Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание киа рио своими руками

Ремонт Kia Rio

Портал etlib.ru поможет узнать о том, как провести ремонт Киа Рио своими руками. На страницах сайта найдется детальная информация по каждой процедуре устранения неполадки в работе автомобиля. Владельцам Киа Рио руководство по ремонту поможет сэкономить на услугах работников автосервиса и поближе познакомиться с устройством собственной машины.

Начать изучение следует с профилактических процедур. Периодически водителю понадобится замена масла Киа Рио в двигателе и не только. Чуть реже пригодится знание о том, как для модели Киа Рио замена фильтров проводится в «домашних» условиях.

Не менее важной информацией станет алгоритм, связанный с мелкой починкой автомобиля. Замена свечей Киа Рио позволит быстро реанимировать машину и вернуть ей работоспособность. В случае эксплуатации авто в тяжелых условиях пригодится замена колодок Киа Рио, чтобы реанимировать тормозную систему. Перебои в электрической цепи автомобиля могут вызвать проблемы с фарами. Тогда одни из решений станет замена ламп Киа Рио.

Последней из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Для владельцев Киа Рио замена ремня ГРМ не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib.ru.

Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала. При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно задав вопрос другим посетителям.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.

Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

Техническое обслуживание Киа Рио-3

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Читать еще:  Замена помпы на шевроле нива видео

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля:

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Замена моторного масла и масляного фильтра выполняется каждые 15 тыс.км пробега (рекомендуется также выполнять замену уплотнительного кольца сливной пробки картера – каталожный номер 21513-23001).

Замена фильтра вентиляции салона выполняется каждые 15 тыс.км (вы можете продлить срок службы салонного фильтра проводя периодическую его очистку пылесосом и просушку).


Замену тормозной жидкости рекомендуют производить каждые 30 тыс.км.

Замена воздушного фильтра выполняется каждые 45 тыс.км (если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то интервал замены сокращается).

Замена свечей зажигания выполняется каждые 60 тыс.км.

Замена топливного фильтра выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Замена охлаждающей жидкости выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Logbook › 41.KIA RIO III (NEW 2012); ТО 2 самостоятельно — 30 000.00 км.

Здравствуйте!
Пришло время для планового ТО! 30 100,00 км — 2,4 года вместе и неразлучны! 🙂
И так решил уйти с гарантии, так как цена у ОД на ОС нереальная — 170$ почти 2000 грн.
Я же при закупке всех расходников потратил 700 грн!
Купленные материалы ранее
плюс сделал:
очистку кондиционера — очистителем STEP UP
замену фильтра салона на фильтр NIPPARTS
начистил резину
и помыл двигатель с помощью VERYLUBE очиститель поверхности двигателя

Впечатления и рекомендации:
Все было довольно просто, пожалуй самое тяжелое было найти яму… чтобы снять защиту картера. Спасибо, соседу Диме!
1.Защита снялась туго — приржавела, плюс на прошлом сервисе когда закрутили, даже не смазали болты. (кн.»Пошаговый ремонт KIA RIO» ст.67)

2.Не смог снять масленый фильтр своими руками, пробовал наждаком обвернуть — «ноль на массу» и в конце концов, проткнул все отверткой как рекомендует книга так как не было специального ключа под фильтр.

Читать еще:  Замена масла bmw в спб

3.Потом как всегда, прогрел машину и слил горячее масло, подождал еще минут 40 пока все стекало, и на по следок приготовил шприц + кусок «от системы» Отсосал 250 мл! Самый осадок! Делать всем! и заставляйте делать это при ТО на Сервисах, они это не делают.
…когда масло стекло, откручивайте или пробивайте фильтр, только как можно ниже, чтобы не повредить штуцер! (кн.»Пошаговый ремонт KIA RIO» ст.89)

4.Пока все сбежало, поменял свечи! Головку для смены свеч нужна потоньше!
Ничего сложного.(кн.»Пошаговый ремонт KIA RIO» ст.214)

5. Самое просто замена воздушного фильтра. Просто отщелкиваете крышку (ниже АКБ, ближе к решетке) и вынимаете старый фильтр и заменяете его на новый.

6.Ну и самое сложное — повесить защиту. Скажу так с этого нужно было начинать рассказ — не откручивайте ее сзади полностью (2 болта в передней балке) Очень морочно закрутить. Там придумали систему ниппель! брусок с резьбой на проволоке! Брэд как по мне! Вообщем два болта полностью не снимаем — мешать особо не будет.(кн.»Пошаговый ремонт KIA RIO» ст.67-68)

7.Прокачка тормозов.
Напомню, что тормозную жидкость нужно менять каждые два года! Тормозная система одна из самых важных! Следите за ней. (кн.»Пошаговый ремонт KIA RIO» ст.178)

Последовательность:
— правый задний
— левый передний
— левый задний
— правый передний

Собственно сейчас ищу того, кто продлит мне официальную гарантию:) Если есть знакомые пишите в личку

Извините, что мало фото… очень было сложно делать фотографии — весь в масле.
После ТО: машина АГОНЬ! Такая с сервиса и с салона, тем более не выезжала! Все супер! Очень отзывчивая стала. Когда поменял свечи вообще улет! KIA RIO отличная машина! После сервиса в 15 000 км такой разници не ощущал!

P.S.: Комментируем, жмем «Нравиться», ну и конечно подписываемся :))))

Price tag: 700 UAH Mileage: 30,100 km

KIA Rio 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Recommendations

Comments 22

Смотрите, все легко и понятно:
Открываем нашу гарантийку или инструкцию по эксплуатации — вней написано что производитель рекомендуе:

спецификация API: производитель рекомендует SL, SM (это чтобы было понятно тип присадок для более стойкого износа деталей)

Теперь смотрим что такое Total QUARTZ INEO MC3 5W-30
СПЕЦИФИКАЦИИ API SN/CF
lubadmin.com/upload/produ…FichePDF/lang_39/5832.pdf

вывод: вообще не подходит! Произв говорит для мотора нужно SL, или SM а Total предоставляет SN/CF

Но на 100% уверен на сервисе лопши нальют и расскажут всее ок. Апосле 100000 будут разводить руками и говорить какие у КИА РИО двигатели гавно.

Мой совет, меняй кажыде 10 000 масло, + смотри чтобы было 5W-30 + самое главное что бы были присадки: или SL или SM…

Ремонт Киа Спортейдж своими руками

Владение хорошей иномаркой может омрачиться неожиданной поломкой. Пусть Киа Спортейдж 1 – надежная машина, но даже с ней случаются неприятности. Некоторые водители в этом случае разводят руками, полагая, что сразу необходимо ехать в сервисный центр. В чем-то они правы, так как ремонт может стать непростой задачей, поэтому практичнее обратиться к профессионалам. Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками.

Читать еще:  Как выгледит топливный насос ниссан экстрел 2003

Ремонт своими руками разных частей автомобиля

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

    Кузов. Салон. Ходовая.

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Кузов

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Обычно ремонт основывается на полировке поверхности кузова. После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью.

Салон

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ходовая

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Почему нельзя все ремонтировать своими руками?

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Существуют ситуации, когда нельзя без профессиональных навыков заниматься ремонтом. Так, с двигателем справятся только специалисты, постоянно занимающиеся моделями бренда. Они знают, как справиться с той или иной проблемой, поэтому искать альтернативу не стоит.

Современная иномарка с хорошими ходовыми характеристиками готова постоянно служить человеку. Обычно заниматься ремонтом самостоятельно не приходится, так как необходимость в нем отсутствует. Если же появилась проблема, лучше отправиться в сервисный центр для полной замены отдельного узла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector