Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто каким бензином заправляет рено каптур

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Какой бензин лучше лить? 92 или 95?


Посмотрев эти два видеоролика и свою тему Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.) (www.drive2.ru/l/459517246402750728/) я задумался а почему в наш двигатель 1,6 при степени сжатии 9.5 производители нас заставляют лить Аи-95, когда вполне можно лить Аи-92. (Для информации степень сжатия Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) Renault Kaptur составляет 11.1 — www.drive2.ru/l/459683547536470511/).

Естественно в интернете можно найти любую информацию, что я и сделал и нашел другую информацию о Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.) и там уже при тех же самых технических характеристиках, но степень сжатия уже почему-то — 10,7. А это уже необходимо заливать Аи-95. Поэтому и далее я буду заливать Аи-95)))))

Ну а теперь обновленная информация о бензиновом двигателе 1,6

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. — Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M
Марка двигателя HR16DE / H4M, годы выпуска с 2006 — по настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 108/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra)
— город — 8,9
— трасса — 5,5
— смешан. — 6.4
Сколько масла в двигателе 4.3
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — нет данных (н.д.)
— на практике 250+

Неисправности и ремонт двигателя Ноут HR16DE
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. (вот тут бы советовал учесть просмотренный выше видеоролик)
. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
Тюнинг двигателя HR16DE-H4M
Чип-тюнинг. Атмо
Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит

5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.

Ну вот, для выяснения какая же все таки у нас в двигателе степень сжатия 9,5 или 10, 7 придется опять обращаться к своему источнику книжка «Ремонт Рено Каптур». Но только опять завтра, так как она все еще лежит у меня на работе, я там ее почитываю потихоньку. Надеюсь, там есть необходимая информация по нашему двигателю))))

Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.

Модификации и технические характеристики

Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.

Читать еще:  Горит ли антифриз если его поджечь

Таблица: расход топлива Renault Kaptur

Расход в зависимости от типа двигателя

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

Что может быть причиной повышенного расхода бензина

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Отзывы владельцев Рено Каптур

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Читать еще:  Сколы лакокрасочного покрытия автомобиля

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

Три главных недостатка Renault Kaptur

Сколько же в тебя влезает? — всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива. Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.

Renault > Kaptur

Renault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 года
Пробег на момент отчета — 8000 км
Публикации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу — не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Kaptur с двигателем 2.0. При равных условиях эксплуатации разница в расходе топлива у этих машин составила бы 20–25%. А ведь едет двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не настолько активнее модификации 1.6 с вариатором, насколько больше потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: машина расторопнее откликается на подачу газа, адекватнее реагирует на изменение дорожных условий. И получается, что самое весомое преимущество двухлитровой версии — полный привод, который доступен только с более мощным мотором. Дороговато приходится платить за возможность погрести всеми ведущими.

Климат-контроль

Второе желание — довести до ума климат-контроль. На работу отопления я жаловался, рассказывая про Kaptur 1.6 (ЗР, № 2, 2017). Но то было зимой. Летняя эксплуатация выявила, что и система кондиционирования функционирует небезупречно. В целом с возложенной на нее миссией справляется — обливаться пóтом в зной не приходится. Но вяло реагирует, если из-за тучек выходит солнышко, — приходится вручную выставлять понижение температуры. А порой из дефлекторов начинает дуть холодом, когда на улице совсем не душно: это система включила кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. И опять переходишь на ручное управление.

Эргономика

Третье желание — убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.

Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.

Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой — холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли — изъять из ниши для мелочовки розетку и переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?

Читать еще:  Принцип работы датчика уровня масла

К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен. А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром. После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику. И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, — потому что хочу, чтобы стало лучше. По-моему, нормальное человеческое желание.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–8000 км)*

Расходы на содержание — 36 165 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.

Стоимость 1 км пробега — 4,52 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Топливный бак Рено Каптур – объем, особенности, покупка

При выборе автомобиля потенциальные покупатели, в первую очередь, обращают внимание на технические характеристики, двигатели, клиренс, багажник и прочие параметры. А вот емкость бака зачастую остается в стороне.

Естественно, этот параметр не является первостепенным, однако и отбрасывать его тоже не стоит, ведь именно от него напрямую зависит расстояние, которое сможет проехать кроссовер при полной заправке.

Следовательно, нужно тщательно разобраться в вопросе объема бака Рено Каптур.

Термины

Объем топливного бака Рено Каптур – это характеристика, обозначающая, сколько бензина он вмещает при условии полной заправки.

В большинстве случаев, исходя из объема бака, можно судить непосредственно о размерах и весе автомобиля. Как показывает практика, модели одного сегмента могут проехать на полной заправке примерно одно и то же расстояние.

Объем бака Рено Каптур

В соответствии с данными с официального сайта Renault, объем топливного бака Рено Каптур составляет 52 литра, причем его емкость не отличается в зависимости от года выпуска, двигателя, привода, комплектации и трансмиссии. В большинстве случаев такого объема вполне достаточно для модели такого класса. А судя по расходу топлива, запас хода составляет как минимум 500 км.

Реальность

Тем не менее, как показывают отзывы, это не так. Разные типы привода обусловили не только различие в размещении запасного колеса, но и разницу в баках. Это отражено на фото ниже.

На версии с мотором в 1.6 и 2.0 литра ставятся разные баки. По этой причине и артикулы у них разные.

С двигателем в 1.6 литра. Артикул – 6001550130

С двигателем в 2.0 литра. Артикул – 172031421R

Как заправить больше?

В сети немало споров относительно того, сколько бензина можно залить в бензобак Рено Каптур. Причем мнения значительно разнятся. Одни утверждают, что им не удается заправиться и на паспортные 52 литра, тогда как другие говорят, что им удавалось залить почти 60 литров! Причем такие утверждения обычно подтверждаются фотографиями с АЗС.

Как показывает практика, залить в топливный бак Рено Каптур больше бензина, чем положено, все же можно, но только если будут выполнены несколько условий.

  • Пустой бак (либо почти пустой);
  • Заправка горючим под горловину;
  • Постепенное заполнение.

Что касается последнего пункта, то заправка должна проходить размеренно. Если заполнять его на максимальной скорости работы пистолета с АЗС, нередко образуется «воздушная пробка», которая и «съедает» часть объема.

Следовательно, чтобы заправить больше, нужно заливать горючее со скоростью в 40 мл/сек. Кроме того, периодически можно покачивать кроссовер, чтобы удалить указанную «воздушную пробку».

Покупка

Чтобы купить топливный бак Рено Каптур, его необходимо искать по указанным артикулам:

  1. 1.6 л – 6001550130
  2. 2.0 л – 172031421R

Обычно установка новой детали требуется в результате ДТП или же его повреждений после наезда на препятствие. Именно поэтому крайне рекомендуется установка металлической защиты бензобака Каптура.

Загорелась лампа уровня горючего – сколько осталось бензина?

Согласно мануалу по эксплуатации, лампа должна загораться, когда остается еще 12 литров топлива, что должно гарантировать возможность проехать еще около 100 км. Однако, опытным путем хозяевами паркетника было доказано, что в реальности горючего остается немножко больше – 13-14 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector