Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышка запаски киа рио своими руками

Киа Рио 3 доработки и тюнинг своими руками

Доработки Киа Рио своими руками

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества. Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса. Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.

Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.

Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.

Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.

Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.

Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике. Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей.

Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.

Сделай Сам — фотоотчеты

Просмотр полной версии : Сделай Сам — фотоотчеты

  1. подключение видеорегистратора от плафона в Kia Rio 4 FB
  2. Пыльник рулевых наконечников.
  3. Заглушки на болты ремней безопасности от тойоты
  4. Замена радиатора кондиционера без снятия переднего бампера
  5. Ремонт крепления фары
  6. Лючок бензобака, ремонт проушины.
  7. Ключ и сигналка в одном брелке
  8. Установка парктроников
  9. Подсветка ручек открытия дверей.
  10. Выкидной ключ (замена кнопок) у кого протерлись, порвались и т.д.
  11. Ремонт «клавиши» включения штурманского света.
  12. Новый пол багажника
  13. Полное открытие багажника (удобно у кого есть дистанционное открытие)
  14. Замена лобового стекла на неоригинал c полным подогревом
  15. Подсветка замка зажигания
  16. Самостоятельная установка ГБО на KIA RIO
  17. Открыть машину с помощью сотового телефона
  18. Реализация отображения открытых дверей/багажника автозапирание в комплектации Люкс при наличии панели Supervision
  19. Самостоятельная установка обогрева руля
  20. Электропривод открывания/закрывания багажника
  21. Установка cекционных гаражных ворот
  22. Установка климат контроля
  23. Самодельный пуш-старт
  24. Установка твиттеров Sony в заглушки на дверях
  25. Полировка оптики своими руками.
  26. Переделка китайской оптики
  27. Подлокотник своими руками
  28. Установка кнопок руля (без снятия руля) — полный фотоотчет
  29. Полная замена жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части
  30. Светодиодные платы в пассажирский плафон
  31. Светодиодные модули в передний плафон
  32. Светодиодный центральный стоп сигнал
  33. Альтернативный круиз контроль
  34. Экран из зеркала с монитором в козырек
  35. Быстрый и простой способ подключить видеорегистратор в «Киа Рио III»
  36. Обклейка карбоном.
  37. Крючки для сумок в багажник
  38. Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
  39. Дворники с подогревом
  40. Комфортные поворотники / Удлинитель поворотов
  41. Установка Фаркопа на кио рио седан фото-отчет
  42. Восстановление РИО после ДТП, своими руками.
  43. Крепление регистратора на магнит
  44. Вентиляция и массаж сидений (Часть 1)
  45. Установка дополнительной решетки радиатора
  46. Обклейка порогов карбоном
  47. Покраска колпаков!
  48. Еще одна розетка в багажник…
  49. Установка Линз в Киа Рио. Инструкция с фото.
  50. Самостоятельная замена жидкости ГУР в Киа Рио.
  51. Амортизатор на бардачок.
  52. Установка доводчика стекол на Киа Рио. Инструкция с фото.
  53. Замена топливного фильтра своими руками. Фото, инструкция.
  54. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio-3 в монтажный блок / салон автомобиля
  55. Подсветка косметических зеркал
  56. Делаю новую крышку в багажное отделение
  57. Разборка зеркала. Инструкция с фото.
  58. Отчет о проделанной работе (Дверные вставки чехлы)
  59. Установка реостата на панель SuperVision (покупная панель приборов)
  60. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio (вариант №2: плафон освещения)
  61. Держатель планшета Kia Rio 3(2012) Своими руками
  62. Снятие обшивки задних дверей КИА РИО
  63. HS 8020 — модернизированное меню главного экрана
  64. Установка подголовников с мониторами.
  65. Питание 5В через USB в штурманский плафон
  66. Пыльник переднего подшибника
  67. Дорабатка салона своими руками. Проклейка от скрипов, обтяжка пластиковых элементов, карпетом и кожей.
  68. (накладка/крышка на двигатель) Незначительная доработка моторного отсека.
  69. Установка кнопки запуска двигателя (Start Engine)
  70. Установка подогрева задних сидений
  71. Подсветка ниши прикуривателя и розетки
  72. Жидкие подкрылки
  73. Удаление мелких царапин с кузова и даже пластика!
  74. [Украина] Подсветка салона (зона порогов, LED полоски красного цвета)
  75. Установка рукоятки КПП в комфорт от престижа
  76. Виброизоляция подрылок
  77. Ремни в багажник
  78. Проблема с ДРЛ
  79. Избавляем усилитель от перегрева!
  80. Сетка за решетку радиатора
  81. Замена сломанного сенсорного экрана в китайском 8″ ГУ.
  82. Установка активатора открытия багажника (comfort)
  83. Брызговик перед задним колесом.
  84. Изготовления 2Din Рамки.или вынос мозгов.
  85. Снятие с гарантии за установку «света»
  86. Подлокотник
  87. Подсветка ног (не постоянная)
  88. Защита ЛКП задних крыльев от пескоструя
  89. Кнопка противотуманок (колхоз Харьков)
  90. Светодиодная подсветка ног
  91. Установка камеры заднего вида
  92. установка видеорегистратора на Kia Rio (вариант №1)
  93. Тонировка фар
  94. Стопы в крышке багажника
  95. Подсветка салона
  96. Как снять ручку и консоль с АКПП?
  97. Подсветка бардачка
  98. Накладки на пороги
  99. Переделка задних фонарей – разъединил габариты и стопы.
  100. установка, покупка камеры и парктроника
  101. замена обычного руля на мультируль
  102. Зацените как я поставил 2DIN магнитолу!
  103. Подсветка багажника
  104. Борьба с грязью под капотом
  105. Установка китайской аудиосистемы и камеры заднего вида (фото видео)
  106. Установка нештатного бортового компьютера
  107. снятие рамки магнитолы (фото отчет)
  108. Установка защиты картера/днища на новый Kia Rio
  109. Убираем Зазор между капотом и решеткой радиатора.
  110. Установка 2Din магнитолы в штатную рамку
  111. пороги на новый Kia Rio из виниловой пленки
  112. Установка нештатного ГУ — DVD/Навигатор/камера
  113. Установка 1DIN магнитолы, снятие заглушки и декоративной панели в новом Kia Rio
  114. Замена салонного фильтра на kia rio new
  115. Решение по запотеванию фар kia rio new
  116. Замена рулевого колеса (с обычного на мультируль) — снятие и разборка руля
  117. Установка магнитолы в новый Kia Rio
  118. Шумоизоляция нового Kia Rio
  119. установка/снятие зеркал заднего вида, партномера
Читать еще:  Уплотнитель на лючок бензобака рено

Тюнинг Kia Rio – меняем штатную прошивку, салон, оптику Видео

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа.

Почему тюнинг Кио Рио так популярен? Седаны и хетчбэки малого класса Kia Rio уже давно завоевали популярность на международном рынке. И неудивительно, ведь еще первое поколение южнокорейского автомобиля по результатам краш-теста по методике Euro NCAP 2005 года получило четыре звезды за безопасность.

  • автомобили первого поколения вышли в 2000 году и были выполнены аналогии HyundaiAccent, но перестали производиться в 2005, поэтому все детали можно усовершенствовать как минимум до уровня Kia Rio II или провести тюнинг по аналогии с Хендай;
  • второе поколение 2005 года выпуска отличаются от своих предшественников абсолютно новым оформлением кузова автомобиля и другим оформлением салона и оборудованы на совершенно новой платформе, которую использовала и фирма Hyundai, что дало возможность мастерам тюнинга для усовершенствования своего авто использовать аксессуары не только для Киа;
  • последнее поколение Kia Rio выпустили еще в 2011 году, и именно оно завоевало популярность в странах СНГ, поскольку этот автомобиль полностью адаптировали под условия российских дорог и погоды.

Внешний вид Киа Рио был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайером: стильный, агрессивный и современный. Эти черты проявляются в больших передних фарах и выразительных противотуманках, оригинальном бампере с «тигриной» радиаторной решеткой и ярких элементах. Но даже все это можно усовершенствовать, главное – выдержать стиль.

6.6.5 Замена колеса запасным колесом

Замена колеса запасным колесом

Опасность аварии

Изношенные шины или колеса с дефектами, а также недостаточное или избыточное давление воздуха в шинах могут привести к сильному изменению тормозных или динамических характеристик автомобиля. В этом случае существует повышенная опасность аварии.

Заменяйте шины новыми (в том числе и шину запасного колеса) не позже чем через шесть лет. Производите эту замену независимо от износа шины. Регулярно проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса.

Опасность получения травмы

При неправильной установке автомобильного домкрата автомобиль может опрокинуться. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль -повреждения. Поэтому соблюдайте, пожалуйста, следующее:

• Автомобильный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при смене колеса.

• Автомобильный домкрат следует устанавливать только на твердую и горизонтальную поверхность. При мягкой опорной поверхности устанавливайте домкрат на твердую прокладку.

При необходимости выполнения работ под автомобилем пользуйтесь специальными подставками для автомобиля.

Все необходимые для монтажа инструменты находятся в комплекте бортового инструмента в правом дополнительном вещевом отсеке в багажном отделении

Демонтаж запасного колеса

Запасное колесо закреплено под задней частью автомобиля.

► Откройте крышку/дверь багажного отделения.

► Отверните с помощью рычага 1 крепежный болт в центре колеса.

► Выньте крепежный болт и профиль 2.

Демонтаж запасного колеса, закрепленного под задней частью автомобиля.

► Откройте крышку/дверь багажного отделения.

► Удалите красную заглушку.

► Вставьте переходник через отверстие 1 в отверстие лебедки.

► Наденьте ключ для колес на переходник.

► Вращайте ключ против часовой стрелки до упора.

Запасное колесо закрыто чехлом с четырьмя ручками.

► Вытащите запасное колесо из-под автомобиля за одну из ручек 1.

► Выдавите консоль держателя вниз из держателя обода колеса.

► Затем выньте запасное колесо из держателя обода колеса.

Поднимание автомобиля

► Предотвратите скатывание автомобиля противооткатными упорами или т. п.

На ровной дороге:

► Подложите упоры под диагонально расположенные колеса спереди и сзади.

► Подложите упоры под оба колеса другого моста.

► Выньте комплект бортового инструмента и автомобильный домкрат из дополнительного вещевого отсека в багажном отделении

Колеса с декоративными колпаками

Демонтаж декоративных колпаков колес:

► Осторожно возьмитесь обеими руками за два отверстия декоративного колпака и стяните его.

► Выньте для этого перчатки из комплекта борового инструмента.

1 Болты крепления колеса

► Отверните приблизительно на один оборот болты крепления колеса на том колесе, которое Вы хотите заменить. Не вывертывайте их полностью.

Приемные точки для автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

1 Приемная точка

2 Автомобильный домкрат

4 Храповой ключ

► Выньте автомобильный домкрат 2, переходник 3 и храповой ключ 4 из комплекта бортового инструмента в левом дополнительном багажном отсеке багажного отделения

► Установите автомобильный домкрат 2 на соответствующую приемную точку 1.

Автомобильный домкрат при подъеме автомобиля должен стоять непосредственно под приемной точкой даже при уклоне дороги.

Опасность получения травмы

Тарелка автомобильного домкрата должна охватывать приемную точку для автомобильного домкрата.

В противном случае автомобиль может опрокинуться с домкрата. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль — повреждения.

► Вставьте переходник с храповым ключом в автомобильный домкрат.

Должна быть видна надпись AUF (ВВЕРХ).

► Вращайте храповой ключ в направлении надписи AUF (ВВЕРХ) до отрыва колеса от грунта. При этом автомобильный домкрат может перемещаться на одну из боковых опорных поверхностей.

► Вывинтите болты крепления колеса.

Не кладите болты крепления колес на песок или в грязь.

Иначе возможно повреждение резьбы болтов или ступиц.

Опасность аварии

Заменяйте болты крепления колес, имеющие повреждения или следы ржавчины.

Не смазывайте болты крепления колес маслом или консистентной смазкой.

Если в ступице колеса повреждена резьба, ни в коем случае не продолжайте движение. Свяжитесь со станцией ТО «Мерседес-Бенц» или службой круглосуточного сервиса «Сервис 24 ч».

Поручайте проведение работ по техобслуживанию только квалифицированным специалистам.

Читать еще:  Замена масла ваз 2112

«ДаймлерКрайслер» рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА »Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно, если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

Применяйте только болты крепления «Мерседес-Бенц», обозначенные трехконечной звездой «Мерседес-Бенц». Другие болты могут отвернуться.

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

► Очистите поверхности прилегания колеса и ступицы колеса.

► Вверните центрирующий штифт.

► Насадите колесо на центрирующий штифт и прижмите его.

1 Болт крепления для колесных дисков из легких сплавов и для колесных дисков из стали.

► Вверните болты крепления колеса и слегка затяните их.

Опасность аварии

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

► Вывинтите центрирующий штифт и вверните последний болт крепления колеса.

Опускание автомобиля

► Вставьте переходник с храповым ключом в автомобильный домкрат.

► Должна быть видна надпись AB (ВНИЗ).

► Отложите домкрат в сторону.

1 — 5 болты крепления колес

► Равномерно затяните все болты крепления колес в указанной последовательности с 1 по 5. Момент затяжки должен составлять 130 Нм ± 10 Нм.

Опасность аварии

Если болты крепления колеса не были затянуты с соблюдением момента затяжки в 130 Нм, то они могут ослабнуть. Вследствие этого возникает опасность аварии.

► Вращая автомобильный домкрат, переведите его в исходное положение. Уберите его и оставшийся бортовой инструмент в дополнительный вещевой отсек.

Колеса с декоративными колпаками

Монтаж декоративных колпаков

► Наденьте декоративный колпак, пропустив вентиль шины через предусмотренное для этого отверстие в декоративном колпаке, и прижмите его в этом месте к колесу.

► Осторожно прижмите в месте напротив вентиля шины декоративный колпак к колесу и защелкните его. Следите за тем, чтобы стопоры колпака зафиксировались в диске колеса.

► Откорректируйте давление воздуха в шине. Необходимые значения Вы найдете в таблице на проеме двери переднего пассажира.

Монтаж запасного колеса в держатель запасного колеса в задней части автомобиля

► Установите колесо на консоль 2 на колесной нише 1.

► Вставьте крепежный болт и крепко затяните его с помощью рычага 3.

1 Колесная ниша

Монтаж запасного колеса в держатель под задней частью автомобиля

► Положите запасное колесо в держатель обода колеса.

► Нажмите на чехол колеса до его защелкивания на держателе обода колеса.

► Введите держатель на тросе сквозь отверстие в держателе обода колеса.

► Потяните слегка за трос так, чтобы оба выступа зафиксировались в держателе.

► Вращайте ключ по часовой стрелке.

Таким образом запасное колесо будет втягиваться под автомобиль.

► Крепко затяните с помощью воротка запасное колесо, минимальный момент затяжки — 60 Нм.

Самостоятельная замена колес на Киа

Казалось бы, что может быть проще, чем замена готового и отбалансированного колеса? И тем не менее, эта операция превращается иногда в целую эпопею – особенно, когда в качестве крепежа выступают не болты, а гайки, которые, как известно, навинчиваются на шпильки.

Именно в последних и бывает проблема: если затяжка производилась с большим, чем нужно, усилием, гайка может, что называется, «прикипеть» и при её отвинчивании шпилька ломается. Поэтому тема: как поменять шпильку колеса на Киа, и вообще, как снять и поставить обратно колесо, будет полезна всем, на чьём автомобиле диски крепятся к ступице гайками.

Как быть, если сломалась шпилька

Как поменять колесо на Киа Рио или на другом подобном автомобиле, когда колёсная шпилька оказывается по той или иной причине сломанной? Из-за приложения большого крутящего момента при установке колеса она может надломиться уже в ходе движения.

Иногда это остаётся незамеченным, а потом шпилька может выпасть вместе с гайкой, что мы и видим на представленном ниже фото.

Продолжать ездить с плохо закреплённым колесом опасно для жизни, поэтому нужно как можно скорее купить шпильку и гайку, снять колесо и произвести ремонт. Если до шиномонтажки далеко или вы просто не хотите платить за такую работу, попробуйте произвести ремонт самостоятельно. А мы постараемся в этом помочь.

Съём и установка шпильки

После снятия диска перед нами оказывается ступица с торчащими из неё уцелевшими шпильками. Что делать дальше, подскажет представленная в виде таблицы инструкция:

Ступица закрывается тормозным барабаном. Перед тем, как поменять шпильку колеса, его придётся снять. Крепится барабан двумя шупупами. С помощью крестовой отвёртки сначала снимаете один шуруп, затем второй.

Теперь, чтобы добраться до поломанной шпильки, нужно аккуратно снять барабан.

Шпилька сидит в гнезде ступицы очень плотно, поэтому её придётся выбивать аккуратными, но энергичными ударами молотка.

Однако полностью вытащить шпильку мешает жестяной экран, на который мастер на фото указывает отвёрткой.

Чтобы решить эту проблему, край жестянки со стороны поломанной шпильки нужно загнуть молотком. Затем -ещё один точный удар по шпильке, и она пулей выскочит из отверстия.

Теперь можно ставить новую шпильку. Да только вот проблема – этому мешает её слишком широкая шляпка.

Поэтому шляпку нужно сточить с одной стороны, как показано на фото.

Теперь прикладываете стержень шпильки к штатному отверстию, и одним точным ударом по шляпке загоняете её на место.

Чтобы шпилька хорошо притянулась и окончательно встала на своё место, на неё нужно накрутить, а потом снять гайку.

Теперь все шпильки на месте. Остаётся только с помощью большой отвёртки выпрямить загнутый ранее экран – и можно приступать к установке колеса.

На заметку: Часто проблема возникает при снятии секреток — правда здесь чаще всего автовладельцы благополучно теряют спецключ. Снять такое колесо вне шиномонтажной мастерской невозможно, так как шпильку в этом случае приходится высверливать.

Что нужно знать при замене колёс

Со шпилькой мы разобрались, теперь расскажем, как менять колеса на Киа Рио. Не всегда ведь есть возможность сделать это в шиномонтажной мастерской – иногда требуется прямо на дороге поставить запасное колесо.

На этот случай в каждой машине должен быть баллонный ключ, в котором имеются головки диаметром 17 и 19 мм.

Размер и конфигурация гаек зависит от того, какие именно диски на ней стоят: для штамповки нужны короткие и сквозные гайки, для литых дисков необходимы более высокие и закрытые, под ключ 19мм. Шаг резьбы у гайки, а соответственно, и у шпильки, 12*1,5 мм.

Читать еще:  Кто каким бензином заправляет рено каптур

Примечание: Баллонник, кстати, придётся прикупить новый, потому что у того, что был в комплектации машины, обычно толстая стенка.

Он годится чтобы поставить железный диск, но не подходит для литья. И не забудьте, что для замены колеса нужен ещё и домкрат.

Как поставить запаску

Теперь смотрим, как поменять колесо на Киа Рио:

  • Поддомкрачиваете машину.
  • Ослабляете балонником гайки.
  • Снимаете гайки со шпилек.
  • Снимаете колесо со ступицы.

  • Достаёте запасное колесо.
  • Ставите запаску, пользуясь балонником как рычагом.
  • Наворачиваете гайки на шпильки – сначала вручную.
  • Окончательно затягиваете гайки баллонным ключом.

Только после полного закрепления колеса автомобиль можно опустить на землю, а домкрат убрать в багажник.

Как видите, если под рукой есть всё необходимое, поменять колесо не так уж сложно. Но при откручивании и затяжке гаек не забывайте об осторожности, ведь шпильки имеют свойство ломаться.

Не открывается лючок бензобака Kia Rio, что делать?

Введение

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности.

Наиболее распространённые причины

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении.

Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector