Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло после 100тыс прбега нива шеволе

Chevrolet Niva «Квадрик» › Бортжурнал › Шевроле Нива 100 000 км пробега. Есть ли жизнь, после …

Всем привет! Итак, в эти выходные моя машина отметила свое день рождение — 6 лет и ровно 100 000 км пробега.
И как я и обещал, выкладываю отчет об истории и финансовых затратах на эксплуатацию Шевроле Нивы за этот период. С самого начала, от покупки до текущего момента я записывал, и продолжаю записывать все движения по машине, включая расходы на все, начиная от топлива, заканчивая покупкой всяких мелочей типа омывайка. Все это заполняется в электронные процессы, где специальными формулами сводится в итоговые цифры по группам расходов. Плюс отдельно веду расходы по ТО, ремонту и тюнингу.
Думаю, что мой отчет может быть полезен тем, кто только думает о покупке машины, а так же тем, у кого только появилась Шевроле Нива. Ну, и, конечно, всем бывалым Шнивоводам, ну просто сравнить со своими данными.
Сразу хочу оговориться, что вся информация, которая будет выложена, касается только моей конкретной машины, а не модели в целом. Моя публикация, это частный случай, она не преследует ни рекламные, ни антирекламные цели. Если вдруг кто-то сочтет информацию сомнительной и недостоверной, это его право. У каждого свой стиль эксплуатации и свои показатели. Я просто привожу пример моего конкретного случая.

Поехали!
Вот собственно, фото события. Жаль «проспал» круглую цифру. Не сохранилась для истории. Ну да ладно.

Начну с того, что машина была куплена изначально в кредит по цене 500 000 руб в комплектации GLC (с кондиционером). Процентная ставка по кредиту была около 16%. Обязательное КАСКО. Кредит был взят сроком на 5 лет. Но потом я сразу понял, что слишком дорого мне обойдется машина, поэтому все силы были брошены на быстрое погашение взятых обязательств. Я выплатил всю сумму за 2 полных года. Основная проблема была в КАСКО, которое составляло 35 000 рублей. Если посчитать на 5 лет, то это будет 175 000 рублей. Это, извините, 35% стоимости машины! А если представить, куда можно пристроить эти деньги, то становится совсем грустно отдавать их страховой компании, которая не факт, что в случае страхового случая обойдется с вами честно. Ну это только мое мнение. Возможно, они отличные ребята на самом деле.
В общем по итогам 2х лет вышло, что машина мне обошлась аж в 600 650 рублей! Т.е. переплата 100 000 рублей, из которых 75 000 рублей это то самое КАСКО ((
Делайте выводы, Господа. Стоит ли оно того? Ведь, если подойти с практической точки зрения, то не новизна машины определяет ее эксплуатационные качества, а ее состояние. Вот у меня пробег 100 тыс. км. У меня машина сейчас куда бодрее, чем когда я ее покупал.
Я не мог тогда себе позволить никакую б/у машину, т.к. у меня денег было на первоначальный взнос только. Меньше 50 тыс. я внес. Но если у вас деньжат побольше, возьмите б/у, а откладывайте, как-будто взяли кредит. Вы очень удивитесь как много вы скопите! И уже после порадуйте себя новой машиной.
Если вы думаете, что купив новую машину, она не будет ломаться и у вас будет пара тройка лет передышки с ремонтом и готовы за это платить мзду в виде процентов по кредиту и КАСКО, то это полнейшая глупость. Конкретно ремонт Шевроле Нивы не стоит этих денег. Он дешевле и проще. Я говорю об обычном гражданском использовании. Вам главное при покупке б/у не купить убитое корыто, красиво отполированное и надушенное перед вашим приходом на осмотр.
Поэтому, лично мой совет. Купите б/у и откладывайте деньги. У вас и машина будет и деньги. А если не понравится сама машина в итоге, то вы ее продадите с куда меньшей потерей цены, чем «почти новую». Научный факт! )))

Идем дальше. Переделки, дополнительное оборудование.
Тут все, конечно, на усморение каждого. У всех разыне кошельки и хотелки.
Я сделал:
— Полную шумоизоляцию салона + моторной стенки изнутри. Делал все сам. Никому не доверил, т.к. умею и было время.
— Поменял подшипники на передних ступицах на Ивеко с соответствующей доработкой поворотных кулаков.
— Поменял амортизаторы, пружины, диски тормозные, колодки на фирменные, привода усиленные и еще по мелочи.
— Поперечены на крышу + Бокс Туле.
— Генератор на 120 А
— Дополнительный комплект колес на дисках
— Защита картера, защита заднего бампера, пороги
— Шноркель
— Фирмячий резонатор вместо катализатора, который сдох в первые 10 тыс. пробега.
Плюс еще разное по мелочи. Не стоит тут растягивать список.
В общем за 6 лет набралось аж на 220 000 рублей! Да, вот так то это, то другое, а потом смотришь на «итого» и разные вопросики в голове возникают типа «неужели это все так дорого?». Да, дорого. Но каждая доделка вносит свой вклад в качество управления автомобилем, мои эмоции как водителя и т.д.

Всякого разного типа: дворники, омывайка, тряпочки, мойка и т.п. накопилось на 31 000 рублей.

Что еще? Ну конечно ремонты! Ведь совкомавтопром не может не ломаться! Ведь все это гавно. Ведь кроме ведер в Тольятти ничего не делают! Эту тираду можно продолжать бесконечно, если только не вспомнить, что есть еще у нас завод в Ульяновске, да простят меня уазоводы ))) И тогда все уже кажется не столь плохо с Шевроле Нивами.

Общая сумма, потраченная на ТО и ремонты, у меня составила не малых 246 000 рублей за 6 лет.
Из них будет правильным вычесть плановые ТО, которые я делаю чаще, чем по паспорту — каждые 10 тыс. пробега. На плановые ТО ушло около 65 000 рублей.
Итого, чистыми на ремонт ушло 181 000 рублей. Что составляет 1,81 руб на каждый км пробега.
Сразу скажу тем, кого эти цифры, может быть, напугали, что это только мой случай. Думаю у большинства расходы куда меньше. Тут, например, около 20 000 рублей лишних сидит на эксперименты со ступичными подшипниками. Сначала были куплены узлы с шариковыми подшипниками БМВ. Они ломались каждые 10 — 15 тыс. пробега и требовали замен и ремонта. Потом уже были сделаны узлы под Ивеко и жизнь наладилась.
Из крупного: менял сцепление, менял передние привода полностью, менял карданы (задний трижды), менял бесчетное количество раз задние ступичные подшипники, т.к. не любят воду страшно. Менял полностью патрубки охлаждающей системы, генератор.
По двигателю ничего не делал. Только поменял натяжитель и башмак. По сути страдет только ходовка.
Но учтите режимы эксплуатации. Машина ходит броды. Несколько раз ныряла по зеркала, и, что важно! с сухим салоном выезжала. Машина гоняется по грунтовкам пока есть сцепление с дорогой и пофигу на ямки и кочки. Те же подшипники испытывают, на мой взгляд, колоссальные перегрузки в сравнении с ездой по городу.
Плюс тюнинг. Это тоже работы. Их стоимость я относил частично в категорию ремонт в той части, где что-то надо было «подкрутить» или поменять.
Мне кажется, если ездить по городу или на дачу, не заниматься доделками, то расходы по ремонту будут раза в три ниже.

Читать еще:  Шумоизоляция защиты колесных арок

А теперь десерт! Сколько же было сожжено топлива?
Я заливаю только АИ95. И этого самого 95го мы сожгли аж на 413 000 рублей. Это 11 100 литров примерно. Выходит, что средний расход за 100 000 км составил 11,1 литров на 100 км. В целом, вполне нормальный показатель. Я не расстроен.

Ну и вишенкой на тортик будет резюме.
Всего на машину за 6 лет было потрачено 1 550 000 рублей денег. Это 708 рублей за каждый день владения машиной. «Дофига!», скажете вы. Да, конечно, дофигища! Кто же спорит. За эти деньги можно вполне облуживать свои ежедневные нужды на такси, для выезда на природу заказывать джипперов, для перевозки вещей — грузовой транспорт и грузчиков. И у вас еще минимум треть, а то и половина этих денег останется наличными. Это гарантировано.
И я пытался прикинуть, какая же машина будет той самой, которую можно назвать «средством передвижения». Смотрел, искал. К сожалению, если мы говорим о покупке новой машины, то нет таких машин. И не нашел…
И лично я свой выбор сделал осознанно, еще до покупки. Я четко понимал, что никакой разумной экономически оправданной причны для владения подобным автомобилем, да и любым другим, нет. Просто мне нравится процесс вождения, я люблю путешествия, поездки и готов за это платить.
Вообще, с точки зрения разумной экономии, если вы хотите владеть машиной, которая будет примерно равна тем альтернативным расходам, которые я привел выше (такси и т.п.), то это будет какой-нибудь древний Деу Матиз с мотором от газонокосилки.
Вот только нужна ли вам такая машина…

В общем я написал, что знаю. Буду рад услышать мысли и мнения по теме отчета!
Всем удачи! С наступающим Новым годом!

Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива

Подбор моторного масла осуществляется исходя из требований и рекомендаций завода-изготовителя, а также на основании отзывов о качестве того или иного бренда.

Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива, чтобы максимально увеличить время эксплуатации ее двигателя и избежать ненужных дорогостоящих ремонтов.

Что касается самой смазки — то она представляет собой соединение базовых масел с группами присадок, наделяющими ее необходимыми свойствами и характеристиками. Масло покрывает все детали двигателя защитной пленкой, предохраняющей их от износа и загрязнения. Чем дольше эти качества будут неизменными — тем лучше будет защита на протяжении всего срока эксплуатации.

Какое масло лучше выбрать — синтетику, полусинтетику или минералку?

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.

Основа смазочного материала может быть минеральной, полусинтетической или минеральной, а исходя из этого — иметь различные рабочие показатели.

Минеральное масло является натуральным продуктом, полученным из нефти вследствие перегонки и очистки. Из-за того, что технология его производства является достаточно простой и дешевой — минеральная смазка имеет доступную цену. Данные жидкости создают на деталях двигателя защитную пленку, которая имеет неплохую устойчивость. Как и другие масла, минеральное содержит группу присадок, дающих ему хорошие моющие и противоизносные качества. Кроме того, он позволяют избавляться от негативных соединений и побочных продуктов сгорания топлива.

Из недостатков — у минералки он один, но самый существенный — при низких температурах смазка становится слишком густой и плохо прокачивается системой. Из-за этого возникают сложности с запуском двигателя. После запуска густое масло не в состоянии покрыть все детали, поэтому происходит их масляное “голодание“, результатом которого является их быстрый износ.

Кроме того, минеральные продукты довольно быстро теряют свои рабочие качества в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому их следует менять намного чаще, нежели синтетические или полусинтетические.

Синтетические масла производятся по довольно сложной и дорогостоящей технологии, поэтому их стоимость довольно высока. По своей сути они производятся из природного газа путем синтеза и обладают наиболее лучшими характеристиками, чем минеральные и гидрокрекинговые продукты.

В большей степени синтетические основы используют в линейки дорогих масел премиального качества. Синтетика слабо реагирует на изменения температуры — она в любых условиях не теряет своих рабочих характеристик длительное время. Такие продукты медленнее «стареют» и имеют высокую устойчивость к окислению.

Полусинтетическая смазка имеет в своей основе как минеральные, так и синтетические компоненты.

По своим показателям полусинтетика превышает минеральные продукты, но в значительной степени уступает синтетике. Однако, ее стоимость достаточно низкая — что делает эту смазку такой популярной. Если вы владеете относительно недорогим автомобилем — использование данного типа смазки будет вполне оправданным. Для нового автомобиля наиболее предпочтительней будет синтетика.

Сколько масла необходимо заливать?

В том случае, если объем двигателя вашего автомобиля составляет 1700 см² — производитель прописывает 3.75 литра смазки в ходе замены. Приобретая 4-х литровую канистру, можно быть уверенным в том, что моторная жидкость еще останется и на долив.

Обзор масел для Niva Chevrolet

Каждый владелец транспортного средства подбирает моторную смазку не только по характеристикам, но и в зависимости от пробега своего автомобиля.

Luxe Hit и Luxe Best

Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.

Читать еще:  Замена панели ваз 2109 на 2114

Обладая синтетической основой, Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.

В двигатель Нивы Шевроле смело можно заливать такие серии масла Luxe, как:

  • Best
  • Hit
  • Gold

Shell Helix Ultra

Этот смазочный материал имеет в своей основе синтетические базовые масла и высококачественный комплект присадок. Благодаря им, Helix Ultra в значительной степени превосходит полусинтетические материалы, не говоря уже о минеральных. Кроме того, продукция Shell обладает замечательными моющими и антиокислительными характеристиками.

К особенностям данного продукта можно отнести следующее:

  • экономит топливо благодаря низкой вязкости небольшому коэффициенту трения;
  • имеет более качественную защиту от коррозии и преждевременного износа всех элементов, в том числе и деталей поршневой группы;
  • позволяет без особых усилий завести двигатель зимой;
  • используется в двигателях, работающих на любом типе топлива.

Роснефть Premium

Это масло относится к полностью синтетическому продукту, имеющему высокие эксплуатационные качества. В его состав входит синтетическая базовая основа и новейший пакет функциональных присадок.

Обладающее отличными вязкостно-температурными характеристиками, Роснефть Premium может использоваться в любых климатических условиях.

  • обеспечение двигателя максимальным уровнем защиты во время эксплуатации;
  • осуществление легкого запуска силового агрегата зимой;
  • предоставление экономии за счет незначительной испаряемости.

Лукойл люкс 10W-40

Продукт производится российской компанией ЛУКОЙЛ и известен не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

Рассматриваемая жидкость является полусинтетической. Лукойл люкс 10W-40 может использоваться в любое время года и при любых условиях. Она прекрасно подходит бензиновым и дизельным моторам современных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

К преимуществам данного масла можно отнести следующее:

  • длительное время сохраняет свои рабочие качества;
  • остается стабильным при резких колебаниях окружающей температуры;
  • имеет низкую степень вязкости, позволяя с легкостью завести двигатель зимой;
  • обладает высокими смазочными качествами, позволяющими надежно защитить силовую установку автомобиля от износа;
  • противодействует коррозийным процессам;

Артикул масляного фильтра

При замене масла в двигателе Niva Сhevrolet вам придется поменять и масляный фильтр на новый, так как старый вряд ли будет качественно справляться со своими обязанностями. Производитель рекомендует использовать оригинальный элемент, который имеет следующее значение — Mann W914/2

Видео по теме замены масла в двигателе Шевроле Нива:

Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива

Подбор моторного масла осуществляется исходя из требований и рекомендаций завода-изготовителя, а также на основании отзывов о качестве того или иного бренда.

Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива, чтобы максимально увеличить время эксплуатации ее двигателя и избежать ненужных дорогостоящих ремонтов.

Что касается самой смазки — то она представляет собой соединение базовых масел с группами присадок, наделяющими ее необходимыми свойствами и характеристиками. Масло покрывает все детали двигателя защитной пленкой, предохраняющей их от износа и загрязнения. Чем дольше эти качества будут неизменными — тем лучше будет защита на протяжении всего срока эксплуатации.

Какое масло лучше выбрать — синтетику, полусинтетику или минералку?

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.

Основа смазочного материала может быть минеральной, полусинтетической или минеральной, а исходя из этого — иметь различные рабочие показатели.

Минеральное масло является натуральным продуктом, полученным из нефти вследствие перегонки и очистки. Из-за того, что технология его производства является достаточно простой и дешевой — минеральная смазка имеет доступную цену. Данные жидкости создают на деталях двигателя защитную пленку, которая имеет неплохую устойчивость. Как и другие масла, минеральное содержит группу присадок, дающих ему хорошие моющие и противоизносные качества. Кроме того, он позволяют избавляться от негативных соединений и побочных продуктов сгорания топлива.

Из недостатков — у минералки он один, но самый существенный — при низких температурах смазка становится слишком густой и плохо прокачивается системой. Из-за этого возникают сложности с запуском двигателя. После запуска густое масло не в состоянии покрыть все детали, поэтому происходит их масляное “голодание“, результатом которого является их быстрый износ.

Кроме того, минеральные продукты довольно быстро теряют свои рабочие качества в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому их следует менять намного чаще, нежели синтетические или полусинтетические.

Синтетические масла производятся по довольно сложной и дорогостоящей технологии, поэтому их стоимость довольно высока. По своей сути они производятся из природного газа путем синтеза и обладают наиболее лучшими характеристиками, чем минеральные и гидрокрекинговые продукты.

В большей степени синтетические основы используют в линейки дорогих масел премиального качества. Синтетика слабо реагирует на изменения температуры — она в любых условиях не теряет своих рабочих характеристик длительное время. Такие продукты медленнее «стареют» и имеют высокую устойчивость к окислению.

Полусинтетическая смазка имеет в своей основе как минеральные, так и синтетические компоненты.

По своим показателям полусинтетика превышает минеральные продукты, но в значительной степени уступает синтетике. Однако, ее стоимость достаточно низкая — что делает эту смазку такой популярной. Если вы владеете относительно недорогим автомобилем — использование данного типа смазки будет вполне оправданным. Для нового автомобиля наиболее предпочтительней будет синтетика.

Сколько масла необходимо заливать?

В том случае, если объем двигателя вашего автомобиля составляет 1700 см² — производитель прописывает 3.75 литра смазки в ходе замены. Приобретая 4-х литровую канистру, можно быть уверенным в том, что моторная жидкость еще останется и на долив.

Обзор масел для Niva Chevrolet

Каждый владелец транспортного средства подбирает моторную смазку не только по характеристикам, но и в зависимости от пробега своего автомобиля.

Luxe Hit и Luxe Best

Данные масла принадлежат к продукции компании Delfin Group и направлены на защиту двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Они обладают синтетической основой, дают возможность экономить топливо и увеличивают стабильность в работе двигателя благодаря содержащемуся в составе молибдену. В случае транспортного средства с достаточно большим пробегом эти смазки могут быть подходящим вариантом.

Обладая синтетической основой, Luxe Hit подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей с различными типами двигателей — бензиновыми и дизельными, обычными и турбированными.

Читать еще:  Как определить степень износа тормозных дисков

В двигатель Нивы Шевроле смело можно заливать такие серии масла Luxe, как:

  • Best
  • Hit
  • Gold

Shell Helix Ultra

Этот смазочный материал имеет в своей основе синтетические базовые масла и высококачественный комплект присадок. Благодаря им, Helix Ultra в значительной степени превосходит полусинтетические материалы, не говоря уже о минеральных. Кроме того, продукция Shell обладает замечательными моющими и антиокислительными характеристиками.

К особенностям данного продукта можно отнести следующее:

  • экономит топливо благодаря низкой вязкости небольшому коэффициенту трения;
  • имеет более качественную защиту от коррозии и преждевременного износа всех элементов, в том числе и деталей поршневой группы;
  • позволяет без особых усилий завести двигатель зимой;
  • используется в двигателях, работающих на любом типе топлива.

Роснефть Premium

Это масло относится к полностью синтетическому продукту, имеющему высокие эксплуатационные качества. В его состав входит синтетическая базовая основа и новейший пакет функциональных присадок.

Обладающее отличными вязкостно-температурными характеристиками, Роснефть Premium может использоваться в любых климатических условиях.

  • обеспечение двигателя максимальным уровнем защиты во время эксплуатации;
  • осуществление легкого запуска силового агрегата зимой;
  • предоставление экономии за счет незначительной испаряемости.

Лукойл люкс 10W-40

Продукт производится российской компанией ЛУКОЙЛ и известен не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

Рассматриваемая жидкость является полусинтетической. Лукойл люкс 10W-40 может использоваться в любое время года и при любых условиях. Она прекрасно подходит бензиновым и дизельным моторам современных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

К преимуществам данного масла можно отнести следующее:

  • длительное время сохраняет свои рабочие качества;
  • остается стабильным при резких колебаниях окружающей температуры;
  • имеет низкую степень вязкости, позволяя с легкостью завести двигатель зимой;
  • обладает высокими смазочными качествами, позволяющими надежно защитить силовую установку автомобиля от износа;
  • противодействует коррозийным процессам;

Артикул масляного фильтра

При замене масла в двигателе Niva Сhevrolet вам придется поменять и масляный фильтр на новый, так как старый вряд ли будет качественно справляться со своими обязанностями. Производитель рекомендует использовать оригинальный элемент, который имеет следующее значение — Mann W914/2

Видео по теме замены масла в двигателе Шевроле Нива:

Chevrolet Niva 80 усталых пони › Logbook › 100000 км пробега за 2 года и 4 месяца. Отчёт по эксплуатации Шевика

Приветствую читателей и гостей моего бортжурнала) Катался я на своём шевике,

В целом, я доволен машиной и планирую дальше поддерживать её в хорошем состоянии. Обслуживаюсь у официального дилера «СОЖ», цены адекватные. Масло в моторе меняю только по пробегу 15000, лью Петроканаду синтетику 5w-40, в трансмиссию Петроканаду 75w-90.

Попытаюсь вспомнить что я менял и ремонтировал за эту сотню (в БЖ я не всё расписал):

-2 раза менял задний шрус-кардан, первый прошёл 36 тысяч и порвался пыльник со стороны моста (жаль не забрал его себе). Второй прошёл 54 тысячи и начал клинить. Заменён на новый, а старый кардан разобрал, устранил заедание и заправил смазкой ШРУС-4. Сейчас он стоит временно на братишкиной 21213 (жаль он не сидит на драйве, машинка у него подготовленная). Новый шрусовой кардан стоит 5500-6400 рублей.

-3 раза менял короткие реактивные тяги из за обрыва в месте сварки. Ставил штатные, цена на пару коротких тяг около 300-350 рублей. В остальных тягах поменял резинки на 60 тысячах, они ходят до сих пор

-Часто приходилось регулировать схождение, раза 3 в год, постоянно машину в сторону тянуло. Сейчас вроде сделали хорошо.

-На 90 тысячах заменили подшипник ступицы на левом колесе.

-Иногда не срабатывает микрик в водительской двери, не включается плафон и индикатор при открытой двери. Но довольно редко, менее раза в месяц. Не стал снимать замок.

-Подмял средний глушитель, когда ночью парковался на пригорке с канализационным люком (другого места не было)). Работе не мешает, но около 2000 оборотов иногда резонирует. Звук почти не мешает, пока не прогорит не буду менять. Ещё из за этого немного сместился назад задний глушитель и задевает чуток трубу фаркопа. Чтобы не бренчал подложил туда кусок резины.

-Подмял чуток лонжероны возле колёс, когда пользовался домкратами на шиномонтажках. Не критично.

-Заменил тормозуху в бачке сцепления примерно через 8 месяцев. Только лишь потому, что её цвет был совсем чёрным. Частично в этом виновата резинка в крышке, которая с завода растянута, хотя на всех жигулях она сложена в гармошку. Кореш поделился остатками тормозухи BP, которую он льёт себе в Октавию. Её и залили, систему прокачали, ну и резинку сложил — в итоге сейчас жидкость лишь слегка потемнела. В тормозах жидкость прозрачная, буду менять её осенью.

-Родные свечи менял на 82000 км перед зимой на APS:

-После покупки БК частенько пролетает ошибка 0422 низкая эффективность катализатора. Чек при этом не горит (1 раз всё же загорелся). Поведение мотора ничуть не изменилось

-Передние колодки менялись дважды. Заводские колодки официалы зачем то заменили на ТО 30000 км, хотя они только на половину были стерты. Поставили корейские колодки ForTech:

-Отломил наболдажник ручки заслонки рециркуляции, когда хотел снять панель управления печки (не помню зачем я её хотел снять)). Для ремонта просверлил сверлышком на 1мм отверстие в обломке и в торце ручки заслонки, и вставил туда кусочек канцелярской скрепки, смоченный суперклеем. Держит до сих пор)

-Заметил, что в центральных воздуходувках левая решетка в левой части проваливается внутрь. Причина — отломилось левое крепление, на котором она качается вверх-вниз. Чинил тем же способом, что и ручку заслонки.

-Этим же способом пару раз ремонтировал выкидной механизм ключа зажигания. Там есть пластмассовый упор для пружины, который может отломиться если уронить ключ, после чего выкидушка не работает и жало просто болтается. Через 2 года, пытаясь зимой закрыть замок через личинку, погнул жало ключа и снова сломал выкидушку. Заказал корпус выкидного ключа для калины на Али, жду…

-На 86 тысячах заменил левую внутреннюю гранату, которая до этого несколько тысяч км щёлкала на заднем ходу на вывернутых колёсах, а потом начала щёлкать на переднем ходу. Заодно заменили верхние сайлентблоки, из-за одного разрушившегося на левом колесе был сильный скрип на кочках, до замены брызгал туда вэдэшку.

-Через полтора года начал облезать крест Шевроле на передке. Отцепил его и отдал брату bodriyivan , который обклеил его пленкой:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector