Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander 1 как уменьшить расход топлива

Как Уменьшить Расход Топлива На Мицубиси Аутлендер

Японская компания производит автомобили Mitsubishi с 2001 года. Экономия топлива Mitsubishi Outlander зависит от модели двигателя, стиля вождения, дорожных свойств и других причин. Сейчас есть три поколения производства Mitsubishi. Продажи первого поколения кроссоверов на японском рынке начались в 2001 году, а в Европе и США — только с 2003 года. Водители брали этот тип misubishi до 2006 года, хотя кроссовер второго поколения уже был представлен в 2005 году.

Mitsubishi Outlander XL больше, чем его предшественник. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину на 5 см. Этот автомобиль стал более спортивным и комфортным. Этот автомобиль стал более комфортным со следующими модификациями:

Если посмотреть на расход топлива 2,4-литрового полноприводного двигателя Outlander, он составляет около 9,3 литра. 100 км. Но кроссовер с 2-литровым двигателем и переднеприводной версией потребляет в среднем около 8 литров.

Этот автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Дизайн немного изменился, но все же обладает внешними свойствами, согласно которым можно обнаружить, что это кроссовер марки Mitsubishi. Размер корпуса транквилизатора увеличился всего на несколько сантиметров. Аэродинамические характеристики стали лучше. Благодаря использованию более прочной и в то же время более легкой стали ее вес уменьшился на 100 кг. На самом деле, дизайн интерьера тихий был изменен на сто процентов.

Как уменьшить расход топлива ?!

Согласно официальным данным, расход топлива Mitsubishi Outlander на 100 км составляет 9 литров, если вы путешествуете по городу. Расход Mitsubishi по трассе составляет 6,70 л. Фактический расход топлива Mitsubishi Outlander 2012 года при езде по шоссе составляет 9,17 литра.

Понятно, что водителя больше интересует, насколько, а не на теоретическом уровне, размещен топливный бак этого автомобиля.

Фактический расход топлива Mitsubishi Outlander на 100 км в городе составляет чуть более 14 литров, что составляет 5 литров. больше, чем написано в аннотации перед эксплуатацией автомобиля.

  • Фактический расход бензина АИ-92 при движении по городу составляет 14 литров, на трассе — 9 литров, при смешанном движении — 11 литров.
  • Фактический расход топлива АИ-95 при езде по городу составляет 15 литров, на трассе — 9,57 л, при смешанной езде норма составляет 11,75 л.

Большинство автолюбителей заинтересованы в том, чтобы ответить на вопрос о том, как снизить потребление топлива посторонними, так как стоимость бензина сегодня очень «кусается».

Второй вариант экономии топлива от адаптера — снижение скорости. На максимальной скорости требуется больше топлива. Также имейте в виду, что педали следует нажимать осторожно, без рывков. Старайтесь поддерживать измеренную скорость, так как это уменьшит воздействие на компоненты автомобиля. Не забывайте чистить в своем транквилизаторе, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбросьте весь мусор из багажника и не носите его с собой. Повторно осмотрите свою машину, включая проверку воздушного фильтра (если он загрязнен).

Конечно, самый экономичный вариант — вообще не ездить к жителям, но многим это не нравится. так как В машину можно установить привод сгорания, чтобы снизить расход топлива на 20%. Этот прибор отличается тем, что его можно использовать со следующими видами топлива: бензин (всех марок), газ и даже дизельное топливо. Это также поможет вам немного увеличить мощность движущегося двигателя. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в дымовых газах с 30 до 40% и тем самым не ухудшает экологию нашей планеты.

Читать еще:  Фишки автомобильные папа мама

Огромный расход на Outlander 2006г. 2,4

Опции темы
Поиск по теме

Огромный расход на Outlander 2006г. 2,4

Здравсвуйте обладатели Outlander. Обращаюсь к вам за помощью. Недавно стал обладателем Outlander 2006г. 2,4, двигатель 4G69, пробег 74 тыс.км. С первых дней заметил, что бака хватает в среднем на 300 км. Учитывая, что его емкость 60 литров, получается расход 20 литров на 100км. На улице не холодно -6 -8, поэтому сильно долго не прогреваю 2-4 мин. Заехал в мастерскую поменяли воздушный и топливный фильтр, свечи и промыли форсунки, но расход так и остался под 20 литров. Теперь думаю к электику съездить, диагностику провести. Едет машина нормально без рывков, обороты не плавают. Единсвенное что заметил, датчик температуры двигателя не дотягивает до нормы одно деление (может термостат глючит). Жду советов. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

Неужели у всех расход до 15 литров, как заявлено производителем. Почему такое игнорирование этой темы. Сегодня почистил дросельную заслонку, коллектор не стал, вроде он не очень грязный, но расход так и не изменился. Отключил датчик давления впускного коллектора, где-то вычетал на форуме, что может быть в этом дело. Теперь покатаюсь и посмотрю.

Последний раз редактировалось gwa1905; 10.02.2011 в 11:43 .

Как замерял? У тебя GDI или простой двигун? В любом случае сначала сделай корректно замер расхода(под горло залил-отбил суточный пробег,потом накатал сотню-и опять под ту же заправку и к тому же пистолету.Сколько войдёт-такой и расход на сотню с учётом прогревов и манеры езды.) Только после этого можно говорить-много или мало.При таком расходе,если это реально,думаю надо обратить внимание не на двигун, а на гидромуфту.

Спасибо. Завтра проконсультируюсь с мастером про гидромуфту. А то уже в несколько мастерских заезжал и ни от кого не слышал про этот глюк. А у тебя сколько аут жрет?

Ах да двигатель не GDI, обычный 2,4.

Здравствуйте! зашел на форум ради такого-же вопроса! у меня такой же автомобиль ! расход комп показывает 17,4 л/100. на трассе только убавляется на пол литра после проезда 300 км. примерно. все поменяно. привод полный. постоянный. был до этого марк без давления в горшках и то жрал меньше при 2.5 литрах. При просмотре фотографий продющихся авто у всех на табло расход 12 -14 максимум литров. чё делать то . автара прошу ответить получилось чё с расходом, али нет .

И ещё при разгонее на ходу не очень-то он и разгоняется!! с места базаров нет рвет. а вот на трассе при обгоне лажает.

Последний раз редактировалось Виктор961; 14.04.2011 в 09:08 .

Mitsubishi Outlander XL 220V немного Патриот › Logbook › ТОиР, визит №2: Работа над расходом топлива

Итак, следующий визит в сервис не заставил себя долго ждать. Благо, меня крайне огорчал увеличенный расход топлива моего стремительного V6. План был таков: в связи с необходимостью разобрать «пол движка» ради замены дальнего ряда свечей, надо заодно почистить дроссель и форсунки. Причем, форсунки мы договорились чистить народным способом: баллончик с чистящим, шланг с переходником, и каждую форсунку прогнать до идеального распрыскивания.

Читать еще:  Пдд 2016 онлайн экзаменационные билеты пдд 2016 в с

Надо было еще ЕГР попросить почистить, но тогда об этом как-то не подумал. Теперь жалею. Впрочем, добираться до него не так долго, как до форсунок, например.
Впоследствии оказалось, что EGR у меня отсутствует.

Все планируемые работы в совокупности просто обязаны были обеспечить снижение расхода топлива. Для обеспечения выполнения работ мне потребовалось заказать:

Свеча зажигания иридиевая «Denso» — SXU22HDR8 (750р./шт.) — 6 шт;
Прокладка дроссельного узла — 1542A096 (500р.);
Прокладка впускного коллектора — 1540A193 (500р.);
Итого: 5500р.

Так вот, день «Д» был назначен, пригнал Машину в местный сервис (не тот, что в прошлый раз, там запись была на месяц вперед), и мы приступили к неполной разборке двигателя;) Я с загипсованной рукой ассистировал процесс подсказками, глядя на телефоне в чей-то БЖ. Но на самом интересном месте, когда V-образный ДВС открылся перед нами во всей своей красе (без впускного коллектора), я накинул тряпочку на должное место, и вынужден был удалиться по срочным делам. А по возвращению через 2-3 часа, обнаружил уже почти собранный двигатель. Пообщавшись с шефом узнал, что форсунки он чистить передумал. Сразу же заверил меня, что делать этого не стОит. Уже даже не помню, что именно он мне наговорил, но ему удалось меня убедить…

Больше у этого товарища я стараюсь не появляться. Только когда не могу точно определиться с какой-либо проблемой, и требуется узнать мнение нескольких специалистов, я заезжаю к нему. Он часто определяет то, на что другие пожимают плечами, либо дают неверный диагноз. Организация на этом сервисе отвратная. А конкретно этот человек — отличный спец.

Итог: заменили свечи, почистили дроссель. Плюс, 300 км назад был заменён воздушный фильтр.

В общем, я ожидал лучшего, но меня весьма порадовал достигнутый результат:
Трасса — было 14 л., стало 11л. (на круизе 100-110 км/ч с обгонами «тапка в пол»);
Город – было от 18л., стало от 14л. (не пенсионерю);

Недавно узнал ещё об одном варианте: чистка датчика массового расхода воздуха. Но, ознакомившись с конструктивными особенностями, и ценой на новый датчик, в случае повреждения старого, решил притормозить.

Кстати, заодно там же сделал 3D развал-схождение, которое откладывал целых 300 км пробега после прошлого визита в сервис.

Ну, и теперь, вопросы к АУТОВОДАМ, поделитесь опытом:

1) Кто чистил ДМРВ, чем и как? Почистил, отчитался.
2) Форсунки: Не трогать? Ехать на стенд? Чистить по-народному? Заменить?
3) Какие из этих пунктов снизили расход? И помогли ли в этом же направлении замена топливного фильтра или удаление катализаторов?

Всем заранее спасибо за ответы;)

UPDATE: первые полгода проездил в режиме 4WD Auto и не знал, что эксплуатация на 2WD также снижает расход на 2 литра! Проверено вот здесь: Спонтанный эксперимент.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Очень Большой Расход Топлива

Модераторы: mek, indy

Очень Большой Расход Топлива

#1 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:23

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

Читать еще:  Экзаменационные билеты на тракотр

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Re: Очень Большой Расход Топлива

#2 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:25

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

Re: Очень Большой Расход Топлива

#3 Сообщение f111uzm » 27 ноя 2012, 10:41

Re: Очень Большой Расход Топлива

#4 Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 08:24

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

Re: Очень Большой Расход Топлива

#5 Сообщение ALEX 163 » 28 ноя 2012, 09:48

Re: Очень Большой Расход Топлива

#6 Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 16:39

Re: Очень Большой Расход Топлива

#7 Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 17:33

Re: Очень Большой Расход Топлива

#8 Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 18:13

Re: Очень Большой Расход Топлива

#9 Сообщение voteraz » 28 ноя 2012, 20:49

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector