Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста коробка автомат цена

Стала известна стоимость Lada Vesta с «автоматом»

Вариатор Jatco оснащён двухступенчатым редуктором, что позволило сделать коробку передач компактнее и легче, более устойчивой к ударным нагрузкам и пробуксовкам. Трансмиссия сочетается со 113-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем HR-16, для установки которого у Lada Vesta были модернизированы опоры двигателя, изменена систему выпуска и установлены промежуточные опоры приводов колес, благодаря чему они сравнялись по длине, что исключает необходимость подруливания при интенсивном разгоне. С учётом массы автомобиля и его развесовки по осям изменились настройки мотора.

«АвтоВАЗ» Новый двигатель HR-16 для Lada Vesta с вариатором

Переход на бесступенчатую трансмиссию не уменьшил дорожный просвет — клиренс составляет 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. При этом динамика автомобиля, как заявляет завод, значительно улучшилась — разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 11,3 сек против 12,1 сек у версий с 1,8-литровым мотором и АМТ. Кстати, после появления на Lada Vesta вариатора с производства будут сняты версии с АМТ, хотя эта коробка передач останется на других моделях «АвтоВАЗа».

«АвтоВАЗ» Lada Vesta Exclusive

Доплата за вариатор составит 50 000 рублей: седан Lada Vesta в комплектации Classic стоит 736 900 рублей (универсал SW — 773 900 рублей), Comfort — 767 900 рублей (SW — 801 900 рублей), Luxe — 829 900 рублей (SW — 886 900 рублей) и Exclusive обойдётся в 924 900 рублей (SW — 961 900 рублей).

Что касается «внедорожных» версий Cross, то там прибавка в цене аналогична: седан Vesta Cross в версии Comfort будет стоить 823 900 рублей (универсал SW Cross — 866 900 рублей), а топовая версия Luxe оценивается в 882 900 рублей (SW Cross — 919 900 рублей).

«АвтоВАЗ» Lada Vesta SW Cross

Новая коробка передач стала не единственным обновлением машины. Lada Vesta получила небольшие доработки, в число которых вошли бескаркасные щётки стеклоочистителей, новый дизайн 16-дюймовых дисков, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, подогрев руля, электроприводы складывания зеркал заднего вида. В салоне слева от селектора появилась подсвеченная пиктограмма с указанием положений коробки передач, а на облицовке тоннеля пола предусмотрены новые более глубокие функциональные подстаканники, расширилась палитра цветов окраски. Все модификации с вариатором оснащаются задними дисковыми тормозами.

«АвтоВАЗ» Седан Lada Vesta Exclusive в новом синем цвете

Особое исполнение Exclusive теперь доступно не только для седана, но и для универсала. Такие модели отличаются чёрной обивкой потолка и наружными зеркала чёрного цвета, «акульим плавником» антенны, декоративными панелями под алюминий в салоне, эко-кожей в отделке интерьера. Седан также имеет свои спойлер, особые текстильные коврики салона, стальные накладки на педали, хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопа.

В продаже новые модификации Lada Vesta появятся в течение ноября 2019 года.

Озвучены официальные цены на обновленную Lada Vesta 2020: самый доступный автомобиль с АКПП

С начала ноября поклонники отечественного автопрома ждут появление новой модификации семейства Lada Vesta. Наконец-то официальные представители объявили ценник на все доступные комплектации. Напомним, что основным изменением этой модификации стало появление вариатора Jatco, который дополнил «ниссановский» двигатель на 1,6 литра и 113 л.с. Минимальный ценник стартует от 736 900 рублей, поэтому Весту можно назвать самым доступным авто с АКПП в сегменте.

Интересный факт, что вместо общепринятого обозначения CVT, маркетологи АвтоВАЗ используют аббревиатуру АТ, наверняка считая, что мнительная связка с гидромеханическим полноценным «автоматом», выглядит гораздо солиднее, чем открытое заявление о приобретении бесступенчатого вариатора.

Итак, базовой комплектацией для Весты стала Classic с пакетом опций Start Plus. В итоге, автомобиль обзавелся парой подушек, обеспечивающих безопасность, антиблокировочной и пробуксовочной системой, ЭРА-ГЛОНАСС, ассистентами для подъема и спуска с горы, информативным борткомпьютером, обогревом капитанских кресел и зеркал, охлаждением для перчаточного ящика и кондиционером. Конструкторской особенностью являются задние дисковые тормоза.

4 действия, которые увеличивают расход топлива: эти ошибки совершает почти каждый водитель

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

Какие условные знаки не стоит использовать водителям на дороге? С ними необходимо ознакомиться каждому.

Повышение функциональных возможностей обеспечивает комплектация Comfort. Здесь предусмотрен климатический контроль, полный пакет электрических стеклоподъемников, «круиз», мультируль с управлением аудиосистемой. Более того, визуально авто преобразовывается за счет окрашивания зеркал и дверных ручек в цвет кузова. За эту версию придется отдать 767 900 рублей.

Читать еще:  Почему закипает тосол в расширительном бачке

Средняя комплектация Luxe обойдется владельцу минимум в 829 900 рублей. Здесь уже можно получить боковые подушки, противотуманки на переднем бампере с адаптацией на поворотах, 16-дюймовые колесные диски, комбинированную отделку из ткани и эко-кожи. Помимо этого, Люкс имеет возможность подключения двух дополнительных пакетов. Первый — Multimedia получил навигатор, камеру заднего вида, мультимедийную систему на 7 дюймов, кожаный руль и обогрев. Второй пакет – Prestige обеспечивает электропривод для сложения зеркал, подогреваемый второй ряд, камеру заднего вида, подсветку салона и тонировку зеркал.

Флагманская версия Exclusive отличается от Luxe Prestige исключительно визуальным оформлением: потолок не черный, а серый, имеются декоративные вставки под алюминий, черные глянцевые зеркала, накладки из стали на педали, хромированные накладки на пороги, 16-дюймовые колесные диски, стильный патрубок выхлопной системы. В итоге, дополнительный функционал повышает цену до 924 900 рублей, что является предельной ценой. Автор: Н. Плотникова

artemspec › Блог › Как едет новая Lada Vesta с мотором Nissan и вариатором Jatco? Первый тест Lada Vesta AT 2020

Солнечный свет проходит через прозрачный свежий воздух без потерь, раскрашивает и без того яркие краски горной кавказской осени. Всполохи желтой и красной листвы на подернутых снежной парчой вечнозеленых склонах.

Чем выше в горы, тем вкуснее и холоднее воздух, тем острее чувства.

Я был в этих местах десятки раз, но все равно каждый раз нахожу для себя что-то новое. Незаметно, неосознанно разум фиксирует какую-то деталь и погружается в ее созерцание. Беззвучный танец стаи хищных птиц. Уходящее за горы солнце подсвечивает снизу распростертые могучие крылья.

Говорят, чем выше горы, тем ниже «приоры», но к нашей Vesta — впервые серийной с автоматической трансмиссией — это не относится. Несмотря на установку нового силового агрегата, на том же Logan/Sandero Stepway «дропнувшим» дорожный просвет на целых 25 мм, клиренс «вариаторных» Vesta (а они выпускаются в обоих вариантах кузова и также исполнении Сross) с новым мотором Н4М/Nissan HR16DE, не отличается от базового — 178 мм у обычных Vesta и 203 мм у Cross-версий. Следует сделать ремарку. Говоря о клиренсе, инженеры АвтоВАЗа говорят о машине с расчетной нагрузкой (условно, 75 кг к сухой массе), и о расстоянии от земли до поддона картера двигателя.

Поскольку картер трансмиссии слегка выступает вниз из подрамника, то получается, что под ним при полной загрузке будет 162/185 мм у МТ и 155/181 у АТ. Но под штатным стальным брызговиком картера двигателя, в любом случае, при полной загрузке будет 144/170 мм соответственно независимо от типа трансмиссии.

Масса автомобиля не изменилась (вариатор тяжелее, а мотор на 8 кг легче – паритет) – в районе 1.3 тонны. Работы по доводке и адаптации силового агрегата проводились совместно инженерами Renault и АвтоВАЗа. Теперь пара слов про двигатель и КП.

Разработанный совместно Nissan и Jatco и выпущенный на рынок в 2009 году, вариатор Jatco JF015e (он же Renault RE0F11A) стал настоящим хитом — еще три года назад, в 2016 году, его продажи перевалили за 10 миллионов экземпляров. Возможно, это самый массовый вариатор на мировом рынке — до этого 10 миллионную планку из вариаторов удавалось перешагнуть лишь его предшественнику JF011e (в 2014 году после 9 лет выпуска).

Своему успеху предназначенная для компактных переднеприводных авто трансмиссия обязана трем факторам: доступной цене, субкомпактному размеру и оригинальной конструкции, сочетающий классический вариатор со стальным пластинчатым ремнем, гидротрансформатор и, фактически, двухступенчатую АКПП (то есть планетарную передачу с двумя передачами в режиме D). Это позволило увеличить диапазон передаточных отношений по сравнению с JF011e на 20% (до 7.3), при этом коробка стала на 10% короче и на 13% легче.

Размер помог запихнуть ее под капот Vesta, разработанной без прицела на такой силовой агрегат. Благодаря использованию шкивов меньшего диаметра и общей оптимизации конструкции, снижение потерь на трение составило добрые 30%, снижена и инерционность деталей, а значит, влияние циркуляции тяги.

Читать еще:  Калина с коробкой автомат отзывы

Само по себе применение планетарной передачи в вариаторах привычно — они отвечают за переключение с поступательного движения на задний ход, но в данном случае «планетарка» имеет две передачи для движения вперед. Первая понижающая передача с передаточным отношением 1.8 используется на старте, с ростом скорости включается вторая (прямая). Точного значения скорости, при котором включается вторая передача, нет – это зависит от множества факторов, как и в случае с блокировкой ГТ.

F015e устанавливают на массовые переднеприводные автомобили, на нашем рынке это, например, Renault Kaptur, Renault Logan/Sandero Stepway, Nissan Juke, Nissan Qashqai с двигателями 1.6. Для этих моделей использует 114-сильные двигатели Renault H4M/Nissan HR16DE. Его модификация HR16DE-Н4Мk хорошо знакома по Lada Xray — туда его ставили изначально, потом убрали (летом 2016 года), и этим летом вернули обратно – уже с вариатором.

Этот же мотор (113 л.с.) стоит под капотом всех вариаторных Vesta. Он хорошо известен автовладельцами и сервисам. Конечно, по сравнению с предшествующим К4М его можно «упрекнуть» в наличии алюминиевого блока (хоть и с чугунными гильзами) и необходимости ручной регулировки клапанов раз в 100 тысяч, но зато тут применяется цепной привод ГРМ — цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, как и масло в вариатор (120 тысяч километров или 8 лет). Чистота выхлопа (Евро 5) и топливная экономичность тут тоже получше, чем у «неубиваемого» К4М с чугунным блоком. Крутящий момент при 4000 об/мин составляет 152 Нм — для JF015e почти потолок.

Означает ли это, что на Vesta с моторами 1.8 (122 л.с./170 Нм) по-прежнему будет робот, или эту модификацию вообще снимут с производства? По словам руководителя проекта Vesta Алексея Лихачева, проект трансмиссий АМТ для Vesta канул в лету. К тому же, по паспортным данным, Vesta 1.6 AT в кузове седан до сотни разгоняется за 11.3 с — что почти на секунду быстрее, чем 1.8 АМТ, и лишь на 0.1 с дольше, чем нынешняя модификация с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 1.6 (106 л.с./148 Нм). Который, к слову, тяжелее H4M более чем на 8 кг. Версия с кузовом универсал немного тяжелее, и ее паспортная динамика — 12.2 с.

Для адаптации силового агрегата к моторному отсеку Vesta, применены новые опоры двигателя и КП, другая выпускная система, электрика/электроника. Как и ранее на Xray Cross с таким же силовым агрегатом, тут используются новые привода равной длины (правый получил дополнительную опору) – благодаря им Vesta не должна страдать от силовых уводов.

На заводе заявляют, что тестовым дорожным испытаниям подверглись 39 автомобилей, суммарно накатавших 1 миллион километров (выходит всего 25 641 км на автомобиль) в разных климатических условиях при температурах от -47 до +40 градусов Цельсия.

Как едет Vesta AT? Перед тем, как это выяснить, посмотрим на автомобиль снаружи (отметив антенну-плавник и бескаркасные дворники) и заглянем в салон, чтобы убедиться, что изменений тут немного.

Кроме очевидно нового селектора АКП (от Renault Fluence) с прямой прорезью и подсвеченными пиктограммами режимов движения – складываемые зеркала, черный потолок (на версиях Exclusive), но авторежима стеклоподъемников так и не появилось.

Лада Веста с АКПП, роботом или механикой?

С появлением на рынке новинки от АвтоВАЗа было рождено много интереса в сторону этого автомобиля. Машина отличается динамичным внешним видом и достойными тактико-техническими характеристиками. Лада Веста автомат является значимой альтернативой комплектациям с механической трансмиссией. Каждая модель характеризуется не только мощностью ДВС, ходовой частью, но и коробкой передач. Большое количество потребителей тревожит выбор: механика или автомат. Здесь многое зависит от потребностей владельца и комплектации самого авто.

АвтоВАЗ уже применял роботизированную коробку передач на предыдущих версиях модельного ряда Лада (Гранта, Калина). В тот момент АМТ полностью заменило автоматику. Мнения владельцев и профессионалов сходятся в том, что эта коробка обладает огромными преимуществами, а французский Рено и вовсе имеет планы по внедрению «робота» от российских инженеров на свои модели.

Цена Лада Веста с АКПП варьируется в зависимости от комплектации. Самым дешевым вариантом будет Classic 1,6 AMT, который можно прибрести за 595 тысяч рублей. Luxe Multimedia 1.8 с автоматом приобретают за 740000 р. Стоимость автомобиля на механической коробке ниже, чем цена с АКПП.

Читать еще:  Чем обработать арки колес от ржавчины

Какой автомат стоит на Лада Веста?

Автоматическая и механическая коробки передач
В новинке присутствует два варианта трансмиссии: отечественная автоматика и французская механика. Так как было проведено множество тестов автомобиля (автомат видео тест драйва ниже), можно уверенно говорить о минусах и плюсах первой и второй коробки передач.

Разница между АМТ (робот) и АКПП довольно существенна. На последней переключение происходит без участия водителя. Первая, по сути, является модифицированной за счет электрического блока механикой.

Мировой рынок показал, что частота внедрения АМТ в транспортные средства начинает падать, это обусловлено следующими факторами:

  • механизм работает с небольшими и несанкционированными задержками, что очень нервирует водителя;
  • робот достаточно резко переключает ступени коробки, это отмечает большое количество владельцев, обладающих колоссальной любовью к динамичной езде;
  • робот не снижает своевременно передачи на подъемах, а при въезде на гору задним ходом чрезмерно «рвет» передачи.

Особенности АМТ в сравнении с Лада Веста автомат

Роботизированная коробка передач
Российские конструкторы решили рискнуть и создать собственный робот с пятью ступенями, полагаясь на достоинства:

  • Производство обходится дешевле, чем конструирование механической трансмиссии и «автомата». На дилерском рынке «робот» стоит порядка 20 000р, что в два раза дешевле АКПП (коробка автомат).
  • Расход топлива Лада Веста автомат или робота существенно сокращается.
  • Отпадает необходимость в частой диагностике и ремонте робота.
  • На механизме встроена защита от несанкционированного включения передачи на любой скорости.
  • Автомат потребляет в три раза больше масла, чем роботизированная коробка передач Лада Веста.
  • Во время езды отсутствует вибрация рычага, плавное сцепление обеспечено даже во время резкого давления на педаль газа.

В своей разработке отечественные конструкторы учитывали опыт иностранных инженеров и стали применять немецкие актуаторы (исполнительные устройства), а также сцепление французского производства на свои трансмиссии. Внутри AMT Lada Vesta монтирована опция возмещения износа сцепления. К тому же ее не нужно прогревать перед началом работы. Автоматизированная механическая коробка весит намного меньше АКПП, за счет чего уменьшается расход бензина при езде.

Автомобиль Лада Веста с роботизированной коробкой нельзя оставлять на скатывающейся поверхности без фиксации ручного тормоза. В противном случае он будет двигаться назад, что чревато аварийной ситуацией.

Проблематика АКПП для российской новинки

Автоматическая трансмиссия
Идея монтирования автоматической трансмиссии витает в умах российских конструкторов, но чтобы воплотить ее в жизнь, нужны особые обстоятельства и большие затраты. Руководство уже ведет переговоры с иностранными инвесторами на тему строительства нового предприятия, которое будет оборудовано всем необходимым. Не стоит забывать: тольяттинский завод ориентируется на продажи авто для среднего класса потребителей.

  1. Сегодня достаточно тяжело внедрить дорогостоящую автоматику в Лада Веста.
  2. Для создания собственной качественной разработки необходима база. В случае с АКПП – таковой не имеется у ВАЗа. Использование иностранных частей повышает стоимость, что негативно сказывается на самих продажах.
  3. Автоматизированный режим потребляет намного больше горючего, чем его роботизированный аналог. Если прибавить сюда себестоимость второго пункта, получается невероятно дорогостоящая конструкция. Вполне объяснимо, что должное отдают именно AMT, имевшей базовый прототип для конструирования собственной коробки для Лада Веста.

Появилась информация, что запускают тест драйв, на котором рассматривают работу АКПП (4 передачи). Директора ВАЗ отклонили эту весть и заявили, что если разработки начнутся, автомат будет шестиступенчатый.

Если обстоятельно разбираться, что лучше: Лада Веста автомат или робот, уйдет немало времени. Обе модификации обладают своими отличными плюсами и минусам, видными невооруженным глазом.

Вариатор для Лада Веста

Франко-японская корпорация Renault Nissan предоставляет российским конструкторам вариатор, который планируют устанавливать на новинку АвтоВАЗа. Это устройство зарекомендовало себя при использовании на агрегатах, которые требуют бесступенчатого понижения или повышения передаточного соотношения.

  • вариатор создает плавность во время разгона транспортного средства;
  • механизм сокращает потребление машиною горючего;
  • дорогой ремонт – единственный недостаток вариатора.

Российским любителям придется подождать прибытия этого устройства на рынки, так как оно будет устанавливаться вместе с надежным и мощным новым двигателем от альянса «Рено-Ниссан». Сейчас есть время оценить работу и робота, и автомата, а после сравнить их с редким явлением для отечественного автомобилестроения – вариатором. Сколько стоит это устройство, пока сказать сложно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×