Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать мотоцикл урал под 92 бензин

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать.
У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ).
Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся
свернуть ветку

переделка на 92 бензин

Люди кто задумывался об этом и как примерно это сделать

Ранее в этой же рубрике:

  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12
  • Электронное зажигание, раскажите плюсы и минусы // 9th Сентябрь 2012 // 20
  • Нет зарядки // 7th Сентябрь 2012 // 28

К записи оставлено 94 коммент.

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя
раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.

Читать еще:  Съедает внутреннюю часть передних колес

мощность увеличится в принципе от перехода на 92 бензин))) а не от ковки.

а если вкрутить еще болты с внутренними шестигранниками, то ваапще моща будет

«Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.»..».Опарат»-это ,извиняюсь ,от слова .опа?

и «силу» имеется ввиду лошадиную??)

ну если только силу мысли

Выпуклые поршни достать оч тяжело даже почти невозможно,но можно купить автотехнологию 79мм и колечки поставить ВАЗ но только опять не везде они есть,да и разточники не особо беруться хон делать мол крепить им сложно.Остается только спилить нижнюю часть цилиндра. Вопрос Если торцевать то на сколько?

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

я на 2мм укорачивал у меня днепр но перед этим замерял камеры сгорания!

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя
раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

Денис, не те расточники попадались, видимо… Ни разу не сталкивался с тем, что отказываются по такой причине.

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

растачивают без проблем, если конечно не оборудование 30х годов)))
поршни вполне доступны, т.к. пересылают их куда угодно

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

Дмитрий это ты про сферические? а у нас у разточников всегда очередь автоблоки разточить,а мото говорят пока настраивают крепеж подставку все деньги мимо кассы. Автотехнологию в Москве сложно купить?

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

Есдею на 92 на всем стандартном и ни хуя ни на что не влияет!

а ведь можно было мощность поднять…..

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

да ну хватит вам форсировать! только ресурс упадет да и жрать будет больше. прост зажиг пораньше чуток и дела. ниче не будет ка было так и есть

Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.

мощность увеличится в принципе от перехода на 92 бензин))) а не от ковки.

Иван, далек ты еще от теории и практики

на счет жрать и мощности Травников с теорией ДВС уже показал и практика доказала.
вот http://vk.com/fave?section=likes_photo&z=photo198 ..

а если вкрутить еще болты с внутренними шестигранниками, то ваапще моща будет

«Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.»..».Опарат»-это ,извиняюсь ,от слова .опа?

Читать еще:  Почему тосол меняет цвет

и «силу» имеется ввиду лошадиную??)

я и так езжу на 92-м (76-го просто уже ж нету))))) но раньше тоже на 92-м гонял. не знаю как у кого но у меня, когда залил 76-й из соседских резервов, как будто прицепили прицеп с металоломом к мотоциклу))) мотор я не переделывал, просто вовремя капиталку сделал, и чуть раньше зажигание, вот и все. как говорят, «будет тебе счастье». я не спорю что без доработки никак не получишь полный эффект от более высокооктанового топлива, но меня и так устраивает. тут уже дело каждого…

Максим, согласен! Я уже лет 5 на 92-м. Причем только из-за никакого качества 76-го-то с водичкой разбодяжат, то с газолином…

ну если только силу мысли

Выпуклые поршни достать оч тяжело даже почти невозможно,но можно купить автотехнологию 79мм и колечки поставить ВАЗ но только опять не везде они есть,да и разточники не особо беруться хон делать мол крепить им сложно.Остается только спилить нижнюю часть цилиндра. Вопрос Если торцевать то на сколько?

я на 2мм укорачивал у меня днепр но перед этим замерял камеры сгорания!

Денис, не те расточники попадались, видимо… Ни разу не сталкивался с тем, что отказываются по такой причине.

растачивают без проблем, если конечно не оборудование 30х годов)))
поршни вполне доступны, т.к. пересылают их куда угодно

Дмитрий это ты про сферические? а у нас у разточников всегда очередь автоблоки разточить,а мото говорят пока настраивают крепеж подставку все деньги мимо кассы. Автотехнологию в Москве сложно купить?

поршня с классики поставить и будет счастье=)
цилиндры некоторые «расточники» не берутся делать-мол надо оборудование перенастраивать, зато токаря берутся легко- зажал его в патрон и точи)

Есдею на 92 на всем стандартном и ни хуя ни на что не влияет!

Дмитрий, не сказал бы. товарищ делал. он у него 10 тысяч проехал ,потом продал, кто знает,может еще ездит вовсю

Нах его ваще переделывать, если щас бенз фуфло, по сравнению какой раньш был, я в своего 92 лью и норм бегает, а на 80 то чмыхает, то заводится плох. Щас 92, как раньш 76 был

а ведь можно было мощность поднять…..

я ошибся на один зуб при установке шестерен ГРМ и мот ехал, но перегревался. при замере компрессии оказалось что выдает 9,5-9,7 кг. самое то для 95го бензина))) Когда поставил се как положено , то упало до нормального 8,5

Виктор Власов, очень не хорошо путать компрессию и степень сжатия!!

да ну хватит вам форсировать! только ресурс упадет да и жрать будет больше. прост зажиг пораньше чуток и дела. ниче не будет ка было так и есть

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать.
У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ).
Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Читать еще:  Шумоизоляция автомобиля лада веста

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся
свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16

92 бензин

stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27

92 бензин

shatepa_825 3016 » 26 май 2011, 16:21

92 бензин

dasha_318 a2ad » 26 май 2011, 19:48

Переделка Бензопилы Урал На 92 Бензин

По причине того, что в стране закончился выпуск 76 и 80 бензина, нашему клиенту остается задумались, есть ли возможность заливать в движок заместо 80 марки бензина 92? Мы отыскали методы как это сделать и на данный момент с наслаждением поделимся ним у вас.

Данный метод мы продемонстрируем на примере мотора УМЗ-341. Чтоб перевести движок на бензин 92 марки нужно сменять свечу А11-3 на свечу А17В. Дополнительно после отрегулировать угол опережения зажигания, для этой цели необходимо его сдвинуть ровно на 4 градуса против часовой стрелки.

Этапы проведения такового переоборудования:

  1. Очищаем бензобак от бензина, сливаем его.
  2. Запускаем движок и даем ему выработать что остается сделать нашему клиенту избытки горючего из карбюратора.
  3. Снимаем наконечник свечки.
  4. Сейчас необходимо отвернуть четыре болта крепления кожуха вентилятора.
  5. Снимаем кожух.
  6. На этой фазе необходимо расконтрить гайку крепления маховика.
  7. Отворачиваем гайку.
  8. Снимаем храповик, контровочную шайбу и гайку.
  9. Производим установку съемника маховика. Для этой цели затягиваем центральный болт съемника и ударяем по нему немного молотком, изымаем маховик (принципиально: при съеме маховика наносить по нему удары воспрещается).
  10. Находим метку установки зажигания. Она наносится фактически производителем при регулировке.
  11. Берем отвертку и ослабляем крепление магнето. Дальше на лево сдвигаем его основание ровно на 3.5 мм против часовой стрелки.

Дальше приступаем к сборке мотора, возвращая нашему клиенту остается на место. Принципиально при сборке проверить есть ли на коленвале шпонка. В маховике гайку крепления необходимо затянуть моментом 14-16 кгс/м и законтрить контровочной шайбой. В этом случае необходимо использовать не замятую часть шайбы. Заменяем свечу на А17В. Вот фактически и вся процедура. Все очень просто и понятно. А ваш движок уже будет готов работать на 92 марке бензина.

Лепестковый клапан на бензопилу Урал ч.1 Установка клапана

миф метод не настолько прост, как предшествующий. До того как перевести движок таким макаром, стоит быть максимально внимательным и делать нашему клиенту остается точно.
Сущность такового метода состоит в том, чтоб снять с плоскости головки цилиндров слой металла в 5,5 мм. Путем таковой шлифовки уровень сжатия мотора до 7.8. Также необходимо поменять свечки зажигания, необходимо быть с калильным числом не менее 17 единиц.

Хорошей кандидатурой такому методу послужит простая смена головки блока цилиндров на 421.1003010-21. Также для установки новейшей головки блоков стоит поменять штанги толкателей клапана. Для этой цели вам всегда можно купить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024.

По большому счету рассмотрев два этих метода перестройки мотора смело конечно ответить на вопрос, есть ли возможность использовать 92 бензин заместо 80. Это не выход, это угрожает прогоранием клапанов, также по причине неверного зажигания выйдет из строя головка блока цилиндра.

Так что если вы решили переоборудовать движок мотоблока, то лучше пользоваться приведенными выше методами. Таким макаром, вы реально можете перевести движок на 92 бензин и при всем этом не нанести вред собственной техники. Если вы сами не владеете такими особыми способностями и познаниями здесь, тогда лучше заказать у профессионалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×