Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как понять что воздух в топливной системе дизеля

Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя

В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя, так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:

  • дизельный мотор легко запускается «на холодную», но дальнейшая работа ДВС не отличается стабильностью;
  • дизель может подтраивать и трястись после запуска, реакции на нажатие педали газа становятся вялыми и замедленными;
  • после стоянки агрегат необходимо все дольше крутить стартером, затем происходит схватывание и повторяются симптомы, описанные в первом случае.
  • по мере прогрессирования неисправности дизель от стартера уже не заводится, не всегда удается завести двигатель даже при помощи пусковых устройств или рывка на буксире;

Для более точного определения, что причиной проблемного пуска является именно воздух в топливной системе дизеля, необходимо произвести визуальный анализ поступления топлива в цилиндры. Для этого дизельный мотор от 30 до 50 сек. нужно крутить стартером для заполнения выпускного тракта выхлопом, а после произвести анализ выхлопных газов.

Если топливоподача в норме, тогда даже при учете того, что мотор не запускается, из выхлопной системы все равно будет выходить небольшое количество дыма. Зачастую дым будет иметь сероватый оттенок. В редких случаях дымление может быть и при отсутствии подачи горючего. Это говорит о том, что в цилиндры попадает избыточное количество масла, но такой выхлоп будет синевато-сизым. Стоит отметить, что диагностировать данную неисправность по цвету выхлопа можно только условно.

Возможные места подсоса воздуха

Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ. Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной. Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.

К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса. Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.

Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос. Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.

Как самому обнаружить подсос воздуха: магистрали, ТНВД, обратка

Исключение других возможных причин позволяет предположить наличие подсоса воздуха в топливную магистраль. Начинать поиск неисправности необходимо с детального визуального осмотра моторного отсека. Следующим шагом станет осмотр нижней части авто. Обнаружить заметные трещины и другие дефекты трубопроводов, потеки солярки и мокрые пятна достаточно легко.

Если система завоздушивается, но явных признаков нарушения герметичности не видно, тогда для дальнейшей диагностики необходимо отключить топливный насос от топливных магистралей. Затем потребуется отдельная чистая емкость, в которую потребуется налить до 5 литров солярки без каких-либо примесей. Также будут необходимы 2 чистых изнутри и снаружи шланга (около 60 см. в длину), а еще два хомута. Помните, что чистота крайне важна при любых работах с топливной аппаратурой, так как попадание малейших частиц мусора в насос может привести к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.

После отсоединения от ТНВД топливоподающей магистрали и обратки, на их место устанавливаются приготовленные шланги, которые опускаются в емкость с налитым чистым дизтопливом. Далее необходимо закрепить шланги в емкости так, чтобы они не смещались. Для этого крепим их на насосе хомутами, а в отдельной емкости для топлива любым удобным способом зависимо от типа используемой емкости.

После этого необходимо осуществить удаление воздуха из топливной камеры насоса. Отметим, что решение просто крутить мотор стартером для того, чтобы насос начал самостоятельно засасывать солярку из емкости, является неправильным и настоятельно не рекомендуется. Правильных способов решения задачи несколько. Далее рассмотрены самые простые, которые помогут ответить на вопрос, как удалить воздух из дизельного топливного насоса высокого давления прямо у себя в гараже.

Для этого емкость с соляркой необходимо поднять выше того уровня, на котором расположен ТНВД. Далее нужно найти место, где на насосе находится штуцер обратной магистрали для слива топлива. Это место потребуется тщательно отмыть, чтобы исключить любое попадание грязи. Затем болт штуцера можно вывернуть, а через открывшееся отверстие откачать воздух. Откачку производят спринцовкой, особым вакуумным насосом и т.д. Воздух откачивается до того момента, пока из отверстия не появится дизтопливо. После этого можно вкрутить болт на место и на пару минут запустить двигатель. Запуск необходим для окончательного удаления воздуха.

Ко второму способу относится решение снять шланг подачи топлива с насоса и начать отсасывать топливо до того момента, пока оно не будет выходить плотным потоком. Далее шланг можно надеть на штуцер топливного насоса и обжать при помощи хомута. Затем откручивается болт на штуцере обратной магистрали, а воздух выходит самостоятельно. После всех процедур дизель запускается на несколько минут для полного удаления остатков воздуха из насоса. Запуск можно будет еще раз повторить спустя какое-то время.

По окончании емкость с соляркой ставят выше уровня насоса. Дальше автомобиль оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель нормально завелся, это говорит о том, что в топливную систему попадает воздух, причем это происходит через топливную магистраль. Следующим этапом диагностики становится размещение емкости с соляркой так, чтобы она оказалась ниже уровня ТНВД. После этого автомобиль снова оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель не завелся или запуск сопровождается проблемами, тогда вероятен подсос воздуха через насос или магистрали «обратки» на дизельных форсунках.

Чтобы уточнить место неисправности, запускаем дизель и выгоняем воздух. Емкость с топливом снова ставим ниже уровня насоса. Трубки, которые отвечают за обратку форсунок и соединены с топливным насосом, необходимо плотно пережать. Машину можно повторно оставить на 8-10 часов. Если дизель после простоя нормально запустился и стабильно работает, тогда подсос воздуха происходит через обратную магистраль дизельных форсунок. В том случае, если проблемы, которые возникали и ранее при попытке завести мотор, проявились снова, тогда это говорит о подсосе воздуха через ТНВД. Насосу при такой неисправности требуется ремонт в специализированной мастерской. Также не редки случаи, когда в процессе диагностики выявляется сразу несколько мест, где нарушена герметичность.

Читать еще:  Замена прокладки крышка клапанов пежо 308 dominant pe02049f4

В процессе поиска места завоздушивания также проверяется топливный фильтр. Поверка осуществляется по схеме: емкость с соляркой — топливный фильтр — ТНВД. Емкость с горючим ставится ниже уровня насоса. Если подсос в топливном фильтре не выявлен, подобным образом на герметичность проверяется подкачивающий насос.

Отсутствие явных проблем с топливным насосом, подкачивающим насосом, обраткой форсунок и топливными магистралями может указывать на попадание воздуха в топливную систему дизеля через топливный бак. Для более точной диагностики необходимо обратиться на СТО, где специалисты проведут проверку на герметичность при помощи узкоспециального профессионального оборудования.

Подсос воздуха

Смотрите также

Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений

    10 0 35k

Датчик детонации: устройство, функции и назначение

    62 0 56k

Почему троит двигатель?

    10 1 38k

Признаки прогара клапана

    46 5 111k

Троит в сырую погоду

    75 1 96k

Когда автомобиль при старте с места (резком) начинает на секундочку захлебываться, а в некоторых случаях даже глохнет — это 99% подсос воздуха. Поскольку лишний воздух, попадающий в цилиндры двигателя, вызывает резкое обеднение смеси и, как следствие, трудности воспламенения. Мотор троит и может глохнуть на холостых.

Симптомы подсоса воздуха

Симптомы подсоса воздуха двигателем чаще всего однозначны:

  1. Неуверенный старт по утрам.
  2. Неустойчивый холостой ход – обороты холостого хода постоянно меняются и ниже 1000 об/мин. двигатель может глохнуть. На авто с карбюраторным двигателем, винт качества и количества стает малозначимым для настройки режима ХХ поскольку воздух идет в обход канала ХХ.
  3. Падение мощности — во впускном тракте на системах с MAF (датчик массового расхода воздуха) — низкие обороты холостого хода; на системах с MAP сенсором (датчик абсолютного давления) наоборот — повышенные обороты ХХ, ошибки по лямбде, бедная смесь, пропуски воспламенения.
  4. Увеличение расход топлива — чтобы трогаться и продолжать движение, нужно постоянно держать высокие обороты, при этом дольше находится на пониженной передаче.

Места подсоса воздуха

К основным местам, через которые может происходить подсос, относится:

  • прокладка впускного коллектора;
  • прокладка на дроссельной заслонке;
  • участок патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла;
  • уплотнительные кольца форсунок;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • вакуумные шланги;
  • клапан адсорбера;
  • регулятор холостого хода (если он есть).

Отдельно стоит рассматривать места подсос воздуха на карбюраторных двигателях — там нет электроники, и воздух может сосать лишь на вакуумном усилителе или где-то в карбюратор.

Места подсоса (карбюратор)

  1. У винта качества топливной смеси.
  2. За прокладку под карбюратором – участки с копотью верный признак.
  3. Сквозь не плотное прилегание дроссельной заслонки.
  4. Через оси дросселей.
  5. Нарушения целостности диафрагм демпфера дросселя, экономайзера или пускового.

Подсос воздуха в топливной системе дизеля

В топливной системе дизельного двигателя завоздушивание происходит, как правило, из-за негерметичного стыка трубок топливной системы низкого давления (от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД).

Причина подсоса на дизельном авто

Подсос воздуха в негерметичной топливной системе происходит потому, что атмосферное давление выше чем то, которое создается при работе насоса сосущего солярку из бака. Такую разгерметизацию обнаружить по течи практически невозможно.

На современных дизельных двигателях проблема подсоса воздуха в топливную систему встречается гораздо чаще, нежели на дизелях старого образца. Все через изменения конструкции подведения топливных шлангов, поскольку раньше они были латунные, а сейчас делают пластмассовые быстросъемы, которые имеют свой строк эксплуатации.

Пластмасса, в результате вибраций, имеет свойство стираться, а резиновые уплотнительные кольца -изнашиваться. Особенно ярко такая проблема проявляется в зимнее время на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км.

Основные поводы для подсоса, зачастую, таковы:

  • старые шланги и ослабшие хомуты;
  • поврежденные топливные трубки;
  • потеря уплотнения на подключении топливного фильтра;
  • нарушена герметичность в обратной магистрали;
  • нарушено уплотнение приводного вала, оси рычага управления подачей топлива или в крышке ТНВД.

В большинстве случаев происходит банальное старение резиновых уплотнений, причем топливная система может завоздушиваться при повреждении любой из ветвей, как прямой, так и обратной.

Признаки подсоса воздуха

Самая часта и распространенная – машина по утрам или после долгого простоя, перестает быстро заводится, приходится долго крутить стартером (при этом идет небольшой дымок из выхлопной — это будет свидетельствовать о поступления топлива в цилиндры). Признаком большого подсоса является не только тяжелый запуск, но и при езде начинает глохнуть, и троить.

Такое поведения автомобиля связано с тем, что ТНВД не успевает пропускать через себя пену только на высоких оборотах, а на холостых не справляется с большим количеством воздуха в топливной камере. Определить же, что проблема в работе дизельного двигателя связана именно с подсосом воздуха, поможет замена штатных трубок на прозрачные.

Как найти подсос в топливной системе дизеля

Тянуть воздух может в соединении, в поврежденной трубке или даже в баке. А найти можно методом исключения, либо подать давление в систему для разряжения.

Самый лучший и надежный способ — найти неплотность методом исключения: к каждому участку топливной системы подключать поступления солярки не из бака, а из канистры. И поочередно проверять — сразу подключить к ТНВД, затем подключится уже перед отстойником и т.д.

Более быстрым и простым вариантом определить место подсоса будет подача давление в бак. Тогда в том месте, где подсасывает воздух, появится либо шипение, либо соединение начнет мокнуть.

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Суть подсоса воздуха во впускном тракте заключается в том, что в двигатель вместе с топливом поступает лишний и неучтенный датчиком ДМРВ или ДАД воздух, что и приводит к обедненной топливовоздушной смеси в цилиндрах. А это, в свою очередь, способствует неправильной работе двигателя.

Причина подсоса воздуха

  1. Механическое воздействие.
  2. Перегрев (влияет на эластичность прокладок и герметика).
  3. Чрезмерное злоупотребление средствами чистки карбюраторов (сильно размягчает герметик и прокладки).

Наиболее проблематично найти место подсоса воздуха в районе прокладки между ГБЦ и впускным коллектором.

Как найти подсос воздуха в коллекторе

На бензиновых двигателях неучтённый датчиками воздух попадает во впускной коллектор через неплотности или повреждения воздуховодов, прохудившиеся уплотнения форсунок, а также через шланги вакуумной системы тормозов.

Читать еще:  Авто россия ру пдд 2017 экзамен изменения 1 сентября

Со стандартными местами подсоса разобрались, теперь также стоит выяснить, как искать подсос воздуха. Для этого существует несколько основных методов поиска.

Простой дымогенератор из сигареты

Масляный дымогенератор своими руками

Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера – открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель. Затем прикрыть рукой узел с датчиком и смотреть на реакцию — если все в норме, то мотор должен заглохнуть, сильно сжав патрубок после датчика воздуха. В противном случае этого не произойдет и скорее всего можно будет услышать шипение. Если не удается найти подсос воздуха таким методом, то тогда нужно продолжить поиски уже другими доступными способами.

Зачастую ищут подсос либо пережимом шлангов, либо опрыскиванием вероятных мест горючими смесями, такими как: бензин, карбклинер или ВД-40. Но самым эффективным методом поиска места пропускания неучтенного воздуха, является применение дымогенератора.

Поиск подсоса воздуха

Как правило, проблемы с ХХ как и появление ошибки обедненной смеси, случаются только при сильном подсосе. Незначительный подсос можно определить при наблюдении топливной коррекции на холостых и повышенных оборотах.

Проверка подсоса воздуха, пережимая шланги

Чтобы найти место просачивания лишнего воздуха, запускаем двигатель и даем ему некоторое время поработать, а в это время ставим ухо востро и пытаемся услышать шипение, и если засечь не удалось, то пережимаем шланги, которые идут к впускному коллектору (от регулятора давления топлива, вакуумного усилителя и пр.). Когда после пережимания и отпускания наблюдаются изменения в работе двигателя, значит, неисправность на данном участке.

Также, иногда, применяют метод поиска сжатым воздухом. Для этого нужно на заглушенном двигателе закрыть патрубок от фильтра и через любую трубку качать воздух, предварительно обработав мыльным раствором весь впускной тракт.

Поиск подсоса воздуха методом пролива бензином

Как обнаружить подсос опрыскиванием

Установить место, где идет подсос воздуха в двигатель, эффективно помогает метод опрыскивания мест соединений какой-нибудь горючей смесью при работающем моторе. Это может быть как обычный бензин, так и очиститель. О том, что вы нашли место, где подсасывает, подскажет изменение оборотов двигателя (упадут или увеличатся). Нужно набрать в небольшой шприц горячей смеси и тонкой струйкой брызгать все места, где может быть подсос. Ведь когда бензин или другая горючая жидкость попадает на место нарушения герметичности, то в виде паров сразу же просачивается в камеру сгорания, что и приводит к скачку или падению оборотов.

При поиске подсосов стоит брызгать на:
  1. Резиновый патрубок от расходомера до регулятора холостого хода и от РХХ до крышки клапанов.
  2. Соединения впускного коллектора с ГБЦ (в месте, где стоит прокладка).
  3. Соединение ресивера и патрубка дросселя.
  4. Прокладки форсунок.
  5. Все резиновые шланги в местах соединения хомутами (впускная гофра и т.д.).

Проверка наличия подсоса дымогенератором

Дымогенератор мало у кого валяется в гараже, поэтому таким методом поиска нарушения герметичности в системе пользуются в основном на СТО. Хотя, если в гаражных условиях рассмотренными выше методами подсос не удалось найти, то можно сделать примитивный генератор дыма, хотя и обычный тоже имеет несложную конструкцию. Дым нагнетается в любое отверстие во впускном тракте, а затем начинает просачиваться сквозь прорехи.

Влияние воздуха в дизельном топливе на состояние двигателя

Качество дизельного топлива по сей день создает множество проблем для хозяев грузовиков и спецтехники. Даже в горючем с высокой стоимостью всегда имеют место примеси в виде воды, твердых механических частиц, воздуха.

В этой статье будет затронута тема попадания воздуха в топливную систему и влияние этого фактора на эффективность работы дизеля.

Попадание воздуха в топливную систему при работе двигателя неизбежно. Чем дольше работает двигатель, тем больше воздуха накапливается. Дальнейшие дозаправки горючим не решают проблему, а лишь преумножают ее. Надежный вариант защитить двигатель от влияния воздуха, находящегося в топливе – это применение качественных высокотехнологичных фильтров. При обновлении топливной системы желательно слить все старое топливо и пустить новую порцию уже через установленный фильтр. С первых же часов эксплуатации на лицо прогресс: увеличение мощности, дополнительная защита деталей, более экономный расход.

Почему топливо с воздухом негативно влияет на качество работы дизеля

Для понимания вреда воздуха в составе топлива нужно припомнить простые законы физики. Итак:

  • — топливо с воздушной примесью теряет вязкость, падают его смазывающие свойства
  • — рабочее давление в вакууме и давление в среде с воздухом заметно разнятся
  • — для адекватной работы топливного насоса требуется большее количество горючего, что незамедлительно сказывается на расходе
  • — воздух в системе приводит к сбоям при работе на холостом ходу
  • — ухудшается качество сгорания каждой порции топлива, что приводит к увеличению количества выхлопов
  • — повышается шумность при работе, что заметно даже в кабине.

Как определить есть ли воздух в топливной системе

Каждый владелец техники с дизелем может предварительно определить состояние топливной системы по таким признакам:

  • — во время очередной заправки горючего обратите внимание на изменение производительности. Полный бак – хороший показатель для анализа
  • — после очередной заправки установите новый топливный фильтр и проследите за мощностью движка. Если она заметно увеличится, то в системе был воздух.

Самые уязвимые от действия воздуха узлы дизельного двигателя

Максимально страдают от попадания воздушных паров в топливную систему ее функциональные единицы – форсунки. Топливо, проходя по системе, имеет важную функцию их смазки. Топливо с примесями воздушных паров не справляется с поставленной задачей, что грозит износом и потерей важных свойств. Негативное влияние чувствуют на себе также наконечники форсунок, зубчатые и шестеренчатые насосы. Как известно, продуктивное сгорание топлива – это слаженная работа деталей, которые с определенной интенсивностью обеспечивают впрыск. Изношенные, недостаточно смазанные узлы не способны обеспечивать необходимые параметры, что напрямую вредит работе двигателя.

Как бороться с воздухом в топливной системе

Как уже было отмечено выше, одним самых простых и эффективных способов улавливания воздушных примесей является установка топливных фильтров высокой эффективности. Последние инженерные разработки дали еще один способ – установка сепараторов, улавливающих воздушные (а также водные) частички. Системы с сепараторами решают многие вопросы, в результате повышается срок службы форсунок, топливного насоса, улучшается смазка узлов, увеличивается мощность двигателя, снижается уровень выхлопа и расход топлива.

Попадание воздуха в топливную систему – это проблема, которая затрагивает все виды дизельных двигателей пикапов, грузовиков, морских суден. Над ее решением работают многие экспериментальные отделы при производителях с мировыми именами.

Читать еще:  Outlander 3 замена салонного фильтра

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Воздух в топливе

Сегодня сняли шланги (подачу и обратку) с ТНВД и запустили их в бутылку с саляркой (Мерседес Спринтер 2.9 TDI). На ТНВД топливо пошло без воздуха, а в шланге обратки голимый воздух — саляра от пузырьков аж белая. Когда все шланги установили на свои места, то из обратки все также гнало очень много воздуха и воздух пошел из шланга от топливного бака. Получается, что с обратки в бак гонит воздух и он оттуда с топливом, но уже в меньшем количестве, поступает к топливному фильтру, а дальше в ТНВД и соответственно в форсунки. Как определить в каком именно месте засасыватся воздух?

Recommendations

Comments 43

воздух попадая в бак идет вверх а забирает снизу, даже если обратка и подача рядышком он никак воздух не засосет, проверить просто посмотри какое топливо поступает в тнвд
собственно зачем туда полез какие симптомы?

Там какая-то замудренная система. Трубка обратки доходит до самого дна стакана топливоприемника, и входит в некоторое подобие форсунки из пластика. Диаметр отверстия этой форсунки примерно 1 мм. Выход этой форсунки направлен в маленькую вороночку, выход из которой заглушен. И форсунка и воронка расположены параллельно дну топливоприемника, а рядом с этой конструкцией сетка подающей магистрали. Чисто теоретически, учитывая большое количество воздуха в обратке, часть его может попадать в подающую магистраль. У меня на БМВ все проще, трубка обратки короткая и расположена намного выше чем заборник, да еще и в баке стоит подкачивающий насос.

воздух попадая в бак идет вверх а забирает снизу, даже если обратка и подача рядышком он никак воздух не засосет, проверить просто посмотри какое топливо поступает в тнвд
собственно зачем туда полез какие симптомы?

В ТНВД топливо попадает с воздухом. Замена топливопровода от бака до фильтра проблему с подсосом воздуха не решила. Мотор работает не совсем ровно, а под нагрузкой начинает троить.

Был, момент похожий, но он у нас еще и глох после резкой нагрузки(так симптомы те же-воздух в обратке), на насосе клапан ограничения давления(так кажется, сейчас не вспомню)-забит был шалупонью, замена решила проблему. Кстати диагностика не выявила

Посмотри заборник в баке, должен быть.Может что то с ним, может через него забирать соляру с воздухом микро трещина.Попробуй шланг напрямую с бака через горловину и к фильтру и пойдет дальше увидишь какая соляра с воздухом или нет.

У нас такое бывает. И проблема как оказалась была в неоригинальном топливном фильтре. Через него подсасывало. На 100% не уверен, тк авто другое, но на рено именно так бывает.

Поменяли четыре фильтра, ставили и родные и от других моделей. Безрезультатно.

Жестяк. У меня тоже воздух идет, но не влияет ни на что. Двигатель ровно работает

Воздух с обратки никак не повлияет на тягу, товарисч!

Да что вы говорите? А как он попадает в обратку то, не расскажете ли случаем?

Если сосёт где то, то только с насоса. Вал насоса или вал «газа»

В чём запарка? Троит?

Не тянет. Под нагрузкой продергивает.

Потряхивает. А под нагрузкой троит.

Насос подключи из канистры или как писали тебе, через прозрачную трубочку.

Не тянет. Под нагрузкой продергивает.

«Газ» механика или электро?

Дольше надо проработать на ХХ. Надо было с обратки просто снять сначала…

обратка всегда с воздухом и вспенянная, все равно идет прорыв газов через иглу, да и про кавитацию забывать не стоит.
если есть подозрение на подсос, ТО
бесполезно подавать давление в топливную магистраль, сработает эффект манжеты и ничего не увидите.
самый верный способ изготовить прозрачный шланг и установить его перед насосом и протягивать, заменять, исключать элементы магистрали(заборник к примеру), до наилучшего результата
на грузовиках проще, там пластиковая 12 трубка, её можно найти, а тут прям ХЗ.
вот еще один верный способ из учебника:
надо найти после насоса, до форсунок какой-нибудь элемент(технологическое отверстие с завернутым болтом или клапан удаление воздуха) и на него одет трубку, конец трубки поместить в стакан с соляркой и контролировать выделение пузырьков, ну и по старой схеме — протяжка — замена уплотнений — исключение из магистрали.
для обоих способов понадобятся хитрые фитинги и всякие переходники, в этом в помощь камазовский магазин.

Заменили всю магистраль и подачу и обратку. Исключили все «лишние» соединения. Даже топливный фильтр поставили от другой машины, со штуцерами, на которые натянули шланги (родной прикручивался к корпусу, в который вставлялись трубки через резиновые кольца). Везде поставили прозрачные шланги. Складывается впечатление, что воздух, поступающий с обраткой в бак, в колбе топливоприемника сразу же засасывается в подающий топливопровод. Читал, что один товарищ избавился от воздуха, проделав насколько отверстий в этой самой колбе.

еще раз повторюсь что пенная обратка это норма — кавитацию и прорыв газов их никак не победить.
возможно проблема где то в другом месте.

АПД: заметил что у вас БМВ, у моего кореша как раз дизельное БМВ Е39, как то мы пытались разобраться в путях топлива, там один бак, но их как бы два, они поделены, за счет того что лежит на кардане, в самом баке стоит какой-то поточный перекачивающий насос, нету прямой трубки до основного насоса, там какая то замудренная система то ли с двумя, а то ли тремя путями, регулируется все это дело клапанами, видимо когда охота ей подогреть топливо она его подогревает, а хочет охладить, то и погонит по другому пути, нас с толку сбило показания на приборке, что «один бак» пуст… ну и так как все работает и жалоб нету, то мы и решили оставить изучение до такого как поламается.

а что конкретно беспокоит? хотелось бы жалобу на авто услышать, ну не просто же так с друзьями сидели и решили проверить подсос, я так понимаю есть проблема и вы её связали с завоздушиванием, хотелось бы услышать изначальную проблему.

Проблема не на БМВ, а на Мерседесе Спринтере 2,9 TDI. На БМВ была проблема с небольшим завоздушиванием, всё решилось заменой подкачивающего насоса в баке. В Мерсе такого насоса нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector