Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким бензином заправлять хендай туссан 2005 года

Hyundai Tucson Черный металлик 2.0(141) › Бортжурнал › Какой бензин лучше заливать 92 или 95?

Каким бензином заправляться и какой вообще бензин лучше заливать? 92-й или 95-й? А на каких заправках?
Предыдущий хозяин заливал всегда 92-й и вообще не гонял, всегда медленно ездил!(покупал у деда)!
сегодня решился разогнаться до 100 на время! и у меня шок за 18.5секунд =((((
вот я думаю если я залью 95 лучше будет?! или 98 всего 5-10литров прокотаю может чтото измениться?!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60 000 км

Hyundai Tucson 2007, 141 л. с. — заправка

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2005

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Смотрите также

Комментарии 26

клапана поточи, ремень поменяй, заливай 95, почти с 92 по расходам одно и то же, но будет бодрее, я представить не могу 18.5 это как на ваз 2106 с облигацией. 98 не лей, сожжешь там все

Я бодяжу бак наполовину 95/98, даже запах выхлопа вкуснее стал Раньше только 95 лил, еле обгонял фуры.Теперь как начал бадяжить + свечи поменял и ремень, стала летать как самолёт.

Как говорит один мой знакомый заправщик- в России 95-й — это точно 92-й…
Давно езжу на пятом-сравнивал расход на втором-по деньгам то же самое получается…

Я лью только 95 и только на одной и той же заправке!

ему пох что жрать )))

18,5 до сотни на механике это печально…У товарища на механике разгоняется очень резво, без всяких чипов. Я бы на твоем месте поменял свечи, воздушный фильтр, промыл дроссельную и форсунки винсом почистил. Бортовик твой посмотрел, ничего из этого видимо не делалось…

95 Экто, полет нормальный.
95 дороже, но расход меньше и динамика выше.
Я иногда 98 лью для прочистки, на Лансере так почти всегда 98-ой лил.
92 даже не пробовал.

В инструкции по эксплуатации написано 92й, корейцы считали, для наших условий и бенза

92й лил, лью и буду лить

я за 92й!
но ежли лишние деньги водятся — лей 95-98…)
для приведения расхода к нормальному, советую — замена свечей на качественные, замена фильтров бензонасоса, замена фильтров воздушникоф, летние колёса подкачать …
мне помогло!) хотя у меня 2,7 …
+ чип-тюн помогает в твоём варианте!

добавил-бы ещё проверку/замену проводов на свечи, а в остальном именно эти замены и произвёл перед началом эксплуатации машины, что собственно и снизило расход.

Попробуй включить тип-троник (ручное переключение) и разогнаться, переключая сам ))

у меня механика !+))

Ну… если начала существенно тупить и недавно, то лучше, конечно, провериться в сервисе… прошивку в частности… Хотя, это все советы профана =)))))

Тоже за 92-й.
Когда-то по глупости лил 95 пульс на ОККО. Свечи красные были и неполное сгорание (детонация), хотя ехала немножко резвее и расход был немножко меньше.
Теперь на той же ОККО лью 92-й, все шикарно. Рекомендую.
После где-то 4-6 тыс пробега (точно не скажу) свечи просто как новые.
Согласен с теми, кто считает, что наш 95й делается из 92го.
Хотя, на том же ОККО утверждают, что и 95й у них правильный.
Но раз тушкан расчитан и на 92-й, то его и лью. Мне нра)
А разгон до 100, да, разница в 6 сек — это явно не бенз.
возможно, автомат тупит, прошивка. Там ведь все подстраивается под стиль езды. Если долго ездили размеренно, то кик-даун срабатывает гораздо реже )

Лью 92. Полет нормальный, о 95 даже не думал.

у меня на 95м расход на 1.5-2 л больше чем на 92м. больше никакой разницы. но вообще в мануале написано 92й, а по степени сжатия положен 95й. но мануал составляют менеджеры, а не инженеры, поэтому личное дело каждого: верить инженерам или менеджерам

Езжу на 92-м, а пытался некоторое время на 95-м.Хрень полная.На 92-м плавней трогается и едет нормально.Тем более в 92-м присадок не много.Движок работает нормально.ровно.

так я на ниссан заправлял 92 целый год, потом решил заправить 95 воля быстрей разгон, тише двигатель работает!вот и думаю в чем подвох разгон то у туксона 18,5 до 100 это много!=(

Хендай Tуссан: какой бензин заливать

Споры о том, какое топливо лучше всего заливать в бак машины той или иной марки, ведутся среди автолюбителей постоянно. Кто-то готов переплачивать за октановое число, даже если в этом нет необходимости, кто-то, наоборот, пытается сэкономить там, где этого делать не стоит. Даже адаптированная к российским реалиям машина Хюндай Туксон не стала в этом плане исключением: те, кто предпочел этот автомобиль, активно отстаивают свою точку зрения в выборе горючего.

Содержание:

Эти споры имеют под собой основание, так как сам производитель машин создал для них благоприятную почву, указав в мануале, что для заправки можно использовать бензин с октановым числом не ниже 92. Про топливо с более высокими показателями в технической документации ничего не сказано, поэтому у автолюбителей возникает вполне резонный вопрос – так какой бензин заливать в Хендай Туссан?

Как октановое число влияет на качество горючего

Основу любого бензина составляет вещество изооктан, процент содержания которого в топливной жидкости указывается в маркировке.

Если прописана цифра 92, то это означает, что изооктана в горючем содержится 92 процента. Так ли это важно для автолюбителя? Безусловно!

Читать еще:  Замена щеток на генераторе на 4gr fse

Чем выше октановое число, тем качественнее и чище само топливо, ведь оставшиеся проценты приходятся на всевозможные добавки. В процессе сжигания бензина в двигателе они образуют копоть, которая в целом очень вредна для машины. Она забивает детали «движка», выводит из строя свечи и клапаны. Именно поэтому современные производители авто при разработке двигателя учитывают подобные нюансы и создают «сердце» машины под конкретный вид горючего. Иными словами, если залить в бак топливо с неподходящей маркировкой, могут возникнуть серьезные проблемы. В лучшем случае ваш автомобиль просто не сдвинется с места, в худшем – отправится через несколько поездок на СТО.

Дилемма Хендай Туссан и как ее разрешить

Все без исключения автомобили этой марки вне зависимости от объема двигателя могут заправляться 92-м бензином – топливо с более низким октановым числом мануал использовать не рекомендует. По поводу более качественного горючего в технической документации на автомобиль ничего не сказано, и это даже обширные возможности для экспериментов. Их результатами автовладельцы с удовольствием делятся на специализированных форумах, подробно рассказывая, что происходит с машиной, если залить в нее тот или иной вид горючего.

Обобщая мнения владельцев Хюндай Туксон, можно сделать выводы, что для моделей с объемом двигателя 1.6 л оптимальным вариантом является горючее с октановым числом 92. Речь идет не только об экономии средств на топливо, но и о практической пользе такого решения, ведь двигатель машины не будет форсироваться и, следовательно, прослужит дольше. Модели Хендай Туссан 2.0 и Туссан 3 обладают более чувствительным двигателем, поэтому для их заправки рекомендуется использовать топливо с октановым числом 95 и 98.

Это общие рекомендации, но на практике каждый владелец «корейца» индивидуально подбирает для машины вариант горючего.

Имеют значение не только октановое число, но и производитель бензина, так как на топливо некоторых брендов у водителей есть серьезные нарекания.

Что произойдет, если заливать в Хюндай Туксон низкооктановый бензин

В общем-то, многие начинают с 92-го топлива, считая, что это решение себя оправдывает. И это действительно так, если использовать качественное горючее. По техническому паспорту автомобили этой марки рассчитаны на такой бензин и ведут себя как в городском цикле, так и на трассе превосходно.

Минусом использования топливной жидкости с маркировкой 92 является то, что время от времени двигатель все же надо очищать от копоти. Для этих целей многие просто меняют марку горючего. Но в идеале все же стоит отогнать машину на СТО и промыть всю систему подачи топлива, включая насос. Не лишним будет прочистить глушитель и, как показывает практика, наверняка придется менять свечи. Регулярная профилактика позволит не только обезопасить себя в дороге, но и продлить жизнь двигателю.

Высокооктановый бензин для Хюндай Туксон: в чем подвох

Большинство владельцев автомобиля этой марки все же предпочитают заливать в бак горючее с октановым числом 95. Этот вариант считается оптимальным, так как расход топлива на 100 км снижается примерно на 1-2 л, и это частично компенсирует затраты, связанные с покупкой более дорогого, но качественного бензина. Плюс ко всему, автомобиль работает более динамично, хотя этот факт некоторые оспаривают.

А вот если заправлять «корейца» топливом марки 98, то проблемы довольно скоро дадут о себе знать.

Поначалу машина будет действительно «летать», что порадует любого автолюбителя. Но всего несколько сотен километров, и первые признаки проблем дадут о себе знать нетипичными шумами в двигателе. Это – один из признаков выгорания клапанов, которые нужно срочно менять вместе с маркой топлива. Ведь на 98-м горючем даже такой всеядный автомобиль, как Хендай Туссан, будет работать на износ. Если вовремя не принять меры, то в один не самый прекрасный момент ваша машина попросту заглохнет на оживленной магистрали, и тогда капремонтом двигателя уже не обойтись. Его придется менять целиком, что обойдется в довольно круглую сумму, займет немало времени и вряд ли добавит вам оптимизма в вопросах, связанных с выбором топлива.

Бензин: каким заправляться — 92-м или 95-м?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Бензин: каким заправляться — 92-м или 95-м?

Уважаемые братья по рулю!
Недавно взял 4-х летнюю «NF» с движком 2,4, так посему вопрос: стоит ли кормить ее 92-м бензином, или, все-таки, 95-й лить? С какими рисками это вообще может быть связано.
Для всех давно не новость, что как такового 95-ого бензина в родном отечестве нет (92-ой разбадяженный присадками).
И все же.

Если не хочешь неприятностей с машиной то лей 95.А так вообще не ниже 92.Но никто тебе не скажет сколько двиг проездиет на нем.

Из своего опыта-однозначно А-92,проблем будет меньше.азс выбирай скурпулезно.Удачи.

аи-92 он чище чем так называемый у нас аи-95

Благодарю за поддержку, уважаемве коллеги!
Насчет скрупулезности в выбори АЗС скажу следующее: пока ездел на «Элочке» («Элантра»), то, вел, скажет так, беспорядочный заправочный образ жизни. По возможности предпочитал «ВР» или «ТНК», но если таковых на пути не оказывалось, то заезжал в первую попавшуюся. Кстати, ее я заправлял всегда только 92-м бензином за все 3 года эксплуатации. Честно говоря, разницы особой в динамике движения машины не чувствовал в тех случаях, когда в качестве экспериментов заправлял 95-м. Да, и ощущуение такое складывалось, что 95-й как-то выгорал быстрее, чем 92-й.
А кто что порекомендует из своего опыта по части АЗС? Кто, что предпочитает?

Так чем все же заправлять сонату EF?

92. 92 и 95 оба неэтилированные значит допускается их использование но как говорилось 95 это 92 только с большим колличеством присадок. и еще в сонате есть ДД который корректирует зажигание под бензин.

Почему в книге по эксплуатации написано 95 а про 92 нет ни слова?

Руководство поэксплуатации. Раздел 1.3 Требования к топливу.
Автомобили с бензиновым
двигателем
A020101AFD
Неэтилированный бензин
B Еврoпе
Для достижения оптимальных
рабочих характеристик автомобиля
мы рекомендуем вам применять
неэтилированный бензин с октановым
числом RON (по исследовательскому
методу) 95 / антидетонационным
показателем AKI 91, или выше.
Вы можете использовать
неэтилированный бензин с октановым
числом RON от 91 до 94/показателем
AKI от 87 до 90, однако это может
привести к незначительному снижению
рабочих характеристик автомобиля.
Bнe Еврoпы
Для достижения оптимальных
рабочих характеристик автомобиля
мы рекомендуем вам применять
неэтилированный бензин с октановым
числом RON (по исследовательскому
методу) 91 / антидетонационным
показателем AKI 87, или выше.
Автомобиль разработан таким
образом, чтобы достигать
максимальных эксплуатационных
характеристик при использовании
НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА, что
также приводит к минимизации
выхлопа вредных веществ и
загрязнения свечей зажигания

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Читать еще:  Ff2 1 6 замена сальника гидроусилителя руля

Hyundai Tucson

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Hyundai Tucson

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Hyundai Tucson

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Читать еще:  Рено меган 2 1 5 dci как почистить интеркуллер

Hyundai Tucson

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

Hyundai Tucson

СИЛА ТРЕНИЯ

Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

Hyundai Tucson

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

Hyundai Tucson

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

Hyundai Tucson

В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.

Hyundai Tucson

Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Hyundai Tucson

Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector