Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора автомат отзывы

Лада приора автомат отзывы

Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:07

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 15 фев 2013, 00:27

Рейтинг: 95 265
Репутация: +137

Благодарил (а): 650 раз Поблагодарили: 1274 раза

Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:32

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11 фев 2013, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:33

Рейтинг: 95 265
Репутация: +137

Благодарил (а): 650 раз Поблагодарили: 1274 раза

Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:34

250.000 р , продай двенашку, добавь эти деньги и купи япономать или корейский ширпотреб. Всяко лучше

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

И поменяй название темы, например:
-Автомат на приору, отзывы
-Автомат на приору за 250тыщ. Стоит брать?

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11 фев 2013, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение variska » 15 фев 2013, 00:39

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2013, 00:40

Рейтинг: 95 265
Репутация: +137

Благодарил (а): 650 раз Поблагодарили: 1274 раза

Сообщение Ramil44 » 15 фев 2013, 00:42

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 15 фев 2013, 00:45

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2013, 01:38

Сообщения: 4705 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 33-ю автомашину :
Награды: 2

Рейтинг: 9 911
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Тюменский » 15 фев 2013, 06:42

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 15 фев 2013, 07:46

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 15 фев 2013, 08:04

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 15 фев 2013, 08:14

Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один

Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Сообщение NY » 15 фев 2013, 08:29

Возьмем тойоту королла новую и будем тоже говорить что она серьезно-древний аппарат, потому что первое её поколение также называлось?
То что она четырехступенчатая, не означает хреновая! Счастливые владельцы тех же корейских «бестселлеров» — рассекают воздух на четырехступенчатых автоматах и не жужат!

Communities › DRIVE2 Краснодар › Forum › Стоит ли брать новую приору?

Всем привет .Вот хочу новую приору в максимальной комплектации, хотелось бы услышать отзывы владельцев о них, стоит брать или нет.

а что в ней не так?просто хочется услышать реальные доводы, а просто потому что она не нравится кому то

немного занят, расскажу позже)ИМХО)

ну вот смотри, новая причуда стоит под 400 сейчас. не проще ли чуть докинуть и купить тот же солярис? качество выше, комфортнее. у приоры вид конечно если сделать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года назад взял максимальную, вот какие косяки вылезли — абсолютно все лампочки заменил(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь конечно, но не приятная. бампер стал облазить передний, + уши не выдержали и потребовали шумоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(точного названия не знаю) и начинает тарахтеть) так что сразу лучше паука воткнуть. вроди все) в тот же момент моя мама взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока только то) никаких косяков нет)

гадом буду по ценам топовой приоры можно взять нормальную машину из салона.

например?!))) ИЛИ ОЛОЛО?!

ну вот смотри, новая причуда стоит под 400 сейчас. не проще ли чуть докинуть и купить тот же солярис? качество выше, комфортнее. у приоры вид конечно если сделать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года назад взял максимальную, вот какие косяки вылезли — абсолютно все лампочки заменил(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь конечно, но не приятная. бампер стал облазить передний, + уши не выдержали и потребовали шумоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(точного названия не знаю) и начинает тарахтеть) так что сразу лучше паука воткнуть. вроди все) в тот же момент моя мама взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока только то) никаких косяков нет)

солярис не хочу, мне он вобще не нравится

ну вот смотри, новая причуда стоит под 400 сейчас. не проще ли чуть докинуть и купить тот же солярис? качество выше, комфортнее. у приоры вид конечно если сделать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года назад взял максимальную, вот какие косяки вылезли — абсолютно все лампочки заменил(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь конечно, но не приятная. бампер стал облазить передний, + уши не выдержали и потребовали шумоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(точного названия не знаю) и начинает тарахтеть) так что сразу лучше паука воткнуть. вроди все) в тот же момент моя мама взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока только то) никаких косяков нет)

Читать еще:  В рено логан загорается лампа масло

да ну насчет соляриса ты не прав такая же хрень с обшивками торохтят да и если ее брать то в максимуме с климатом иначе от кондера толку мало то же самое что и на приоре, зато мотор по — лучше это на мой взгляд, да и солярис чтобы норм взять надо в очередь и ждать и цена на 200 рубликов то больше чем приора люкс.

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 (2015 г.)

Худшая 2 — педальная машина

Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown ( имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

Там девчушка молодая, сразу с ходу нас на ларгус стала агитировать, еле отбились. Вообщем пришел другой менеджер и практически молча повел нас к машине. Взявшись за дверные ручки — мы инстинктивно отдернули руки, боясь сломать или повредить столь хрупкие изделия чудопрома, открывая дверь мы поразились их легкости, а закрывая их мы поразились из сложностью закрытия, чтоб и не хлопнуло, но чтоб и закрылось, а чудные замки дверные, которые многие владельцы меняют в скором времени после покупки из-за их потрясного звука. К слову, на калине-2 действительно двери куда лучше закрываются из-за доводчиков, но лишь в сравнении с родственниками по месту производства, на любой иномарке c класса двери закрываются куда приятнее.

Далее чтоб не лить воду и не создавать огроменный текст, попишу тезисно.

Запах русской машины — это непередаваемое чувство. Жену от него покоробило, меня всколыхнуло воспоминаниями детства.

Посадка средне низкая, приятная для молодых, доволен.

Сиденья неплохие для спокойной езды, в меру мягкие, в меру жесткие, доволен.

Ткань сидений — ужасная для 5000км пробега, такая же ткань, по моим ощущениям, и в оке. Только чехлы.

Регулировка руля только вверх-вниз в небольшом диапазоне. Руль тонковат,скользковат, неудобен, но терпим(ударение на и).

Зеркала информативные, обзорность хорошая, доволен.

Стекло с подогревом, но нитей днем не видно, доволен.

Режим работа света удобный, дхо стоят — доволен.

Панель приборов терпимая, все видно — доволен

Регулировка зеркал есть с салона — доволен (оказывается, что есть машины без неё) — доволен

Есть круиз-контроль. Регулировка по 1 км в час, но регулировка на еще одном рычажке справа, вернее на джойстике на этом рычажке, а его не видно при росте 160 и 167см из-за отсутствия регулировки сиденья и ИДИОТСКОМ месторасположении, ну и ограничителя скорости нет, хотя это наверняка можно включить — недоволен жутко.

Двигатель 106 лошадей тянет отлично с 1500 оборотов до 6000 — доволен исключительно, динамика бодрая до 140 км в час, разгонялись до 150.

Машина, как и большинство тест-драйверских версий всех машин — зашумлена дополнительно, в данном случае — снизу, сверху, в дверях, в багажнике, шумку сделали добротно, но двигатель шумный по себе и изолировать его должным образом не смогли — двигатель слышен с момента заводки, небольшая вибрация на холостых, с 2000 отчетливо слышно его работу. Доволен.

Колонки тоже не родные, звучат неплохо, доволен. Родные хреновые, как на большинстве современных машин в бедных комплектациях.

Педаль газа и тормоза — жутко неинформативные, какая-то детская легкость чтоли, не знаю- недоволен.

ПОВОРОТНИКИ — звук включенных поворотников заглушает голос человека сзади, вот это сила, хрен забудешь выключить. Недоволен. Для людей в состоянии задумчивости, чтоб выходили из нее. Ну и хлипкость их, зато шпионский режим 3 миганий, неинформативный.

Читать еще:  Замена тормозных колодок хонда стрим

Сверчки и скрипы — вечный атрибут наших машин, терпимо. Люди, которые не слышат их — слышат из-за плохой шумоизоляции другие звуки)).

Парктроники работают как надо, звук музыки заглушается когда включаешь заднюю.

ДЕФЛЕКТОРЫ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, это каким идиотом нужно быть, чтоб в рейсталинговой приоре убрать колесики-закрывашки. Без шуток, закрывалок нет. Мне нравятся кругляшки на кашкае, логане, гранте, как надо повернешь и т.д. Заглянул в калину, дефлекторы в ней -комбинированные, две штуки как от логана, а две горизонтальные, но каждая из них закрывается. Поражен и недоволен.

Подвеска для меня показалась идеальной. Мягкость, жесткость, все как надо. Тихо работает, на отбой слабое место сократили, на 40-50 уже достойно, на 65 поймал на перекрестке, где подъем и довольно резкий спуск, то есть с газом зашел и вышел, выстрелили сзади. На кашкае с 75 до 80 такое есть, на пятерке бмв такого нет вообще. Доволен весьма и весьма, прогресс неплохой.

Устойчивость в поворотах слабая, снос на кольцах довольно рано начинается, многорычажка и более широкие колеса тут уже вне конкуренции.

Тормоза почти как на кашкае, до пыжа 308 или тииды — далеко, может дело в шинах кама-евро, но неровности они отрабатывают хорошо.

Ну самое главное, из-за чего я пришел в салон, из-за чего и написал отзыв в сущности. Это коробка. Коробка-робот. Это худшая из коробок, которые я когда-либо испытывал. Вот не знаю, пожалуй, нужно обладать немалым талантом чтоб автомобиль с неплохим дизайном, отличным двигателем и связки коробки испоганить и испохабить. Робот переключает и бросает сцепление так, как многие из нас это делали, наверное, в первые недели езды, а то и в месяцы, если редко практиктуешься. Рывки, дерганья, чрезмерное задержание на высоких оборотах — ну было две коробки — механика, пусть сильно гудящая на 2-3 передачах, пусть с отвратными синхронизаторами по сравнению с иномарочными, и автомат, пусть жрущий на 1-1.5 литра больше по городу, но крайне плавно переключающийся. Этот робот не обучается и не подстраивается под владельца как автомат или вариатор. Ситроеновский/пыжовский/реновский al4 отдыхает по сравнению с этой бестией. Никому и никогда не порекомендую этот робот, ужасно недовольны с женой.

По слухам — этот робот нужно будет регулярно регулировать в сервисе, уже хлебнули проблем владельцы его на приороском форуме, переключают 1-2-3 в ручных режимах.

Единственный плюс — жене показал, что новая машина не всегда хорошо, а скорее наоборот.

Цена — 520 тысяч рублей. Если нужны 2 педали, то однозначно — астра, тиида, круз за 430-450 тысяч рублей, 4-7 летние.

Совет автора покупателям ВАЗ Priora 1.6 2015 г

Если хотите новую машину и нет денег на иномарку, то рекомендую брать на механике или автомате. На роботе не берите, если не хотите со страхом и с отвращением садиться за руль.

  • Двигатель,
  • подвеска и клиренс,
  • цена запчастей, цена колес,
  • страховка, налог
  • Робот,
  • отсутствие колесиков дефлекторов,
  • цена, склонность к ржавчине,
  • малый комфорт, малая безопасность

Лада приора на автомате

Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ.

АМТ совместили с самым мощным двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л.с. Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение «нейтрали» и нажать на педаль тормоза. Начинаем движение.. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлении коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс). Есть «защита от дурака», которая предотвращает поломку «робота» даже в случае хаотичного переключения режимов работы. Более подробно об особенностях эксплуатации АМТ.

С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности. Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки на «Citroen DS3» (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот «Приоры») и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали.

Сравнивая «робот» и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако, расход топлива на Лада с АМТ меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно.

Напомним, в этой статье определяем наличие воя на АМТ.

Машина бралась как универсал для дачи-работы на смену ушедшей по trade-in старой-доброй лошадке ВАЗ-21043,по принципу получить тоже самое из функционала (багажник), но более современное. Взяли комплектацию Люкс, с роботом АМТ, дополнительно поставили навигацию и камеру заднего вида, благо есть большой штатный дисплей. Четверка, конечно, была «классика» во всех смыслах слова, начиная от простоты конструкции и заканчивая простотой и дешевизной ремонта. Но, Приора-универсал, конечно же, совсем другая машина.

Достоинства

Дешевые запчасти и сервис, особенно в свете роста курса инвалют. Отличный штатный свет, подогрев сидений, зеркал и стекол, тяговитый двигатель, электроусилитель руля, реально удобный круиз-контроль, низкий расход топлива (после 3200 км средний, смешанный расход со всеми питерскими пробками 6,3 литра на 100 км, по трассе реально ест чуть более 5 литров на 100 км на круизе при 95-100 км/ч), климат, ABS, EBD, подушки безопасности, музыка-мультимедиа, датчики дождя и света, приятно гаснущий с задержкой свет в салоне. Отдельное слово заслуживает коробка АМТ. Да, это не автомат, и никто его за автомат не выдает. Джигитам и шумахерам — однозначно не подойдет, хотя они могут при желании гонять в ручном режиме. Всем остальным, кто хочет забыть про переключение скоростей в часовых пробках и получить минимально возможный расход топлива — это очень даже неплохой вариант. Ну, и багажник в 777 литров при сложенных сидениях есть вещь полезная, при том, что сама машина отнюдь не ларгус по размерам. Складываются сидения, кстати, раздельно, т.е. можно сесть втроем или даже в четвером, а в салон заложить длинный груз — те же лыжи или еще чего-то. 🙂 Камера заднего вида, дополненная штатным парктроником, позволяют очень даже уверенно парковаться в любое время суток. Отдельный плюс за зеркала с подогревом и электрической регулировкой. При покупке думалось, что салонное зеркало маленькое, но всё очень даже в тему, а в боковые видно всё вокруг на отлично.

Читать еще:  Какое масло лучше заливать в газель

Недостатки

Низкая посадка водителя, но это субъективно. Рассчитывали на более мягкий для люкса салон. Впрочем, думается, что настоящие анатомические кожаные чехлы за 5 тыс. будут по любому лучше и к тому же, полезнее в плане возможности смены-чистки . Работа коробки АМТ прекрасна и совсем не заметна на 3, 4 и 5 передачах (кроме, само собой — режима «кикдаун»), но на нижних передачах иногда (за 3 тысячи пробега было раза 3-4 со старта ) бывают «сюрпризы». Основной теоретический «сюрприз» — то, что в автоматическом режиме коробка умеет заезжать в любую крутую гору (режим high hill) на 1-й передаче. На практике же, это может в очень-очень редких случаях (тапка в пол), привести к хорошей раскрутке двигателя со старта в пределах 1 передачи без перехода на высшие. Также, была отмечена редкая, эпизодическая (в некоторых режимах) не всегда «очень умелая» работа коробки со сцеплением (чуть раньше «бросает» в терминах классики), что сопровождается эпизодическими очень легкими подергиваниями при движении в медленном потоке при отпускании педали газа. Впрочем, на это вполне можно закрыть глаза исходя из стоимости коробки АМТ (немногим больше классической механики) и её заточенности на минимизацию расхода топлива. К тому же, многие водители на 2-м часу пробок управляют сцеплением намного хуже, чем это делает водитель вместе с АМТ в самых худших случаях.;) В любом случае, робот педали не путает, а возможность в пробках иметь постоянно свободную правую руку дает возможность поползать в музыке/инете/телефоне или банально перекусить :)))

Если верить заявлениям “Автоваза” долгожданная Лада Приора автомат появится на конвейере в августе 2014 года. Однако АКПП Lada Priora скорее всего будет серьезно отличатся от автоматической трансмиссии Гранты и Калины.

Сегодня на модели Lada Kalina и Lada Granta устанавливают автомат (гидротрансформатор) японского производителя Jatco. Подобные автоматы ставят на очень бюджетные модели Ниссан. 4-диапазонная автоматическая трансмиссия в Калине и Гранте сочетается только с двигателем 1,6 мощностью 98 л.с. Интеграция автомата в эти модели обошлась “Автовазу” в несколько миллионов долларов, пришлось даже привлекать иностранную инженеринговую компанию.

Казалось бы чего проще поставить этот же автомат на Ладу Приору. Оказалось, что этот вариант для ВАЗа весьма дорогой, поскольку в процессе интеграции автомата Jatco, пришлось бы серьезно переделывать конструкцию автомобиля. При такой переделке Лада Приора автомат стоила бы немыслимых денег. Тогда решили пойти другим путем и подобрали в Японии уже готовую автоматическую трансмиссию, которая по размерам и конструкции идеально подходит Lada Priora. Что позволит устанавливать АКПП практически без переделок. Таким агрегатом оказался роботизированный автомат, которым будут оборудовать Приоры уже в августе 2014 года.

Но чем будут отличатся автоматы Калины и Приоры. На самом деле разной будет не только конструкция, но и принцип работы. У Lada Kalina и Lada Granta традиционный гидротрансформатор, а у Lada Priora будет стоять роботизированный автомат. Собственно робот, это механическая коробка, но включает сцепление и переключает передачи не человек, а роботизированный механизм. Роботизированные коробки более экономичны, по сравнению с обычными автоматами, плюс предлагают неплохую динамику.

Ждем Лада Приора автомат на улицах наших городов, где проблема пробок особенно актуально и перемещаться без автоматической трансмиссии весьма непросто. Осталось ждать всего пару месяцев, хочется верить, что цена Lada Priora с АКПП будет вполне демократичной. Сразу после появления Приоры с автоматической трансмиссией обещаем дополнить эту статью техническими подробностями и сведениями о цене автомата.

Итак стали известны технические подробности нового агрегата, имеются даже фото коробки, смотрим фотографии АКПП далее –

Новая автоматизированная механическая коробка для Лада Приора (робот) разработана с помощью и при активном участии инженеринговых компаний ZF Freidrichshafen AG и Porsche Engineering Services GmbH. Конструкторы взяли обычную механическую коробку Лада, добавили роботизированный механизм переключения передач и блок управления и все, роботизированный автомат готов.

Как уверяют на “Автовазе” новая коробка будет экономить до 20% топлива за счет оптимальных алгоритмов переключения передач. Будем надеяться, что динамика не сильно пострадает.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector