Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан обратного давления топлива ниссан кашкай j11

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Проверка давления топлива в системе питания Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка давления топлива в системе питания

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. Снятие и установка топливной рампы).

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 270–310 кПа.
Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

– засорены топливные фильтры (установлены в топливном модуле) или неисправен электробензонасос.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Ниссан Кашкай

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

В: Топливный шланг

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Проверка давления топлива в системе питания Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

Примечания:

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала следует проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение:

Имейте ввиду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой.

Примечание:

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 270–310 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления:

– Неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

– Засорены топливные фильтры (установлены в топливном модуле) или неисправен электробензонасос.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Клапан обратного давления топлива ниссан кашкай j11

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Технические данные

Каталог запчастей

Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

В предыдущей записи описал проблему, проделал следующие манипуляции:
— поменять свечи — выполнено
— поменять топливный фильтр и сеточку — выполнено
— промыть ДЗ — выполнено
— поменять воздухан — выполнено
— если не поможет — промыть топливную систему в сервисе. — посоветуйте
— если и это не поможет — смотреть форсунки. — посоветуйте
все менял около дома на морозе.
Замена свечей, конечно, еще та войсковая операция!
Сделал все по инструкциям с драйва.
1. коллектор и ДЗ снимал полностью, отсоединив необходимые патрубки и разъемы. вот фото старых свечей:

2. перебрал бензонасос, поменял сеточку и фильтр, проверил сам моторчик на работоспособность (жужжит)

3. ДЗ была грязная, много нагара с внутренней стороны:

3. поменял воздухан (для успокоения совести)

4. Промыл-протер (без фанатизма) коллектор

5. Собрал все обратно.
Коллектор затягивал по схеме:

После сборки попытался активировать ДЗ по схеме из БЖ Vits2 jeff280 , спасибо, но, похоже, не помогло.

В итоге с трудом завел Кошака. Сначала подтраивал, потом прогазовал. Пока двигатель грелся, обороты скакали в пределах 1500-3000. как прогрелся — обороты сами выровнялись до

750.
На ХХ работал ровно. Я прокатился по дворам, — вроде нет проблем.
Припарковался, не глушил, покурил и слышу пренеприятнейший стучащий звук где-то внутри движка…: Как будто в коллекторе гайку забыл))))
Дал газу — звук прошел, двиг. опять работает ровно, тихо.
Через некоторое время — опять. Опять дал газу — звук пропал.
На том и решил завершить ипатню с машиной, и пойти домой думать дальше, ибо испугался этого стука.
Ничего умней не придумал, как долить масла ( а его уровень на тот момент был крайне низкий — на кончике щупа). Сегодня в оттепель завел — стука нет. Кто знает, что это было?
В итоге, проблема холодного пуска не решена.
Симптомы:
заводится на 1-2 секунды и глохнет. Работают все 4 цилиндра. с 4-5 раза можно завести и прогазовать, тогда работает нормально.
наверное, послезавтра погребу в сервис, а то мне самому знаний не хватает.

Читать еще:  Шумоизоляция автомобиля лада веста
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector