Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить воздуховоды в машине на рено сценик 2

Как почистить воздуховоды в машине? 3 эффективных способа

Многих автолюбителей интересует вопрос, как почистить воздуховоды в автомобиле, чтобы убрать неприятный запах в салоне. Почему этот вопрос так интересует многих? Потому что через время в салоне царит мало приятный запах.

Можно было бы ним смириться, однако, многие знают, что кондиционер без обслуживания может привести к тяжелым последствиям, например к инфекционным заболеваниям. (Ссылка на материал — «Как почистить кондиционер в авто»).

Как же избавится от этого запаха? Первым делом нужно проверить систему вентиляции, удалить оттуда весь хлам. Зачастую чтобы прочистить все качественно, и вентиляцию и кондиционер — снимают панель приборов. Снятие торпеды затяжной и сложный процесс (на примере 2109 и 2110), поэтому многие и не хотят этого делать. Конечно, можно обойтись такими средствами как пенные или же жидкостные препараты, которые убивают все бактерии, но такая чистка хороших результатов не даст.

Содержание

Методы очистки системы вентиляции и кондиционирования

Как почистить воздуховоды в машине и устранить неприятный запах? Самый ходовой способ это приобрести газового баллончика, с содержанием антисептика. Применять его нужно так Первым делом нужно включить режим рециркуляции в салоне, затем включить вентилятор на 50% своей мощности. Таким образом, следим, откуда идет неприятный запах.

Чтобы определить поток воздуха можно воспользоваться зажигалкой. Затем нужно направить баллон в область, чтобы выходящий поток попал в воздуховод. После открываем баллон. Затем нужно закрыть двери авто и подождать минут 10, чтобы там прошел процесс очистки.

Что можно сказать про этот способ? Если говорить с позитивной стороны, то такой способ не заберет у вас много сил. Минусы — такой вид очистки недостаточно эффективен, и не избавит от проблемы полностью.

Способ с помощью пенного антисептика

Использовать данный препарат следует так, во первых нужно снять салонный фильтр и направить весь напор пены в вентиляционную систему и систему кондиционирования. После этого нужно завести машину и прогреть систему охлаждения. Такие действия позволят пене расшириться, тем самым она сможет пройти глубже. Затем нужно подождать пока пена осядет примерно 10 минут.

Следующим действием последует включение отопителя, чтобы пена начала испарятся а пары антисептика попали в систему.

Давайте рассмотрим еще один эффективный способ, вам предстоит разобрать систему вентиляции, прочистить радиатор, а именно ребра испарителя, а также, корпусные детали из пластика. Для того, чтобы очистить алюминиевые детали понадобится специальная смесь под названием хлоргексидин. Для очищения пластика можно обойтись обычной бытовой химией.

Причину запаха как органика (пыль, насекомые и.т.д.) сложно извлечь.

Несколько рекомендаций для устранения запаха

Во-первых, необходимо следить за салонными фильтрами. Они должны хорошо выполнять свою задачу. Если есть желание, между заменой фильтра удаляйте ненужный хлам и грязь с него. Не стоит экономить на фильтре, так как у дешевого могут быть зазоры через них может попадать часть неочищенного воздуха. Такой фильтр принесет только вред. Думаю, на вопрос как прочистить воздуховоды в машине, Вы ответ получили. Есть еще одна рекомендация.

Последнее правило. Необходимо всегда сушить испаритель до того как автомобиль будет простаивать длительное время. Чтобы это сделать нужно, выключать кондиционер заранее, например за 6 минут. Вентилятор можно не выключать. Так как горячий воздух поможет испарителю высушиться, тем самым бактерии будут лишены, возможности размножатся в сухой среде.

ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Renault Megane 2. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях поро­гов, дверей и крышке багажника скаплива­ется влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отвер­стия, расположенные снизу порогов, две-

рей и в крышке багажника. Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 10 тыс. км пробега). При эк­сплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Поддев отверткой.

2. . снимите заглушки.

3. . и прочистите дренажные отверстия в каждом пороге кузова.

Так расположены дренажные отверстия в по­рогах кузова.

Читать еще:  На что можно заменить приборную панель форд фокус 2

4. Аналогично прочистите дренажные отверстия в передних и задних дверях.

5. Снимите заглушки и прочистите дре­нажные отверстия в крышке багажника.

6. Прочистите отверстия в лонжеронах кузова.

Renault Megane 2. МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защит­ными составами. Мыть кузов можно на спе­циализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуют­ся ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней па­нелей кузова и дисков колес, а также нес­колько тряпок.

При мойке автомобиля соблюдайте сле­дующие рекомендации.

1. Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружаю­щей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов.

Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой — так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

2. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочно­го покрытия под прямыми солнечными лу­чами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

3. Тщательно промойте места соедине­ния деталей кузова и сварные швы, места завапьцовки панелей дверей и капота.

4. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем поль­зоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.

5. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омываю­щей жидкости.

6. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.

7. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чи­стой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

8. Колесные арки мойте либо струей во­ды под давлением, либо волосяной щет­кой. Днище мойте волосяной щеткой не ре­же одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановле­нием антикоррозионного покрытия. Перио­дически промывайте днище и колесные ар­ки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Видео по теме «Renault Megane 2. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА»

Прочистка дренажа кондиционера Рено Меган 2
Чистка дренажных трубак в Рено Сценик 2
Попровляем лягушку слива конденсата

ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Renault Megane 2. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях поро­гов, дверей и крышке багажника скаплива­ется влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отвер­стия, расположенные снизу порогов, две-

рей и в крышке багажника. Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 10 тыс. км пробега). При эк­сплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Поддев отверткой.

2. . снимите заглушки.

3. . и прочистите дренажные отверстия в каждом пороге кузова.

Так расположены дренажные отверстия в по­рогах кузова.

4. Аналогично прочистите дренажные отверстия в передних и задних дверях.

5. Снимите заглушки и прочистите дре­нажные отверстия в крышке багажника.

6. Прочистите отверстия в лонжеронах кузова.

Renault Megane 2. МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защит­ными составами. Мыть кузов можно на спе­циализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Читать еще:  Замена масла в акп легкового авто хундаи

Для самостоятельной мойки потребуют­ся ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней па­нелей кузова и дисков колес, а также нес­колько тряпок.

При мойке автомобиля соблюдайте сле­дующие рекомендации.

1. Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружаю­щей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов.

Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой — так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

2. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочно­го покрытия под прямыми солнечными лу­чами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

3. Тщательно промойте места соедине­ния деталей кузова и сварные швы, места завапьцовки панелей дверей и капота.

4. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем поль­зоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.

5. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омываю­щей жидкости.

6. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.

7. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чи­стой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

8. Колесные арки мойте либо струей во­ды под давлением, либо волосяной щет­кой. Днище мойте волосяной щеткой не ре­же одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановле­нием антикоррозионного покрытия. Перио­дически промывайте днище и колесные ар­ки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Видео по теме «Renault Megane 2. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА»

Прочистка дренажа кондиционера Рено Меган 2
Чистка дренажных трубак в Рено Сценик 2
Попровляем лягушку слива конденсата

Renault Grand Scenic 1.5 dci k9k732 › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера

Каждую весну с приходом тепла я провожу чистку испарителя кондиционера. Расписывать подробно, для чего это необходимо делать, и как на испарителе появляются бактерии, которые «воняют» и пакостят нашему здоровью, я не буду. В интернетах есть куча статей про это. Плюс, сам производитель рекомендует проводить регулярную чистку.

У меня обычно сигналом к чистке становится неприятный запах при выключении кондиционера и внезапные сопли в мае 🙂

Итак, небольшой отчет, как почистить испаритель кондиционера пенным средством для очистки в Renault Scenic 2.

1. Запасаемся баллончиком со средством для чистки кондиционера. Обычно я использую средство StepUp, но в этот раз было решено попробовать средство RUNAWAY. Привлекла его цена — 209 р. (против 600 р. у StepUp).

В комплекте со средством идет трубка для запенивания.

2. Производитель рекомендует выполнять запенивание испарителя через трубку охлаждения бардачка без разборки салона. Для этого необходимо просунуть трубку от баллончика в отверстие охлаждения бардачка и затолкать ее до самого испарителя. Но воздуховод охлаждения имеет несколько изгибов под прямым углом, и затолкать в него трубку проблематично. Поэтому попробуем добраться непосредственно до испарителя. Немного разберем пластик в салоне.

Читать еще:  Замена свечей киа сид

3. Снимаем панель с чехлом ручки переключения передач, потянув панель на себя.

4. Под панелью обнаруживаем 3 винта с головкой Torx, крепящих кожух рычага КПП.

5. Откручиваем их.

6. Находим пистон крепления кожуха КПП в ногах пассажира.

7. И вытаскиваем его (использовал инструмент из этой заметки в моем БЖ)

8. Аналогично поступаем с пистоном со стороны водителя.

9. Тянем консоль в сторону сидений и частично ее снимаем.

10. Встаем на колени на землю со стороны пассажирского сидения и заглядываем под приборную панель.

11. А видим мы там как раз воздуховод охлаждения бардачка (гофрированная трубка).

Выходит она из того места, где и расположен испаритель кондиционера. Нужно отсоединить ее, и мы получим прямой доступ к испарителю.

12. Отсоединяем трубку, просто потянув ее на себя. Она просто защелкивается в корпус печки.

13. Видим в испаритель кондиционера.

14. Запениваем испаритель через это отверстие средством из баллончика, следуя инструкции. Я залил сразу весь баллон.

15. Ждем 10-15 минут, пока пена очистит испаритель и стечет через дренаж на улицу.

16. Защелкиваем обратно трубку охлаждения бардачка.

17. Собираем кожух КПП в обратной последовательности.

18. Включаем кондиционер и обдув на полную, открыв окна и двери. Я включал минут на 15.

19. Пшикаем в воздуховоды освежитель кондиционера StepUp.

Результат — неприятный запах и сопли в носу пропали.

Цена вопроса: 209 ₽ Пробег: 142 000 км

Renault Grand Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2016

Renault Grand Scenic, 2005

Renault Grand Scenic, 2007

Renault Grand Scenic, 2015

Смотрите также

Комментарии 30

почистил сегодня по твоему способу, спасибо)
очень неудобно эту трубку засовывать обратно, если ручища большие анриал всё это проделать))

«Пальцы-сардельки» — мое второе имя. Но я приноровился ставить трубку на место.

с лампочками справляешься, без снятия бампера?))

Без снятия бампера, но с синяками и поцарапанными руками. Последний раз 1 января на морозе в 15 градусов хороший кусок кожи содрал на запястье, когда лампочки менял 🙂

Молодец, мужик…всё подробно описал…лично мне информация как нельзя пригодится завтра на чистке кондея…Спасибо…

Очень рад, что информация оказалась полезной!

Средство по ссылке — так называемая, «дымовая шашка». Я пользовался такими же средствами, только японского производства, на предыдущей машине для профилактики запаха из кондиционера. Но при этом чистку испарителя весной я все равно проводил.

С дымовыми шашками есть несколько нюансов:
1. Обеззараживающий эффект от них небольшой. Они скорее продезинфицируют салон, входящими в состав антибактериальными средствами, чем испаритель. Так как на испаритель они поступают вместе с салонным воздухом в малой концентрации.

2. Конкретно для Scenic 2 от них толка совсем мало. Заборник воздуха из салона при включенной рециркуляции располагается не на привычном месте (в ногах переднего пассажира), как у большинства авто, а внутри торпеды позади приборной панели, и забирает воздух скорее не из салона, а из глубины приборной панели. При этом производительность по воздушному потоку при включенной рециркуляции сильно теряется — воздушный поток сильно слабый получается. Поэтому в такой конфигурации этот аэрозоль до испарителя дойдет совсем в малом количестве.
Про Scenic 3 ничего сказать не могу — не вникал, где у него забор воздуха происходит.

Я еще помимо салона, заливаю пену через отверстие фильтра, если засунуть руку можно нащупать радиатор, он находится со стороны пассажира. Главное заливать только его, а не вентилятор.

А зачем пшикать освежителем кондера (последнее фото), ?

Он убивает бактерии в воздуховодах, если верить инструкции к нему. Он у меня куплен лет 5 назад. Расход небольшой, хуже от него точно не будет.

А если кондер включается, компрессор работает, а воздуха холодного нет? Может быть из-за забитого испарителя или нужно фреон менять?

С этим вопросом лучше отправиться к заправщикам кондиционеров. Они измерят давление в системе, и если нужно, дозаправят фреона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector