утечки охлаждающей жидкости; текут радиатор и некоторые соединения — следите за уровнем!
  • На версиях FL недолговечна рулевая рейка.

Euro NCAP 2006: водитель и пасса­жир (четыре звезды), ребенок (три звезды).

Самое массовое предложение на вторичке: 2.2, дизель, автомат, 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.4, бензин, автомат, 4×4.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Самыми популярными аксессуарами для Hyundai Santa Fe в текущем году стали автомобильные багажники и браслеты противоскольжения. И неудивительно, ведь на Santa Fe хочется забраться подальше и прихватить с собой побольше вещей!

Hyundai Santa Fe >

Все минусы Hyundai Santa Fe Classic

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Читать еще:  Как защитить бак от слива бензина на газели

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector