Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа маджентис 2 0 бензин 2008 года

Отзыв о Киа Маджентис 2008 г.в.

Автомобиль я приобрел в 2008 году и с тех пор пока еще его не менял. Таким образом, я стал владельцем Киа Маджентис. Почему именно этот автомобиль? Мне хотелось ездить на представительской машине, но есть один момент, который не дал мне этого сделать — это стоимость. Сразу отмечу, что машину я взял исключительно за свои деньги, мне в этом никто не помогал, так что этим можно мне даже немного похвастаться.

Мне кажется, что из доступных моделей Маджентис больше всего похож на представительскую машину, по крайней мере мне так кажется и я не нашел достаточно убедительных доводов, которые меня бы в этом переубедили.

Были и такие, которые советовали начать с отечественного авто, мол, сначала нужно научиться ездить, а потом уже брать нормальную машину. Мой ответ — нет! Мой отец ездил на советской машине, у многих моих друзей российские машины и увиденное не оставляет о них приятных впечатлений, а свой автомобиль прежде всего должен дарить радость, а не постоянное беспокойство.

Маджентис был приобретен мной у официального дилера за наличные деньги. Мне тут же выписали гарантию, при соблюдении ее условий я несколько лет смогу проходить у официального дилера ежегодный ТО. Забегая вперед отмечу, что никаких проблем у меня с этим не было.

Я не помню случая, когда бы машина меня подводила. Вот в этом и заключаются плюсы новой иномарки, с ней пару лет можно ездить не зная горя. Теперь уже Маджентису скоро будет пять лет и настало время поменять ее, но все равно она мне очень нравится.

Салон мне понравился особенно, здесь очень уютно и просторно. Конечно, особо сравнивать мне не с чем, но вспоминая отцовский Жигуль сразу же на душе становится светло.

Управляемость тоже приличная, хотя на большой скорости я все же маневрировать не решался. Да и к чему весь этот риск, я гонять не люблю, машину берегу, но это не говорит, что она все время стоит в гараже, обернутая в полиэтиленовый чехол. Нет, я регулярно ее эксплуатирую, бывает, что по бездорожью приходится ездить, но пока что мы нигде не застревали. Я, конечно же, имею в виду допустимое для такого седана бездорожье, в болото заезжать не стал.

По поводу динамики уже все понятно, мне она особо и не нужна, однако двигатель имеет солидный запас мощности. Как-то раз мне пришлось испытать ее силу. Во время выхода на обгон я понял, что не успею, назад сдавать было уже поздно, да и мешкать сравнимо смерти. Так что я тогда втопил на педаль газа и почувствовал, как меня буквально прижимает к сидению.

Что-то сказать о багажном отсеке не могу, ибо возить с собой груз практически не приходится. Отмечу только, что сам туда ради интереса влезал и мне там было не так уж и неудобно. Получается, места там достаточно, а если еще и отодвинуть спинку заднего сидения, то тогда можно затолкать туда и более габаритные предметы, например, лыжи.

Единственное, что я поменял — это освещение. Старые лампочки хороши, но в меру, а мне хотелось действительно яркого освещения. Установил ксенон и ситуация тут же изменилась.

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Читать еще:  Замена кузова ниссан авенир w10

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

New&Pomos

Отзыв kia magentis 2.0 cvvt (киа маджентис) 2008 г. — alex6699

Kia Magentis 2008 седан характеристика Киа Magentis цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Magentis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Magentis 2008 седан характеристика Киа Magentis

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Kia Magentis / Киа Magentis

Magentis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Magentis — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Magentis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Magentis, среди которых представлены различные варианты сборки Magentis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Magentis, которые непременно отразятся в цене Magentis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Magentis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Magentis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Magentis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Magentis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Magentis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Magentis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Magentis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Замена термостата на дэу нексия

Kia Magentis

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Magentis 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Magentis

Kia Magentis В характеристике Киа Magentis 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Magentis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Magentis 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Magentis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Magentis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Отзывы Kia Magentis (2008, седан)

Елена Рябова 04.10.2012: «Хорошая, комфортная, просторная машина представительского класса. Если сравнивать с человеком, напоминает графа, такая же спокойная, благородная, и солидная. Удобные сидения, спереди и сзади можно вытянуть ноги. Расход бензина по трассе дает 8,5 литров, да и по городу тратит меньше 10л. Разгоняется быстро и плавно. Машина не низкая и не высокая, ну вот днищем даже по деревне не цепляет. Когда купили после Авео, козалось, что во дворе, где много машин невозможно будет припарковаться. Но, маневренность и парктроник помогают и сейчас даже не замечаешь, что машина то большая, кажеться что и совсем не большая. Зато на дороге уважение, и особенно когда черная машина с хромированными вставками чистая вся сверкает, люди провожают взглядом а что это за машина, красивая и солидная, почем такая?
Через два на ТО поменяли тормозные колодки.»

карабасбарабас 02.02.2012: «Нормальный семейный седан. Салон скучный но качественный. За 700-750 т руб соперников мало. По нынешней цене не купил бы. Так-машиной доволен. Не камри .Не теана. Реальнее сравнивать с аккордом и авенсисом. Они дороже а оптимамадженитс занимал нишу-соната нфшевроле епика. Спешат корейцы с ценами. Если в европах уже привыкли что корейские авто это качественные машинки дешевле японских. То в России ожидают цену минимум на четверть дешевле от японок. А уже такой разницы нет. Брать новую оптиму будут но как и новая соната будут не массовы на дороге. Куда им до солярисов и рио. ДОРОГО.
нет проблем»

Виктор Некрасов 10.10.2011: «Большой вместительный седан с огромным багажником. Качественная обивка сидений, приятный пластик на панелях. Подсветка приборов радует глаз. Плавная работа АКПП. Соотношение цена-качество оптимально.
После покупки нового автомобиля, заменил резинки стеклоочистителя на простенькие графитовые польского производства. К сожалению заводские дворники просто мазали по стеклу. У нового автомобиля был заводской дефект передних стоек аммортизаторов. Они стучали, отрабатывая неровности, как будто разбитая подвеска старого автомобиля. Корейцы прислали новую модель передних стоек и стук исчез. Первая зима выявила другой заводской дефект. При понижении температуры воздуха (на улице) до +5 и ниже, стартер заводит двигатель, но он тут-же глохнет. И так несколько раз, пока не подхватит двигатель. В конечном итоге корейцы прислали новую программу и дилер прошил мозги (5 мин. работы) — сразу все исчезло. Теперь о более продолжительных раздражителях. Механизм ручного тормоза подклинивает на ходу и барабан с колодками периодически требует чистки ( с разборкой), а это лишние затраты. Крыша слабо защищена от корозии. Над лобовым стеклом уже пошли пауки ржавчины. Неприятным моментом является превышение на 20% расхода топлива от заявленного производителем. Объясняется просто — 4-х ступенчатой АКПП.»

Абарёнов Александр 27.06.2011: «Большой, комфортабельный автомобиль. Современный внешний вид, в меру агрессивный дизайн передней части. Динамика сносная, АКПП работает плавно. Управляемость больше настроена на не спешную езду, в поворотах присутствуют крены. Несколько простовата отделка салона, качество пластика передней панели могло быть и лучше. Климат, хотя и однозонный, но со своими задачами справляется. Понравилась приборная панель (супер вижен), читается при любом освещении. В целом автомобиль не разочаровал, цена соответствует ожиданиям.
В первую зиму в задней подвеске появились стуки, визит к дилеру показал, что проблема хорошо известна и кроется в пыльниках задних амортизаторов. Любой европейский производитель в данном сегменте уже провёл бы отзывную кампанию, не дожидаясь нареканий владельцев. По рекомендации заменили свечи, состояние которых ни как не соответствовало пробегу.»

Сергей Семенюк 08.04.2011: «Общее впечатление хорошее, машина комфортна, удобна, чувствуется надёжность. Соотношение цена-качество лучше не придумаеш, за такие деньги вы получаете комфорт, безопасность, надёжность, удобство использовать авто в любой жизненой ситуации, как приезде на работу, так и при долгих путешествиях всей семьёй. Я доволен покупкой. Мощности хватает как в городе, так и на трассе, расход примерно 9 л.- город, и 7 л.- трасса.
Серьёзных проблем не возникало не разу, ещё ничего не сломалось и ничего не отказало. Хотелось бы, чтобы подвеска была мягче, немного гремит. Через два года эксплуатации снял машину с гарантии, обкатку прошла отлично, показала себя надёжным автомобилем, теперь решаю сам, когда мне проходить ТО и что именно нужно сделать, раз в год меняю масло и масляный фильтр, фильтр салона продуваю компрессором, а не выкладываю за него 50 долларов. Вобщем, если её эксплатировать нормально, по человечески, то она прослужит вам долго и не будет требовать от вас постоянного внимания в плане обслуживания и ремонта. В базовой комплектации идёт всё, что необходимо, по моему мнению, в неё ничего не нужно инсталировать, мне хватает всего, что есть, единственное поставил парк-троник, и всё. Для коробки хотелось бы 5-тую передачу, так можна было бы снизить обороты при 120 км/ч (крейсерская) и тем самым снизить расход топлива. Вот и все так сказать проблемы .»

Читать еще:  Форд фокус 1 замена колодок передних

Отзывы киа маджентис 2 0 бензин 2008 года

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2001 года

КИА Маджентис была куплена на рынке у перекупов за 230000р. Проехал за год 37000км. Пробег при покупке был 127000 км, потом выяснилось, что было смотано как минимум 110000 км (нашел случайно в интернете объявление о продаже этой же машины с пробегом 240000 км).
Смотри далее »

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2009 года

Итак, как была куплена и по каким критериям отбиралась машина. Искали вторую машину в семью, это должна была быть легковушка, с меньшим расходом бензина чем на X-Trail, не сильно маленьким салоном, высоким дорожным просветом и по приемлемой цене. Но! Изначально искали б/у автомобиль.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Маджентис 2.0 МКПП — 2005 года

Всем привет. Выбирал автомобиль из машин бизнес класса, раньше ездил на праворуких: Тойота Камри, Ниссан Лаурель. Купив Киа Маджентис, я ни разу не пожалел. Купил ее в начале 2008 года с пробегом 15 тыс.км. Съездил 2 раза на Черное море, кстати на дольняк самый идеальный вариант, ехал по 12-14 часов, даже практический не уставал.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Маджентис 2.0 АКПП — 2009 года

Здравствуйте, купил новый Киа Маджентис 2л (150л.с.) с АКПП, 2009 года выпуска, привлёк дизайн и цена. Машина большая просторная, хорошая шумоизоляция, тянет на обгонах хорошо, расход топлива 9-11л на 100км.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Magentis 2.0 5МТ Люкс — 2009 года

Здравствуйте. Купил я Маджентис из экономических соображений. И нисколько не прогадал. Переплачивать на 150000 больше за Камри или Сонату NF, ну, очень не хотелось. О машине. Купил в сентябре. В период обкатки кушала под 13.5 литра по городу, но это 92-й всё таки. После полутора тысяч км расход упал практически до 10 литров. Сделал «0»-ое ТО на 2000 км, отдал 4600 руб., зато спокоен.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Magentis 2.0 (164 л.с.) АКПП — 2008 года

Привет всем! Выбор именно этого авто, был не случайным, т.к. пока выбирал что-либо купить, ездил 2 месяца на КИА Оптима 2007 года выпуска, который одолжил у родственника. Машина предыдущего образца мне очень понравилась свой мягкостью, солидной внешностью, расходом топлива. Узнав, что выходит новая модель 2009 года сразу заказал. Правда на момент заказа не было отзывов о ней, но я думал, что она наверняка окажется лучше. Но, к сожалению, меня постигло разочарование с первых км проезда.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Magentis 2.0 4AT Sedan — 2007 года

Наездил на машине 30000км и меняю своё мнение кардинально! Есть опыт езды на лексусе rx350, и я скажу, что кия не сильно уступает по качеству отделки и комфорту лексусу. Двигатель резкий, не задумывается на старте, стоит только нажать на педаль, отклик от двигателя поступит незамедлительно! Движка тягучая примерно до 4500 об/мин, потом крутящий момент заметно снижается. Это нормально, но если бы под капотом был бы 2.7 v6 я был бы просто счастлив хотя и эта двушка очень хорошая — 143 кобылы, а расход всего 10-11литров.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Magentis 2.0 4AT Sedan — 2008 года

Всем привет. Авто было куплено в салоне. До этого был Toyota Ipsum.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Маджентис 2.0 4AT Sedan — 2006 года

Отличный кореец. Такого класса Ауди или БМВ будут стоить в два раза дороже. Купил машину в 2006 году за 31500$. Уже прошло 1.5 года. пробег 38000км. От гарантии отказался сразу — платить за ТО по 4-6 тысяч полный бред. Корейцы просто не ломаются.
Надеюсь не ошибся, ни разу не подвёл, всё работает отлично, двигатель тихий и эластичный. В салоне полная тишина. Шумоизоляция — супер. 200 км/ч идёт легко и без напряга. 145 лошадей хватает вполне, до сотни за 9 секунд разгоняется мгновенно. Со светофора недавно сделал БМВ 3-й серии 318 по моему.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Маджентис

Хорошая машина. Никогда и не думал, что у меня когда нибудь будет корейская машина. Но однажды увидел на улице увидел сияющий лаком черный маджентис на хромированных дисках, думал что это какой-то породистый англо-американец. Вид очень гармоничный, даже аристократичный (учитывая что современная тендеция направлена к созданию каких то тяжеловесных заплывших жиром «бульдогов» по дизайну — имхо). Даже затормозил и подъехал поближе и просто очень был удивлен увидев шильдик «КИА»… тут же узнал о нем все что возможно, а узнав его цену(23 800) был удивлен. Думал больше 30 000.
Смотри далее »

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector