Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масла лукойл 5w30 зимой отзывы

Автомасла Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF — отзыв

Качественное и недорогое синтетическое моторное масло от Лукойл — отличная замена известным но дорогим брендам.

Хотите подарю вам один секретный способ, как поближе познакомиться со случайным попутчиком-автолюбителем? Спросите его о том, какое он заливает масло в свою машину. Ну и пару вопросов для поддержания разговора, типа: «Ну да?», «А почему?», «Тааак, и что дальше. » Только не вздумайте его в чем-либо переубеждать, даже если он будет временами нести откровенный бред, ибо в столь ответственном и интимном вопросе у каждого автомобилиста может быть только два мнения: свое и неправильное! Гарантирую, что по окончании поездки вы с ним будете друзья навеки!

Приветствую коллег-автолюбителей и, конечно же, прекрасных дам!

Нет, ну можно конечно же нарваться и на такого: «Когда я в фирменный автосервис загоняю свою Тойоту то говорю чтоб мне туда заливали только масло «Тойота» — оно же сделано для Тойот!» Ну мы ведь с вами не такие, правда? Мы-то знаем, что концерн «Тойота» выпускает замечательные автомобили. А вот масло не выпускает. Вообще никакого! Не их профиль, знаете ли. Да и вообще, если углубиться в суть вопроса о происхождении автомасел, то окажется, что в мире не так уж и много именно ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел и присадок к ним. А все остальное пестро-кричащее разнообразие брендов с их «лучшими», «экономящими топливо», «добавляющими мощности» и прочими «выборами профессионалов» в красивых канистрах — не кто иные как оптовые покупатели этих самых базовых масел и пакетов присадок. Потом они это богатство каждый на свой лад «бодяжат» в огромных цистернах и разливают в свою фирменную тару. Все! Можете отправляться в магазин за вожделенным брендом, и чувствовать как ваш автомобиль «летает» до следующей замены масла. Вообще, тем кто хочет немного разобраться в «масляном» вопросе, очень рекомендую набрать в поиске Ютуба «Накачанные колеса» (ИМХО дурацкое название). Так вот, у них есть на эту тему 5-6 роликов, где ведущий очень доступно и со знанием дела рассказывает, откуда у автомасел «растут ноги». Посмотрите. Не пожалеете! Ну и колоссальный опыт «Ойл-клуба» вам в помощь!

Впрочем, пора переходить к нашему подопытному Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF. По заявлениям производителя, продукт соответствует требованиям API SL/СF; ACEA A5/B5; ACEA A1/B1; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C913-А/B/C/D; Fiat 9.55535-G1; Iveco 18-1811 S1; т.е. у всех вышеуказанных производителей автомобилей масло прошло цикл испытаний и получило положительное заключение.

Теперь о том, что заметил со «второго», так сказать, взгляда. На этой заливке откатал 7400 километров, из которых около 5000 или чуть больше — по трассе. Как видим — условия работы для двигателя (и для масла) не самые тяжелые. По времени работы двигателя при средней эксплуатационной скорости около 40 км/ч включая город, светофоры и т.д. это около 180 моточасов. Хуже было бы, если эти 7500 км я бы ползал по пробкам. Производители масел давно рекомендуют замену масла делать исходя из «накрученных» моточасов (200-250), а не по пробегу.

Масло слилось довольно темненьким. Не угольно-черным, конечно, как на дизелях, но изрядно потемневшим. Кто-то на основании только этого будет до потери сознания утверждать что: «масло это очень плохое, вот у меня оно светленькое и т.д.» Встречал такой бред и мракобесие на просторах сети неоднократно, в том числе и здесь — на айреке.

Я бы наоборот, в случае, если цвет масла долго не меняется — насторожился. Это значит, что оно не выполняет одну из своих важнейших функций — не смывает продукты горения топлива, которые прорываются в двигатель, и продукты износа трущихся пар (металлическую пыль). И они вместо того, чтоб вместе с маслом добраться до фильтра, и остаться в нем (крупные фракции) остаются на стенках двигателя и в масляных каналах, со временем превращаясь в плотную шубу, которую убрать ничем невозможно.

А теперь считаю необходимым обратить ваше внимание на лабораторные анализы Ойл-клуба свежего и отработанного масла нашей марки (особое внимание — на щелочное число):

Масло заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1.

(описание Dimmy)

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 10.23 сСт — в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5

3) Индекс вязкости = 175 — высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.9 — высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом

5) Кислотное число = 2.30 — норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 1.23% — нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция

7) Температура вспышки = 222С — средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла

Читать еще:  Замена вентилятора печки ваз 2110

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3630 мПас — отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30

9) Температура застывания = -46С — хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта

10) NOACK = 11.3% — для маловязкого масла очень достойный результат

11) Содержание серы — 0.265 — невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора+детергент на основе соединений Магния.

Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Минусов не замечено. (описание Dimmy)

(описание torcon)

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE J300, это настоящая, без оговорок 5W-30.

2) Вязкость при 40С = 55,64 — низкая вязкость дает экономию топлива, в момент когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.

3) Вязкость при 100С = 10,23 — так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.

4) Индекс вязкости = 175 — для 5W-30 он кстати не самый высокий.

5) Очень высокое щелочное число (10,9 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.

6) Зольность сульфатная = 1,23% — раньше у Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 зольность была поменьше, на уровне 1.15-1.17. Но это не значит, что масло стало хуже, просто изменился пакет присадок, под другие допуски. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не стал бы его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.

7) Температура вспышки = 222С — это обычная стандартная величина для гидрокрекинга VHVI низкой вязкости. Норма!

Температура застывания -46С — я даже не удивлен. Низкая температура застывания «по сибирски», всегда была характерной особенностью масел Лукойл. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd). С другой стороны это может быть и следствием того, когда базового масла 4cst «переборщили».

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 3630 — очень низкая. Это масло «почти 0W-30». Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы. Я бы не побоялся на нем запустить свой двигатель и в -34С, ибо вижу что есть огромный запас по CCS. (видимо именно его я и залью следующим, так как купил его 4 литровую канистру на анализ, и нужно куда то девать остатки.)

10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 — угар обычный, средний. Стандарту ACEA A5/B5-2012 где NOACK

Автомасла Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF — отзыв

Качественное и недорогое синтетическое моторное масло от Лукойл — отличная замена известным но дорогим брендам.

Хотите подарю вам один секретный способ, как поближе познакомиться со случайным попутчиком-автолюбителем? Спросите его о том, какое он заливает масло в свою машину. Ну и пару вопросов для поддержания разговора, типа: «Ну да?», «А почему?», «Тааак, и что дальше. » Только не вздумайте его в чем-либо переубеждать, даже если он будет временами нести откровенный бред, ибо в столь ответственном и интимном вопросе у каждого автомобилиста может быть только два мнения: свое и неправильное! Гарантирую, что по окончании поездки вы с ним будете друзья навеки!

Приветствую коллег-автолюбителей и, конечно же, прекрасных дам!

Нет, ну можно конечно же нарваться и на такого: «Когда я в фирменный автосервис загоняю свою Тойоту то говорю чтоб мне туда заливали только масло «Тойота» — оно же сделано для Тойот!» Ну мы ведь с вами не такие, правда? Мы-то знаем, что концерн «Тойота» выпускает замечательные автомобили. А вот масло не выпускает. Вообще никакого! Не их профиль, знаете ли. Да и вообще, если углубиться в суть вопроса о происхождении автомасел, то окажется, что в мире не так уж и много именно ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел и присадок к ним. А все остальное пестро-кричащее разнообразие брендов с их «лучшими», «экономящими топливо», «добавляющими мощности» и прочими «выборами профессионалов» в красивых канистрах — не кто иные как оптовые покупатели этих самых базовых масел и пакетов присадок. Потом они это богатство каждый на свой лад «бодяжат» в огромных цистернах и разливают в свою фирменную тару. Все! Можете отправляться в магазин за вожделенным брендом, и чувствовать как ваш автомобиль «летает» до следующей замены масла. Вообще, тем кто хочет немного разобраться в «масляном» вопросе, очень рекомендую набрать в поиске Ютуба «Накачанные колеса» (ИМХО дурацкое название). Так вот, у них есть на эту тему 5-6 роликов, где ведущий очень доступно и со знанием дела рассказывает, откуда у автомасел «растут ноги». Посмотрите. Не пожалеете! Ну и колоссальный опыт «Ойл-клуба» вам в помощь!

Читать еще:  Замена лампочки подсветки номера тойота виш

Впрочем, пора переходить к нашему подопытному Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF. По заявлениям производителя, продукт соответствует требованиям API SL/СF; ACEA A5/B5; ACEA A1/B1; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C913-А/B/C/D; Fiat 9.55535-G1; Iveco 18-1811 S1; т.е. у всех вышеуказанных производителей автомобилей масло прошло цикл испытаний и получило положительное заключение.

Теперь о том, что заметил со «второго», так сказать, взгляда. На этой заливке откатал 7400 километров, из которых около 5000 или чуть больше — по трассе. Как видим — условия работы для двигателя (и для масла) не самые тяжелые. По времени работы двигателя при средней эксплуатационной скорости около 40 км/ч включая город, светофоры и т.д. это около 180 моточасов. Хуже было бы, если эти 7500 км я бы ползал по пробкам. Производители масел давно рекомендуют замену масла делать исходя из «накрученных» моточасов (200-250), а не по пробегу.

Масло слилось довольно темненьким. Не угольно-черным, конечно, как на дизелях, но изрядно потемневшим. Кто-то на основании только этого будет до потери сознания утверждать что: «масло это очень плохое, вот у меня оно светленькое и т.д.» Встречал такой бред и мракобесие на просторах сети неоднократно, в том числе и здесь — на айреке.

Я бы наоборот, в случае, если цвет масла долго не меняется — насторожился. Это значит, что оно не выполняет одну из своих важнейших функций — не смывает продукты горения топлива, которые прорываются в двигатель, и продукты износа трущихся пар (металлическую пыль). И они вместо того, чтоб вместе с маслом добраться до фильтра, и остаться в нем (крупные фракции) остаются на стенках двигателя и в масляных каналах, со временем превращаясь в плотную шубу, которую убрать ничем невозможно.

А теперь считаю необходимым обратить ваше внимание на лабораторные анализы Ойл-клуба свежего и отработанного масла нашей марки (особое внимание — на щелочное число):

Масло заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1.

(описание Dimmy)

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 10.23 сСт — в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5

3) Индекс вязкости = 175 — высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 10.9 — высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом

5) Кислотное число = 2.30 — норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 1.23% — нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция

7) Температура вспышки = 222С — средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3630 мПас — отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30

9) Температура застывания = -46С — хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта

10) NOACK = 11.3% — для маловязкого масла очень достойный результат

11) Содержание серы — 0.265 — невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора+детергент на основе соединений Магния.

Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Минусов не замечено. (описание Dimmy)

(описание torcon)

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE J300, это настоящая, без оговорок 5W-30.

2) Вязкость при 40С = 55,64 — низкая вязкость дает экономию топлива, в момент когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.

3) Вязкость при 100С = 10,23 — так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.

4) Индекс вязкости = 175 — для 5W-30 он кстати не самый высокий.

5) Очень высокое щелочное число (10,9 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.

6) Зольность сульфатная = 1,23% — раньше у Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 зольность была поменьше, на уровне 1.15-1.17. Но это не значит, что масло стало хуже, просто изменился пакет присадок, под другие допуски. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не стал бы его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.

7) Температура вспышки = 222С — это обычная стандартная величина для гидрокрекинга VHVI низкой вязкости. Норма!

Читать еще:  Рено меган 2 замена троса ручника

Температура застывания -46С — я даже не удивлен. Низкая температура застывания «по сибирски», всегда была характерной особенностью масел Лукойл. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd). С другой стороны это может быть и следствием того, когда базового масла 4cst «переборщили».

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 3630 — очень низкая. Это масло «почти 0W-30». Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы. Я бы не побоялся на нем запустить свой двигатель и в -34С, ибо вижу что есть огромный запас по CCS. (видимо именно его я и залью следующим, так как купил его 4 литровую канистру на анализ, и нужно куда то девать остатки.)

10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 — угар обычный, средний. Стандарту ACEA A5/B5-2012 где NOACK

Отзывы о масле ЛУКОЙЛ люкс 5w30

автор: mexanic Декабрь 5, 2016

Насчет ЛУКОЙЛА есть большое количество мнений, предположений и отзывов. Что касается Люкса 5W-30, то по характеристике данный синтетический продукт схож с линейкой «Генезис» от ЛУКОЙЛА.

В чем тогда превосходство? ↑

Из достоинств выделяют:

  1. После замены ощущаются изменения в работе двигателя. Тишина и мягкость рабочего процесса.
  2. Широкий спектр допусков.
  3. Приемлемая цена. 1 литр от 250р.
  4. Визуальное потемнение спустя 500 км.
  5. Клапанная крышка значительно чище при смене прокладки по правилам.
  6. По расходу топлива изменений нет.

Из недостатков можно выделить:

  • более жидкое масло, если сравнить с GM 5-30;
  • смазка очень светлая, что заметно при резком потускнении спустя 500 км пробега.
  • может потребоваться доливка после нескольких тысяч км.

Что скажут посетители форумов ↑

Многие, создавая отзывы о масле ЛУКОЙЛ Люкс 5W30, акцентируют внимание на расходе, что в корне не верно. Периодическая доливка смазки крайне редко зависит от его качества. Причем автомобилисты отказываются воспринимать возрастные критерии своих агрегатов, ссылаясь, почему-то, на ГСМ.

Но дело не в этом. Люди стремятся лишь к хорошей цене, рассуждая о всеобъемлющем обмане производителей. Мол, масло всегда было, есть и будет из одной цистерны. Отталкиваясь от подобного, лучшей смазки не найти.

Любой профессиональный автомобильный ресурс советует по ценовой линейке и качеству ЛЮКС 5W-30.

Какие есть мнения? ↑

  • Среди брендов не будут подделывать именно ЛУКОЙЛ;
  • лучшее из соотношений «цена-качество»;
  • хороший двигатель не станет «есть» хорошее масло;
  • нет намеков на угар;
  • рекомендуют независимые эксперты;
  • синтетика за лучшую цену;
  • моющие свойства.

Реальные отзывы ↑

Чернеет ли масло после 200км?

Нет и намека на потемнение. Наверное, все дело в моющих свойствах, ведь смазка осталась прозрачным.

Иногда есть некий налет именно на щупе, хотя само масло по цвету не менялось. Судя по логике, вина на самом щупе, точнее на материале, из которого он был сделан. Синтетического автомобильного масла это не касается.

Стоит ли покупать?

Брать точно! Профессиональные и любительские форумы всегда разбиваются на несколько лагерей по своим мнениям. Но если думать о приобретении 5W-30 Люкс от ЛУКОЙЛА, то даже на исправную десятилетку подойдет без проблемы. Старая же смазка, на котором авто отбегало более 100 тысяч уже не вызывает уверенности из-за слишком жидкого состояния. Как быть? Нужно приобретать ЛЮКС, но и замена будет не каждые 8 тысяч пробега, через 6 тысяч.

Что может измениться при переходе на 5W-30?

Нормальный автомобиль с нормальным пробегом при смене масла может порадовать чистыми клапанами. Как понять это?

Не будет цоканья, потому что их отмыло свежим маслом.

Смазка недорогая, но замена частая! В чем же выгода? В потенциальных тратах на ремонт движка. Масло реально отмывает, способно поддерживать нужный уровень чистоты в системе. А значит это выгоднее, чем лить дорогое масло на длительный период.

Достоинства в характеристиках. На Японку пяти лет всегда советуют это масло. Что по составу будет лучше? Только Мобил 1! Но цена-то какая! Ведь характеристики Люкс не уступают именитым брендам: Тотал, Ликви Моли, Японские менее известные масла. Опять же «цена-качество», в этом соотношении лучшего продукта для нашего рынка не придумано. Импортные масла, схожие по вязкости и характеристикам дороже либо на одну треть от цены ЛЮКСА, либо вообще в 2 раза дороже на тот же объем.

В итоге масло двигателем не потребляется, доливки не нужно. Любой стиль езды оправдывает уровень масла. Даже на Японку десятилетнего возраста советуют этот продукт.

Про присадки ↑

Знающие и интересующиеся говорят, что аналогичные по вязкости масла из Японии или Европы не имеют в своем составе нужный комплект моющих присадок. Якобы, это нецелесообразно для местного использования. На территории РФ и СНГ все с ног на голову. Присадки в масле нужны в хорошем объеме!

Как проверить? Чистота щупа, чистота под крышкой. Еще общий визуальный анализ даст понять о качестве ГСМ. ЛЮКОЙЛ ЛЮКС в нашем случае – это очень прозрачная жидкость, которая не темнеет, что подтверждает качество!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector