Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать мерсовскую решотку радиатора своими руками на 31105

Как сделать мерсовскую решотку радиатора своими руками на 31105

Всем привет! Имел удовольствие как-то разглядеть кооперативную решетку с горизонтальным расположением дуг, и решил, сделаю сам сие чудо. Собирался неделю, и все-таки я ее сделал. И вот решил выставить отчетик о проделанной работе, надеюсь что кому-нибудь пригодится. Собственно начну со списка материалов, и затрат.
1. Трубка хромированная 3 м – 2 шт. по 200р= 400 р.
2. Холодная сварка – 40 р.
3. Герметик силиконовый прозрачный- 100 р.
4. Профиль металлический 27*28 1 шт.- 40 р.
5. Саморезы 12 мм 60 шт. — 20 р.
6. Краска черная в балончике- 100р.
Затраты на решетку- 700 р.
Для сравнения в магазине она стоит 3650 р.
Инструменты, необходимые для работы: болгарка, дрель-шурупорверт(у кого что есть), напильник круглый, молоток, керн, рулетка.
А теперь непосредственно к самому процессу. Берем старую решетку, и безжалостно, но аккуратно вырезаем болгаркой вертикальные прутки решетки, кроме центрального прутка, который будет основой крепления горизонтальных прутков. В результате данных манипуляций получаем рамку с центральной перегородкой. Т.к. центральный пруток был соединен с двумя соседними, и при их отделении жесткость центрального потелялась, то с внутренней стороны необходимо закрепить на холодную сварку любой вертикальный пруток, срезанный с решетки, тем самым усилив центральную перегородку. Затем разделяем ее на 5 равных частей и по центру сверлим отверстия для крепления горизонтальных прутков.

Далее займемся трубками. Замеряем рамку решетки, и нарезаем 6 трубок необходимой длины, Затем ровно по центру немного надрезаем их, для того, чтобы они согнулись там где надо, и сверлим сверлом меньшего диаметра, чем используемые саморезы. Далее продеваем трубки так, чтобы центральная их часть оказалась снаружи центральной перегородки, а концы, с внутренней стороны рамки. Крепим саморезами центральную часть прутков. Теперь необходимо закрепить концы горизонтальных прутков. Для этого используем полоски металла(я использовал алюминиевые). Узкие сантиметровые полоски металла нужно разметить, и просверлить отверстия. Для этого измеряем расстояние меду центрами крайних прутков, делим на 5 частей, размечаем , сверлим и получаем 6 нужных нам отверстий для крепления концов трубок. Делаем еще одну такую пластину на другую сторону. Далее размечаем и сверлим концы трубок сверлом, меньшего диаметра чем саморез. Затем полученными пластинками скрепляем концы прутков.

Далее нам необходимо изготовить центральную перегородку из рубки. Для этого прикладываем трубку к решетке, и отмечаем на ней центры горизонтальных прутков. Затем с помощью болгарки , а потом напильника аккуратно вырезаем полукруги. После этого подгибаем концы трубок, и полученную деталь крепим с помощью саморезов с внутренней стороны.

Далее изготавливаем так называемые жалюзи. Их необходимо 10 шт, т.к. наверхнюю трубку их делать не обязательно. Я решил их сделать из металлического строительного профиля 27*28 . Измеряем длину жалюзи, и нарезаем профиль. Из одной длины получаум 2 уголка. Затем размечаем, сверлим их и красим. Далее размечаем и сверлим трубки с внутренней стороны решетки, и крепим жалюзи. В заключении я промазал все стыки , и концы трубок герметиеом, чтобы влага в низ не попадала. Также края решетки приклепил к рамке с помощью холодной сварки, хотя это было и не обязательно, т.к. там все в распорку. Вот вродебы и все.
Удачи всем.

Читать еще:  Что будет если залить масло больше максимума

Тюнинг решетки ГАЗ 31105 своими руками. Автомобильные статьи в Уфе

Тюнинг решетки ГАЗ 31105 своими руками

16 октября 2011 года

Просмотров: 4261 / Комментариев: 0 вернуться к статьям

Однажды видел решетку с горизонтально расположенными дугами как у мерседеса, долго искал для своей волги такую же, пока в один прекрасный момент не решил, а почему бы не сделать тюнинг газ 31105 своими руками. Думал неделю, и наконец решил, я ее сделаю. Начал со списка материалов:

1. Хромированная трубка 2 шт. длиной 3 м

2. Холодная сварка.

3. Герметик прозрачный силиконовый.

4. Металлический профиль 1 шт. 27*28

5. Саморезы 60 шт. 12 мм

6. Черная краска в баллончике.

Инструменты, которые понадобятся для работы: болгарка, шуруповерт или дрель, круглый напильник, керн, молоток, рулетка.

Теперь перейдем к самому процессу тюнинга газ 31105. Возьмем старую решетку и не жалея, но аккуратно вырежем вертикальные прутья решетки болгаркой, центральный пруток не вырезаем, он будет служить основой для прикрепления горизонтальных прутьев. Получим в результате этих манипуляций рамку с центральной перегородкой. Так как центральный прут был соединен с двумя соседними прутьями, а при их удалении жесткость центрального потерялась, следовательно, с внутренней стороны нужно закрепить холодной сваркой абсолютно любой вертикальный прут, который был срезан с решетки. Так мы усилим центральную перегородку. После этого разделим ее на 5 одинаковых частей и по центру просверлим отверстия для прикрепления горизонтальных прутков.

Потом займемся трубками. Измеряем рамку решетки, нарежем 6 трубок нужной длины, после этого точно по центру слегка надрезаем их, чтобы они сгибались там, где нам надо. Просверлим сверлом с меньшим диаметром, чем у саморезов, которые будем использовать. Затем продеваем трубки таким образом, чтобы центральная их часть очутилась снаружи центральной перегородки, а с внутренней стороны рамки были концы. Центральную часть прутьев закрепляем саморезами. Далее концы горизонтальных прутьев необходимо закрепить. Для этого будем использовать полоски металла (например, алюминиевые). Узкие полоски металла шириной один сантиметр нужно разметить, и затем просверлить в них отверстия. Чтобы это сделать, замеряем расстояние между центрами крайних прутьев, потом разделяем на пять частей, затем размечаем, просверливаем и получаем 6 отверстий, нужных нам для закрепления концов трубок. Затем делаем еще точно такую пластину для другой стороны. После этого размечаем и просверливаем концы трубок с использованием сверла с меньшим диаметром, чем саморез. Концы прутков скрепляем полученными пластинками.

Читать еще:  Замена ремня грм 3s fe

Еще нам нужно изготовить центральную перегородку из трубки. Чтобы это сделать, прикладываем трубку к решетке, на ней отмечаем центры горизонтальных прутьев. С помощью болгарки, а после — напильника чисто вырезаем полукруги. Затем подгибаем концы трубок, и полученную деталь закрепляем с внутренней стороны с помощью саморезов.

Затем изготавливаем так называемые жалюзи. Их понадобится 10 шт, так как на верхнюю трубку их делать не обязательно. Я подумал и решил их изготовить из строительного металлического профиля размером 27*28. Для этого измеряем длину жалюзи, и нарезаем профиль. Получаем 2 уголка из одной длины. Затем размечаем, просверливаем их и красим. Размечаем и сверлим с внутренней стороны решетки трубки, крепим жалюзи. После завершения этой работы я помазал все стыки, и концы трубок герметиком для защиты от влаги. Также края решетки приклеил к рамке с использованием холодной сварки для надежности. Вот и все тюнинг газ 31105 своими руками готов.

Как сделать и тюнинговать решётку радиатора своими руками? Этапы изготовления и 5 полезных советов

Тюнинг позволяет изменить внешний вид машины. Обычно модификации подвергается радиаторная защита. Делается решётка радиатора своими руками относительно просто. Главное — соблюдать последовательность действий. То же касается и тюнинга.

Как сделать радиаторную решётку своими руками

Решётка радиатора изготавливается самостоятельно в несколько этапов.

Материалы

Вначале необходимо приобрести следующие материалы:

  • плотный картон;
  • полиэфирная смола (200 — 300 г) и отвердитель;
  • стекломат с плотностью 300 — 450 г/м². Нужно примерно 500 г;
  • универсальную шпатлёвку;
  • малярный скотч;
  • бруски для затирки;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • акриловый грунт;
  • растворитель.

Из инструментов понадобятся отвёртка, шпатель, ножницы, болты и ключи.

Изготовление матрицы

Создание решётки начинается с изготовления матрицы. В роли каркаса выступает штатная радиаторная решётка. Но её можно поменять на автомобильный бампер с добавлением пены, картона, дерева и т. д.

На каркас в нужных местах наклеивается прозрачный скотч. На него наносится малярный скотч. Так основа будет защищена от агрессивного воздействия полимеризации материалов.

Формирование стеклопластика

Для формирования стеклопластика используется полиэфирная смола. Она разводится с отвердителем. Берётся 100 г смолы на 2 г отвердителя. Пропорция обязательно соблюдается.

Приготовленный стекломат наносится в 2 — 3 слоя. При температуре от +18 до +25 °C изделие высохнет за 2 — 3 часа. После высыхания деталь отделяется от решётки. Она имеет вид рамки. Лишний стеклопластик удаляется болгаркой. Затем деталь возвращается на место для доработки матрицы.

Доработка выполняется с помощью картона. Он клеится с тыльной стороны. Стекломат наносится с лицевой в один слой. После работы кисти замачивают в растворителе.

Во время формирования стеклопластика на руки надеваются резиновые перчатки.

Обработка детали

После высыхания деталь из стеклопластика выравнивается. С неё удаляются все излишки материала. Зазоры делаются одинаковыми и ровными. Рекомендуется примерять обработанное изделие на автомобильную решетку. При необходимости наносится ещё слой стеклопластика. Далее основа обрабатывается наждачной бумагой для появления неровностей.

Читать еще:  Как заменить передние колодкии на рено дастер

После проведённых работ деталь готова к нанесению шпатлёвки. Поверхность стеклопластика очищается от пыли и обезжиривается. Шпаклёвка разводится с отвердителем. Пропорции определяются «на глаз». Приготовленный раствор равномерно распределяется по изделию. Шпатлёвка наносится в несколько слоёв.

Грунтование и покраска

После обработки детали и высыхания шпатлёвки наступает время грунтовки. Раствор может наноситься в несколько слоёв. Это обеспечит в дальнейшем равномерное распределение краски. Красящий состав наносится на деталь, которая хорошо просохла. Покраска выполняется по стандартной схеме.

После высыхания решетка устанавливается на автомобиль. Это позволит выявить дефекты и ошибки, которые незаметны в черновом варианте. Если деталь выглядит хорошо, изделие считается готовым.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Делая тюнинг своими руками, необходимо избегать частичного или полного перекрытия потока воздуха через решётку. Иначе из-за снижения эффективности системы охлаждения возможен перегрев нижней части кузова.

Как тюнинговать самому?

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Делаем диодную подсветку

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Оборудуем хромированную защиту

Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.

Работа предполагает выполнение следующих действий:

  • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
  • затем решётка промывается дистиллированной водой;
  • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

2 Как сделать Волгу более оригинальной

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

  • Обвесами;
  • Инновационными решётками радиатора;
  • Молдингами;
  • Оптикой и фонарями;
  • Дисками различной формы и цвета.

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

3 Модернизируем двигатель Газ 31105

Чтобы сделать тюнинг «сердца» автомашины Волга воспользуйтесь одним из предложенных вариантов:

  • Полностью демонтируйте старый двигатель и установите мотор от иномарки данного класса. Идеально подходит двигатель Крайслер. Данная модернизация потребует приобретения двигателя, изготовление переходника, который обеспечит должное взаимодействие карданного вала с коробкой передач. Так же заменяется система креплений.
  • Модернизация родного двигателя в плане улучшения его технических характеристик. Есть несколько способов сделать это. Более эффективно наполнять цилиндры топливной смесью поможет обработка каналов ГБЦ пескоструйным аппаратом. Неплохо было бы заменить и пружины клапанов на детали повышенной жёсткости. Например, от ВАЗ 2108.

4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.

Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.

Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.

Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector