Киа кларус пер стойки чем заменить
12.18 Замена амортизатора сзади
Замена амортизатора сзади
Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
1 – колпачок;
2 – шнуровое кольцо;
3 – стопорная гайка;
4 – тарельчатая шайба;
5 – опорное кольцо;
6 – пенопластовая прокладка;
7 – верхняя тарелка пружины;
8 – верхняя накладка пружины;
9 – распорная трубка;
10 – опорное кольцо;
11 – шайба;
12 – кольцо;
13 – резиновый амортизатор;
14 – приемное кольцо гармоники (15);
16 – защитный колпачок;
17 – пружина;
18 – подкладка;
19 – нижняя подкладка пружины;
20 – газонаполненный амортизатор.
Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
А – ось проушины амортизатора (внизу);
В – положение шпилек с резьбой;
С – ось колпачка;
a – величина угла 45°.
Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
1 – опора амортизационной стойки;
2 – самоконтрящаяся гайка;
3 – демпфирующее кольцо;
4 – пружина;
5 – болт;
6 – корпус амортизатора
21° – величина углового смещения верхнего крепления по отношению к нижнему креплению амортизатора.
Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.
Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.
Задняя подвеска Audi A4 quattro
Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.
Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).
Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.
- ВА – серийная модель
- ВЕ – спортивная ходовая часть
Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили с передним приводом
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Демонтаж задних амортизаторов
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена подшипника заднего колеса
Автомобили с передним приводом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Регулировка подшипника заднего колеса
Автомобили с приводом на передние колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Колесный подшипник моделей quattro
У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.
12.18 Замена амортизатора сзади
Замена амортизатора сзади
Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
1 – колпачок;
2 – шнуровое кольцо;
3 – стопорная гайка;
4 – тарельчатая шайба;
5 – опорное кольцо;
6 – пенопластовая прокладка;
7 – верхняя тарелка пружины;
8 – верхняя накладка пружины;
9 – распорная трубка;
10 – опорное кольцо;
11 – шайба;
12 – кольцо;
13 – резиновый амортизатор;
14 – приемное кольцо гармоники (15);
16 – защитный колпачок;
17 – пружина;
18 – подкладка;
19 – нижняя подкладка пружины;
20 – газонаполненный амортизатор.
Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
А – ось проушины амортизатора (внизу);
В – положение шпилек с резьбой;
С – ось колпачка;
a – величина угла 45°.
Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
1 – опора амортизационной стойки;
2 – самоконтрящаяся гайка;
3 – демпфирующее кольцо;
4 – пружина;
5 – болт;
6 – корпус амортизатора
21° – величина углового смещения верхнего крепления по отношению к нижнему креплению амортизатора.
Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.
Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.
Задняя подвеска Audi A4 quattro
Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.
Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).
Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.
- ВА – серийная модель
- ВЕ – спортивная ходовая часть
Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили с передним приводом
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Демонтаж задних амортизаторов
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена подшипника заднего колеса
Автомобили с передним приводом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Регулировка подшипника заднего колеса
Автомобили с приводом на передние колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Колесный подшипник моделей quattro
У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.
Замена стойки амортизатора KIA Clarus
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 320₽ |
Диагностика тормозной системы | от 620₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 1 540₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 580₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 2 260₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 550₽ |
Замена задней балки | от 5 250₽ |
Замена задних пружин | от 1 540₽ |
Замена задних рычагов | от 3 990₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 170₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1 620₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 650₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 840₽ |
Замена передних пружин | от 1 620₽ |
Замена передних стоек | от 590₽ |
Замена подвески | от 12 000₽ |
Замена поперечных рычагов | от 2 770₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 900₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1 650₽ |
Замена пыльников | от 1 000₽ |
Замена рулевого наконечника | от 680₽ |
Замена рычага передней подвески | от 2 180₽ |
Замена рычагов подвески | от 1 270₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 2 550₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 3 380₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 990₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 1 560₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 3 020₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 000₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 410₽ |
Замена шаровой опоры | от 1 020₽ |
Ремонт задней подвески | от 2 270₽ |
Где сделать замену стойки амортизатора в Москве
Замена стойки амортизатора KIA Clarus проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену стойки амортизатора стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для KIA Clarus.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену стойки амортизатора КИА Кларус.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену стойки амортизатора KIA Clarus нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Цены на ремонт Киа Кларус. Прайс-лист Kia Clarus
Цены на слесарный ремонт Киа Кларус
Двигатель:
- Диагностика двигателя (механическая) — 900
- Компьютерная диагностика двигателя — 1000
- Замена ДВС двигателя — 15500
- Замена ГБЦ головки блока цилиндров — 13000
- Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) — 6000
- Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров — 2000
- Замена прокладки головки блока цилиндров — 13000
- Замена маслосъемных колпачков — 18000
- Замена ГРМ ремень и ролики — 4700
- Замена прокладки клапанной крышки — 1600
- Замена свечей зажигания — 600
- Замена прокладки впускного коллектора — 2500
- Замена прокладки выпускного коллектора — 2800
- Замена масляного насоса — 8300
- Замена поршневой группы — 21000
- Замена коленвала — 18000
Система охлаждения:
- Замена радиатора охлаждения — 2500
- Опрессовка системы охлаждения — 800
- Замена термостата — 1400
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — 800
- Замена патрубка радиатора — 900
- Замена водяного насоса (помпа) — 5600
- Замена вентилятора системы охлаждения — 1100
МКПП Механическая коробка передач:
- Диагностика МКПП — 600
- Замена МКПП — 5500
- Замена АКПП — 6500
- Ремонт МКПП — 5000
- Замена сцепления — 5500
Передняя подвеска:
- Диагностика передней и задней подвески — 600
- Замена переднего амортизатора — 1600
- Замена шаровой опоры — 1800
- Замена привода в сборе — 2000
- Замена наружнего ШРУСа — 1600
- Замена внутреннего ШРУСа — 2000
- Замена переднего рычага — 1500
- Замена подшипника передней ступицы — 1600
- Замена стойки стабилизатора — 450
- Замена втулки переднего стабилизатора — 1600
Задняя подвеска:
- Замена заднего амортизатора — 1400
- Замена подшипника задней ступицы — 1600
- Замена заднего рычага — 1500
- Замена стойки заднего стабилизатора — 900
- Замена втулки заднего стабилизатора — 800
Тормозная система:
- Замена передних тормозных колодок — 700
- Замена задних тормозных колодок — 700
- Замена переднего тормозного суппорта — 800
- Замена заднего тормозного цилиндра — 1200
- Замена главного тормозного цилиндра — 900
- Замена переднего или заднего датчика ABS — 600
- Прокачка тормозной системы — 800
- Замена тормозного барабана — 1200
Электрооборудование:
- Компьютерная диагностика всех систем — 1000
- Ремонт электропроводки — 2500
- Замена генератора — 1500
- Замена стартера — 1600
- Замена лампочки — 250
- Регулировка света фар — 600
Исправная эксплуатация автомобилей Kia зависит от регулярных осмотров, профилактических и ремонтных работ. Именно поэтому специалисты нашего специализированного сервиса рекомендуют постоянно следить за техническим состоянием транспортного средства, и своевременно устранять проблемы, связанные с ремонтным обслуживанием.
Наша компания имеет богатый многолетний опыт в решении самых нестандартных задач кузовного ремонта автомобилей в Москве (САО) в Лианозово. Вы всегда можете рассчитывать на качественную оперативную помощь со стороны наших квалифицированных специалистов: не только в техническом обслуживании, но и в информационно-консультативном отношении.
Диагностика и ремонт Киа Кларус
Широкая специализация ремонтно-технического обслуживания позволяет нам в минимальные сроки справляться с любой поставленной задачей. Выгодные цены и качество – это то, что ценят в нас наши клиенты.
После проведения компьютерной диагностики, нашими мастерами составляется полный список работ, которые необходимо произвести для приведения авто в технически исправное состояние. Узнать ориентировочную стоимость услуг можно в прайс-листе или непосредственно у персонального менеджера.
У нас имеется огромный выбор запчастей для Kia Clarus (комплектующие напрямую поставляются с завода-изготовителя), благодаря чему мы гарантируем оперативное обслуживание при любой технической неисправности. Мы производим любой слесарный ремонт – от развала/схождения до сложного кузовного ремонта.
Своим клиентам мы недорого предлагаем широкий перечень услуг:
- восстановление/замена любых поврежденных комплектующих кузова;
- ремонт/замена основных узлов трансмиссии, двигателя;
- замена технических жидкостей;
- покраска и полировка кузова;
- замена свечей зажигания, радиатора, выпускного коллектора;
- настройка компьютера, панельных приборов;
- регулировка осветительного оборудования и пр.
Благодаря быстрому и профессиональному обслуживанию к нам обращаются не один раз. Мы дорожим своей репутацией, поэтому лояльно относимся к постоянным клиентам, предлагаем фиксированные прозрачные цены и удобную систему скидок.
Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.
Автосервис Kia Clarus – это использование новейшего профессионального оборудования, обслуживание высококлассными специалистами, комфортное времяпровождение в комнате ожидания с телевизором, кондиционером и чашечкой кофе. Вы отдыхаете – мы делаем ваш автомобиль лучше!
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!